Перейти к содержимому


Фотография

Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности...


145 ответов в этой теме

#81 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 19 December 2010 - 18:29

Первые электролампочки, освещавшие Гатчинский дворец, проработали 30 минут. Они были, естественно, дороже и хуже тогдашних аналогов.
Первый автомобиль был дороже, медленнее и вообще хуже, чем лошадь.
Естественно гибридные автомобили покупают только идиоты, за ними нет будущего.


КузАф из композитного материалУ... Ржу-нимагу! Ламбо за 20 тыров зелении!... Ах - держите меня семеро... Несущий кузов... - твёрже гороху!
.
Кстате, - эврика! Надо будет нашего, как его там!?... - трейдера спытать.
Black Dragon, ты акциями МММ - эм, пардон! - ЁЁЁ, ещё не барыжишь?

Первые электролампочки, освещавшие Гатчинский дворец, проработали 30 минут. Они были, естественно, дороже и хуже тогдашних аналогов.
.........


Аналогом было газовое освещение. И свечное. Позвольте, мадам, напомнить...
Альтернативы, электрического освещения на других принцыпах преобразования в свет электричества - НЕТ.
Сравнивать несчем! Довод НЕ коректный.

.........
Первый автомобиль был дороже, медленнее и вообще хуже, чем лошадь.
..........


Альтернатива была?... Товар АНАЛОГИЧНЫЙ.

.........
Естественно гибридные автомобили покупают только идиоты, за ними нет будущего.


Ну-а как ещё назвать этих людей - которые покупают вещи, ЗАВЕДОМО худшего качества.
И причём за большие деньги, чем стоит АЛЬТЕРНАТИВА(одного физического принцыпа) - гораздо лучшего качества.
.
А-ну-да! - назовём их ПАТРИОТЫ.
И выдадим им всем по-ордену! Вразмер попы...

Бу-га-га!

АХРЕНЕТЬ, дайте два!!! просто супер, решающий фактор при покупке а.м...
есть ли у появления этой "необходимой, супер ценой фишки" другая причина кроме увеличения цены а.м
и привлечения псевдо-техно лохов?

........


хороший аргумент, кроет всё (с)

Пардон, есть лог темы. пост 75. "нет в мегане, как впрочем и 95% других моделей, интересных фишек" (с) Kaliff
А-ну-да, Kaliff сказал, Kaliff - сделал! Ключ-карта не есть "фишка"!...
Знаешь, а мне вот почему-то, и эта фишка Мегаши НРАВИТСЯ.

ЗЫ: Остальные фишки Мегана - ты можешь сам найти и почитать.
Есть ещё и "помошник торможения"... Что это знаешь? Это есть в Акорде?...
А-ну-да! - мягкость педали тормоза, "умность" тормозной системы... - не есть фишка!

.........
что самое интересное я рассматриваю Приус в качестве одного из вариантов покупки для отца...


Пьтичку жалко!... (с)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#82 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 December 2010 - 19:24

Пардон, есть лог темы. пост 75. "нет в мегане, как впрочем и 95% других моделей, интересных фишек" (с) Kaliff

от того что ты какие либо простейшие функции или маркетинговые ходы называешь "фишками", они таковыми не становятся...
вот если б на мегане было ночное видение как на S-klass, система автоматического экстренного торможения при
приближении к объектам как на вольво или как на последнем пассате почти полностью автоматическая(нужно
переключаться на задний ход самостоятельно) параллельная и перпендикулярная парковка, тогда да...
меган был бы крут и достоин внимания, а так... ну машина как машина, да вроде ни плохая, но не более...

кстати, с тормозами в мегане действительно для своего класса всё хорошо...
ну если не считать средненького удобства управления оными
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#83 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 19 December 2010 - 20:08

... ну машина как машина, да вроде ни плохая, но не более...
...........


Совершенно согласен. Ничего супер-пуперского. Нормальная машинка за свою цену...

..........
вот если б на мегане было ночное видение как на S-klass, система автоматического экстренного торможения при
приближении к объектам как на вольво или как на последнем пассате почти полностью автоматическая(нужно
переключаться на задний ход самостоятельно) параллельная и перпендикулярная парковка, тогда да...
меган был бы крут и достоин внимания,
...........


Согласен.
Но, он бы так и стоил... Денек... Разве это не справедливо!?
Меган, бы, и стоил как последняя Вольва. Как S-klass. Последний Пассат.

ЗЫ: Если уж на-то пошло, - Меган - Рено, - это максимум, что возможно - за разумные деньги.
Вот поэтому, Меган и достоин внимания...

ЗЫ2: А вот теперь представь Меган, мой Меган 2006 г. турецкой сборки, конкретный Меган в этом, что сейчас в нём фарше, - по цене последней Вольва. S-klass. Последнего Пассата.
:-)
Вот такие же у меня ощущения, когда мне алигархмобиль впаривают!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#84 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 December 2010 - 22:33

Совершенно согласен. Ничего супер-пуперского. Нормальная машинка за свою цену...

ну вот видишь, есть согласие... а ты пытался делать из неё священный алтарь :)

Вот такие же у меня ощущения, когда мне алигархмобиль впаривают!

так ни кто и не в паривает... хош бери, а хош нет... сейчас свободный рынок!
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#85 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 20 December 2010 - 00:13

ну вот видишь, есть согласие... а ты пытался делать из неё священный алтарь :)


Пардон! - когда это было!?
А нет желания поднять темы где я Мегана хаю?...
Замена предохранителя. Замена лампочки в фаре... Подлезть к стартёру... Говномесимость...
У Мегана - как у любой, даже супер-пуперской машины, траблов хватает!
И я ВСЕГДА это честно признавал.
Меган - далеко не идеален!
Это машина - в свою, разумную цену...

.........
так ни кто и не в паривает... хош бери, а хош нет... сейчас свободный рынок!


Не так ли и с акциями МММ было?... "ни кто и не впаривает... хош бери, а хош нет... сейчас свободный рынок!" (с)
А РАО ВСМ вспомним...
И другие конторы: Рога и копыта.
Почему люди на откровенное разводилово, так бодро - стройными рядами!?... "ни кто и не впаривает... хош бери, а хош нет... сейчас свободный рынок!" (с)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#86 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 20 December 2010 - 03:32

причем тут финансовые пирамиды и авто? есть такая вещь как тест драйв, причем можешь хоть каждый день приходить кататься, никто не запретит, такая вещь как гарантия, каско в конце концов... перестарховаться можно, другое дело что потом эти Ёжки обесцентся в виду сильного износа и дороговизны ремонта...

кстати по движку - очень сложный редуктор, изготовление такого - квалитеты нужны как для космоса, и ремонты так же буду точ сложны технически, это не поршню ремонтную воткнуть...

и по самому ДВС тоже вопрос, нигде лопаток я не видел, то что на видео некое подобие РПД, которое роккотать должно оч знатно, кароче интересно что будет в итоге стоять

новые данные

рама - Алюминий. Клёпано-клееное соединение

В режиме "Спорт" - Ускорение первые 60 км/ч - 12 м/с за секунду.
  • 0

#87 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 20 December 2010 - 04:01

причем тут финансовые пирамиды и авто? есть такая вещь как тест драйв, причем можешь хоть каждый день приходить кататься, никто не запретит, такая вещь как гарантия, каско в конце концов... перестарховаться можно, другое дело что потом эти Ёжки обесцентся в виду сильного износа и дороговизны ремонта...

.........


- Чиво! - чиво!... Ты ещё веришь, что эта лягушёнкина коробчёнка может поехать кроме как не с горы Арарат!?

..........

кстати по движку - очень сложный редуктор, изготовление такого - квалитеты нужны как для космоса, и ремонты так же буду точ сложны технически, это не поршню ремонтную воткнуть...

.........


Ну-слава те яйцы! Хоть что-то конкретное.
.
Они называют его синхронизатор. Эта хрень должна создавать необходимую последовательность, траекторию движения прошней.
Как думаешь, сколько времени шестерни способны держать УДАРНЫЕ нагрузки?...

Наклёп. Усталость металла...
.
Они льют туда, в синхронизатор, дофига масла. А масляная плёнка работает - выполняет функцию демпфера только на паре металл-бабит.
Неужель шестерни из бабита?! Афигеть! Сплава свинца и олова...

...........

и по самому ДВС тоже вопрос, нигде лопаток я не видел, то что на видео некое подобие РПД, которое роккотать должно оч знатно,
........


Там поршни. Работают как лопатки.
.
Мне вот интересно... Форма поршней - тело вращения в ДВУХ плоскостях. Сегменты бублика - образно.
Как они их изготовлять собираются? Тем-более шлифовать - точно выдерживать размеры и геометрию? Токарный станок, тут - НЕ впомощь!

Второе. Поршни крепятся к пластинам... Крепятся как? Сваркой?... Сколько сварка - НЕ структуированный метал... времени, ударные нагрузки выдержит?...

......... кароче интересно что будет в итоге стоять

........


А - дыка от бублика!
.
ЗЫ: Если этот чудо-двигатель будет всё ж работать. Довести сумеют. То я беру мои слова оценки его моторесурса назад!
.
Тысяча! Может - три, максимум! Пропыхтит...

.........

новые данные

рама - Алюминий. Клёпано-клееное соединение

............


Уф! - слава богу не Ламборджини! А какое-то там подешевле - Ферари!
За 20 тыров зелени...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#88 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 20 December 2010 - 04:04

про ударные нагрузки очень спорно, скорее все будет работать за счет сбалансированности, не будем гадать - подождем

какая нафиг сварка)) то что на видео - смахивает на хомут в который вставлено две пробки

в чем проблема изготовления такого хз, токарные станки - не предел совершенства, лет как 40 существуют станки которые могут работать больше чем в трех напралениях с оч высокой точностью
  • 0

#89 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 20 December 2010 - 04:19

.........
какая нафиг сварка)) то что на видео - смахивает на хомут в который вставлено две пробки
.......


Пардон! Хомуты я действительно прошляпил. Хомуты на заклёпках...

Бу-га-га!

Второе. Уплотнение поршней в бублике-цылиндре - я правильно рассмотрел, - кольцами!?
Что ребята с центробежной силой делать будут?... Поросят её, внешнюю стенку цилиндра, кольцами НЕ пилить особо?...

.........

в чем проблема изготовления такого хз, токарные станки - не предел совершенства, лет как 40 существуют станки которые могут работать больше чем в трех напралениях с оч высокой точностью


Знаю. Я работал на обрабатывающем центре с ЧПУ.
И тут проблема - сколько такой поршень стоить будет!?
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#90 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 20 December 2010 - 18:30

Не так ли и с акциями МММ было?...

не ну п-мобиль с МММ сравнивать это не корректно как минимум...
это перегиб... вон Тату Нано сделали... сначала был спрос, теперь меньше...
и ведь гавно гавном, но цена решает!
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#91 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 20 December 2010 - 21:14

как я и говорил, только это не хомут, как видно части образующие поршень прикреплены к каждому "маховику" крепежом
корпус сихронизатора доставляет, чем то напомниает военное производство, пофиг сколько метталла уйдет в стружку, лишь бы стреляло... прикиньте, это цельяная болванка алюмиевого сплава, все нутро запилено в стружку, если запилено...
Вложенный файл  IMG_4893bg.jpg   256.5 КБ   0 Скачано

Первые варианты роторно-лопастных двигателей были созданы еще в конце 19 века. Мотор представляет собой круговой цилиндр с двумя роторами, вращающимися соосно. На каждом из них жестко зафиксирована пара лопастей. В конструкции ё-двигателя использованы сферические поршни, а камера сгорания будет тороидальной. Стенки цилиндра планируется покрыть никасилом, а поршневые кольца сделать из наномодифицированного фторопласта. Среди преимуществ перед классическим поршневым мотором — меньшее число деталей и масса. Ресурс серийного двигателя, по словам Андрея Гинзбурга, достигнет 25 тысяч моточасов против 15 тысяч у традиционных моторов, а КПД силовой установки составит 45%. Главный конструктор Ё-Авто Андрей Гинзбург уверяет, что проблема уже решена, а партнером по доводке и выпуску роторно-лопастных моторов согласилась стать фирма Weber. Ну а если роторно-лопастная затея потерпит фиаско, на ё-мобилях можно будет оставить обычные поршневые двухцилиндровые Веберы, как на демо-прототипах: по словам Гинзбурга, средний расход топлива при этом возрастет с планируемых 3,5 л/100 км лишь до 4,0 л/100 км.


про никасил - боян, причем древнейшей, про нанофторопласт - похоже на нанофуфло, из цитаты четко видны сомнения в задуманном и мощный тыл в виде классического ДВС, скорее всего так и будет что хуже ровно на энное количество понтов.

еще новые вводные, тяговые двигатели по 15кВТ

ЗЫ: ушел в гараж заводить 2108...
  • 0

#92 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 20 December 2010 - 21:19

не ну п-мобиль с МММ сравнивать это не корректно как минимум...
это перегиб...
...........


Пост 1.

«Будущее традиционного автомобилестроения – именно за гибридом», - уверен Андрей Бирюков. – «Наш гибрид сам вырабатывает электроэнергию, причем, вполне возможно, что его можно будет использовать для электроснабжения дачи, охотничьего лагеря – 35 киловатт на выходе вполне должно хватить. Напряжение в сети автомобиля будет 400 вольт, но можно поставить понижающие до 220 трансформаторы».

А какова цена вопроса? Первоначальный взнос 150 млн евро. Это совокупные инвестиции ОНЭКСИМ и «Яровит». Этого хватит для того, чтобы построить «тележку» и создать предсерийные образцы. Почему так дешево? По словам Андрея Бирюкова, с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.

Но нужны еще средства для строительства завода (оно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти). Конвейерное производство начнется летом 2012-го - по 10000 машин в год. Потом нужны будут деньги для развития дилерской и сервисной сетей, сети АГЗС по всей стране… Тут уже потребуются миллиарды, но все это будут частные капиталы.

---------------

Достаточно?...
.
  • -1
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#93 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 20 December 2010 - 21:19

А где свечки? Как-то не сильно понятна система смазки, будет как в рпд прямо в камеру сгорания подаваться? И сопряжение стыка половинок рабочей камеры и поршня, на мой взгляд, сомнительно.
  • 0

#94 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 20 December 2010 - 21:30

...........из цитаты четко видны сомнения в задуманном и мощный тыл в виде классического ДВС, скорее всего так и будет что хуже ровно на энное количество понтов.


Поддерживаю.

.......Ресурс серийного двигателя, по словам Андрея Гинзбурга, достигнет 25 тысяч моточасов против 15 тысяч у традиционных моторов, а КПД силовой установки составит 45%. Главный конструктор Ё-Авто Андрей Гинзбург уверяет, что проблема уже решена, а партнером по доводке и выпуску...

Что это за проблема?...

.......Ну а если роторно-лопастная затея потерпит фиаско, на ё-мобилях можно будет оставить обычные поршневые двухцилиндровые Веберы......

И это символично!...

А где свечки? Как-то не сильно понятна система смазки, будет как в рпд прямо в камеру сгорания подаваться? И сопряжение стыка половинок рабочей камеры и поршня, на мой взгляд, сомнительно.



Свечей там аж две!
Интересннее проблема уплотнения в месте где пластина с поршнями передаёт вращение на валы...
Ну-и коксу ж, отложений там будет!
  • -1
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#95 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 20 December 2010 - 21:43

свечи с противоположный стороны от впуска\выпуска, смотрите видео, системы смазки как таковой там не планируется, только для сихронизатора, короче космос сплошной, а вот с зажиганем фэйл, т.к. искра будет долбить с краю КС... думать там еще очень много умным головам...
  • 0

#96 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 26 December 2010 - 17:58

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33213

Ё-мобиль: мы тихо обалдели

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».

Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров.

«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».


====================

Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня.

Без коментариев!...

ЗЫ: *ржу-нимагу!*
  • -2
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#97 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 02 January 2011 - 13:34

http://ladaonline.ru/news/45121/

Ё-мобиль» олигарха из «бюджетного» превращается в «государственно-корпоративный»
Концепция позиционирования «ё-мобиля» олигарха Михаила Прохорова меняется, отметила сегодня, 11 ноября, в своём блоге в Слоне журналистка автомобильного отдела Газеты.Ru Елена Ходякова. Разработчики больше не говорят о доступном недорогом автомобиле. «Ё» переориентируется на отдачу в лизинг в корпоративные автопарки, главным из которых может стать «Олимпстрой». Купить, а не арендовать «ё» будет можно, но «втридорога», ответил на прямой вопрос журналистки первый зам гендиректора работающего над «ё» проекта «Городской автомобиль».

Разработчики «ё-мобиля» заговорили о новой финансовой схеме (пока довольно осторожно, отметила журналистка). По информации первого зама гендиректора «Городского автомобиля» Александра Анискевича, «ё» планируют не продавать, а отдавать на 2-3 года в лизинг. «Ё» фактически переориентируется на корпоративные парки, многие из которых, в том числе и «Олимпстрой» (Олимпиада, судя по всему, станет главной точкой для раскрутки машин), подведомственны государству. Что ж, поддержка нашего автопрома логична – не отдавать же Volkswagen весь прокат олимпийцев. При этом на прямой вопрос Елены Ходяковой «А можно ли будет купить автомобиль насовсем?» Александр Анискевич ответил «неожиданно»: «Можно, но заплатить придется втридорога». Цена в 1,5 млн рублей или около $50 тыс. за гибрид правдоподобнее, хоть и интригует куда меньше, отметила журналистка.

-----------------

- Бу-га-га!
  • 1
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#98 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 February 2011 - 13:56

Для Ё-мобилей строят Ё-завод.

Под Петербургом в поселке Марьино начато строительство предприятия, которое займется выпуском Ё-мобилей —
доступных гибридных машин, разработку которых финансирует миллиардер Михаил Прохоров. Новости о ходе
создания будущих Ё-мобилей появляются регулярно и звучат сказочно, так же фантастически выглядит информация
и о будущем заводе. Речь идет о создании целой сети сборочных предприятий, разбросанных по стране.

Первый Ё-завод будет построен уже к концу этого года. Поначалу его мощность будет — 10 000-20 000 машин в
год. В будущем объемы производства планируется увеличить до 50 000 штук. То есть амбиции создателей нового
предприятия — сделать почти такой же популярный бестселлер, как Ford Focus и Renault Logan.

В конце января свою оценку проекту Прохорова дал заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев. «Все красиво,
все симпатично, но пока малореально,» — заявил чиновник. Аналогичный скепсис выражают и многие простые граждане.
Даже производство сверхпопулярных моделей Лада остается в России убыточным бизнесом. За 2010 год тольяттинское
предприятие еще не отчиталось, но по итогам 2009 года потери составили около 50 млрд. руб. Окажется ли
производство Ё-мобилей более выгодным? Отметим, что пока ни одно иностранное предприятие не производит в России
гибридные модели.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#99 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 16 February 2011 - 21:47

Для Ё-мобилей строят Ё-завод.

Под Петербургом в поселке Марьино начато строительство предприятия, которое займется выпуском Ё-мобилей —
доступных гибридных машин, разработку которых финансирует миллиардер Михаил Прохоров. Новости о ходе
создания будущих Ё-мобилей появляются регулярно и звучат сказочно, так же фантастически выглядит информация
и о будущем заводе. Речь идет о создании целой сети сборочных предприятий, разбросанных по стране.

Первый Ё-завод будет построен уже к концу этого года. Поначалу его мощность будет — 10 000-20 000 машин в
год. В будущем объемы производства планируется увеличить до 50 000 штук. То есть амбиции создателей нового
предприятия — сделать почти такой же популярный бестселлер, как Ford Focus и Renault Logan.

В конце января свою оценку проекту Прохорова дал заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев. «Все красиво,
все симпатично, но пока малореально,» — заявил чиновник. Аналогичный скепсис выражают и многие простые граждане.
Даже производство сверхпопулярных моделей Лада остается в России убыточным бизнесом. За 2010 год тольяттинское
предприятие еще не отчиталось, но по итогам 2009 года потери составили около 50 млрд. руб. Окажется ли
производство Ё-мобилей более выгодным? Отметим, что пока ни одно иностранное предприятие не производит в России
гибридные модели.


Отвечать по-теме лень. Тема лишь рвотный рефлекс вызыват.

Напишу только по поводу убыточности автопроизводственного бизнеса.
Здесь, у обсуждаемого предприятия может быть толк. Предприятие вполне может быть прибыльным.
Хотя бы потому, что.
Предприятие будет КНЯЖЬИМ... А у князя украть, - узнает, - мало не покажется!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#100 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 23 February 2011 - 04:31

Ё-мобиль: показан пятидверный внедорожник.

В интернете появились первые компьютерные рисунки ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит
отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого
начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.

Размещенное изображение

«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства,
за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное
пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до
1100 л», - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – «Кроме внутренних изменений заметны они и
снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также
претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов,
задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и
удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».

Размещенное изображение

P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а
в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в Ё-мобиле
будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная –
порядка 480 000 руб.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей