Вчера катались с друзьями по площадке, решил я красиво, с заносом войти в поворот и не справившись с управлением, заехал левой передней частью на поребрик, по касательной задев сугроб с заледенелым снегом. Скорость была небольшая, километров наверно 15, но машина(Лачетти хетчбек) была тяжелая 4 человека сидело. В итоге в месте удара слегка погнулся диск (обычны железный) и начал выходить воздух, а так же треснул бампер у колеса. Я дополз до ближайшего шиномантажа, где при мне сразу выправили диск и переодели резину. Вопрос в следующем: кроме диска что нибудь еще могло повредится? Надо ли срочно ехать в сервис? Сегодня поездил, машина ведёт себя как обычно, никаких проблем с управлением нет... Машина новая на гарантии еще, и не хотелось бы потом иметь проблемы на ТО...
Столконовение с сугробом
Started by Xedin, Jan 04 2011 21:58
7 replies to this topic
#1
Posted 04 January 2011 - 21:58
#2
Posted 04 January 2011 - 22:25
Могла. Я бы сгонял, проверил бы геометрию подвески.кроме диска что нибудь еще могла повредится?
#3
Posted 04 January 2011 - 22:33
Конечно могло, подвеска не рассчитана на боковые удары, там много чего могло повердиться, обязательно на сервис для диагностики чтобы не поиметь развалившуюся на ходу шаровую.
WBR, AHTuXPuCT
#4
Posted 04 January 2011 - 22:42
Вопрос номер 2:
При обращении к официалам, на сколько понимаю, меня снимут с гарантии?
Делать то все равно у них придется, если что не так, но вот диагностику можно и в другом месте пройти, чтобы если все таки ничего нет, не светиться лишний раз. Где можно найти толковый сервис?
При обращении к официалам, на сколько понимаю, меня снимут с гарантии?
Делать то все равно у них придется, если что не так, но вот диагностику можно и в другом месте пройти, чтобы если все таки ничего нет, не светиться лишний раз. Где можно найти толковый сервис?
#5
Posted 04 January 2011 - 22:55
можно попробовать начать с проверки сход-развала, он точно покажет, если геометрия подвески колеса нарушена
#6
Posted 05 January 2011 - 00:42
именно поэтому я предпочитаю красиво в поворот входить там где сугробов нет)или просто крутиться на большой поляне)
#7
Posted 16 January 2011 - 22:54
нужно сделать так чтобы не видно было никаких повреждений, если в сервисе выявят что шаровой хана или ступицу менять надо или подшипник зашумел(будут по гарантии менять). у сотрудника на лачетти подшипник и ступица разбились дефектные были(сервисмены на диске нашли затертость и маленькую замятость края обода(при парковке к поребрику притерся парень) так сказали что вследствии этого и подшипник и ступмца екнули), так что надо все видимые косячки удалить и говорить, что мол че за туфта езжу аккуратно, а сломалось.
#8
Posted 18 January 2011 - 02:17
сначала на сход-развал в какой-нить сервис. Если результат вне допусков, то значит что-то погнул.
На сервисе не идиоты, погнутый рычаг или шаровую вряд ли отнесут к гарантийному случаю. И мне не совсем понятно, что сказать в сервисе по приезду, если внешних проявлений никаких нет.
На сервисе не идиоты, погнутый рычаг или шаровую вряд ли отнесут к гарантийному случаю. И мне не совсем понятно, что сказать в сервисе по приезду, если внешних проявлений никаких нет.
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users