Спасибо оператору Алексею!!!
#1
Опубликовано 22 December 2010 - 21:17
Сразу же хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО оператору тех.поддержки Алексею, принимавшему звонки 22.12.2010 в районе 16 часов.
21-го я позвонила по телефону техподдержки с просьбой возобновить подключение к сети. Подключение было прервано в 2007 году в связи с моим отъездом в другую страну. Договор я не прерывала, т.к. предполагала, что позже будет необходимость снабдить родителей интернетом по средствам связи, ранее меня устраивавшей.
21-го оператор выслушал все мои просьбы подключить побыстрее (кабель ранее был проведен и нужно было только настроить компьютер)и сообщил, что подключение осуществляется в 7-ми дневный срок. Я конечно же еще раз объяснила, что я приехала на 3 дня и что нужно ТОЛЬКО настроить комп., и подключить необходимо в моем присутствии т.к. необходимо время для того, чтобы родителям, которые уже в возрасте, объяснить что и как, как включать и ты пы ... Выслушав все мои доводы и просьбы оператор предложил перезвонить во второй половине дня ... что, собственно, я и сделала ... Во второй половине дня 21-го всю мою речь выслушал новый оператор и пообещал, что 22-го мне отзвонятся и подключат.
22-го я прождала до 16 часов и, не выдержав, позвонила снова в техподдержку... Ответил Алексей ... Все выслушав, Алексей квалифицированно оценил ситуацию и предпринял необходимые действия! Под руководством Алексея мною были сделаны необходимые настройки в компьютере и интернет был подключен сразу же ...
Очень приятно и важно, что есть люди, не равнодушные к проблемам других, идущие на встречу и занимающие свое место в данное время!!!
Еще раз СПАСИБО Алексею! Желаю чтобы ему встречались столь же отзывчивые и не равнодушные люди! Ну и конечно же желаю поощрения от работодателя!!!
Всем хороших праздников и Удачи!!!
#2
Опубликовано 22 December 2010 - 21:47
#4
Опубликовано 22 December 2010 - 22:10
#5
Опубликовано 22 December 2010 - 22:38
Я ему завтра передам.
Временное явление.Бардак какой-то....
Имею глубокие подозрения, что оба два.почему бардак? Повизло что отзывчивый и понимающий Алексей попался. Если честно, я бы не удивился прямо противоположному исходу.
Мне теперь интересно другое. ЧТо будет - Алексей получии поощерение, или же другой оператор получит по шапке)))
#6
Опубликовано 22 December 2010 - 22:48
#7
Опубликовано 22 December 2010 - 23:45
Ну ... в условиях жесткой конкуренции, можно и по шапке ... хотя, смысл написания всего этого был совершенно в другом!!!Мне теперь интересно другое. ЧТо будет - Алексей получии поощерение, или же другой оператор получит по шапке)))
Пожалуйста!!! Думаю, услышать о себе хорошие отзывы будет не менее приятно, чем мне было иметь сегодня дело с профессиональным и отзывчивым представителем сети и человеком!!!Алексей без сомнения прекрасен. =)
Я ему завтра передам.
#8
Опубликовано 23 December 2010 - 00:25
Да, я уже сказал - Лёха прекрасен.
Передам обязательно.
Думаю, ему и правда будет приятно.
#9
Опубликовано 23 December 2010 - 00:52
Именно.видимо "бардак", из-за того что всё не сделали сразу..
#10
Опубликовано 23 December 2010 - 18:16
Алексея поблагодарили и поругали одновременно.
Спасибо за ваше мнение о работе Технической Поддержки.
#11
Опубликовано 23 December 2010 - 18:34
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#12
Опубликовано 23 December 2010 - 19:02
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей