Может кто поможет?
#1
Опубликовано 09 June 2010 - 18:24
Что делать, покупать новую или есть возможность исправить?
Заранее, спасибо!)
#2
Опубликовано 09 June 2010 - 18:52
может и можно исправить.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#3
Опубликовано 09 June 2010 - 19:00
Могу порекомендовать мастераДобрый вечер, есть одна проблема. У меня ноутбук Dell, вдруг перестала работать батарея, работае только от питания. Ноут батарею не видит, пишет, что она не обнаружена.
Что делать, покупать новую или есть возможность исправить?
Заранее, спасибо!)
т 8911-914-63-57
Михаил(не я)
Скажите что с форума
Ремонт ноутбуков и стац.компьютеров
icq427186два16
вольный застрельщик
#4
Опубликовано 09 June 2010 - 20:18
попробуйте перед тем как сдаваться мастерам:Добрый вечер, есть одна проблема. У меня ноутбук Dell, вдруг перестала работать батарея, работае только от питания. Ноут батарею не видит, пишет, что она не обнаружена.
Что делать, покупать новую или есть возможность исправить?
Заранее, спасибо!)
- выключите ноут, переверните, отстегните аккумулятор - это штатная процедура, обычно описана в руководстве или просто посмотрите обозначение или надпись аккумулятора на нижней поверхности ноута. пара/тройка защелок и аккумулятор в руках.. сначала осмотрите контакты (если они видны) и попробуйте протереть их спичкой/палочкой с ватой и спиртом. сборка в обратной последовательности..
- перезагрузитесь и зайдите во встроенный сетап (лучше если установлен пакет фирменных утилит Dell) - проверьте, виден ли аккумулятор из сетапа
-- если виден - проблема ОС
-- не виден - звоним мастеру
ЗЫ1 сколько лет ноуту/аккумулятору?
ЗЫ2 если аккумулятор не видится - нарушена/сгорела информационная шина i2c..
ЗЫ3 шкурку для очистки контактов использовать НЕЛЬЗЯ!
#5
Опубликовано 09 June 2010 - 20:45
шутитепопробуйте перед тем как сдаваться мастерам:
- выключите ноут, переверните, отстегните аккумулятор - это штатная процедура, обычно описана в руководстве или просто посмотрите обозначение или надпись аккумулятора на нижней поверхности ноута. пара/тройка защелок и аккумулятор в руках.. сначала осмотрите контакты (если они видны) и попробуйте протереть их спичкой/палочкой с ватой и спиртом. сборка в обратной последовательности..
- перезагрузитесь и зайдите во встроенный сетап (лучше если установлен пакет фирменных утилит Dell) - проверьте, виден ли аккумулятор из сетапа
-- если виден - проблема ОС
-- не виден - звоним мастеру
ЗЫ1 сколько лет ноуту/аккумулятору?
ЗЫ2 если аккумулятор не видится - нарушена/сгорела информационная шина i2c..
ЗЫ3 шкурку для очистки контактов использовать НЕЛЬЗЯ!
Сделала все как Вы написали, ничего не вышло(
Написано, что батарея не установлена. Спасибо за помощь.
#6
Опубликовано 09 June 2010 - 21:21
ни капли шутки - для наколенной диагностики все серьезно.шутите
Сделала все как Вы написали, ничего не вышло(
Написано, что батарея не установлена. Спасибо за помощь.
жаль что не помогло - остается только мастер/сервис.
если не трудно - напишите потом, что было и как излечилось.
зы теперь нужна диагностика - если аккум это одни деньги, если контроллер питания в ноуте это другие..
удачи!
#7
Опубликовано 09 June 2010 - 21:27
Спасибо, как излечимся, так отпишусь)ни капли шутки - для наколенной диагностики все серьезно.
жаль что не помогло - остается только мастер/сервис.
если не трудно - напишите потом, что было и как излечилось.
зы теперь нужна диагностика - если аккум это одни деньги, если контроллер питания в ноуте это другие..
удачи!
#10
Опубликовано 09 June 2010 - 21:42
прям ровно, сегодня отмечаете?1 год
где покупался?
#11
Опубликовано 09 June 2010 - 21:43
) у меня он с апреля 2009прям ровно, сегодня отмечаете?
прям ровно, сегодня отмечаете?
#12
Опубликовано 09 June 2010 - 21:58
Просто Илюша намекал на гарантийный ремонт.) у меня он с апреля 2009
#13
Опубликовано 09 June 2010 - 21:59
#14
Опубликовано 09 June 2010 - 22:03
не гарантийный, не постгарантийный не будет, покупался в Цифрограде, с Dellом уже общалась, гарантия закончилась, точнее уже год назад закончилась. У них там интересная система гарантии.на самом деле постгарантийный ремонт так-же возможен как гарантийный, но не всегда и не у всех... ещё раз спрошу, где покупали?
#15
Опубликовано 09 June 2010 - 22:15
странно, у меня на Dell 820 была гарантия _3_года_..не гарантийный, не постгарантийный не будет, покупался в Цифрограде, с Dellом уже общалась, гарантия закончилась, точнее уже год назад закончилась. У них там интересная система гарантии.
#16
Опубликовано 09 June 2010 - 22:20
у меня XPS M 1330, и у них год с момента изготовления, гарантия закончилась в 2008 году.странно, у меня на Dell 820 была гарантия _3_года_..
#17
Опубликовано 09 June 2010 - 22:22
#18
Опубликовано 09 June 2010 - 22:30
"Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии несет продавец".у меня XPS M 1330, и у них год с момента изготовления, гарантия закончилась в 2008 году.
=
"2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара".
===
Я кстати ноут за провод зацепил и он плашмя на пол ё.. упал. Я слегка его успел придержать но раскрылся он полностью теперь изображение иногда в гармошку складывается, видимо шлейф повредил. Че делать.
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#19
Опубликовано 09 June 2010 - 22:34
К сожалению, с точки зрения защиты прав потребителей решение этой проблемы мне не поможет."Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии несет продавец".
=
"2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара".
===
Я кстати ноут за провод зацепил и он плашмя на пол ё.. упал. Я слегка его успел придержать но раскрылся он полностью теперь изображение иногда в гармошку складывается, видимо шлейф повредил. Че делать.
#20
Опубликовано 09 June 2010 - 22:47
специалисту виднее что и как сейчас делается по гарантии..Российская гарантия на Делл - 1 год уже лет пять, в три года могут давать в США или в Европе где-нить, это расширенная доп. гарантия... она не полноценная, да и толку про неё писать, всё равно в России её нет!
надо же.. делл еще помнит
Метка обслуживания: 5TFW92J Изменение метки обслуживания Тип системы: Latitude D820 Дата поставки: 09.06.2006 Dell IBU: Europeи вот такой подпункт
20 3YR PARTS ONLY WARRANTYне знаю, может и брехня про 3 года - звонил в сервис в свое время - сказали "подъезжайте", собирался-собирался, так и не доехал..
пардон что совсем от темы отошел, но если не на гарантии, тащить в сервис - если шлейф треснул, то поменяют..Я кстати ноут за провод зацепил и он плашмя на пол ё.. упал. Я слегка его успел придержать но раскрылся он полностью теперь изображение иногда в гармошку складывается, видимо шлейф повредил. Че делать.
а вот еще интересно - если во включенном состоянии выдернуть сетевой шнур - ноут остается работать или выключается?К сожалению, с точки зрения защиты прав потребителей решение этой проблемы мне не поможет.
2008 - кончилась гарантия, покупался год назад, т.е. аккуму ~3 года - практически кандидат на помойку, увы и ах..
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей