Я нутром чувствую что в этой фразе есть смысл.300 тысяч за погибшего, 100 за раненого и 50 тыс за легк. ранение да ну вас *цензура* это пиндоский заказ?
Взорвали Невский Экспресс?
#21
Posted 28 November 2009 - 18:51
#22
Posted 28 November 2009 - 20:28
#23
Posted 28 November 2009 - 22:32
причем до выхода поезда из москвы... - совсем то бред писать не надо.рубль отреагировал
#24
Posted 29 November 2009 - 05:05
Жжошь =)Я нутром чувствую что в этой фразе есть смысл.
#25
Posted 29 November 2009 - 09:17
мама приехала на поезде
вышедшем позавчера из москвы в 23 с чемто, ну слава богу хоть доехала. днем, пока все стояло, их любезно накормили чаем и бутербродом с сыром всего за 110 рублей. к вечеру, когда из сми начала просачиваца информация о том, что ржд обеспечило горячим питанием пассажиров и народ стал роптать - раздали по дошираку и даже бесплатно. слава ржд, ибанаврот!
#26
Posted 29 November 2009 - 12:23
люди путешествуйте на своих тачилах как американцы и всё будет *цензура*ца)
#27
Posted 29 November 2009 - 12:49
__________________________________________________
Взрыв "Невского экспресса" взяли на себя националисты
big_438353_explosions_nevsky_express_chrezvyichaynyie_situatsii_sankt_peterburg.jpg 14.9KB 0 downloads
Один из функционеров Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ) опубликовал в своем блоге заявление, сделанное от имени националистической группировки Combat 18.
«Мы, боевая автономная группа Combat 18, берем на себя ответственность за подрыв «Невского экспресса. Дальше больше! Время пришло. Мы заявляем, что война затронет каждого обывателя, в этой войне нет безучастных и нет невинных жертв, есть только наши сторонники и наши враги», – говорится в его тексте.
Действительно ли подобное заявление сделали члены Combat 18 неизвестно. Ранее на ультраправых сайтах появлялось сообщение этой же группировки по поводу взрывного устройства, найденного в метро Санкт-Петербурга 14 ноября. Тогда в одном из вагонов был обнаружен полиэтиленовый пакет с изображением свастики, в котором находился муляж взрывного устройства.
Ранее ответственность за различные громкие убийства, совершенные на почве расовой неприязни (в частности, убийство антифашиста Ивана Хуторского в ноябре этого года) часто брала на себя так называемая Боевая организация русских националистов (БОРН). Однако источники «Газеты.Ru» в антифашистских кругах сообщали, что БОРН – «несуществующая организация, это просто попытка националистов пиариться». Того же мнения придерживались и экс-лидер ДПНИ Александр Белов, и руководитель Славянского союза Дмитрий Демушкин. В отличии от БОРН, Combat 18 – реально существующая праворадикальная группировка. Комментарии у членов этой организации брали, в частности, корреспонденты русского Newsweek.
__________________________________________________
#28
Posted 29 November 2009 - 15:08
"Информация в СМИ о причастности радикальных националистов к данному теракту не может быть признана сколько-нибудь обоснованной. И скорее всего, является сознательным вбросом спецслужб с целью погасить волну возможного недовольства действиями исламистов со стороны граждан. "
Да и вообще, какая-то тухлая тема....см. http://headshotboy.livejournal.com/
не понятно кто кого подставить пытается....
#29
Posted 29 November 2009 - 15:09
Ахах! Во жгут ребята.И скорее всего, является сознательным вбросом спецслужб с целью погасить волну возможного недовольства действиями исламистов со стороны граждан.
"Я хочу сказать только то, что говорю."
Кутузов, "Война и мир" Том 4 Часть 4 X, Л.Н.Толстой
#30
Posted 30 November 2009 - 11:21
Очень много букв, так что копировать не буду, но суть в том, что:
В статье приводятся доказательства того, что никаких террактов, приведших к сходу поезда не было. Наиболее вероятная причина — простая халатность работников РЖД. Более того, говорится о том, что такие сходы вполне могут происходить и в будущем, если не будут предприняты соответствующие меры.
UPD Последнее: Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.
KSP_010671_00090_1_t208.jpg 30.59KB 2 downloads
#31
Posted 30 November 2009 - 11:29
Пока особо не вчитывался, времени нет. Но оттуда жеhttp://reytar.livejo....com/56664.html
Очень много букв, так что копировать не буду, но суть в том, что:
1. Фотка из коммерсанта вообще не убедительна, совершенно не факт, что на ней изображен именно виновный в сходе рельс, а не поврежденный сошедшим вагоном.
2. Почему в локомотиве вынесло стекла?
3. При фугасном, не направленном взрыве, арматура выглядит именно так, и никаких изгибов не имеет. Напряженный металл гораздо охотнее ломается, чем гнется.
4. Какого черта скриншоты из видео НТВ названы фотографиями? Я сам видел машину НТВ и т.к. Россия на трассе, они только утром подъехали.
5. Если бы автор был знаком с реальной ситуацией на главном ходу Окт. ж/д, вопросов о халатности и несоблюдении регламентов путейцами не возникало бы. Они там работают регулярно, и дефектоскопы тоже чуть ли не по два раза в день ходят.
И, да, количество букв в посте наводит на мысли о наличии финансового интереса у его автора.
#32
Posted 30 November 2009 - 16:27
UPD Последнее: Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.
Даже на этом, тенденциозном фото видно. Ближние концы, поменьшей мере ТРЁХ шпал сдвинуты в междупутье. Когда как противоположные остались на месте...
Что могло ТРИ жб шпалы порвать?...
Колёсные пары, накрайняк, вырвали бы крепления рельса. Срезали б болты.
На других фото, показаных в средствах массовой информации, ясно видно выкрашивание шпал - последствия взрыва.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#33
Posted 05 December 2009 - 15:21
В котором как в гиганском шейкере людей подавило и перемололо сорвавшимися с креплений креслами.
я ехал год назад в новгородском поезде в вагоне с креслами - они весят наверно кг по 100 .
получить таким креслом в торец это как холодильник на голову со второго этажа свалится (((
ИМХО . В СМЕРТЕЛЬНОМ ИСХОДЕ ВИНОВАТО РЖД съэкономившее на конструкции и креплении кресел.
#34
Posted 05 December 2009 - 16:03
Вопрос маленький - даже два.ИМХО . В СМЕРТЕЛЬНОМ ИСХОДЕ ВИНОВАТО РЖД съэкономившее на конструкции и креплении кресел.
а. Крепит кресла РЖД или все ж завод-производитель вагонов?
б. Есть ли нормы безопасности на крепления кресел.
Ибо в отрыве от всего этого все ваши инсинуации - несколько бессмысленны
#35
Posted 05 December 2009 - 16:12
Вопрос маленький - даже два.
а. Крепит кресла РЖД или все ж завод-производитель вагонов?
б. Есть ли нормы безопасности на крепления кресел.
Ибо в отрыве от всего этого все ваши инсинуации - несколько бессмысленны
Я тоже, думаю что крепление кресел, совсем на другие замедления расчитаны. Меньшие скорости...
Если там тележки РАЗРОРВАЛО,(на фото, крепления тележек на месте) то что говорить о каких-то там креслах! Там сами тела людей такой прегрузки от замедления не выдержали б.
Сколько там "же" было? Если со скорости 180, почти мгновенная остановка вагона была...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#36
Posted 05 December 2009 - 16:24
"Я хочу сказать только то, что говорю."
Кутузов, "Война и мир" Том 4 Часть 4 X, Л.Н.Толстой
#37
Posted 05 December 2009 - 16:40
По поводу крепления кресел и вообще проэтировки вагонов проверка проводится и их временно запрещено их использование, между прочим.
Угу, а стрелочник там не побегал!?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#38
Posted 05 December 2009 - 17:01
как будет выглядеть вагон защищенный от крушения и сколько он будет стоить и весить???????ИМХО . В СМЕРТЕЛЬНОМ ИСХОДЕ ВИНОВАТО РЖД съэкономившее на конструкции и креплении кресел.
Ржд обязано было людей в таком вагоне возить?????????
#39
Posted 05 December 2009 - 17:26
Вроде проговорились наконец что все погибшие ТОЛЬКО в последнем вагоне.
В котором как в гиганском шейкере людей подавило и перемололо сорвавшимися с креплений креслами.
я ехал год назад в новгородском поезде в вагоне с креслами - они весят наверно кг по 100 .
получить таким креслом в торец это как холодильник на голову со второго этажа свалится (((
ИМХО . В СМЕРТЕЛЬНОМ ИСХОДЕ ВИНОВАТО РЖД съэкономившее на конструкции и креплении кресел.
ну как обычно - дурь какую то по телевизору услышали и давай её размусоливать.
Как сказал Гоша, сама по себе внезапная перегрузка 6-12g для большинства будет несовместима с жизнью. А при таком ударе перегрузка больше. А самые неудачники мрут и от внезапных и неправильно приложенных 2g.
Предположим кресла закреплены, при такой перегрузке человек едущий лицом вперёд - оставит зубы и большую часть лица на впередистоящем кресле. Сломает шею почти 100%. Те кто едут спиной вперёд, потери меньше, но всё равно достаточные. Причины - внутренние органы отрываются от крепления. Разница только в том, что первые умрут быстро, а вторые ещё неплохо помучаются.
Допустим они установят ремни. Потратят дохренища денег. Часовой полёт москва-питер, как только самолёт набрал высоту уже большинство отстёгивается. Что уж говорить про 6-8 часов в поезде. Да никто ими и не пристегнётся.
Так что мера борьбы должна быть не прибейте гвоздями кресла, а сделайте их максимально лёгкими. С деформационными узлами, которые начнут поглощать энергию перегрузки ещё с отметки 4-5g. Но и это поможет только тем кто едет спиной вперёд.
П.С. Ждем усиление контроля пассажиров на вокзале, как в аэропорту =)
П.П.С. За любые навороты и модернизации заплатит не РЖД, а пассажир, стоимостью билетов. Все орут - сделайте нам титановую капсулу с навороченной системой амортизации и поглощения перегрузок. А кто из вас готов, прямо сейчас, достать деньги из бумажника и расплатиться за это?
#40
Posted 05 December 2009 - 17:45
Жесть, конечно.
Интересно, да, кто поедет в броневагоне с мега - креслами?
Ну, при том, что билет тогда будет стОить тыщ 20, например? ))
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users