Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте тактику общения с сервисом/магазином


38 ответов в этой теме

#1 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3851 сообщений
75
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Опубликовано 02 November 2010 - 23:30

Купил в ulmart в субботу ночью пылесос Bosch http://www.ulmart.ru.../166267/?head=1

сегодня в середине уборки перестал включаться.
завтра поеду обратно в ulmart. я могу сразу требовать возврат денег или обмен на аналогичную модель? или по закону его должны отправить в сервисный центр на экспертизу и т.п.? прошло всего лишь 4 дня ведь, обидно.
  • 0

#2 Yosho

Yosho

    [14:32:06] ハッチ: скажи что акб это музыка с блэк-джеком и девками

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2193 сообщений
15
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Город:Металлострой
  • Интересы:AKB48

Опубликовано 02 November 2010 - 23:33

Если существенный недостаток, то 2 недели в магазине, иначе сервис.
  • 0
we are not yet adults... | on other forums or Last.fm - Guzol
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#3 Taciturn

Taciturn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11550 сообщений
924
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:185.115.97.177, Ленинский 96/1

Опубликовано 03 November 2010 - 00:07

Очень рекомендую прочитать Закон «О защите прав потребителей», там совсем не много, в данном случае нужны только первые две главы. Можно распечатать и с собой прихватить.
  • 2

#4 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
23
Обычный

Опубликовано 03 November 2010 - 00:10

Мне за телек вернули сразу бабки, тк не прошло еще 2 недель со времени его покупки =)

А вообще ульмарт очень хорошо возвращает бабки.

Так что не парься
  • 1

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно


#5 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3851 сообщений
75
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Опубликовано 03 November 2010 - 00:11

Мне за телек вернули сразу бабки, тк не прошло еще 2 недель со времени его покупки =)

А вообще ульмарт очень хорошо возвращает бабки.

Так что не парься

спасибо, обнадежил. с пылесосом в сервисный отдел сразу?
  • 0

#6 Юлия1

Юлия1

    Advanced Member

  • True Members
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Женщина

Опубликовано 03 November 2010 - 00:17

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара


1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Надеюсь, все понятно)
  • 2

#7 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3851 сообщений
75
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Опубликовано 03 November 2010 - 00:19

спасибо!!
  • 0

#8 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 03 November 2010 - 03:40

Рик точно вернул бы. Юлмарт может начать *цензура*аться, требовать сдавать в СЦ производителя.
  • -1

#9 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 03 November 2010 - 10:13

Друг покупал в Юлмарте преобразователь напряжения для авто, он почти сразу же сгорел. Друг поехал в аутпост, где получал товар (б-р Новаторов), и ему сразу вернули деньги. Хотя по идее они же не знают, почему он сгорел! А вдруг кореш вонзил туда болгарку 1кВт и поработал ей чутка )) Так что мне кажется у них всё нормально
  • 0
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#10 Ryo

Ryo

    -=Dante=-

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1351 сообщений
-8
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aden World
  • Интересы:Shenmue, Lineage II, Emulation, Dojo

Опубликовано 03 November 2010 - 10:52

Купил в ulmart в субботу ночью пылесос Bosch http://www.ulmart.ru.../166267/?head=1

сегодня в середине уборки перестал включаться.
завтра поеду обратно в ulmart. я могу сразу требовать возврат денег или обмен на аналогичную модель? или по закону его должны отправить в сервисный центр на экспертизу и т.п.? прошло всего лишь 4 дня ведь, обидно.

Если мне не изменяет память, то ты можешь:
1. Обменять на аналогичный
2. Требовать денег
3. Требовать уменьшение цены из-за дефекта/брака
4. Обменять на другой пылесборник с доплатой или без.
5. Пусть отдают в сервис, но они обязаны на время экспертизы предоставить аналогичный пылесос по своим функциям.

P.S. ты купил себе говно! Купи Dyson и не парься, а за 5к это ГОВНО! Закон читал давно, поэтому лучше сам посмотри :-)
  • 0
Никто не останется девственным - жизнь поимеет всех © Курт Кобейн

#11 Храмой

Храмой

    Advanced Member

  • True Members
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
4
Обычный

Опубликовано 03 November 2010 - 11:54

Сейчас можно почти любой товар обменять обратно на деньги, даже если причина будет указана «за ненадобностью».
В некоторых магазинах, в случаях поломки, товар забирают на экспертизу, и в течение двух недель, продавец имеет право не возвращать деньги.
Но случаи бывают разные, все зависит от товароведов или администраторов, которые решают как поступить: отдать товар на экспертизу, вернуть деньги или обменять на эквивалентный товар. Руководствуются они, как правило, не законом, а личной выгодой.
Тут причины различные: репутация компании; не усложнять отношения с покупателем; не желание терять выручку и др.
  • 0

#12 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 сообщений
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 03 November 2010 - 12:11

Я в шоке от спецов по ЗоПП на форуме :blink: :blink: :blink:
  • 0

#13 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 03 November 2010 - 12:45

я тоже)
  • 0

#14 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3851 сообщений
75
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Опубликовано 03 November 2010 - 13:30

Я в шоке от спецов по ЗоПП на форуме :blink: :blink: :blink:

а ты что посоветуешь? как себя вести?
  • 0

#15 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 сообщений
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 03 November 2010 - 13:53

а ты что посоветуешь? как себя вести?

вести можно себя как угодно, можно,к примеру, вообще ничего не делать =)
Если бы такая ситуация произошла со мной, то не дожидаясь пока пройдёт 7 дней с момента покупки, отвёз бы девайс в магазин, написал заявление о возврате денег и расслабился на 10 дней. Никаких проблем и заморочек.

П.С. Это если они сразу вернуть деньги или обменять товар не согласятся
  • 3

#16 Ryo

Ryo

    -=Dante=-

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1351 сообщений
-8
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aden World
  • Интересы:Shenmue, Lineage II, Emulation, Dojo

Опубликовано 03 November 2010 - 13:59

Я в шоке от спецов по ЗоПП на форуме :blink: :blink: :blink:

Надеюсь такая реакция не на мой пост :)

7 дней с момента покупки

А почему именно 7 дней? Это ты боишься что тебе позвонят по телефону и вылезит девочка из телика? Прямо как в фильме "Звонок".

а ты что посоветуешь? как себя вести?

Вести всегда себя надо вежливо и для начала просто поговорить и объяснить ситуацию. Сказать что хочешь обменять или вернуть деньги. Тут уж сам выбери что тебе лучше. Не станут слушать пиши заявление. делай его копию. Одно им отдаешь (оригинал), на другом просишь чтобы расписались кто принял заявление, ФИО, должность, дату. И ждешь дома, а пыль собираешь веником или тряпкой :D
  • 0
Никто не останется девственным - жизнь поимеет всех © Курт Кобейн

#17 miver

miver

    красноглазег

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 3851 сообщений
75
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арбиталь
  • Интересы:Linux FreeBSD домашние сети

Опубликовано 03 November 2010 - 14:01

Вести всегда себя надо вежливо и для начала просто поговорить и объяснить ситуацию. Сказать что хочешь обменять или вернуть деньги. Тут уж сам выбери что тебе лучше. Не станут слушать пиши заявление. делай его копию. Одно им отдаешь (оригинал), на другом просишь чтобы расписались кто принял заявление, ФИО, должность, дату. И ждешь дома, а пыль собираешь веником или тряпкой :D

образец заявления не подкинешь?
  • 0

#18 Ryo

Ryo

    -=Dante=-

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1351 сообщений
-8
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aden World
  • Интересы:Shenmue, Lineage II, Emulation, Dojo

Опубликовано 03 November 2010 - 14:27

Обычно оно пишеться от руки, прямо на месте, если "разговор" с продавцом не удался.
http://www.yuristyon...hp?topic=2770.0
  • 1
Никто не останется девственным - жизнь поимеет всех © Курт Кобейн

#19 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 сообщений
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 03 November 2010 - 14:34

образец заявления не подкинешь?

оно пишется в свободной форме, но образец можно попросить и у сотрудников, наверняка есть готовый бланк.
В шапке:

Директору ООО "Юрид.название фирмы"
Василию Улмартовчиу
от miver
адресс такой-то


Заявление!


Прошу вернуть мне деньги за пылесос такой-то модели, купленный у вас в первую субботу ноября 10 года за 9999р00к, в связи с его неисправностью.


дата подпись


можно написать в заявлении вообще всё что угодно, важен сам факт заявления, а не всякие подробности - типа характера неисправности, способа эксплуатации и т.д.

ВАЖНО! Сотрудник ООО, принявший заявление - обязан написать на заявлении свою резолюцию, типа "Принято к рассмотрению, ФИО, подпись и печать.". Тебе должны вручить оригинал или копию твоего-же заключения.

Надеюсь такая реакция не на мой пост :)

реакция на все посты =) Ни о ком конкретном я не говорю, но прикольно, когда люди что-то советуют в вопросе, в котором не разбираются в принципе.
  • 1

#20 Ryo

Ryo

    -=Dante=-

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1351 сообщений
-8
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aden World
  • Интересы:Shenmue, Lineage II, Emulation, Dojo

Опубликовано 03 November 2010 - 14:36

Ты главное коробку, инструкцию, сам пылесос (его детали и расходники, если есть) собери. Чек и гарантийный талон тоже незабудь :)
  • 0
Никто не останется девственным - жизнь поимеет всех © Курт Кобейн



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей