ну да, тут согласен. а что их понесло-то в турбы-то? у них и атмосферные моторы слабыми назвать язык не повернётся. конкретно мне (если представить фантастическую ситуацию, когда я выбираю машину такого уровня) атмосферный на пол литра больше был бы интереснее.+ у БМВ практически нет опыта в построении турбовых моторов и тем не менее они
рискуют ставить его массовую модель... ммм.. это заслуживает уважения
![Фотография](/board/uploads/profile/photo-thumb-3494.jpg?_r=0)
Релизы авто
#21
Опубликовано 07 September 2010 - 16:25
#22
Опубликовано 07 September 2010 - 21:52
#23
Опубликовано 09 September 2010 - 21:26
#24
Опубликовано 09 September 2010 - 21:35
#25
Опубликовано 14 September 2010 - 06:56
читай если интересно)) http://www.chevrolet.com/camaro/ , один хрен у нас ценник будет до небес задраный((прочитал - дай другим почитать, скинь материал! пока что камары у нас только в ипотеку брать
#26
Опубликовано 20 September 2010 - 11:03
На автосалоне в Париже, который откроется уже совсем скоро, BMW представит не только
второе поколение внедорожника Х3, но и прототип новой «шестерки».
Мало того, BMW опубликовали первые фотографии этой модели.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/4/04d726795111527ce86c5937b6fe2798.jpeg)
Судя по всему, серийная версия новой «шестерки», которая будет показана в начале следующего года,
окажется чуть шире и длиннее нынешнего автомобиля. Что касается дизайна, то здесь преемственность
стиля, конечно, сохранится, но при этом машина получит совершенно новые кузовные элементы.
Конечно же, другим станет и салон, где центральная консоль будет развернута к водителю.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/0/40511ddeb7d05139be2c115bf83610e4.jpeg)
Говорить о гамме двигателей пока преждевременно. Но все идет к тому, что новое поколение
BMW 6-й серии будет оснащаться только турбированными моторами. Базовым станет 6-цилиндровый
агрегат объемом 3,0 л (306 л.с.). Кроме того, будут и V8 объемом 4,4 л (407 л.с.).
Появится и 3,0-литровый дизель, который станет выдавать порядка 300 л.с. Что касается версии M6,
то она начнет оснащаться не V10, а V8, но с наддувом и мощностью 555 л.с.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#27
Опубликовано 30 September 2010 - 13:32
Chevrolet Aveo в России пользуется отличным спросом. Еще бы, ведь эта модель имеет неплохое соотношение цена-качество,
да и дизайн Aveo тоже многих привлекает. И вот сегодня на автосалоне в Париже Chevrolet представила Aveo нового поколения!
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/d/bd8d3888f3aad59fe4822684eb618dc4_small.jpeg)
Пока Aveo нам показали только в кузове хэтчбек (седан появится чуть позже и по своему внешнему виду он, судя по всему,
будет несколько отличаться от хэтчбека). Дизайнеры постарались сохранить удачные черты хорошо известной нам модели,
но при этом добавили ей немного «мышц». В результате Aveo получился взрослее и серьезней. Хватает тут и спортивных ноток –
обратите внимание на ручки задних дверей, которые скрыты в стойках кузова.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/a/babe9f0fe47559dd58ffef0a7ea1be12_small.jpeg)
Кроме того, машина стала чуть крупнее своего предшественника, хотя кардинально больше салон не стал.
Но и пара лишних сантиметров свободного пространства в таком классе – это уже хорошо. Порадует покупателей и багажник –
его объем увеличился, а погрузочная высота, наоборот, уменьшилась.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/6/c6f1a1e7d225a35acb252b1198601797_small.jpeg)
А внутри старый и новый Aveo отличаются как небо и земля. Показанная в Париже машина щеголяет стильными «внутренностями».
Причем, создатели машины уделили внимание не только дизайну (хотя на это сделан, похоже, главный упор – одна приборная
панель чего только стоит), но и качеству. Хороший пластик, пригнанные друг к другу элементы отделки, большое количество
всевозможных «наворотов». В Европе эту машину можно будет оснастить двухзонным климат-контролем, навигационной системой,
противозаносной системой и так далее. А что будет в базовой комплектации в России? Официальный ответ на этот вопрос звучит
следующим образом – «финальные спецификации нового Aveo будут тщательно подогнаны к условиям каждого конкретного рынка».
А это значит, что у нас самые простые Aveo обойдутся без ESP, шести подушек и прочих систем безопасности,
без которых в Европе машину уже не продать.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/a/daf5dbc3e66d5e014202ceaf56bca7f2_small.jpeg)
Под капот нового Aveo будут ставить несколько бензиновых моторов. Базовым, как и сейчас, будет двигатель объемом 1,2 л,
который станет выдавать 70 л.с. или 86 л.с. в зависимости от настройки. Также будет двигатель объемом 1,4 л (100 л.с.)
и 1,6 л (115 л.с.). Последние два мотора можно будет заказать с шестиступенчатым «автоматом». Появится на Aveo и дизель,
которого раньше не было. Это 1,3-литровый агрегат мощностью 75 л.с. или 95 л.с. – он уже в базе оснащаться системой «стоп-старт».
Продажи нового Aveo начнутся летом следующего года. Тогда же будут объявлены и цены.
Маленький Lexus: сразу два джойстика
Еще не так давно производители автомобилей класса премиум в один голос говорили о том, что они никогда не будут
выпускать маленькие машинки так называемого «гольф-класса». Мол, не престижно это, да и с экономической точки зрения
совершенно нецелесообразно. Но за какое-то десятилетие все изменилось. Сейчас мы можем купить BMW 1-й серии, Mercedes-Benz А-класса
и Audi A3. А скоро к ним присоединится еще и Lexus! Ведь на автосалоне в Париже эта компания представила серийную версию своего хэтчбека CT 200h.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/4/b404c612f2c80f6118fba47bdf9efb4f_small.jpeg)
Этот автомобиль интересен не только потому, что это самый маленький Lexus в истории компании. CT 200h оказался
первым на рынке хэтчбеком такого размера, который получил гибридную силовую установку! Она имеет привычную
«тойотовскую» схему: 1,8-литровый бензиновый мотор трудится вместе с электрическим агрегатом. Подзаряжать аккумуляторы
от розетки, увы, здесь нельзя. Правда, можно ездить на одной электротяге. Но не более чем 2 км ну просто в очень спокойном темпе.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/a/4ac0b55a97f5a5dad15a4dc962d0a628_small.jpeg)
По своим габаритам Lexus CT 200h окажется немного крупнее своих главных соперников. Если у новичка от носа до хвоста 4320 мм,
то, скажем, у BMW 1-й серии – 4239 мм, а у Audi A3 Sportback – 4292 мм. Во многом именно поэтому и в салоне здесь достаточно просторно,
хотя багажник все же маловат. Лишь 345 л. Складывание задних кресел ситуацию улучшает, но не слишком сильно – 700 л. Для сравнения.
у баварской «копейки» речь идет о 330 л и 1150 л, а у 5-дверной Audi A3 – 370 и 1100 л соответственно.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/f/9f8919d9df7ce3e2eca020d864a9c935_small.jpeg)
Салон нового хэтчбека можно назвать самым качественным (ну или одним из самых качественных) и дорогих в сегменте «С».
Здесь есть не только кожаная отделка и климат-контроль, но и множество очень интересных наворотов. Одним из главных
является необычный рычаг КПП, который представляет собой небольшой джойстик.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/0/e058671cf1e4b82710285ee85de0c562_small.jpeg)
Продажи нового Lexus CT 200h начнутся уже совсем скоро. Причем машина должна появиться и в России, ведь у нас Lexus
с гибридным приводом пользуются неплохим спросом. Правда, говорить о цене на эту модель пока преждевременно.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#28
Опубликовано 30 September 2010 - 20:49
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/announce_images/c/e/ce1acc59fb8878f72ec32fbc87161029_big.jpg)
У углерода в таблице Менделеева порядковый номер – шестой! Lamborghini в Париже представила сверхлёгкий концепт
Sesto Elemento (шестой элемент). Суперкар из клана «других» получил полностью карбоновый кузов, благодаря чему
его масса составила всего 999 килограммов.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/b/0bd53952ff84eabccbe7ae29b4a419ea_small.jpeg)
Из углепластика выполнено практически всё. Силовая структура, оперение, монокок, элементы подвески, колёсные диски,
немногочисленные составляющие интерьера и даже некоторые элементы выпускной системы! Мотор V10, развивающий 570 сил,
«добрасывает» карбонового «дьявола» до 100 км/ч чуть более чем за 2,5 секунды. А максималка ограничена на отметке 300 км/ч.
Тяговооружённость на уровне 1,75 килограмма на лошадиную силу.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/2/62266928018bcc1d00fbfa78dadf37c2_small.jpeg)
Экспериментальная машина была построена при стопроцентном субсидировании AUDI AG, а партнёром при разработке стала
экспериментальная спецлаборатория по исследованию композитов Вашингтонского университета.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/2/5200628a0236a83a2fbac19f95d263a7_small.jpeg)
Интерьер «шестого элемента» весьма аскетичен. Минимум приборов и отделки. Передняя панель отсутствует как класс,
при этом видны силовые элементы и агрегаты. Sesto Elemento, конечно же, в серию не пойдёт, построенный суперкар –
это демонстрация возможностей и дальнейшего курса, которого намерена придерживаться Lamborghini.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/a/7a60dd3832fde4d26ed504662e0ee19f_small.jpeg)
Volkswagen Passat.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/announce_images/5/b/5b847c93150498238813c4b5d5326f83_big.jpg)
Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat. Седьмое по счёту. Причём сразу две версии –
седан и универсал. Стиль новый, платформа прежняя, хотя и несколько переработанная. Новинка вобрала в себя массу
новых технологий и систем.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/c/8c769cd2fe7f9ff675162777ea1815fd_small.jpeg)
Активный круиз-контроль, способный осаждать автомобиль до полной остановки, адаптивные «неослепляющие» фары,
которые дебютировали на новом поколении Туарега этой весной... Система «старт-стоп» и система рекуперации
(они уже есть на экологической линейке Пассатов нынешнего поколения – BlueMotion), а также комплекс мер по
доработке моторов позволили в среднем улучшить экономичность на 19%. Новая фишка – бесконтактный доступ в багажник
(идёт как опция с электроприводом). Крышка автоматически откроется, стоит только провести ногой под кромкой заднего
бампера – очень удобно, когда заняты руки.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/2/02ea80ecec121dc4dcb21cb030300ac5_small.jpeg)
Линейка силовых агрегатов широчайшая. Четыре бензиновых мотора объёмом 1,4 (122 л.с.), 1,8 (160 л.с.), 2,0 (211 л.с.)
и 3,6 (300 л.с.) литра. Три дизеля – 1,6 литра (105 л.с.), два двухлитровых мотора представлены в двух вариациях –
140 и 170 сил. Также есть две эковерсии Пассатов, работающих на природном газе и биотопливе (BlueTDI). Трансмиссии
полноприводные и переднеприводные, в состав которых будет входить либо механическая коробка, либо преселективный
робот с двумя сцеплениями DSG.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/2/9244a72a51ace764e70699fd08828652_small.jpeg)
Изменился и интерьер, здесь иные рулевое колесо и сиденья, новые варианты отделки, несколько перекроенные приборная
панель и центральная консоль. Запуск продаж совсем скоро, впрочем, как и тест-драйв, который мы проведём уже в конце октября.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/8/b/8be7a15a1805b167c5b5ef093eba58be_medium.jpg)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#29
Опубликовано 01 October 2010 - 17:36
![Размещенное изображение](http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/463/fr.jpg)
Range Rover Evoque, серийное воплощение концепта Land Rover LRX в трехдверном кузове. Теперь появились новые подробности
― и первая фотография пятидверной версии.
Трехдверка короче, чем пятидверный Land Rover Freelander (4340 мм против 4500 мм), а пятидверная версия наверняка будет
чуть длиннее. Двигателей на выбор пока три. Это совместно разработанный с концерном PSA дизель 2.2 мощностью 150 л.с.
или 190 л.с., известный по обновленному Фрилендеру, и бензиновая 240-сильная турбо-четверка Si4 с непосредственным впрыском
топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, которая есть не что иное, как фордовский мотор EcoBoost.
![Размещенное изображение](http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/daf/interior.jpg)
Базовый Evoque будет переднеприводным, со 150-сильным вариантом дизеля и шестиступенчатой «механикой», альтернативой которой
послужит шестиступенчатый «автомат» ― опционный для дизельных версий и единственно возможный для полноприводной бензиновой.
Как и «старшие» автомобили Land Rover/Range Rover кроссовер оснастят системой Terrain Response, помимо обычного предполагающей
три режима ― Трава-гравий-снег, Грязь-колея и Песок.
![Размещенное изображение](http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/de8/re.jpg)
Подвески, по всей видимости, фрилендоровские, то есть McPherson «по кругу», но перенастроенные вместе с электроусилителем руля,
как явствует из пресс-релиза, с драйверским уклоном. За доплату ― электронноуправляемые амортизаторы MagneRide.
Пятидверный Evoque покажут на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а в продажу кроссовер поступит летом будущего года.
Ориентировочная цена в Европе ― от 35 тысяч евро или 47,5 тысяч долларов по нынешнему курсу.
![Размещенное изображение](http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/e06/Image-0859.jpg)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#30
Опубликовано 20 October 2010 - 17:01
Завод ТагАЗ начал выпускать автомобиль гольф-класса Chery Amulet и кроссовер Chery Tiggo под новыми названиями.
На решетке радиатора теперь красуется собственный бренд «Vortex», а имена моделей поменялись так: Amulet
превратился в Corda, а Tiggo в Tingo. Если автомобили под китайским брендом продавались в дилерских центрах
Chery, то Вортексы будут поставляться в салоны ТагАЗ. Начало продаж намечено на ноябрь.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/8/e8f43871566ea10caf53494b2b030ac4.jpeg)
Это уже не первый случай, когда таганрогский завод нарекает машины, выпускающиеся по лицензии, иными именами.
Например, Tagaz Tager — это не что иное, как бывший SsangYong Korando. Уже продающийся Vortex Estina в прошлой
жизни назывался Chery Fora.
Vortex Corda выпускается с мотором объемом 1,5 л (109 л.с.) и стоит 349 000 руб. Комплектация только одна.
В ней есть кондиционер, но АБС, подушки безопасности, аудиосистема, электростеклоподъемники и многие другие
привычные опции не предлагаются даже за доплату.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/4/543cc96559af828bbee8747a02215d5e.jpeg)
Vortex Tingo перечисленным оборудованием укомплектован и стоит от 499 900 руб. Впрочем, у этого кроссовера
другой недостаток: модель имеет исключительно передний привод.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/0/505a42140ddcd90e70da8aea78faaa1f.jpeg)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#31
Опубликовано 20 October 2010 - 18:32
Чтобы растянуть внимание публики во времени автопроизводители все чаще представляют новые модели не целиком,
а по кусочкам, распространяя в Сети разрозненные фрагметы-дразнилки ― тизеры. А вот тизерная история нового
седана Chrysler 200, который придет на смену неудачной модели Sebring, почти завершилась: по кусочкам был
собран весь автомобиль за исключением интерьера.
![Размещенное изображение](http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/199/CH011_004TW.jpg)
Внешне новый Chrysler очень напоминает гибридный концепт-кар 200C EV, представленный в прошлом году на Детройтском
автосалоне. Но базируется «двухсотый» на модернизированной платформе Себринга. Пружины, амортизаторы, стабилизаторы ―
все было перенастроено со спортивным уклоном. Интерьер все еще засекречен, но крайслеровцы обещают, что качество
материалов и шумоизоляция станут лучше.
![Размещенное изображение](http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/636/200t.jpg)
Гибридные технологии концепта 200C EV пока остались не у дел. Новый Chrysler 200 будет по-прежнему оснащаться «мировым»
бензиновым мотором 2.4 (170 л.с., 220 Нм), который в зависимости от модификации агрегатируется с четырёх или с
шестиступенчатым «автоматом», и двигателем Pentastar 3.6 V6 (290 л.с., 353 Нм) ― в сочетании с автоматической
трансмиссией о шести ступенях.
![Размещенное изображение](http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/0e1/comp200.jpg)
Производство «двухсотки» начнётся в нынешнем году на мичиганском заводе в Стерлинг Хейтс, где выпускаются седаны Chrysler
Sebring и Dodge Avenger.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#32
Опубликовано 24 October 2010 - 19:08
Nissan с гордостью объявил о начале серийного (!) производства своего электромобиля LEAF.
Причем, в данном случае речь идет не только о первом массовом электромобиле марки Nissan,
но и о первой подобной модели в мире! Ведь до сих пор электромобили выпускались крайне
ограниченным тиражом. Начало продаж в Японии и США запланировано на декабрь, а на некоторых
рынках Европы в начале 2011 года. «Это серьезный рубеж не только для компании Nissan и Альянса
Renault-Nissan, но и для всей автомобильной индустрии», - заметил Тосиюки Сига, старший
операционный директор компании Nissan. И мы с ним полностью согласны. Именно с сегодняшнего
дня можно говорить о наступлении эры электромобилей!
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/7/e7b93cf3c1b4400c238c14ccc033d537.jpeg)
Выпускать электромобиль будут на заводе Nissan в городе Оппама (помимо LEAF там собирают Juke
и Cube). Единственное исключение в том, что в той части сборочной линии, где традиционно
устанавливаются бензобаки, теперь монтируются модули электробатарей, а электромоторы и инвертеры
в той части, где устанавливаются двигатели на бензиновые машины.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/b/3b296eb6f7eaeef63bb02115afa7b2ce.jpeg)
Модули литий-ионной батарей Nissan LEAF производятся на заводе AESC в Японии. Это совместное
предприятие компании Nissan и NEC Corporation. Четырехслойный блок батареи выпускается в городе
Зама (Япония), а затем доставляется на завод Nissan в Оппама, где каждый электромобиль
комплектуется 48 такими блоками.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/4/b45d0dec1f140a685c584d625c1f3d25.jpeg)
С 2012 электромобили Nissan будут производиться на заводе в Смирне (штат Теннеси, США), а с 2013
года в Сандерленде (Великобритания). Производственные мощности завода в Оппама составляют 50 тыс.
единиц в год, в Смирне - 150 тыс. машин, а в Сандерленде - 50 тыс. автомобилей в год. Таким образом,
через несколько лет Nissan сможет ежегодно выпускать по 200 тыс. LEAF.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/4/54bef9272b59f140c7d349685f476044.jpeg)
Напомним, что Nissan LEAF имеет двигатель мощностью 80 кВт (в пересчете около 109 л.с.). Энергию
для питания двигатель получает от литий-ионной батареи, которую необходимо подзаряжать от электрической
сети. По словам представителей Nissan, для зарядки батареи на 80% требуется всего 30 минут (полная
зарядка происходит за 8 часов). Важен и пробег от зарядки до зарядки – он составляет 160 км, чего
должно хватить для ежедневной городской эксплуатации.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/f/3faf392806ea04a443960241b6560358.jpeg)
Известны и цены. Так, в Японии автомобиль будет стоить порядка $40 000. Хотя учитывая субсидии от
государства при покупке экологически чистого автомобиля, речь идет уже о $32 000. Конечно, это весьма
приличная сумма, ведь, скажем, гибрид Toyota Prius в Японии продается за $22 000. Но в Nissan говорят,
что вложенные в Leaf деньги со временем окупятся. По их расчетам, на электроэнергию для «заправки» Leaf
водители будут тратить лишь $156 в год! Расходы же на бензин в случае покупки «обычной» машины составят
около $1200 в год.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#33
Опубликовано 27 October 2010 - 19:06
Volkswagen представил полную информацию о европейской версии седана Jetta, которая появится
в продаже в ближайшем будущем. Напомним, что ранее немецкий концерн опубликовал фотографии
американской модификации Jetta.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/5/95f8db98cc285964440acf05a6971aeb_small.jpeg)
Так вот, европейская машина внешне почти не отличается от своего заокеанского собрата. Но зато
техническая начинка у нас будет совершенно другая. Причем речь идет не только о двигателях и
коробках передач, но и о подвеске. Если на американской машине сзади стоит полунезависимая с
торсионной балкой, то европейская версия получила полностью независимую подвеску.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/3/8342b86584970b22916ae17a983b0654_small.jpeg)
Базовым двигателем для Jetta в Европе будет агрегат объемом 1,2 л с турбонаддувом, 105 л.с.
Этот решено комплектовать исключительно «механикой» (все остальные моторы можно будет заказать
и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG). На ступеньку выше стоит мотор объемом 1,4 л с наддувом,
который выдает 122 л.с. или 160 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 2,0-литровый агрегат с
наддувом. Уже 200 л.с.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/c/bcd373830367ebcdba8a1b6fe079034e_small.jpeg)
Разумеется, не обойдется и без дизелей, на которые сделана главная ставка. 1,6-литровый мотор
будет иметь 105 л.с., а его средний расход топлива составит всего 4,2 л на 100 км. Кроме того,
появится 2,0-литровый агрегат мощностью 140 л.с.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/2/b250653f72549798fec1a37fdd0a0731_small.jpeg)
Вообще, надо отметить, что новая Jetta стала крупнее знакомого нам автомобиля. В результате она
может смело претендовать на игру в классе «D» по европейской классификации, ведь ее длина в
очередной раз увеличилась (как и размеры колесной базы). Теперь габариты машины составляют 4645 мм.
То есть Jetta стала больше таких моделей, как BMW 3-й серии или Mercedes C-класса. Да и до нового
Passat ей совсем недалеко!
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/e/ee4896213784f906112aaf9cad51e375_small.jpeg)
Уже известны и цены. Самая простая версия Jetta будет продаваться в Европе за 20 900 евро. Но сколько
будет стоить эта машина в России, пока не сообщается. Скорее всего, этой информации нам придется ждать
до начала следующего года.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#34
Опубликовано 01 November 2010 - 21:57
Немецкий Volkswagen собирается в 2013 году начать серийное производство маленького спортивного родстера –
новинка станет серьезным соперником Mazda MX-5. Скорее всего, внешность этого автомобиля окажется почти
такой же, как у концепта Volkswagen BlueSport, который был показан в начале прошлого года на автосалоне
в Детройте.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/d/dd7d0470652b4d3ac2545b89c4fe1e1e_small.jpeg)
Интересно, что родстер будет построен на новой платформе, которая лишь заимствует часть элементов у Golf.
При этом на данной «тележке помимо Volkswagen BlueSport предполагается создать еще два автомобиля: Porsche
Boxster и Audi R4. Ожидается, что новый среднемоторный родстер получит двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом,
который скоро будет представлен широкой публике. Этот силовой агрегат станет выдавать сразу 220 л.с., а
его крутящий момент составит порядка 240 Н•м уже при 1500 об/мин.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#35
Опубликовано 03 November 2010 - 01:16
Кто-то, наверное, уже слышал, что руководство Porsche приняло решение начать серийное производство
второго кроссовера, который получит название Cajun. И вот сегодня британский журнал Autoexpress
опубликовал первые компьютерные рисунки этой модели. Кроме того, англичанам стали известны и
технические особенности Porsche Cajun.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/d/1d611dd5b52eab5e8e525e68719de4bb_small.jpeg)
Новый Porsche будет построен на платформе уже знакомой нам Audi Q5. Однако в Porsche сразу же предупреждают
– о простом заимствовании речи не идет. Подвеска и рулевое будут пересмотрены кардинальным образом, благодаря
чему Cajun получит спортивный характер. Кроссовер от Porsche станет чуть короче и ниже Audi Q5, но при этом
он окажется на 90 мм шире. Да к тому же еще и заметно легче.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/9/8916a01228f3ce425be338f4af33b6e6_small.jpeg)
Есть и еще одна интересная информация – Porsche Cajun решено выпускать только в трехдверном кузове. Ну а
базовым двигателем для этого Porsche будет дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 188 л.с. Конечно,
для автомобиля марки Porsche это маловато. Но зато такая версия Cajun благодаря своей невысокой цене может
стать очень популярной. К тому же будет еще 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (237 л.с.) и
два двигателя объемом 3,0 л. Бензиновый начнет выдавать 328 л.с., а дизельный – 237 л.с. Появится и гибридная
версия. Она объединит бензиновый мотор объемом 2,0 л (210 л.с.) и 47-сильный электродвигатель.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#36
Опубликовано 19 November 2010 - 18:10
Корейская компания демонстрирует первые официальные изображения седана бизнес-класса Grandeur,
который в иерархии моделей Hyundai стоит на полступени ниже Genesis. Если нынешнее поколение
Grandeur, выпускающееся с 2005 года, смотрится несколько простовато и старомодно на фоне
современных бизнес-седанов, то теперь с безликим дизайном покончено.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/6/b625ce6b9933359a02c6a44579796075.jpeg)
Корейцы не побоялись использовать оригинальные решения, по которым новинка будет безошибочно
опознаваться в ряду конкурентов. От задней двери на крыло переходит характерная выштамповка,
по капоту прошли две «борозды».
