)))
Жесть, конечно.
Интересно, да, кто поедет в броневагоне с мега - креслами?
Ну, при том, что билет тогда будет стОить тыщ 20, например? ))
летайте самолётами аэрофлота (с) =)
Posted 05 December 2009 - 17:52
)))
Жесть, конечно.
Интересно, да, кто поедет в броневагоне с мега - креслами?
Ну, при том, что билет тогда будет стОить тыщ 20, например? ))
Posted 05 December 2009 - 18:02
16 августа 1988 г. в 18 ч 25 мин на первом пикете 308-го километра перегона Березайка-Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги, на скорости 155 км/час потерпел крушение скоростной пассажирский поезд №159 "Аврора " сообщением Ленинград-Москва. При крушении все 15 вагонов поезда сошли с рельсов. В опрокинувшемся вагоне ресторане возник пожар, который распространился на другие вагоны.
В результате крушения 31 человек погиб, более 100 получило телесные повреждения различной степени тяжести, повреждено 2,5 км контактной сети, 0,5 км железнодорожного пути, 12 вагонов повреждены до степени исключения из инвентаря, допущен полный перерыв в движении поездов на участке свыше 15 часов.
Одним из факторов, обусловивших такое количество жертв, была неудачная конструкция кресел пассажирских вагонов – при резком торможении они срывались с креплений и вместе с пассажирами скапливались у переднего торца салона. После этого случая «Аврора» стала ходить с купейными вагонами вместо сидячих, и лишь в начале 2000-х годов была вновь составлена из сидячих вагонов самолетного типа, на этот раз отвечающих самым жестким требованиям.
Posted 05 December 2009 - 18:10
Дапесдец.летайте самолётами аэрофлота (с) =)
Posted 05 December 2009 - 18:12
Posted 05 December 2009 - 18:59
Не, ну.Имхо - при любой конструкции вагонов будет *цензура* при сходе на такой скорости....
Posted 05 December 2009 - 22:05
ну как обычно - дурь какую то по телевизору услышали и давай её размусоливать.
Как сказал Гоша, сама по себе внезапная перегрузка 6-12g для большинства будет несовместима с жизнью. А при таком ударе перегрузка больше. А самые неудачники мрут и от внезапных и неправильно приложенных 2g.
Предположим кресла закреплены, при такой перегрузке человек едущий лицом вперёд - оставит зубы и большую часть лица на впередистоящем кресле. Сломает шею почти 100%. Те кто едут спиной вперёд, потери меньше, но всё равно достаточные. Причины - внутренние органы отрываются от крепления. Разница только в том, что первые умрут быстро, а вторые ещё неплохо помучаются.
Допустим они установят ремни. Потратят дохренища денег. Часовой полёт москва-питер, как только самолёт набрал высоту уже большинство отстёгивается. Что уж говорить про 6-8 часов в поезде. Да никто ими и не пристегнётся.
Так что мера борьбы должна быть не прибейте гвоздями кресла, а сделайте их максимально лёгкими. С деформационными узлами, которые начнут поглощать энергию перегрузки ещё с отметки 4-5g. Но и это поможет только тем кто едет спиной вперёд.
П.С. Ждем усиление контроля пассажиров на вокзале, как в аэропорту =)
П.П.С. За любые навороты и модернизации заплатит не РЖД, а пассажир, стоимостью билетов. Все орут - сделайте нам титановую капсулу с навороченной системой амортизации и поглощения перегрузок. А кто из вас готов, прямо сейчас, достать деньги из бумажника и расплатиться за это?
Имхо - при любой конструкции вагонов будет *цензура* при сходе на такой скорости....
Posted 23 December 2009 - 03:24
Posted 23 December 2009 - 06:28
Posted 23 December 2009 - 12:44
Posted 23 December 2009 - 14:17
...........
Вагоны не мнгновенно остановились, метров триста...
Скорость 150-160, не 180...
...........
0 members, 1 guests, 0 anonymous users