Не перепутайте нас с другим ателье в том же здании, это не в Ваших и не в наших интересах - У НАС ЦЕНЫ НИЖЕ и профессиональное оборудование!
Вот-блин! - стопудняк, писала женщина.
Логическое построение тихо вставляет.
Уважаемая, мадам Ателье, рекламма - весьма вредное для вас занятие.
Вот сама присмотритесь - уберите частицы "не" и прочитайте ваше, что получилось.
Это будет в Подсознании ваших потенциальных клиентов... Точнее, клиентов для вас потерянных.
Кроме всего прочего, вы даёте человеку прямое указание.
А вы клиенту хто, - сродственник?... Это с какого перепугу человек должен так сразу вам верить?
Вся фишка хорошей Рекламмы, в том, что происходит воздействие прямо на Подсознание. Без прямых указаний.
Так обходится ЕСТЕСТВЕННОЕ сопротивление Сознания человека.
Создаётся его Желание.
Дарю:
"
Исправим предметы одежды пошитые в соседнем ателье.
Для этого, имеем пофессиональное оборудование. И богатый опыт наших лучших мастеров." (последнее предложение, конкурирующую фирму, добивает)
ЗЫ: Гоше скидка будет?... На шапку-ушанку.
ЗЫ2: И ватник!
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha