Меган! Супер-Меган!
#161
Опубликовано 11 February 2010 - 21:37
b_361483.jpg 15.61 КБ 0 Скачано
У континентальной Европы, Америки, Японии и уж тем более России не хватает ни мужества, ни чувства юмора назвать худшие автомобили. Считается, что все, что ни делается, либо очень хорошее, либо замечательное. А вот англичане умеют ставить точки над "i" и называть вещи своими именами. Недавно они обнародовали рейтинг самых ненадежных машин, назвав Renault Megane наиболее ломучим автомобилем, а вот теперь англичане назвали самые неудачные машины десятилетия.
За неблагодарную оценку взялся старейший журнал планеты Autocar. В качестве критерия они взяли количество проданных машин, справедливо полагая, что хорошее покупают, а плохое – нет. При этом англичане прекрасно понимают, что некоторые модели изначально никто не подразумевал в роли массовых, поэтому они за отправную точку взяли маркетинговые прогнозы самих фирм-производителей и в результате получили во многом объективную картину.
Список самых неудачных опять возглавила Renault. Флагман Vel Satis, созданный под руководством Патрика ЛеКемана, поучился редкостным страшилищем. Он выпускался всего лишь с 2002 по 2005 гг. Фирма надеялась продавать по 3,5 тыс. машин в год. Но за 4 года удалось продать только 1 404 авто.
Следующий неудачник - Fiat Croma. Интересно, что Croma – представительский минивен и сделали его в подражание уроду Vel Satis. Итальянцы не поняли, что копируют неудачную идею и закономерно вляпались. Выпускали машину с 2005 по 2008 гг и вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1 368 машин.
Третий автомобиль в списке - Peugeot 1007 (2005-2008). За три года продано 8 036 машин, хотя надеялись на 17 000 в год.
Следующим в английском списке оказался Maybach 57/62. За все годы было продано 89 машин, хотя против родных Rolls-Royce и Bentley у него шансов не было изначально.
Alfa Romeo Spider (2003). Продано всего 1 616 машин – оглушительный провал.
SEAT Toledo – такой же маркетинговый промах, как с Vel Satis и Croma – флагман-минивен (2005 – 2009). Испанцы мечтали продавать по 2,5 тыс. штук в год, но на деле оказалось, что максимум в продажах машина достигла в первый год появления на рынке — 1 853 машины. Всего было продано за 4 года 3 264 авто.
Остальные машины в списке тоже хорошо знакомы нам. Англичане считают худшим Vauxhall Signum, известный нам как Opel Signum, никому не нужный в Европе Dodge Avenger, самый дешевый из Jaguar – X-Type. Его неудачу англичане объяснили так: "слишком много людей знали о том, что автомобиль построен на базе Ford Mondeo". Тут же в списке всегда провальный Fiat Stilo. А еще они воздали по заслугам одному из самых странных автомобилей – Mercedes-Benz R-класса.
Также в список самых неудачных автомобилей последних 10 лет вошли: Subaru Tribeca, Nissan Primera, Peugeot 407 Coupe, Renault Avantime и Smart Roadster/Smart Coupe.
Журнал Autocar составлял рейтинг провала на основе продаж у себя в Англии. Но при этом все равно получил объективную картину, применимую для всей Европы.
Сергей Асланян, Вести ФМ (с) http://auto.vesti.ru...d=303412&cid=23
-----------------------
Англичане озвучили худшие машины десятилетия...
Бу-га-га!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#162
Опубликовано 12 February 2010 - 01:37
#163
Опубликовано 12 February 2010 - 01:55
и это признали в Top Gear (s1e6)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#164
Опубликовано 12 February 2010 - 13:59
кстати, если уж на чистоту, то кабы не МЕГО уродская внешность Vel Satis (*цензура* ещё ни чего, но рожа), то сам по себе а\м хороший...
и это признали в Top Gear (s1e6)
Дык, на работы художников - экспресионистов без слёз не глянешь!...
Кпримеру, Дали - курица лапой лучше нарисует!
А стоит эта мазня бешенные деньги...
:-)
Ван Гог - я в дет-саду лучше рисовал!
:-)
five_sunflowers.jpg 11.5 КБ 0 Скачано
mountains_at_saint_remy.jpg 41.67 КБ 0 Скачано
ravine.jpg 48.17 КБ 0 Скачано
starry_night.jpg 37.99 КБ 0 Скачано
Ну и что это!?
Так и автомибили, рассуждать по их внешности - всё относительно.
Видимо Рено, на психологах-маркетологах съэконимили. Если б нормальную такую пи-ар компанию замутили, Vel Satis бы у них, с руками б отрывали.
-------------------
ЗЫ: Задний срез крыши Вольву напоминает.
Renault_Vel_Satis_001.jpg 97.08 КБ 0 Скачано
Renault_Vel_Satis_f.jpg 48.39 КБ 0 Скачано
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#165
Опубликовано 12 February 2010 - 14:54
а всё по тому, что полотна (как я подозреваю) подавляющее большенство считали бездарной мазьнёй!
Но прошло всего то N кол-во времени и его оценили, правда посмертно...
Так я думаю и с Vel Satis случиться, со временем будет коллекционной редкостью...
но к тому времени ездить на нём уже не будет иметь смысла, тк морально и физически устареет
ЗЫ: Задний срез крыши Вольву напоминает.
чем интересно он тебе Вольву там напоминает?
скинь сравнительную фотку Вольвы...
ЗЫ. кстати, а сам не желаешь его купить в обмен на Меган? есть варианты по крутым ценам!
И будет тебе реально уважуха как ценителю и почитателю Рено
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#166
Опубликовано 12 February 2010 - 16:21
Так я думаю и с Vel Satis случиться, со временем будет коллекционной редкостью...
Может и его впишем?)
чем интересно он тебе Вольву там напоминает?
скинь сравнительную фотку Вольвы...
З.Ы Имхо любая более-менее престижная тачка при отсутвии на ней Звезды,четырех колец,буковки L, итд обречена на низкие продажи. Даже при условии дешевезны ибо всё равно дороже чем D-класс.
Хочешь делать премиум тачки - делай как Тойота с лексусом)
#167
Опубликовано 12 February 2010 - 17:25
1998_Renault_Vel_Satis_01.jpg 81.82 КБ 0 Скачано
image04.jpg 43.12 КБ 0 Скачано
renaultVelSatic_manu_01.jpg 81.22 КБ 0 Скачано
............
ЗЫ. кстати, а сам не желаешь его купить в обмен на Меган? есть варианты по крутым ценам!
И будет тебе реально уважуха как ценителю и почитателю Рено
2.0 л. Много лошадей - много денек!
Автомат - принцыпиально этот бабский прибамбас не в моём уважении.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#168
Опубликовано 12 February 2010 - 19:15
Вообще последнее время все машины одинаковые выпускают... едет какое нибудь авто и пытаешься понять что это за машина все как 2 капли похожие...
Когда будут выпускать что нибудь принципиально новое?
#169
Опубликовано 12 February 2010 - 19:22
#170
Опубликовано 12 February 2010 - 20:05
#171
Опубликовано 12 February 2010 - 20:14
#172
Опубликовано 12 February 2010 - 21:01
Побалдейте, ребяты, - а пулемёта я вам не дам...
:-)
10.jpg 76.62 КБ 0 Скачано
18.jpg 30.17 КБ 0 Скачано
58587.jpg 53.37 КБ 0 Скачано
714868567.jpg 44.54 КБ 0 Скачано
755913376.jpg 18.43 КБ 0 Скачано
Hot_Rod_Jakob_2_lg.jpg 214.79 КБ 0 Скачано
imgx92818hotrod3.jpg 32.06 КБ 0 Скачано
middle_4970cafd2bb73.jpg 42.54 КБ 0 Скачано
retro_auto_20.jpg 52.49 КБ 0 Скачано
Xot_rod_1_1_.jpg 35.29 КБ 0 Скачано
А это для любителей Дали. Персонально...
Image080.jpg 131.91 КБ 0 Скачано
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#173
Опубликовано 12 February 2010 - 21:10
Целая страница оффтопа
#174
Опубликовано 12 February 2010 - 21:58
:-)
02.jpg 68.84 КБ 0 Скачано
80.jpg 51.38 КБ 0 Скачано
56.jpg 24.96 КБ 0 Скачано
101.jpg 36.68 КБ 0 Скачано
257.jpg 29.8 КБ 0 Скачано
600.jpg 83.63 КБ 0 Скачано
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#175
Опубликовано 13 February 2010 - 00:22
мммм... интересная логика АКПП - женский прибамбас... наверное это из-за... объясни?2.0 л. Много лошадей - много денек!
Автомат - принцыпиально этот бабский прибамбас не в моём уважении.
Зы. и я так и не увидел НИ КАКОГО сходства между Вел Сатиса и любой Вольво!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#176
Опубликовано 13 February 2010 - 00:47
.............
Зы. и я так и не увидел НИ КАКОГО сходства между Вел Сатиса и любой Вольво!
Начальство о Мегане 2 - приказало...
:-)
мммм... интересная логика АКПП - женский прибамбас... наверное это из-за... объясни?
..................
Может быть ты согласишься, что ручка - это более ПОЛНЫЙ контроль над машиной?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#177
Опубликовано 13 February 2010 - 02:30
это меган 2мммм... интересная логика АКПП - женский прибамбас... наверное это из-за... объясни?
Зы. и я так и не увидел НИ КАКОГО сходства между Вел Сатиса и любой Вольво!
#178
Опубликовано 13 February 2010 - 02:45
megan_fox.jpg 143.49 КБ 0 Скачано
PS: лично мне не нравится; просто картинка в тему...
#179
Опубликовано 13 February 2010 - 03:02
это меган 2
Ага. И мне бы хотелось обсудить различия.
Если они есть? Хотя бы три.
:-)
Некоторые люди настолько обожают Рено Меган, что даже своих детей называют в честь этого великого автомобиля --
...............
PS: лично мне не нравится; просто картинка в тему...
Понимаешь, у того - лицо умнее!... (с)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#180
Опубликовано 13 February 2010 - 03:59
мммм...Может быть ты согласишься, что ручка - это более ПОЛНЫЙ контроль над машиной?...
тогда вопрос, что даёт более полный "контроль над едой", ложка или вилка?
надеюсь ты понимаешь к чему я клоню?
и уж если следовать за твоей логикой, то какой привод даёт более ПОЛНЫЙ контроль над машиной? передний, задний или может всё же полный?
О ужос, получается это же бабский привод... ты ездишь на чисто бабской а\м, но это же не в твоих принципах!!! Как быть???
или 1.6 всего жалких 115 л.с. - это ж совсем не по мужски! А как же укрощение скакуна, а не бабское неспешное тошнение?
Гоша, не нужно прятаться за стереотипами навязанными ретроградами (любая новинка облегчающая жизнь это плохо).
Нет автомобилей и тем более опций которых можно назвать бабскими.
ЗЫ. о контроле над а\м... я думаю вершина это болид Ф1, а там стоит в своём роде АКПП и как то ни чего, контроль восновном не теряют
нет, это Вел Сатис...это меган 2
Гоша именно его упомянул
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей