кстати интересно, на этом сайте всегда висит пользователь google.com, очевидно это бот, который и осуществляет индексирование? только не очень понятно, зачем нам это? всмысле зачем нашему форуму индексирование в гугле?а что до гугла, они вообще стремятся к real-time индексированию
Жетончики питерского метро
#21
Posted 11 August 2010 - 22:00
#22
Posted 11 August 2010 - 22:25
да нет, так и есть. ну не за 3 дня конечно, но тоннели затопит дней за 10, дальше вода размоет все опоры, часть тоннелей сложится - грунт просядет - здания над тоннелями посыпятся.
Самое забавное здесь то, что в случае угрозы обрушения и каких то ЧП - метро как раз и будут затапливать. Т.е. специально накачивать туда воду. И вода как раз таки защищает сооружения метрополитена от обрушения.
Вроде как недостроенные и законсервированные ветки у нас как раз затоплены.
И нах откачивать воду? Они делают гидроизоляцию, упреждая процесс попадания воды. Потому что вода будет размывать сооружения именно в процессе "просачивания" через бетонные конструкции.
П.С. а где в тоннелях опоры? разве сама "труба" благодаря круглой форме и рёбрам жёсткости не является опорой? Даже станциии глубокого залегания строятся в виде зонта. А опоры в виде колонн есть только на станция типа автово или ленинский. Где станцию строят тупо вырыв яму и положив сверху потолок.
#23
Posted 11 August 2010 - 22:42
#24
Posted 11 August 2010 - 22:51
да, есть такая фишка. я хожу на сайт, на котором регулярно пасутся три американских поисковых бота и 2-3 российских.кстати интересно, на этом сайте всегда висит пользователь google.com, очевидно это бот, который и осуществляет индексирование? только не очень понятно, зачем нам это? всмысле зачем нашему форуму индексирование в гугле?
полагаю, что забанить их вполне возможно, но зачем?
#25
Posted 11 August 2010 - 23:06
лолда, есть такая фишка. я хожу на сайт, на котором регулярно пасутся три американских поисковых бота и 2-3 российских.
полагаю, что забанить их вполне возможно, но зачем?
боты бывают не только плохими
#26
Posted 11 August 2010 - 23:14
ну в самой трубе само собой, но как бы ещё полным полно помещений и ходов другого назначения.П.С. а где в тоннелях опоры?
вот что будет (точнее было и может повториться)
т.е., вода и жидкий грунт попадают в тоннель, почва вокруг начинает сдвигаться, тоннель прогибается, повреждается, жижа попадает в "порванную" трубень, что вызывает усадку грунта. Дома над этим делом сдвигаются. Готово. Много ли старому дому надо, чтоб стена трещиной-то пошла и обвалилась?На площади Мужества и прилегающих городских магистралях образовались провалы, треснули стены домов и наземных сооружений. Следы этого происшествия несут в себе два производственных корпуса НПО «Аврора», которые можно увидеть с Политехнической улицы: часть этих зданий обрушилась, было решено их не сносить, а просто заделать этажи со стороны улицы. Проникновение плывуна в тоннели метро удалось остановить путём сооружения преграды недалеко от станции метро «Лесная». Для того, чтобы остановить разрушения на поверхности, выработки были затоплены — в аварийные тоннели закачали водопроводную воду.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#27
Posted 12 August 2010 - 03:01
вообще если интересно вот есть видяшка, правда это не метро, а канализация но всеже =)
http://vkontakte.ru/...25157_145333038
по поводу грунтов могу сказать только одно... Грунты не выбирают... зачастую приходится проходить по плану, а какой уж грунт там проходит это уже другое дело... Под эти задачи выбирается то или иное оборудование. В нашем питерском грунте очень много плывунов и вообще подземных вод. Да у нас один из сложнейших грунтов. Потому как намешано все подряд от гранита до глины. Часто это вызывает большие сложности при проходке тоннелей
Вот у себя на работе в вертикальном стволе тюбинги сфоткал. примерно такие же используются и в метро
IMG502.jpg 605.22KB 2 downloads
#28
Posted 12 August 2010 - 10:24
Часто это вызывает большие сложности при проходке тоннелей
Ну, копать тоннель на самом деле совсем не так сложно, как кажется: сложно далее обустроить станции, сделать наклоны, вестибюли, платформы, технически оборудовать (сложно в смысле дорого).
Если не ошибаюсь, в начале 90-х годов накопали кучу тоннелей, но с развалом страны деньги кончились на их обустройство (кажися: Ленметрострой - в сумме прошли десятки километров). И станции новой ветки (в сторону Международной и далее, а также за Дыбенко в сторону Народной и пр.) вроде также были прокопаны именно тогда.
Сейчас появляются деньги - оборудуют станцию. Только денег мало -> станций тоже... (
#29
Posted 12 August 2010 - 10:53
Вообще копать тоннели не так легко, как ты говоришь... уж поверь... А метрострою еще сложнее чем компании в которой я работаю. ибо мы используем автоматизированные проходческие щиты, а у метростроя их нет. Они на отбойных молотках идут в основном на не автоматизированных щитах
#30
Posted 12 August 2010 - 11:33
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users