Посоветуйте тактику общения с сервисом/магазином
#1
Posted 02 November 2010 - 23:30
сегодня в середине уборки перестал включаться.
завтра поеду обратно в ulmart. я могу сразу требовать возврат денег или обмен на аналогичную модель? или по закону его должны отправить в сервисный центр на экспертизу и т.п.? прошло всего лишь 4 дня ведь, обидно.
#2
Posted 02 November 2010 - 23:33
#3
Posted 03 November 2010 - 00:07
#4
Posted 03 November 2010 - 00:10
А вообще ульмарт очень хорошо возвращает бабки.
Так что не парься
P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.
ты такой глупенький, что это уже даже не смешно
#5
Posted 03 November 2010 - 00:11
спасибо, обнадежил. с пылесосом в сервисный отдел сразу?Мне за телек вернули сразу бабки, тк не прошло еще 2 недель со времени его покупки =)
А вообще ульмарт очень хорошо возвращает бабки.
Так что не парься
#6
Posted 03 November 2010 - 00:17
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Надеюсь, все понятно)
#8
Posted 03 November 2010 - 03:40
#9
Posted 03 November 2010 - 10:13
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#10
Posted 03 November 2010 - 10:52
Если мне не изменяет память, то ты можешь:Купил в ulmart в субботу ночью пылесос Bosch http://www.ulmart.ru.../166267/?head=1
сегодня в середине уборки перестал включаться.
завтра поеду обратно в ulmart. я могу сразу требовать возврат денег или обмен на аналогичную модель? или по закону его должны отправить в сервисный центр на экспертизу и т.п.? прошло всего лишь 4 дня ведь, обидно.
1. Обменять на аналогичный
2. Требовать денег
3. Требовать уменьшение цены из-за дефекта/брака
4. Обменять на другой пылесборник с доплатой или без.
5. Пусть отдают в сервис, но они обязаны на время экспертизы предоставить аналогичный пылесос по своим функциям.
P.S. ты купил себе говно! Купи Dyson и не парься, а за 5к это ГОВНО! Закон читал давно, поэтому лучше сам посмотри :-)
#11
Posted 03 November 2010 - 11:54
В некоторых магазинах, в случаях поломки, товар забирают на экспертизу, и в течение двух недель, продавец имеет право не возвращать деньги.
Но случаи бывают разные, все зависит от товароведов или администраторов, которые решают как поступить: отдать товар на экспертизу, вернуть деньги или обменять на эквивалентный товар. Руководствуются они, как правило, не законом, а личной выгодой.
Тут причины различные: репутация компании; не усложнять отношения с покупателем; не желание терять выручку и др.
#14
Posted 03 November 2010 - 13:30
а ты что посоветуешь? как себя вести?Я в шоке от спецов по ЗоПП на форуме
#15
Posted 03 November 2010 - 13:53
вести можно себя как угодно, можно,к примеру, вообще ничего не делать =)а ты что посоветуешь? как себя вести?
Если бы такая ситуация произошла со мной, то не дожидаясь пока пройдёт 7 дней с момента покупки, отвёз бы девайс в магазин, написал заявление о возврате денег и расслабился на 10 дней. Никаких проблем и заморочек.
П.С. Это если они сразу вернуть деньги или обменять товар не согласятся
#16
Posted 03 November 2010 - 13:59
Надеюсь такая реакция не на мой постЯ в шоке от спецов по ЗоПП на форуме
А почему именно 7 дней? Это ты боишься что тебе позвонят по телефону и вылезит девочка из телика? Прямо как в фильме "Звонок".7 дней с момента покупки
Вести всегда себя надо вежливо и для начала просто поговорить и объяснить ситуацию. Сказать что хочешь обменять или вернуть деньги. Тут уж сам выбери что тебе лучше. Не станут слушать пиши заявление. делай его копию. Одно им отдаешь (оригинал), на другом просишь чтобы расписались кто принял заявление, ФИО, должность, дату. И ждешь дома, а пыль собираешь веником или тряпкойа ты что посоветуешь? как себя вести?
#17
Posted 03 November 2010 - 14:01
образец заявления не подкинешь?Вести всегда себя надо вежливо и для начала просто поговорить и объяснить ситуацию. Сказать что хочешь обменять или вернуть деньги. Тут уж сам выбери что тебе лучше. Не станут слушать пиши заявление. делай его копию. Одно им отдаешь (оригинал), на другом просишь чтобы расписались кто принял заявление, ФИО, должность, дату. И ждешь дома, а пыль собираешь веником или тряпкой
#18
Posted 03 November 2010 - 14:27
http://www.yuristyon...hp?topic=2770.0
#19
Posted 03 November 2010 - 14:34
оно пишется в свободной форме, но образец можно попросить и у сотрудников, наверняка есть готовый бланк.образец заявления не подкинешь?
В шапке:
Директору ООО "Юрид.название фирмы"
Василию Улмартовчиу
от miver
адресс такой-тоЗаявление!
Прошу вернуть мне деньги за пылесос такой-то модели, купленный у вас в первую субботу ноября 10 года за 9999р00к, в связи с его неисправностью.дата подпись
можно написать в заявлении вообще всё что угодно, важен сам факт заявления, а не всякие подробности - типа характера неисправности, способа эксплуатации и т.д.
ВАЖНО! Сотрудник ООО, принявший заявление - обязан написать на заявлении свою резолюцию, типа "Принято к рассмотрению, ФИО, подпись и печать.". Тебе должны вручить оригинал или копию твоего-же заключения.
реакция на все посты =) Ни о ком конкретном я не говорю, но прикольно, когда люди что-то советуют в вопросе, в котором не разбираются в принципе.Надеюсь такая реакция не на мой пост
#20
Posted 03 November 2010 - 14:36
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users