Акустический дискомфорт
Posted 24 January 2010 - 23:01
110-130 - начинается. Какой-то непонятный свист или скрип.
Чо может быть? трещина в дефлекторе? Может быть из за трещины в лобовом? Где косяк? Машинка - аккорд 6. Неделю назад на 140 никакого свиста не было
Posted 24 January 2010 - 23:04
уверен, что не резина?Ехал по каду, еду 80,90,100- всё круто.
110-130 - начинается. Какой-то непонятный свист или скрип.
Чо может быть? трещина в дефлекторе? Может быть из за трещины в лобовом? Где косяк? Машинка - аккорд 6. Неделю назад на 140 никакого свиста не было
Posted 24 January 2010 - 23:05
Нет,не уверен. Я чайник. Но что могло произойти с резиной за неделю? Может из за морозов? Неделю то назад не такие же были?уверен, что не резина?
Posted 24 January 2010 - 23:29
звуки дело такое....когда новенький, вечно всего пугаешься =)проедься с Калифом, он тебе скажет что и откуда гудит. Сам когда первый раз АБС на педали тормоза почувствовал, пересрался от отдачи =)) Думал с рулевой рейкой что-то не то =)Нет,не уверен. Я чайник. Но что могло произойти с резиной за неделю? Может из за морозов? Неделю то назад не такие же были?
Posted 24 January 2010 - 23:35
Даже без газа свистит. И как отторможусь до 100 - почти пропадает. На 90 исчезает)
Posted 24 January 2010 - 23:37
закрыто точно. Это ветер но где-то снаружи. Может быть из за того ,что на машине льда много на крыше? И что спойлер деревянныйокна, люк, двери закрыты?=)
может ветер?
Posted 24 January 2010 - 23:43
жесть =) спойлер деревянный .... в салоне точно не сифонит откуда-нить? может от дверей, или по низу шарашит сквозняк?закрыто точно. Это ветер но где-то снаружи. Может быть из за того ,что на машине льда много на крыше? И что спойлер деревянный
Posted 24 January 2010 - 23:49