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/3/b3bdb90cb39e91b4156f3422a2a16244.jpeg)
Если новый Grandeur выйдет на российский рынок (а нынешнее поколение к нам не поставляется),
то он может стать альтернативой Toyota Camry, Nissan Teana и появившегося недавно в продаже
Renault Latitude.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/b/3b252ef3d8ab25c0ab7935773164804a.jpeg)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#37
Опубликовано 25 November 2010 - 13:45
Hyundai в ближайшие несколько месяцев представит свой самый большой универсал, который на
европейском рынке будет называться i40 CW (в России эта модель наверняка получит имя Sonata SW).
Причем в Старом свете решено продавать лишь i40 CW – обычного седана i40 (или Sonata) в Европе нет.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/3/033de572723d0fea7cd5835d0146f52f.jpeg)
Ставка на универсал совершенно понятна. В Европе большие седаны из Японии и Кореи не пользуются
спросом – покупатели предпочитают традиционные немецкие модели. А вот новый универсал от Hyundai
может быть весьма интересным. Ведь i40 CW будет одним из самых больших автомобилей такого класса
с очень просторным багажником. Мало того, не исключено, что Hyundai i40 CW получит сразу три ряда
кресел!
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/e/fec7bde761c299ba695a9a74cd2a6d97.jpeg)
Главным конкурентом нового i40 CW на европейском рынке будет Skoda Superb Combi, а также универсалы
на базе Volkswagen Passat, Opel Insignia, Renault Laguna и так далее.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#38
Опубликовано 26 November 2010 - 14:14
Французский журнал L’Automobile опубликовал компьютерный рисунок нового поколения Kia Rio,
которое будет показано уже весной следующего года. Напомним, что нынешний Rio появился в
2005 году, однако в России эта модель стала настоящим хитом лишь совсем недавно – благодаря
хорошему соотношению цена-качество Rio пользуется большим спросом на нашем рынке. Ведь
базовая цена на Rio составляет сейчас 389 000 руб., а за 419 900 руб. предлагается седан
с кондиционером, двумя подушками безопасности, электроприводом зеркал и всех четырех стекол,
музыкальной системой (модель с АКПП стоит 459 000 руб., что позволило ей занять почетное
второе место в нашем рейтинге «Лучшие автомобили с «автоматами» стоимостью до 500 000 руб.»).
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/9/89793619d0d8ccbf209ecdddb090a1f6.jpeg)
Новое поколение Kia Rio будет построено на совершенно новой платформе, которая уже легла в
основу таких моделей, как Hyundai i20 и Kia Venga. Ну а внешне машина будет сделана в том же
ключе, что и Kia Cee’d или Sportage – фирменный стиль, созданный немцем Питером Шрайером,
признан настолько удачным, что его решили распространить на все без исключения модели компании.
Какие двигатели окажутся под капотом Kia Rio, пока не известно. С одной стороны, можно
предположить, что машина получит такие же моторы, как у Hyundai i20. Но есть информация,
что под капот Rio начнут ставить совершенно новый бензиновый 3-цилиндровый агрегат с
турбонаддувом объемом 1,0 л (около 80 л.с.), а также двигатель объемом 1,2 л (также с
турбонаддувом мощностью уже порядка 100 л.с.). Не исключается и появление «заряженной»
версии с дизелем (!) объемом 1,7 л, который будет выдавать сразу 170 л.с.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#39
Опубликовано 30 November 2010 - 12:01
Сегодня компания Hyundai наконец-то объявила цену на свой новый седан Solaris –
его скоро начнут делать на заводе в Санкт-Петербурге. Итак, новый «народный автомобиль»,
который составит серьезную конкуренцию Renault Logan и Volkswagen Polo седан, будет стоить
от 379 000 руб. За эти деньги покупателям предложат автомобиль в комплектации Base с
бензиновым двигателем объемом 1,4 л и механической коробкой передач. Комплектацию богатой
не назовешь – будет лишь одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники,
центральный замок, аудиоподготовка, диски на 15 дюймов (стальные). В качестве опции будет
присутствовать лишь кондиционер – 20 000 руб.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/9/09d3efd20ff94c65ac97812c20e4b076.jpeg)
Автоматическая коробка передач будет доступна уже начиная со второй комплектации Classic
(424 000 руб. при наличии мотора 1,4 л и 434 000 руб. при двигателе 1.6). Здесь будет уже
две подушки, АБС, задние дисковые тормоза. Но за кондиционер все равно придется доплачивать.
