Перейти к содержимому


Фотография

Петербургский метрополитен готовит новую систему тарификации


47 ответов в этой теме

#1 Beowulf

Beowulf

    Злобный программист

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1860 сообщений
195
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Программирую все, что можно

Опубликовано 14 April 2010 - 18:46

Петербургский метрополитен готовится ввести новую систему тарификации проезда с делением на зоны. Принцип: чем дальше едешь, тем больше платишь. Сторонники новой системы считают, что она современна, экономична и справедлива, противники наоборот, говорят, что она сложна, непонятна и дорогостояща. Все "за" и "против" взвешивал корреспондент радио "Вести ФМ" в Санкт-Петербурге Олег Яхонтов.

Яхонтов: Зональная система оплаты проезда в Петербургском метрополитене должна заработать через два года. О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей и объявлен конкурс на разработку технического обеспечения зональной оплаты проезда. Компания-победитель должна разработать "общесистемные решения" уже к 30 июня, а к 30 ноября подготовить программное обеспечение и за свой счет испытать новшество на одной из станций. Когда заработает новая система, Начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин пока не уточняет.

Гарюгин: Этот вопрос сейчас у нас находится в стадии проектирования, выработки решения. Мы заказали соответствующим организациям, которые рассматривают вопросы пассажиропотоков, определить зоны. Это вопрос не ближайшего будущего. Здесь нужно произвести некоторое техническое переоснащение. Тут не понадобятся какие-то принципиально совершенно новые турникеты. Должны появиться просто дополнительные устройства, которые бы считывали на выходе…

Яхонтов: Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда. Однако пока неизвестны границы предполагаемых зон. По всей видимости, их будет три. По мнению Начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина, главное преимущество зональной системы оплаты проезда в том, что пассажир платит только за то расстояние, которое он проехал.

Гарюгин: В тарифе нет инвестиционной составляющей. В тарифе есть только составляющая, которая способствует эксплуатации существующего метрополитена. Чтобы в принципе не получилось, что будет людям только дороже. Чтобы было более справедливо: тот, кто едет на короткий маршрут – у него будет дешевле, у кого длинный маршрут – это будет дороже.

Яхонтов: Однако эта справедливость нравится далеко не всем пассажирам. По их мнению, может получится так, что поездка в пределах одной зоны, скажем, исторического центра, возможно будет стоить на пару рублей дешевле, чем сейчас, зато за поездку на другой конец города метро уже возьмет в два раза больше.

Пассажир: Транспорт подорожает! В любом случае, это будет стоить дороже, чем сейчас - 22 рубля. Наверняка потребуются какие-то финансовые затраты, что бы нам организовали такие поездки. Если бы все оставили, как есть, было бы очень хорошо!

Пассажир: Неужели надо опять будоражить всех людей очередными нововведениями! Перестаньте решать свои проблемы за счет населения города!

Пассажир: Когда у нас час пик, и хотят разделить эти зоны, это будет такое столпотворение, что мы, я думаю, на работу не только к 9 утра, но и к 11 не подъедем. Поэтому я считаю, что это не реально.

Яхонтов: О предполагаемых тарифах пока ничего не известно. Не ясно, что делать горожанам, которые пользуются метро редко. Также не понятно, как будут действовать единые проездные билеты и льготы, как будет тарифицироваться время, которое пассажир проведет в метро. Ведь теоретически он может войти на станцию, съездить на другой конец города, что бы встретиться с кем-то в метро, а затем вернуться и выйти через эту же станцию. В этом случае получается, что он никуда не ездил, но время в метро провел. Кстати, во многих европейских городах человек покупает карточку на все виды транспорта, срок которой ограничен определённым количеством часов – сколько успел, столько проехал. Яркий пример зональной системы – лондонское метро, разделенное на 6 зон, но оно намного больше петербургского. По сравнению даже с Московским метрополитеном кажется, что делить в Петербурге просто нечего. При этом даже в столице от зональной системы пока отказались. Но Петербург все же решил пойти по своему пути.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=351516


чую, если введут весело будет %)
  • 0

#2 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 14 April 2010 - 19:06

очередное отмывание денег
  • 0

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#3 Beowulf

Beowulf

    Злобный программист

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1860 сообщений
195
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Программирую все, что можно

Опубликовано 14 April 2010 - 19:25

ну как и все программы в России :)
главное зоны они там конечно классно нарисовали %)

лучше бы экскалаторы на спасской починили %)

и ещё мне интересно, с какого хера я должен платить за то, что поеду с пионерки до политеха, как за три зоны? Если зона будет одна?
Я лучше таджикам в маршрутке денег дам, чем оборзевшему метро...
  • 0

#4 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6307 сообщений
-1240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 14 April 2010 - 19:37

спасскайа эта да)))

таджике тоже лучше расийан в сто тыщ раз
  • 0

#5 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2527 сообщений
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 14 April 2010 - 19:49

уже обсуждалось что вполне реально что устройства на выходе могут "глючить" и денег со всех можно будет по максимому брать) не важно сколько проехал, или жди пока починят
  • 0

#6 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6307 сообщений
-1240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 14 April 2010 - 19:51

вентиляцию бы цуки сделали, а то можно отключиться нах в переходах >_<
  • 0

#7 Cybermaniac 421

Cybermaniac 421

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 April 2010 - 20:01

Мда. Блин, вот им заняться-то нечем.... Хоть бы разок что-нибудь полезное придумали/сделали бы что-ли... :blink: :wacko:
  • 0
Mozilla Firefox + Adblock Plus + подписка RuAdList + подписки Hackrus = интернет без порно и рекламы. ;)

#8 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 14 April 2010 - 20:03

это еще одна мера по поддержке автопрома) на малолитражках дешевле)
  • 0

#9 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6307 сообщений
-1240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 14 April 2010 - 20:13

массово пересядем на сраные скутеры1 и неепет
студентеги уже взяле на вооружение
  • 0

#10 psih2

psih2

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
8
Обычный
  • Город:пр. Стачек д.74 кв.21

Опубликовано 14 April 2010 - 20:15

А на велосипедах вообще бесплатно.(шутка)
  • 0

#11 Мяут

Мяут

    Mr. Goodcat

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4156 сообщений
67
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 14 April 2010 - 20:20

А на велосипедах вообще бесплатно.(шутка)

Дышать тоже бесплатно... пока :unsure:
  • 0

#12 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6307 сообщений
-1240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 14 April 2010 - 20:23

ласяпед не тарахтит в 150 дэцэбел - НЕКОШЕРНО расийанену так есздить на ласяпедах1 еще и здаровый образ жизни каг так?! НИЗАЧТО!
  • 0

#13 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 14 April 2010 - 20:44

думаю, ничего у них на практике не получится, но выделенные из бюджета деньги разойдутся по карманам. Собственно, последнее и является целью этой акции.
  • 0

#14 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10191 сообщений
226
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 14 April 2010 - 21:52

думаю, ничего у них на практике не получится, но выделенные из бюджета деньги разойдутся по карманам. Собственно, последнее и является целью этой акции.

С чего вы решили что они на бюджетные деньги что-то делать будут?
  • 0

#15 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6307 сообщений
-1240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 14 April 2010 - 22:04

онж кэп ему видней
/младший кэп
  • 0

#16 Beowulf

Beowulf

    Злобный программист

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1860 сообщений
195
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Программирую все, что можно

Опубликовано 14 April 2010 - 22:18

С чего вы решили что они на бюджетные деньги что-то делать будут?

неужто на заработанные? о_О
  • 0

#17 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5565 сообщений
275
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 14 April 2010 - 22:45

неужто на заработанные? о_О

На свою зарплату!11111111 :lol:
  • 0

#18 Goofy

Goofy

    Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2365 сообщений
-10
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Len.p-t.96.3.

Опубликовано 14 April 2010 - 22:47

А зачем это делают.. это как-то связано с кредитными картами?
  • 0

#19 gazetchic

gazetchic

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1871 сообщений
-46
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Казакова 28 Корпус 1

Опубликовано 14 April 2010 - 22:50

а что там на спасской?...
ненавижу эскалаторы....
в детстве напугали...отец помнится на голове возил еще не трезвый....
  • 0

#20 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5565 сообщений
275
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 14 April 2010 - 22:56

А зачем это делают..

Зарплата маленькая. На лишний самолет денег хватает даже. Вот и решили "подработать".
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей