Jump to content


Photo

Меган! Супер-Меган!


338 replies to this topic

#101 BMX

BMX

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1586 posts
-51
Плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Posted 11 January 2010 - 19:29

Максимум что я выжимал из мегана было 195 км/ч дальше уже начинал тормозить, т.к. прямой участок заканчивался, хотя запас еще был думаю 210-220 для нее предел.
Твоя хонда тоже думаю поедет даже чуток быстрее километров 250.

Сколько минут разгонял?)))или сколько км проехал что б его разогнать?)))
210-220 не предел))))смешно)о коком запасе идёт речь???парни я вас не пойму)))двигатель 1.6 а из машины спорт кар делайте)

я но своём ехал 230...больше не стал...дождь пошёл.
я тебе скажу что даже на таком танке я себя чувствовал не комфортно,хотя дорогу он держал уверено.
  • 0
Трудно быть скромным,когда ты лучший.

#102 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 11 January 2010 - 19:36

в общем Hyundai Tiburon

от того что он на этой фоте в обвесе он принципиально лучше не стал...

кафе рейсеры, это не то поле битвы на котором Хундай прилично смотрится...
Элантра - ДА! + может Санта Фе... Хотя из-за ценника уже стоит задуматься... стоит ли :mellow:
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#103 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 posts
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Posted 11 January 2010 - 19:37

дык вот

дык - я-ж написал - молчу!!!! ничего против не им ею, однако это всё не то... не сравнить эти машины и те =)
А Тибурон прикольная машинка, красивая, у нас одно время стояла во дворе 2003 года, косая от времени, но всё равно прикольная =)
  • 0

#104 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3850 posts
73
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Posted 11 January 2010 - 19:40

от того что он на этой фоте в обвесе он принципиально лучше не стал...

кафе рейсеры, это не то поле битвы на котором Хундай прилично смотрится...
Элантра - ДА! + может Санта Фе... Хотя из-за ценника уже стоит задуматься... стоит ли :mellow:

да я не агитирую за хёндай. просто пытаюсь сказать, что хёндай кроме акцента еще кучу машин выпускает.

дык - я-ж написал - молчу!!!! ничего против не им ею, однако это всё не то... не сравнить эти машины и те =)

эти и те - это ты что имел в виду?
конечно логан и ланос сложно с чем либо сравнивать, кроме жигулей. это все же ультрабюджетные авто для стран третьего мира.
  • 0

#105 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 11 January 2010 - 19:42

Это я заладил про двигатель? :blink: помойму я внёс всего лишь ясность в вопрос Рено Vs Остальной мир

а подвеска да, для своего класса хороша... хотя смотря что ты от неё хочешь получить...

Лично я в данный момент для себя сделал выбор... комфорт, но не в коем случае не в ущерб управляемости...
кстати, именно по этому у меня ни разу не было МВ.
И в случае выбора, между предположим Авенсисом и Аккордом, мой выбор в сторону драйва Аккорда...
Ну а среди однокласников Мегана выбираю Мазду 3 с безусловно ни фига не тихой подвеской, но с управляемостью на пол головы выше остальных!


Об управляемости, увы, этого не скажешь. Во-первых, раздражает ненатуральное реактивное действие на руле: электроусилитель с функцией принудительного возврата «в ноль» играет в собственные, не всегда понятные игры. Он то неоправданно нагружает руль на малых скоростях, то не находит «ноль», что мешает зафиксировать автомобиль после скоростного перестроения.

А вот и не правда ваша!...
:-)
Я когда, на маленькой скорости из поворота, или разворота, выхожу - руль отпускаю и чутка газку, практикую. Меган сам "нулевой угол руля" замечательно находит. Остаётся только руля подхватить, левой рукой обычно на бедре лежащей.

При резком перестроении, даже на прокатанном вусмерть асфальте... лишь чуть заметно кидает.

-----------------

При этом электроусилитель вновь дает о себе знать — при быстром вращении руль сначала «проваливается», затем «вязнет», а потом опять начинает крутиться почти без усилия.

Странно!... Никогда такого не замечал. Адаптация руля - только от скорости, чётко.

-----------------

Renault огорчил приводом коробки передач — рычаг перемещается практически без усилия, но скорости включаются нечетко, с невнятной фиксацией. И привод сцепления здесь отвратительный — неинформативный, непредсказуемый... Тронуться или переключиться без рывка практически невозможно.

Дык и замечательно - двумя пальчиками передачи втыкаются.
Насчёт "не чёткости" - есть такое дело. Передачи, даже больше - сами втыкаются. Рычаг лишь направляешь. Конечной точки, щелчка, действительно нет. Я пока не попривык, частенько "с третьей трогался"...
Сцепление.
Это беда многих, если не всех машин. Перегрев сцепления.
Действительно, в хорошей такой пробке... приходится даже через два жима сцепления трогаться.
Но это только в пробке...

Теперь о главном трабле Мегана, по коробке.
:-)
Синхронизатор первой передачи как-то странно настроен.
При замедлении почти до остановки и сразу троганьи, что частенько бывает на светофорах. Между первой и второй передачей здоровенный провал получается.
Первую не включить - синхронизатор не пускает. И не включить вторую - крутящего момента двигателя на 1,5 тыс.об катострофически недостаточно.
Поэтому, приходится дотормаживаться - что бы первая включиться могла.
Хотя, вторую втыкал в такой ситуации, пробывал дать оборотов 2-2,5 и сцепление отпускать плавнее. Сложно поймать оптимальный порядок и соотношение педалей. Меган начинает разгон всё-равно рывками.
Этот трабл, пожалуй единственный значительный. Но я как-то попривык.
:-)

да и тембр у мотора Мегана — тихий и приятный: шестнадцатиклапанная «четверка» урчит низким утробным голосом, не выходя за пределы комфортной зоны даже на максимальных оборотах.

Звук у мотора Мегана действительно уникальный. Красивый. Действительно - скорее урчит приятно.
Чем-то звук шестицилиндровика напоминает.
:-)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#106 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 11 January 2010 - 20:05

Максимум что я выжимал из мегана было 195 км/ч дальше уже начинал тормозить, т.к. прямой участок заканчивался, хотя запас еще был думаю 210-220 для нее предел.

195 ммм... возможно, но не факт что спидометр не подвирает. Но если учесть каталожные 193 то вполне поверю, что при идеальном состоянии агрегатов + резина, будет ~200...
но 210-220 зря... на таких скоростях очень сильно влияет аэродинамика... и увеличение максимальной скорости хотя бы на единицу требует больш'их мощьностных затрат...

Gosha
Те выдержки, что я привёл, они из большого сравнительного теста АР где то лет 6 назад...
поэтому к моему большому сожалению это не ко мне... к сожалению это по тому что у меня нет возможности провести одновременный сравнительный тест 4-5 а\м, а очень бы хотелось...
Вы правильно подчёркиваете в некоторых местах, что уже привыкли... так вот на счёт рулевого!
На то он и сравнительный тест, что недостатки и достоинства видны не по долгой памяти, а вот они тут... на фоне других...
И что б уж совсем у вас отлегло, тот тест Меган с маленьким перевесом выиграл.
И тем немение:
- коробка
- сцепление
- упровляемость

да я не агитирую за хёндай. просто пытаюсь сказать, что хёндай кроме акцента еще кучу машин выпускает.

да согласен! И я думаю мы все это знаем. Но могу так же заметить, что их продажи кроме бюджетного сегмента далеко не впечатляют...
А это значит, что потребитель голосует рублём --> и где то, что то у них не так (а точнее ценник подзадрали --> проигранная конкуренция)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#107 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 11 January 2010 - 20:08

195 ммм... возможно, но не факт что спидометр не подвирает. Но если учесть каталожные 193 то вполне поверю, что при идеальном состоянии агрегатов + резина, будет ~200...
но 210-220 зря... на таких скоростях очень сильно влияет аэродинамика... и увеличение максимальной скорости хотя бы на единицу требует больш'их мощьностных затрат...

Gosha
Те выдержки, что я привёл, они из большого сравнительного теста АР где то лет 6 назад...
поэтому к моему большому сожалению это не ко мне... к сожалению это по тому что у меня нет возможности провести одновременный сравнительный тест 4-5 а\м, а очень бы хотелось...
Вы правильно подчёркиваете в некоторых местах, что уже привыкли... так вот на счёт рулевого!
На то он и сравнительный тест, что недостатки и достоинства видны не по долгой памяти, а вот они тут... на фоне других...
И что б уж совсем у вас отлегло, тот тест Меган с маленьким перевесом выиграл.
И тем немение:
- коробка
- сцепление
- упровляемость


Kaliff

- коробка
- сцепление

Я согласен, - есть тонкости. И даже, пара траблов.
Но вот, "- упровляемость" позволь НЕ согласиться. Здесь, я выше-крыши доволен.

ЗЫ: Аэродинамика.
Здесь, достаточно того, что заднее стекло ВСЕГДА... чистое.
На Лагуну, почти полный аналог Мегана, - задний стеклоочиститель ставят.

Фары и задние огни - чистые то-же.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#108 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3850 posts
73
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Posted 11 January 2010 - 20:14

На Лагуну, почти полный аналог Мегана, - задний стеклоочиститель ставят.

лагуна - хетчбек, там немного другая аэродинамика

Но вот, "- упровляемость" позволь НЕ согласиться. Здесь, я выше-крыши доволен.

не-не, управляемость все же в той же мазде3 получше будет, на матрешке можно к примеру на 100 км/ч в повороты входить ) а меган крениться будет. тут уж либо комфортность подвески - либо управляемость.
  • 0

#109 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 11 January 2010 - 20:16

лагуна - хетчбек, там немного другая аэродинамика


Мив, будь вниметельней, Лагуна - это чисто седан. Хотя, может есть и хэчь.
Но я, именно на седане Лагуне, не раз, задние стеклоочистители видел.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#110 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3850 posts
73
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Posted 11 January 2010 - 20:18

Мив, будь вниметельней, Лагуна - это чисто седан. Хотя, может есть и хэчь.
Но я, именно на седане Лагуне, не раз, задние стеклоочистители видел.

лагун-седанов не бывает ) я серьезно. есть хетч, купэ и универсал
  • 0

#111 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 11 January 2010 - 20:29

.............
не-не, управляемость все же в той же мазде3 получше будет, на матрешке можно к примеру на 100 км/ч в повороты входить ) а меган крениться будет. тут уж либо комфортность подвески - либо управляемость.


Пожалуй соглашусь. Я такой хернёй, как на выше сотни, в крутые повороты входить - НЕ страдаю...

ЗЫ: Хотя, было. В правом повороте, довольно закруглённом, встречный *цензура*ло на мою полосу вылез. Пришлось спешно руля доворачивать к обочине.
И никаких провалов в рулевом, как в тесте Kaliff. Да, руль значительно потуже уже на 70-ти. Пришлось поднапрячь чутка руку.
Меган, при таком резком манёвре, лишь клюнул нехотя.



лагун-седанов не бывает ) я серьезно. есть хетч, купэ и универсал


Блин, Мив! - формами, почти как Меган - а Лагуна написано. В нете, что-ль для тебя поискать!?

ЗЫ: Может это действительно "купе"? - странно. Тогда Меган 2 - что?
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#112 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3850 posts
73
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Posted 11 January 2010 - 20:40

Блин, Мив! - формами, почти как Меган - а Лагуна написано. В нете, что-ль для тебя поискать!?

ЗЫ: Может это действительно "купе"? - странно. Тогда Меган 2 - что?


вот лагуна 2
Это хетчбек. Выглядит как седан, согласен )

Размещенное изображение
Размещенное изображение


С 3-й лагуной тоже самое. Вроде собирались седан делать
http://www.worldcarf...-sedan-spy-pics
но как минимум в России он так и не появился. Может в Европе есть - не знаю.

Блин, Мив! - формами, почти как Меган - а Лагуна написано. В нете, что-ль для тебя поискать!?

и кстати нифига она не как меган, она реально больше. в салоне сам посмотри )

а платформа мегана много где кстати используется. Almera, Qashqai, Tiida и даже X-Trail если не ошибаюсь.
  • 0

#113 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 11 January 2010 - 20:40

вот лагуна 2
Это хетчбек. Выглядит как седан, согласен )


С 3-й лагуной тоже самое. Вроде собирались седан делать
http://www.worldcarf...-sedan-spy-pics
но как минимум в России он так и не появился. Может в Европе есть - не знаю.


Attached File  image_1.jpg   34.26KB   0 downloads

Поискал - нашёл - согласный!

Задний стеклоочиститель видишь?... У Мегана - этого нет безобразия!
:-)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#114 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3850 posts
73
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Posted 11 January 2010 - 20:43

Поискал - нашёл - согласный!

Задний стеклоочиститель видишь?... У Мегана - этого нет безобразия!
:-)

ну да, ибо меган - седан, а лагуна - хетч. по определению на хетчи дворник сзади вешают.
вообще конечно лагуна 3 красавица, если скидки будут хорошие на 2009-го года машины, то может и ее возьму.
  • 0

#115 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 11 January 2010 - 20:43

................
и кстати нифига она не как меган, она реально больше. в салоне сам посмотри )

..........


Дык, мой Меган и Лагуна рядом парковались. Нифига она не больше!...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#116 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3850 posts
73
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Posted 11 January 2010 - 20:45

Дык, мой Меган и Лагуна рядом парковались. Нифига она не больше!...

больше-больше. ты внутрь залезь, сразу поймешь.
  • 0

#117 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 11 January 2010 - 21:07

больше-больше. ты внутрь залезь, сразу поймешь.


Верю.
Мне из Мегана, вылезать как-бы вываливаясь приходится. Передня стойка массивная. Кресла большие, но, для ног вполне достаточно пространства и сзади.
За-то никуда тянуться нет надобности - всё под-руками!
:-)


..............

а платформа мегана много где кстати используется. Almera, Qashqai, Tiida и даже X-Trail если не ошибаюсь.


А вот это, пусть наши Меганофобы почитают!
:-)
Плохую платформу, капиталлисты - не будут тиражировать... Для своих машин использовать.

.........
вообще конечно лагуна 3 красавица, если скидки будут хорошие на 2009-го года машины, то может и ее возьму.


Симпатная.
Хотя, по-кузову, тот-же Меган - один-в один, - только багажник поменьше.
И задние фонари, частично в крышку багажника вынесены.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#118 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 11 January 2010 - 23:57

Но вот, "- упровляемость" позволь НЕ согласиться. Здесь, я выше-крыши доволен.


Это ли частное мнение хозяина не пробовавшего альтернативы...
я считаю, что не правильно делать такие выводы не попробовав все "блюда" :)

не-не, управляемость все же в той же мазде3 получше будет, на матрешке можно к примеру на 100 км/ч в повороты входить ) а меган крениться будет. тут уж либо комфортность подвески - либо управляемость.

100% прав
это не тот ценовой диапазон, что б не жертвовать одним из двух
- комфорт
- управляемость

Либо ты стоишь у ёлки и задница цела, либо ты на вершине, но весь ободран.
В этом сегменте Ни бывает бесплатных шоколадок! B)

лагун-седанов не бывает ) я серьезно. есть хетч, купэ и универсал

+1
обрати внимание на кол-во дверей в колонке
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#119 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 posts
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Posted 12 January 2010 - 00:06

В прошлом году в одного из владельцев Калибра (Dodge Caliber) за городом в лоб вылетела десятка... Оба ехали 100+... Калибр восстановлению не подлежит, водитель отделался небольшой ссадиной на локте... Думаю не стоит говорить, что было с десяткой и её водителем...
я даже где то фотки выкладывал тут.

/me порвался

а что было бы, если бы калибер с тахой столкнулись? или если бы на месте чирика оказалась бы тойота королла или хундай акцент?

ХА!

и как масса коррелирует с маркой ам (в общем случае)?

так и пейшы: полуторотонное ведро столкнулось с меньшим по габаритам и на треть менее тяжелым корытом. ясссен xyй, что в меньшем корыте все сдохли нахер.

конечно, таз виноват во всех смертях, проихошедших от столкновения с камазами, да?


пс: на правах толстого троллинга и смехуёчек разнообрзазных.
  • 0

#120 НеДоРаЗуМеНиЕ

НеДоРаЗуМеНиЕ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3843 posts
-35
Обычный
  • Пол:Мужчина

Posted 12 January 2010 - 00:19

/me порвался

а что было бы, если бы калибер с тахой столкнулись? или если бы на месте чирика оказалась бы тойота королла или хундай акцент?

ХА!

и как масса коррелирует с маркой ам (в общем случае)?

так и пейшы: полуторотонное ведро столкнулось с меньшим по габаритам и на треть менее тяжелым корытом. ясссен xyй, что в меньшем корыте все сдохли нахер.

конечно, таз виноват во всех смертях, проихошедших от столкновения с камазами, да?
пс: на правах толстого троллинга и смехуёчек разнообрзазных.


в данном случае сравнивали безопасность одинакового по цене авто. и я всего лишь хотел сказать, что балы по краш-тестам не всегда соответствуют действительной безопасности. Т.е. при том, что Калибр имеет чуть хуже по балам в краш тесте, в столкновении с меганом он бы явно выиграл.

а так продолжай рваться :)
  • 0



Reply to this topic



  

1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users