Ипанический расход горючки
#21
Опубликовано 31 January 2010 - 21:52
#22
Опубликовано 31 January 2010 - 21:57
17,9 литров для 1.6 как-то многовато, а что говорит диллер?
да я не ездил к нему, машина уже с гарантии снята в декабре.
ну прогонят мотортест за 1000руб, скорее всего не найдут никаких ошибок и предложать мыть форсунки за ху*ву тучу денег, и без гарантии результата.
#23
Опубликовано 31 January 2010 - 22:04
знакомый на дизельном Рено Сценике просто смеется над нами:
5,9 по городу, 4,7-5,1 по трассе
в -25 по городу стало 7,5
Я на бензиновом сценике - летом смешанный режим 8.9 по борткомпу, зимой 9.4 пока получается.
ЗЫ В пробках стою крайне редко.
#24
Опубликовано 31 January 2010 - 22:07
Я на бензиновом сценике - летом смешанный режим 8.9 по борткомпу, зимой 9.4 пока получается.
ЗЫ В пробках стою крайне редко.
И тут мог бы появиться пост о том, что Рено делает супер авто и главный брильянт их модельного ряда конечно - МЕГАН, но Гоша уже отметился тоже возросшим потреблением топлива
#25
Опубликовано 31 January 2010 - 23:04
цена у него 1500 - он показывает сколько залили - только запомнить цифру сколько было надо....Еслиб он еще показывал сколько залили на АЗС - цены б ему небыло
#26
Опубликовано 31 January 2010 - 23:09
каким образом он замеряет количество залитого?цена у него 1500 - он показывает сколько залили - только запомнить цифру сколько было надо....
#27
Опубликовано 31 January 2010 - 23:16
он показывает сколько в баке. Смотришь сколько было перед заправкой - потом после....каким образом он замеряет количество залитого?
#28
Опубликовано 31 January 2010 - 23:20
он показывает сколько в баке. Смотришь сколько было перед заправкой - потом после....
Спичкой, в темноте горловину подсвечиваешь...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#29
Опубликовано 01 February 2010 - 01:19
И тут мог бы появиться пост о том, что Рено делает супер авто и главный брильянт их модельного ряда конечно - МЕГАН, но Гоша уже отметился тоже возросшим потреблением топлива
Авто как авто, на моментальный расход не смотрю ибо пугает, а средний за 1.5к пробега после ноябрьского ТО то что писал выше. То что зимой возрастает понятно, также понятно что мои пробеги и практически отсутствие стояния в пробках на расход сильно влияют, честно говоря сам удивился немного, ибо рассчитывал на 11+ зимой.
Кстати да, какой суммарный пробег используется для расчета среднего расхода? Может у тебя 100 километров после обнуления?
#30
Опубликовано 01 February 2010 - 10:10
У меня с термостатом все хорошо. Просто когда термостат открываается, ты все что нагрел лбешь в радиатор а из радиатора получаешь замерзшую жидкость. Термостат опять закрывается, пока греешь то, что получил, то что в радиаторе замерзло. Особенно это видно при температуре - 15 и ниже. Метод борьбы, закрыть часть радиатора картонкой.Монстрообразный радиатор вступает в работу после достижения рабочей темп-ры 90град - если у тя не так выкинь термостат и купи новый .
по теме . омега 2.0 87год - прогрев 10 мин до 90град расход 12-13л на сотню ( летом 10-12) коробка автомат.
пс бенз 92 - заправки разные
Более того термостаты есть разные. НА кадет есть 2 варианта 1- 87 градусов, 2 - 95 градусов.
Просто в Европе мороз -25 есть трагедия вселенского масштаба.
Проблема дикого расхода, состоит в том, что инжектор при приготовлении смеси и в выборе оборотов ХХ, очень сильно ориентируется на температурный датчик.
Ты запустил движку, тепература поднялась, инжектор начал спускать обороты и перестает богатить смесь. Термостат открылся, теплый антифриз ушел в него, а холодный из него пришел в малый контур. Радиатор закрылся. Инжектор видит, что тепература упала, и начинает опять поднимать обороты и богатить смесь, дабы быстрее прогреть движку. Если у тебя на улице ниже -15, то пока он опять прогреет малый контур, все что в радиаторе успевает принять температуру окружающей среды, особенно если ты быстро едешь. И так по новой. Двигатель по сути все время находится в режимен прогрева. Чтобы не допустить сильного охлаждения жидкости в радиаторе при сильных морозах. Народ ставит картонку. В зависимости от того на сколько низкая температрура, ты регулируешь степень "закрытости" радиатора. При -20 я его закрываю весь. Сейчас при минус 5 я его закрыл на половину.
Да это гемор. Но проблема с расходом в 15 на сотню у меня ушла. По горду стала 10, по трассе 8-9 литров.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#31
Опубликовано 01 February 2010 - 11:33
Авто как авто, на моментальный расход не смотрю ибо пугает, а средний за 1.5к пробега после ноябрьского ТО то что писал выше. То что зимой возрастает понятно, также понятно что мои пробеги и практически отсутствие стояния в пробках на расход сильно влияют, честно говоря сам удивился немного, ибо рассчитывал на 11+ зимой.
Кстати да, какой суммарный пробег используется для расчета среднего расхода? Может у тебя 100 километров после обнуления?
проехал 184 км и уже скоро должна была загореться лампочка, не стал доводить до греха и поехал на заправку
#32
Опубликовано 01 February 2010 - 14:13
#33
Опубликовано 01 February 2010 - 15:19
Я правильно понял - после обнуления показаний 184 км? И из них большинство по городу/пробкам? И не за одну поездку к тому же? Тогда ничего странного, имхо.
Да, обнуляю всегда на заправке. Пробег по городу, по пробкам.
#34
Опубликовано 01 February 2010 - 20:20
И тут мог бы появиться пост о том, что Рено делает супер авто и главный брильянт их модельного ряда конечно - МЕГАН, но Гоша уже отметился тоже возросшим потреблением топлива
Сегодня наконец вспомнил посмотреть показания компа. Ужаснулся. Было 16,5 литров на сотню средний расход - это за весь период когда тот большой снег выпал. Средняя скорость 15 км.ч.
Сбросил.
Сегодня съездили загород. В парк Сергеевка.
Приехали. Посмотрел снова средний расход - 8,7. Вполне приемлимо. Скорость 37.
Мгновенный расход около 6,5 л. на сотню, я подмечал. Естно, при равномерном движении 80-90 км. ч. на пятой.
........... Двигатель по сути все время находится в режимен прогрева. .........
В каком режиме прогрева!...
Ты когда едешь, на газ давиш - система хх работает?!
Может ты удивишься, когда узнаешь, что на хх, двигатель потребляет 1,2-2,0 л. в перерасчёте на сотню. Большее значение - на непрогретом.
У меня, 1,7 л. на непрогретом двигателе комп обычно показывает. И 1,2 - 1,3 л. на прогретом.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#35
Опубликовано 02 February 2010 - 00:26
А инжектор откуда знает прогрет двигатель или нет? От термодатчика антифриза. Это основной и порой единственный его источник информации о температуре двигателя.Сегодня наконец вспомнил посмотреть показания компа. Ужаснулся. Было 16,5 литров на сотню средний расход - это за весь период когда тот большой снег выпал. Средняя скорость 15 км.ч.
Сбросил.
Сегодня съездили загород. В парк Сергеевка.
Приехали. Посмотрел снова средний расход - 8,7. Вполне приемлимо. Скорость 37.
Мгновенный расход около 6,5 л. на сотню, я подмечал. Естно, при равномерном движении 80-90 км. ч. на пятой.
В каком режиме прогрева!...
Ты когда едешь, на газ давиш - система хх работает?!
Может ты удивишься, когда узнаешь, что на хх, двигатель потребляет 1,2-2,0 л. в перерасчёте на сотню. Большее значение - на непрогретом.
У меня, 1,7 л. на непрогретом двигателе комп обычно показывает. И 1,2 - 1,3 л. на прогретом.
Когда ты давишь на газ, система ХХ не работает, а вот то какую смесь готовит инжектор, зависит от температуры двигателя. А температуру он эту получает чаще всего с датчика температуры антифриза. А если на улице дубак под -15 и ниже, то антифриз очень короткое время горячий. Он то горячий то холодный, потому как горячий, термостат запустил в радиатор а оттуда пришел по сути ледяной. Пока он нагрелся, тот что ушел в радиатор уже принял тепературу окружающей среды и так по сути до бесконечности. Так вот когда приходит холодный антифриз, инжектор начинает богатить смесь. Ему по большому счету по барабану, что двигатель уже минут 30 работает. Упала температура, значит двигатель холодный. А если холодный то и смесь соответствующая и ХХ на светофорах соответствующий.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#36
Опубликовано 02 February 2010 - 00:50
А инжектор откуда знает прогрет двигатель или нет? От термодатчика антифриза. Это основной и порой единственный его источник информации о температуре двигателя.
Когда ты давишь на газ, система ХХ не работает, а вот то какую смесь готовит инжектор, зависит от температуры двигателя. А температуру он эту получает чаще всего с датчика температуры антифриза. А если на улице дубак под -15 и ниже, то антифриз очень короткое время горячий. Он то горячий то холодный, потому как горячий, термостат запустил в радиатор а оттуда пришел по сути ледяной. Пока он нагрелся, тот что ушел в радиатор уже принял тепературу окружающей среды и так по сути до бесконечности. Так вот когда приходит холодный антифриз, инжектор начинает богатить смесь. Ему по большому счету по барабану, что двигатель уже минут 30 работает. Упала температура, значит двигатель холодный. А если холодный то и смесь соответствующая и ХХ на светофорах соответствующий.
Ну-незнаю, у Мегана, повышенные хх только на прогреве. Минуты 2-5, в зависимости от окружающей температуры.
Дальше - хх всегда стабильный. Даже на не прогретом двигателе.
Термостат.
Это устройство ПОДМЕШИВАЕТ... тосол из радиатора. По мере разогрева двигателя.
Клапан открывается НЕ ступенчато. А открывается плавно. Тем самым, тосол РАЗБАВЛЯЕТСЯ более холодным из радиатора.
У меня было. На жигулях. - 30. На светофоре стоишь - нормально. Поехал, метров через 200, прямо видно как стрелка температуры валится. И двигатель становится как не прогретый, тупить начинает.
У следующего светофора - стрелка почти сразу поднимается. И стартуешь нормально.
Далее, всё повторяется.
Да, я тогда закрыл радиатор картонкой. Стало значительно лучше.
ЗЫ: Короче, меняй ещё и термостат.
У Мегана, радиатор не менее здоровенный - того что ты описывашь НЕ наблюдается.
Разогревается - да, долго.
Было по снегу лазил, из двора вылезал поутру, - буксовал хорошо так. Разогревался двигатель мгновенно. Сам удивлялся. Хотя, дело понятное, до 5 тыс. об и больше раскручивал что бы пролезть по глубокому снегу.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#37
Опубликовано 02 February 2010 - 01:56
Есть тупые как пробка, и такие можно встретить и сейчас. А есть с зачатками интеллекта, как у твоей машины.
Некоторые "понимают" время работы двигателя. А некоторые, тупо смотрят текущие параметры датчиков и на основании этих данных регулируют работу мотора.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#38
Опубликовано 02 February 2010 - 13:09
#39
Опубликовано 02 February 2010 - 13:25
Инжекторы, Гоша, бывают разные.
............. А есть с зачатками интеллекта, как у твоей машины.
............
А вот это, - в топ о Мегане 2, пожалуйста.
:-)
ФФ2 пробег 4 тыс, максимальнй расход по бк во время морозов был 12 литров, но связываю это с тем, что еще обкатка была плюс перед новогодними праздниками очень много ездил по центру в пробках. Сейчас расход около 10,5.
Вчера и сегодня опять поднавалило.
Я сейчас ехал, смотрел мгновенный расход. 12-15 л. А чему удивляться, когда едешь - вторая-третья...
На Ополчения, на четвёртую малеха выбрался - 7,5-8,5 л. - как доктор прописал!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#40
Опубликовано 02 February 2010 - 17:30
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей