Jump to content


Photo

Новые законы и законопроекты.


455 replies to this topic

#121 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 07 March 2010 - 12:14

чем ты отличаешься от всего того быдла, которое орёт "ничо не слепит! я проверял"?
я наверное один такой идиот езжу на сервис фары свои регулировать. галогенки на жигулях.

попробуй осилить этот текст http://community.liv..._auto/3293.html
может поймешь хоть что-нибудь по теме.


Хорошо. А если ксеноновая лампа сделана так, что разряд располагается ТОЧНО в том месте, где у галогенки спираль?...

Народ, - шесть страниц... А подъехать к стене и посмотреть распределение пучков света?...
Существует ГОСТ на форму и размеры светового пятна. Чего париться!

Какая разница, что за лампа стоит!?
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#122 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2527 posts
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Posted 07 March 2010 - 18:15

Хорошо. А если ксеноновая лампа сделана так, что разряд располагается ТОЧНО в том месте, где у галогенки спираль?...

Народ, - шесть страниц... А подъехать к стене и посмотреть распределение пучков света?...
Существует ГОСТ на форму и размеры светового пятна. Чего париться!

Какая разница, что за лампа стоит!?

всетаки ты не прочитал)))

Таким образом ни одна галогеновая лампочка на данный момент ни геометрически по размерам, параметрам колбы, ни так же
по геометрическим формам источника света в этой колбе даже близко не напоминает газоразрядную


  • 0

#123 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 07 March 2010 - 18:53

всетаки ты не прочитал)))


Может я что-то и недопонял... Но производители, газоразрядных автомобильных ламп - что, совсем тупые!?
Так Европа им и разрешила производство не стандартных источников света в фаре...

Другой вопрос - как их у нас, в рашке, ставят.
Дык, на-то и техосмотр! Что бы фары светили правильно. А какая разница, что там стоит!?

ЗЫ: Я так понял, что ксенон хотят запретить - впринцыпе. Как источник света в автомобильной фаре. В рашке.
ЧЯДН.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#124 PAS

PAS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 793 posts
13
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакова 28/1

Posted 07 March 2010 - 19:04

Дык, на-то и техосмотр! Что бы фары светили правильно. А какая разница, что там стоит!?


Техосмотр проходится в лучшем случае раз в год, колхозники спокойно снимают ксеноновые фары перед ТО (если вообще они ТО не покупают) и ставят их обратно после прохождения ТО, а потом они год ездят и слепят всех своим ксеноном.

У меня тоже стоял "колхозный" ксенон, но я все время ездил с, до конца опущенными вниз, фарами. И когда вечерем стоял в пробке очень отчетливо было видно что мой "колхозный" ксенон светит гораздо ближе чем у стоящей рядом машины с галогеном.


ЗЫ: Я так понял, что ксенон хотят запретить - впринцыпе. Как источник света в автомобильной фаре. В рашке.


Нет. его хотят запретить ставить туда где он в принципе будет неправильно работать.
  • 0

#125 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 07 March 2010 - 20:03

Техосмотр проходится в лучшем случае раз в год, колхозники спокойно снимают ксеноновые фары перед ТО (если вообще они ТО не покупают) и ставят их обратно после прохождения ТО, а потом они год ездят и слепят всех своим ксеноном.

У меня тоже стоял "колхозный" ксенон, но я все время ездил с, до конца опущенными вниз, фарами. И когда вечерем стоял в пробке очень отчетливо было видно что мой "колхозный" ксенон светит гораздо ближе чем у стоящей рядом машины с галогеном.
Нет. его хотят запретить ставить туда где он в принципе будет неправильно работать.


Это всё понятно.
Но почему надо запрещать то, что в ПДД и так запрещено?...

На посту ДПС, подогнали машину к стенке - посмотрели. Вдули штраф - и лети дальше, касатик.

ЗЫ: Можно ещё и явку в местное управление ДПС организовать - проверить исполнение.
Чего шуметь то, - власть дадена. Дык - применяй!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#126 PAS

PAS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 793 posts
13
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакова 28/1

Posted 07 March 2010 - 20:30

Я бы, вместо лишения прав, за "колхозный" сделал изъятие талона ТО (или номеров) до устранения...
  • 0

#127 BlackFire

BlackFire

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 807 posts
52
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Жукова д.33 к 1.

Posted 07 March 2010 - 20:47

Я бы, вместо лишения прав, за "колхозный" сделал изъятие талона ТО (или номеров) до устранения...

:blink:
Это вроде ты написал?:

Техосмотр проходится в лучшем случае раз в год, колхозники спокойно снимают ксеноновые фары перед ТО (если вообще они ТО не покупают) и ставят их обратно после прохождения ТО, а потом они год ездят и слепят всех своим ксеноном.

:)
  • 0
Нашедшего выход затаптывают первым...

#128 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 07 March 2010 - 20:57

Я бы, вместо лишения прав, за "колхозный" сделал изъятие талона ТО (или номеров) до устранения...


Может ещё на бочьку с порохом сажать людей будем?... Пущай полетает!

Зачем так сразу. Может человек добросовесно заблуждался. Ставил свет в фирме "с сертификатом"...
Пущай с этой фирмой и разбирается.

Существет же стандартная процедура действий сотрудников ДПС.

Для начала, предупреждение. Душевный разговор, с определением срока исправления - ЗАКОННЫХ требований ПДД. С обоюдным удовольствием.
Устно, назначить куда явиться с машиной для контроля.
Занести в компьютер предупреждение.
Далее, если второй раз попался. Компьютер пишет что было такое. И не исправлено. Засадить штраф. С протоколом. С повесткой явиться в управление ДПС исправленным.
Если и на этот раз не понял, касатик - только тогда и применять возможный максимум.

ЗЫ: Закон есть. Почему нужен закон о существовании закона?...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#129 PAS

PAS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 793 posts
13
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакова 28/1

Posted 07 March 2010 - 21:26

Я бы, вместо лишения прав, за "колхозный" сделал изъятие талона ТО (или номеров) до устранения...


Техосмотр проходится в лучшем случае раз в год, колхозники спокойно снимают ксеноновые фары перед ТО (если вообще они ТО не покупают) и ставят их обратно после прохождения ТО, а потом они год ездят и слепят всех своим ксеноном.


Это вроде ты написал?:


А где тут противоречия?
  • 0

#130 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 posts
23
Обычный

Posted 07 March 2010 - 21:46

чем ты отличаешься от всего того быдла, которое орёт "ничо не слепит! я проверял"?
я наверное один такой идиот езжу на сервис фары свои регулировать. галогенки на жигулях.

попробуй осилить этот текст http://community.liv..._auto/3293.html
может поймешь хоть что-нибудь по теме.

отстань от них. Им не объяснишь. Надеюсь их ожидает описанный выше ад =)
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно


#131 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2527 posts
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Posted 07 March 2010 - 21:53

Может я что-то и недопонял... Но производители, газоразрядных автомобильных ламп - что, совсем тупые!?
Так Европа им и разрешила производство не стандартных источников света в фаре...

тут дело в том что так как лампы разные, то ксеноновая лампа в фаре под галоген никогда не даст свет по госту из за иной конструкции оптики фары, биксенон в принципе можно подогнать под гост ибо там можно просто отражатель "выпилить" из фары), а если каждая лампа стоит в спец. сконструированной для неё оптике то в итоге получим отличный результат
  • 0

#132 Panika

Panika

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 posts
-1
Обычный
  • Город:ЮЗ

Posted 07 March 2010 - 21:54

Мне интересен один факт)у меня ксенон заводской,но нелинзованный.взять тот же кузов но на пару лет старше,то там нет заводского ксенона)И как вообще они будут останавливать?))в потоке не понятно какой у кого ксенон)))
  • 0

#133 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2527 posts
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Posted 07 March 2010 - 21:57

Мне интересен один факт)у меня ксенон заводской,но нелинзованный.взять тот же кузов но на пару лет старше,то там не заводского ксенона)И как вообще они будут останавливать?))в потоке не понятно какой у кого ксенон)))

очень просто, обяжут сертифицировать фары и всё... производитель это сделает хорошо, а могут наверное и тебя на экспертизу направить)
а останавливать выборочно будут или всех поголовно) как начальство скажет
  • 0

#134 Panika

Panika

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 posts
-1
Обычный
  • Город:ЮЗ

Posted 07 March 2010 - 22:02

очень просто, обяжут сертифицировать фары и всё... производитель это сделает хорошо, а могут наверное и тебя на экспертизу направить)
а останавливать выборочно будут или всех поголовно) как начальство скажет

Чушью занимаются!Сначала люди по всей России потратили миллионы на покупку ксенона и только потом до них дошло что это вредно)))Это же Россия)))У нас всё не как у людей...
  • 0

#135 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 posts
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Posted 07 March 2010 - 22:34

Мне кажеться даже если и ввидут этот закон больше всего будут страдать владельцы ваза! в машинах которых вообще в принципе не может быть ксенона!!! покрайне мери настоящим модельном ряде ваза!!!

и Вообще как они будут всё же доказывать что это ксененон или не ксенон!! веть по закону человек То прошол, глаз у инспектора не сертефецирован, хоть что там на фарах бы написано небыло+ испектор не имееправо проводить технический осмотр тс у него нет полномочия на это,только на станциях госуд тех осмотра!???
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#136 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 posts
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Posted 07 March 2010 - 22:38

а ещё интересней, что будут делать гаишники с машинами со штатным ксеноном, но без автокорректора и омывайки? В авто, моего типа как раз с завода ставился линзованный штатный ксенон, но вот автокорректор и прыскалка не предусмотрена конструкцией... таких владельцев тоже чтоль лишать? Бред, т.к. машина сошла в таком виде с завода... не будут же в России запрещать эксплуатацию определённых моделей авто из-за такой херни...
короче все ждём лета/начала осени... там уже вынесут окончательно решение, хотя могут затянуть и на весь год
  • 0

#137 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 07 March 2010 - 22:47

Чушью занимаются!Сначала люди по всей России потратили миллионы на покупку ксенона и только потом до них дошло что это вредно)))Это же Россия)))У нас всё не как у людей...


Дык - хоть милиарды!... Если на нарушение закона потрачены деньги - почему он должен перестать существовать?
Если твой ксенон, пусть ТРИЖДЫ колхозный, даёт световое пятно согласно ГОСТа, ЗАКОНА - да хоть укатайся ты с этими фарами!
Кого должно трогать, твои лампы! Ты закон блюдёшь.

ЗЫ: А вот если в ПДД будет прописан запрет ксеноновых ЛАМП... - це совсем другая история.





а ещё интересней, что будут делать гаишники с машинами со штатным ксеноном, но без автокорректора и омывайки? В авто, моего типа как раз с завода ставился линзованный штатный ксенон, но вот автокорректор и прыскалка не предусмотрена конструкцией... таких владельцев тоже чтоль лишать? Бред, т.к. машина сошла в таком виде с завода... не будут же в России запрещать эксплуатацию определённых моделей авто из-за такой херни...
короче все ждём лета/начала осени... там уже вынесут окончательно решение, хотя могут затянуть и на весь год


Тогда, получается ещё интересней история. Ксеноновые лампы запретят - а фары твои под другие типы ламп не заточены.
Надо фары менять. Кто оплачивать будет?
Можешь спокойно в суд подавать.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#138 PAS

PAS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 793 posts
13
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакова 28/1

Posted 07 March 2010 - 22:56

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
Постоянный адрес памятки: http://kzpa.ru/?page...&region=1&id=62

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения (дата последних изменений - 23.06.09), а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) (это изменение было в 2007 году http://kzpa.ru/photos_img/76-nrm.gif ) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page...egion=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"


  • 0

#139 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2527 posts
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Posted 08 March 2010 - 01:59

Дык - хоть милиарды!... Если на нарушение закона потрачены деньги - почему он должен перестать существовать?
Если твой ксенон, пусть ТРИЖДЫ колхозный, даёт световое пятно согласно ГОСТа, ЗАКОНА - да хоть укатайся ты с этими фарами!
Кого должно трогать, твои лампы! Ты закон блюдёшь.

ЗЫ: А вот если в ПДД будет прописан запрет ксеноновых ЛАМП... - це совсем другая история.

Тогда, получается ещё интересней история. Ксеноновые лампы запретят - а фары твои под другие типы ламп не заточены.
Надо фары менять. Кто оплачивать будет?
Можешь спокойно в суд подавать.

В теории пятно может и давать по госту, но если фары не будут соответствовать требованиям предьявляемым к фарам с ксеноновыми лампами (к примеру нет омывателя,) то ТО пройти оснований у тебя не будет, хотели же запретить красные поворотники..
  • 0

#140 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 08 March 2010 - 02:33

В теории пятно может и давать по госту, но если фары не будут соответствовать требованиям предьявляемым к фарам с ксеноновыми лампами (к примеру нет омывателя,) то ТО пройти оснований у тебя не будет, хотели же запретить красные поворотники..



Но омыватели попадают под статью навязанная услуга или опция. Они не прописаны в ПДД.
Или в ПДД уже внесли изменения? Чёт я невъезжаю.

О красных поворотниках.
Попробывал бы кто, в мамерике с жёлтыми поездить...
:-)

Кстате, смутно припоминаю, - была у нас, в рашке, какая-то буча, по поводу галогенок в фарах. Одно время их в фарах запрещали.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha



Reply to this topic



  

0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users