Ага... резину поменял,а воздух в колёсах летний остался.
Если балансировка в норме, то это не факт, что диски и резина нормальная. Может просто диски или резина кривая или бьёт. Это можно хорошо увидеть при проверке на балансировочном стенде (визуально при вращении ).
Вибрация от тормозных дисках может быть только при торможении.
Вибрация от коробки, приводов, шрусов проявляются обычно при наборе скорости. Также случается тряска когда пришёл трындец подушкам двигателя (салентблоки порвало).
Ну а вообще:
-первым делом балансировка колёс и проверить на биение визуально
-далее конечно проверить всё ли верно собрали в подвесе и обтянули
-далее проверить развал-сход
Желательно всё это проверять у нормальных механойдов.
Кстати, подушки... то-же на разгоне.
Кривые тормозные диски - согласен, только при торможении...
Геометрия колёс - обычно шинники на эти вещи указывают. Им клиент дорог...
ЗЫ: Мне понравилось в Лигово. У станции, у пенсиооного - как его там. Сооружения :-)
Шинник - Мастер, всё показал рассказал.
Всё почестному. Мои два чуть подбитых литье назадок поставил. Обязательный, ответственный товарищ.
Завтра к нему поеду зимнюю резину переобувать.
Хотя, у меня на дисках. Но одно подтравливает. Пусть стукнет и промажет диск.
И балансировку сделать - очень даже непомешает...
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha