Я что то пропустил, но так и не понял к чему весь тред?
Допустим утверждения верны. О них узнает 100% населения. И что это поменяет? Каков механизм действия данной информации, как оружия против мирового финансового кризиса или пришельцев? (Хотя, допускаю, что пропустил тот момент, где рассказывается, как правильно бить в пах ротшильду, пришельцу, и английской королеве)
Знаете ли вы что, природа большинства людей это вегетарианство... Но из-за зомбирующей культуры которая была создана для опускания населения, люди не осознают что поедать трупы вообще не естественно для них. Не говоря уже о курении и алкоголе, которые так же разрушают ДНК. Начните с малого, перестаньте есть соевые трупы из магазинов.
А зачем у каждого человека во рту почти упраздненные клыки? Чтобы арбуз было удобней цеплять?
Знаете ли вы что, используя электронные карты со скидкой в магазине вы отправляете свою статистику в подземные города откуда ведётся управление.
Вот я заказывал не именные карты. Информация с них тоже отправляется в подземные города? Как они привязываются к человеку?
Банковские карты и мобильники уже не котируются?
Возможно я плохо разбираюсь в пришельцах, тайных обществах и евреях. Но разве: пойти откопать подземный город и перебить там всех - не более эффективный способ, нежели тупо сотрясать воздух?
Если все подчиняется единому центру (там же пирамида вроде) - задача еще проще, башку разбить надо всего одному человеку/пришельцу.
Одному мне это кажется более логичным решением, чем рассказывать "массам" то, что им не интересно. У всех свои интересы, заботы, проблемы, увлечения и так бездарно (с точки зрения рекламы) проталкивать информационный продукт на рынок - пустая трата времени. Пробить в пах английской королеве скорей будет и проще и дешевле.
С другой стороны во всей этой теме я вижу прекрасный тренд, который продвигают на информационный рынок. Самое главное продвигается вирусной рекламой - адепты идеи будут сами распространять ее бесплатно. Ну а дальше можно и начать им продавать как реальные товары, так и "стиль жизни", "стиль поведения", книги, фильмы, сайты, статьи (по средством сопутствующей рекламы).