Jump to content


Photo

Шины, диски.


527 replies to this topic

#281 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 15 October 2009 - 17:48

у нас тоже будет рассматриваться законопроект о запрете шипов... на шипах по чистому асфальту хуже тормозить.
у меня на обеих шипы, хака5 и гиславед тоже вроде 5. щас хака 7 вышла)


Я думаю, потому что шипы асфальт крошат. Создают колейность.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#282 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 15 October 2009 - 17:49

еще поднимают в воздух шматки асфальта и взвесь, которая аццки вредна. это основная причина запрета
  • 0

#283 Laudanum

Laudanum

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1342 posts
6
Обычный
  • Город:Город на Неве

Posted 15 October 2009 - 19:27

Так что всё таки предпочтительнее для городского цикла? Если учесть, что у нас на дорогах обычно грязевая каша лежит, за которую шипы не могут цепляться. По сухому асфальту на шипах тоже как на роликах, может в занос сорвать в легкую. Хотя черт знает ещё какая зима будет, но я пока больше к липучке склоняюсь. Вроде Европа на неё уже давно переходит.
  • 0

#284 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2423 posts
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Posted 15 October 2009 - 19:37

Я думаю, потому что шипы асфальт крошат. Создают колейность.


колейность создают люди, строящие эти дороги с грубыми нарушениями и воровством всего и вся.
стоит пересечь границу в Финку и о боже, никакой колейности или стыков в асфальте, 100 метров и такая разница.

шипы плавающие, они утапливаются в шину же
  • 0

#285 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 15 October 2009 - 19:44

...............
шипы плавающие, они утапливаются в шину же


А что цокает тогда, по-твоему?...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#286 SpeeDy

SpeeDy

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 209 posts
2
Обычный

Posted 18 October 2009 - 03:22

В Финке с 1 или с 15 ноября шипы обязательны. Без них не пускают.
  • 0

#287 SVEN

SVEN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1648 posts
11
Обычный
  • Пол:Мужчина

Posted 18 October 2009 - 03:52

Действительно - когда это в финке запретили использовать шипы? Той зимой гонял - нормально всё.
Солью не пользуются ведь - как же тогда быть в дали от крупных городов? Цепи чтоли только?)
  • 0

#288 Serg

Serg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1632 posts
-18
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Автомобили и женщины. Йога, психология, политика.

    ...

    Ввиду изменения движка, и ввода плюсиков, могу сказать следуещее: см на аватар!
    Т.к. я слишком слаб чтоб дать в морду всем уродам, я всех уродов посылаю нахер!
    минусуйте, чем больше - тем лучше!

Posted 18 October 2009 - 04:37

Утром я сплю :) Катаюсь обычно вечер-ночь по городу, но так как зима, иногда буду кататься в Игору. Вот и думаю, нужно ли в таком случае шипы.. Блин придумали ведь гады нешиповку, теперь приходиться мучиться с выбором резины :)


Если ты ездишь так как пишешь бери не шипы, просто за городом будь повнимательней с дистанцией и скоростью, тогда покрытие не будет решающим фактором.

Я уже на зимней без шипов, и не обламываюсь совершенно.

Разве в Финляндии не наоборот - зимой шипы обязательны?
Все потуги "росс" депутатов сводятся к одному - бабла срубить.
  • 0
La Bela Vita, Babys!!!

#289 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 18 October 2009 - 18:10

Я, с сегодняшнего дня на шипах. Шумить - зараза. Ощущения руля чуть другие. На Петергофском колейность жёще почувствовал.
:-)
Сейчас ехал. Попривык. На Ополчения, 120 притопил малеха. Вроде нормально...
Но шумит резина.

Вообщем, такое дело. Если ездишь чисто по-городу, - можно вполне и без шипов. В последнее время, довольно хорошо дороги чистят в городе.
Если будешь часто выезжать за-город, - шипы, адназначна.
По-моему, такому наблюдению.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#290 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4223 posts
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Posted 19 October 2009 - 11:03

Действительно - когда это в финке запретили использовать шипы? Той зимой гонял - нормально всё.
Солью не пользуются ведь - как же тогда быть в дали от крупных городов? Цепи чтоли только?)

хрен его знает . видать у них четкое ограничение по времени использования. Помню товарища в финку не пустили с шиповкой.
  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#291 maxlik

maxlik

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 217 posts
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Posted 19 October 2009 - 11:52

ак что всё таки предпочтительнее для городского цикла? Если учесть, что у нас на дорогах обычно грязевая каша лежит, за которую шипы не могут цепляться. По сухому асфальту на шипах тоже как на роликах, может в занос сорвать в легкую. Хотя черт знает ещё какая зима будет, но я пока больше к липучке склоняюсь. Вроде Европа на неё уже давно переходит.


Грязевая каша на наших дорогах часто лежит, но вот под ней как раз лед
шипы это далеко не ролики и по поводу заноса на шипах сказки, если ты едешь 200км.ч то тебя в занос может бросить не зависимо есть у тебя шипы или нет.
в липучке то же плохого ни чего нету, но она должна быть зимняя ибо не придумано еще чтоб у резины были хорошие свойства в диапазоне от -30 до +30
  • 0

#292 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5619 posts
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Posted 19 October 2009 - 13:25

Есть подозрение, что шипы - давно уже больше маркетинговый ход, чем реальная польза.

За городом на заснеженных дорогах нужен хороший протектор. В городе - как правило дороги сухие. Корку льда (единственное, где шипы работают) - наблюдаю ОЧЕНЬ редко.
  • 0

#293 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 19 October 2009 - 14:17

Есть подозрение, что шипы - давно уже больше маркетинговый ход, чем реальная польза.

За городом на заснеженных дорогах нужен хороший протектор. В городе - как правило дороги сухие. Корку льда (единственное, где шипы работают) - наблюдаю ОЧЕНЬ редко.


Щас!... Будет тебе резина к мокрому льду клеиться!... Об этом, что в детской энциклопедии то-же написано!?
И "корка льда" - детская сказка.
Шипы на голом льду... - это единственное что хотя бы стронуться позволяет.
Да, больше 30-ти не поедешь, в такой ситуации. Но поедешь... Без шипов - на наледь, даже не мечтай соваться.

ЗЫ: Широкий и высокий протектор в снегу, создаёт снежные буртики. За которые колесо и цепляется.
Коэффициент трения сдвига "снег-снег" довольно большой. Это ты, на не намазанных лыжах хорошо можешь проверить.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#294 Laudanum

Laudanum

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1342 posts
6
Обычный
  • Город:Город на Неве

Posted 20 October 2009 - 00:10

Грязевая каша на наших дорогах часто лежит, но вот под ней как раз лед
шипы это далеко не ролики и по поводу заноса на шипах сказки, если ты едешь 200км.ч то тебя в занос может бросить не зависимо есть у тебя шипы или нет.
в липучке то же плохого ни чего нету, но она должна быть зимняя ибо не придумано еще чтоб у резины были хорошие свойства в диапазоне от -30 до +30

конечно, имелась ввиду зимняя не шипуемая! :)
  • 0

#295 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 20 October 2009 - 13:29

Пять советов о зимней резине
10:15 / 19.10.2009 Михаил Калинин


Для российских автомобилистов пришло время задуматься над одними из главных вопросов межсезонья: как выбрать оптимальные покрышки и когда отправляться в шиномонтажную мастерскую на "переобувку". Причем первый главным образом касается не конкретной марки или модели шин, а их типа - шипованные или нешипованные.

Полемика относительно того, какой из этих двух типов лучше подходит для условий русской зимы, представляет собой чуть ли не самую ожесточенную дискуссию в современном автомире. И это неудивительно – плюсы и минусы есть и у шипованной, и у нешипованной "резины". Мы не станем накалять страсти, вызывая гнев приверженцев того или иного типа покрышек, и поделимся лишь максимально достоверной информацией.

Итак, первый вопрос: когда? Здесь все предельно просто. Мировая автомобильная практика показывает, что при использовании современных моделей автопокрышек, вне зависимости от их "шипованности", переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня (или ниже) +5 - +7 градусов Столичная ГИБДД обычно советует московским автомобилистам "переобуться" до конца октября.

С вопросом "на что менять?" ситуация обстоит куда сложнее. Некоторые специалисты предлагают иметь не два комплекта "резины", зимнюю и летнюю, а целых три! То есть обычную летнюю, зимнюю-шипованную и зимнюю-нешипованную. При этом нешипованную ставить, когда температура держится в диапазоне +5 - –3 0С, и менять ее на "шипы" при дальнейшем похолодании. Однако подобный способ обеспечения безопасности движения неоправданно дорог.

Эффективность торможения при различных погодных условиях обеспечивают и шипованные, и нешипованные зимние шины. Разница лишь в том, что "шипы" увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а "нешиповка" – на мокром и сухом асфальте. Как показывают многочисленные эксперименты, "шипы" на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее, чем нешипованная "резина".


Сегодня некоторые компании выпускают отдельные модели покрышек, способные нивелировать подобные различия. Разработаны различные технологии, в числе которых технология так называемых "активных" или "плавающих" шипов, посредством которой удается добиться практически идентичного поведения шипованных шин при любом состоянии проезжей части, включая гололед, слякоть, "снежную кашу" и т.д. Единственный недостаток таких покрышек – их высокая цена. В остальном же они могут быть признаны оправданным выбором.

Что бы ни предпочел автовладелец, при использовании зимних покрышек он должен строго придерживаться пяти основных правил.

1. При обкатке новых зимних шин первые 800–1000 км нельзя ездить быстрее 70 км/ч. Шипы должны "притереться".
2. Шипованную резину никогда нельзя переставлять с левого колеса одной оси на правое.
3. Необходимо очень внимательно следить за давлением. При сильных зимних кол*цензура*иях температуры давление очень сильно скачет. В результате изменяются площадь и форма "пятна контакта" (шины с дорогой), что резко снижает эффективность различных показателей "резины": ее разгонной и тормозной динамики, управляемости и т.д. Чтобы как-то снизить риск нежелательных последствий от перепадов температуры, давление можно немного – на 0,1-0,2 атм., но не более - увеличить.
4. Шипованную резину также не рекомендуется применять при остаточной глубине протектора менее 4,7- 5 мм. Шипы банально могут вылететь, поскольку как раз на такой глубине расположен нижний фланец, посредством которого они и держатся в покрышке.
5. Установка зимней "резины" только на одну ось ничего не даст! Традиционное заблуждение многих российских автомобилистов в том, что они обезопасят себя и немного сэкономят, поставив зимнюю "резину" на ведущую ось, – опасно. Получится даже наоборот – подобная расстановка в разы увеличивает вероятность неуправляемого заноса.


http://www.dni.ru/au.../19/174480.html
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#296 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 posts
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Posted 20 October 2009 - 13:39

пора пересаживаться на трамвай и не мучить себя выбором зимней резины=)
  • 0

#297 CraSS

CraSS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 926 posts
8
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:http://www.jablog.ru/

Posted 20 October 2009 - 16:11

2. Шипованную резину никогда нельзя переставлять с левого колеса одной оси на правое.


А вот это, кстати, почему? Где об этом поподробнее почитать?
  • 0

#298 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1340 posts
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 20 October 2009 - 16:36

А вот это, кстати, почему? Где об этом поподробнее почитать?

IMHO дело в том что зимняя резина чаще всего направленная. Соответственно если просто переставишь диск то она будет снег не разгребать а наоборот подгребать под себя.
А если переобуешь колеса то по идее должно все быть нормально.
Хотя может я и не прав.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#299 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 20 October 2009 - 17:02

речь не об этом, вопрос про то, что колеса нельзя переставлять на другую сторону (не меняя направленности). я об этом не слышал ранее
  • 0

#300 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 20 October 2009 - 17:06

IMHO дело в том что зимняя резина чаще всего направленная. Соответственно если просто переставишь диск то она будет снег не разгребать а наоборот подгребать под себя.
А если переобуешь колеса то по идее должно все быть нормально.
Хотя может я и не прав.


Есть и НЕ направленная резина...
Я мыслю, тут дело в том, что шипы подуглом в направлении движения стираются. Передняя кромка, в месте контакта с дорогой, получается острая.
Лучше вгрызаются в лёд при торможении.
Работают как коньки на боковое смещение. Ты пробывал выполнить поворот, на не заточенных коньках?...





речь не об этом, вопрос про то, что колеса нельзя переставлять на другую сторону (не меняя направленности). я об этом не слышал ранее


Не, я думаю тут не о направленности.
См. выше.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha



Reply to this topic



  

5 user(s) are reading this topic

0 members, 5 guests, 0 anonymous users