Как и за пакет «Зимний» (обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, электропривод
задних стекол, подогрев зоны покоя стеклоочистителей) – 15 000 руб. «Автомат» будет стоить
30 000 руб.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/c/8c7c9f809e2913f928dc2922bebc9ee4.jpeg)
Также будет комплектация Optima (462 000 руб. или 472 000 руб. при моторе 1,6 л), где уже
появятся «кондей» и зимний пакет. Версия Comfort (509 000 руб. или 519 000 руб.) будет
отличаться «музыкой» и еще рядом «наворотов». Ну а на вершине гаммы окажется комплектация
Family, где уже шесть подушек, противозаносная система, электропакет, музыкальная система,
кнопка запуска двигателя, Bluetooth для телефона, 16-дюймовые легкосплавные диски и прочее.
Стоить Solaris Family будет 604 000 руб. за версию с мотором объемом 1,6 л. при наличии
механической коробки и 634 000 руб. при АКПП.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/d/8dfc3c505cc5342fb922d79e1bf1c353.jpeg)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#40
Опубликовано 01 December 2010 - 19:28
Audi, как и обещала, представила 1 декабря новое поколение модели А6. И, как мы и обещали,
в дизайне никаких глобальных изменений вы не заметите. Конечно, форма фар и передних крыльев
стала немного другой, появились новые фары, да и все остальные кузовные элементы здесь тоже
иные. Но общий стиль… Он остался прежним.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/0/f0227e771a6669f577557883593ef6fd.jpeg)
При этом – настоящий сюрприз – новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм).
А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/d/4d287f470e3b7cb4348718bb865a7daf.jpeg)
Да и в салоне все тоже знакомо. По сути, внутренности А6 почти ничем не отличаются от уже
продающегося A7 Sportback. И удивляться этому тоже не стоит – при разработке салона Audi
исповедует максимальный консерватизм. К тому же это здоровый консерватизм, ведь мало кто
может найти какие-то просчеты в эргономике автомобилей этой марки.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/5/8588e990d0fe7245a813498c999fb7cc.jpeg)
По количеству всевозможных «наворотов» Audi A6 тоже будет походить на A7 Sportback. Среди
интересных вещей можно отметить систему активного круиз-контроля, которая контролирует
пространство вокруг машины и при необходимости может сама тормозить, систему ночного видения,
автоматический «парковщик», функцию тач-пэд (можно писать пальцем). А еще автомобиль будут
оснащать сразу тремя видами фар: галогенными, биксеноновыми и полностью светодиодными.
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/9/d981c6bfa583df317921ce7ccf752710.jpeg)
Ситуация с двигателями следующая. Под капот новой «шестерки» решено ставить бензиновые моторы
объемом 2,8 л (атмосферный, 204 л.с.), 2,0 л (турбина, 211 л.с.) и 3,0 л (турбина, 300 л.с.).
Дизели будут объемом 2,0 л (177 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. или 245 л.с.). Коробки передач: «механика»,
вариатор Multitronic (для версий с передним приводом) и «робот» с двумя сцеплениями S tronic
(для полноприводных машин, причем такие А6 будут иметь не систему Torsen, а дифференциал
повышенного трения с распределением момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси).
![Размещенное изображение](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/2/52131b1e0fc735c8950d79e0a4cfb72d.jpeg)
Появится еще и Audi A6 Hybrid, где бензиновый двигатель объемом 2,0 (211 л.с.) будет работать
вместе с 33-киловаттным электромотором и литиево-ионными аккумуляторами. Такой автомобиль сможет
разгоняться 0-100 км/ч за 7,3 с, а средний расход топлива гибрида составит 6,2 л на 100 км пути
(правда, здесь стоит отметить, что 204-сильный дизель тратит всего 5,2 л).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fswnet.tools-for.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей