Перейти к содержимому


Фотография

перестала работать часть кнопок на клаве ноута


15 ответов в этой теме

#1 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 29 January 2012 - 22:38

Носил в рик - отказали чинить по гарантии, якобы пролили что-то, а ничего не проливали (наверно), но визуально в идеальном состоянии клавиатура, даже пыли нет и грязи...пользовались редко...
рик засылал в свой технопарк - сц их какой-то, якобы авторизованный....


можно сделать независимую экспертизу, взъeбaть этих гомосеков и тд, но стоит ли овчинка выделики?

Не работают кнопки П Р шифт и контрл левые, стрелки вниз вверх, может еще что-то...

И как чинить? клаву новую или эту в ремонт и где можно недорого?

Ноут Dell N5010
  • 0

#2 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 29 January 2012 - 22:42

Отказали после чего? После внешнего осмотра? Или брали на экспертизу?
Можно попросить письменный отказ, говорят, что решение меняют иногда. :)
  • 0

#3 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 29 January 2012 - 23:12

Наверное надо было не в рик идти, а в авторизованный с/ц, обслуживающий Dell (их адреса указаны на гарантийке делловской или на сайте делла). И там уже если заключение будет, что что-то пролили, значит скорее всего так и есть - работать против самих себя у них нет резона. Тогда только платно менять клаву.

И как чинить? клаву новую или эту в ремонт и где можно недорого?

http://buyansell.ru/index.php?productID=1127
  • 0

#4 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 30 January 2012 - 00:33

Ну ты что-то дорогую ссылку дал. Хотя наши барыги всегда бессовестностью отличаются, может дешевше и не найдёшь тут.
http://www.ebay.com/...=item415f6e24af
вот на ебейке за примерно 600 рупий с русскими литерами.
заменить думаю и сам сможешь, аккуратно развинтить, отсоединить один шлейф, подключить другой, аккуратно свинтить)

Но всякие развинчивания снимают гарантию на ноутбук, так что если он на гарантии, лучше всё-таки сервис-центр авторизованный взъебать по закону.
  • 0

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#5 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 30 January 2012 - 00:40

отказали после того, как отправляли на экспертизу...письменный отказ дали, страниц на 5))) я сразу писал еще заявление на возврат средств, чтоб шевелились быстрее)

РИК был ближе, да и без машины сейчас я остался...поэтому отнес пешком на литейный...

Посмотрю завтра, сверю..если этот Технопарк авторизованный сц, то еще куда не шло...

Завтра может выложу сканы)

разозлили блин( все настроение испортили(

если бы клава не была с виду такой идеальной я бы не переживал, а тут просто новая на вид... да и реально не проливали....и почему именно эти кнопки не работают, в разных местах...

Ну ты что-то дорогую ссылку дал. Хотя наши барыги всегда бессовестностью отличаются, может дешевше и не найдёшь тут.
http://www.ebay.com/...=item415f6e24af
вот на ебейке за примерно 600 рупий с русскими литерами.
заменить думаю и сам сможешь, аккуратно развинтить, отсоединить один шлейф, подключить другой, аккуратно свинтить)

спасибо за ссылку))) заодно может ебей освою)

По гарантийке я обратился за 4 дня до ее истечения))) т.е у меня с сегодняшнего дня есть еще 3 дня где-то))))
все руки не доходили, пока чеки нашли, пока то да се...


Просто я еще немного почитал про поломки- там вплоть до северного моста полететь что-то могло... :blink:
  • 0

#6 VylfGor

VylfGor

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
151
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин.
  • Интересы:Рисование, Восток, аниме, манга, боевые искусства и т. д

Опубликовано 30 January 2012 - 04:21

Вот и я о том же , на фиг этот "Рик". Два раза брал у них ноутбуки и оба раза какие то мелкие косяки. Ради которых шевелится не охота но настроение портят. Сейчас опять буду новый брать но уже в другом месте.
  • 0

"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."


#7 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 30 January 2012 - 04:33

Вот и я о том же , на фиг этот "Рик". Два раза брал у них ноутбуки и оба раза какие то мелкие косяки. Ради которых шевелится не охота но настроение портят. Сейчас опять буду новый брать но уже в другом месте.

а это уже чушь полная, Рик ноуты не собирает и с производителями ну никаким каком не связан, поэтому нет никакой разницы брать в Рике или еще где (особенно если в Рике дешевле). Даже сервис риковский ноуты не обслуживает, а только направляет в сервис производителей.
  • 0

#8 gruzin

gruzin

    толстый тролль

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2013 сообщений
-67
Плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Опубликовано 30 January 2012 - 16:07

Рога И Копыта. Чего вы хотели?

Вот странно, всегда любил этот магаз. Сколько всякого в нем было закуплено в свое время. И проблем небыло ни разу. Но зато от товарищей слыхал массу негатива по разному поводу. Вот не знаю чего и думать. С гарантией у них вроде совсем плохо, наверное. А так поставщики обычные.
  • 0

#9 maxlik

maxlik

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 January 2012 - 17:43

гарантия у них полный писец
друг осенью приезжал в гости из Пскова заодно решил домой комп прикупить
времени чтоб собирать и настраивать не было, поэтому заехали в рик и купили готовый.
И тут я офигел гарантия 3 года но если я вскрою корпус а он запломбирован аж тремя разными пломбами
то гарантия год (хоть на этом спасибо), те не память добавить, не винт второй, сам я вставить не могу
причем те же коплектующие с трех летней гарантией отдельно продаються.
  • 0

#10 ATLON

ATLON

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1879 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 January 2012 - 18:04

гарантия у них полный писец

причем те же коплектующие с трех летней гарантией отдельно продаються.

Гарантия устанавливается не продавцом, а производителем изделия/изделий!
  • 0
Вам сначала диагноз нужно поставить, а уж потом штамп в паспорте. (Интерны)
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©

#11 VylfGor

VylfGor

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
151
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин.
  • Интересы:Рисование, Восток, аниме, манга, боевые искусства и т. д

Опубликовано 30 January 2012 - 18:38

а это уже чушь полная, Рик ноуты не собирает и с производителями ну никаким каком не связан, поэтому нет никакой разницы брать в Рике или еще где (особенно если в Рике дешевле). Даже сервис риковский ноуты не обслуживает, а только направляет в сервис производителей.

Угу, а все люди одинаковые у них по две руки, по две ноги и одна голова. А то что один маньяк, а другой слесарь пятого разряда так это фигня производитель то один (мама с папой) так что разницы нет.
Разница в том что нормальный продавец если заметит какой то недостаток отправит товар назад поставщику, а плохой подмажет, подкрутит и на витрину сунет чтобы время и деньги не тратить зря.
У моего первого купленного там ноута часть клавиатуры отпечаталось на экране. Выглядело как пыльный след, при покупке купил салфеток думал протру и все, ага фиг там. Случай не гарантийный, сам экран то работает нормально, изображение видно, потертости эти видны только в определенных случаях или при выключенном экране. Вроде сильно не мешает, а дискомфорт чувствуется.
  • 0

"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."


#12 ATLON

ATLON

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1879 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 January 2012 - 18:55

Разница в том что нормальный продавец если заметит какой то недостаток отправит товар назад поставщику, а плохой подмажет, подкрутит и на витрину сунет чтобы время и деньги не тратить зря.

Если товар не совсем, не очень, ну или... то иногда продавцу выгоднее лепить всякие отмазки, а не чинить или отсылать товар. :)
  • 0
Вам сначала диагноз нужно поставить, а уж потом штамп в паспорте. (Интерны)
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©

#13 maxlik

maxlik

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 January 2012 - 18:59

Вот именно гарантия производителя 3 года, продавцу пофиг он собрал комп и понижает гарантию из за своих пломб.,
если конечно их сорвать.

Еще самое интересное у брата сгорели 2 видеокарты первая через 1 год и месяц, вторая через 1год и неделя,
сейчас тоже купили в рике ) но с гарантией три года специально выбирали.
  • 1

#14 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 30 January 2012 - 22:39

Разница в том что нормальный продавец если заметит какой то недостаток отправит товар назад поставщику, а плохой подмажет, подкрутит и на витрину сунет чтобы время и деньги не тратить зря.

какую витрину? какая проверка? ни один нормальный магазин не будет распечатывать ноут до покупателя! А витринные образцы отдаются уцененными, с указанием - "с витрины". Обычно ноут выдается со склада, запечатанный и никак не проверенный, в том виде, в котором покинул производителя! Покупатель при покупке проверяет его, и если его все устраивает - то забирает! При этом в Рике например проверка на битые пиксели - 2 недели, а в течение 3 дней ты можешь вернуть ноут без объяснения причин, даже если все идеально, просто под цвет глаз там не подошел...
  • 0

#15 wayfarer

wayfarer

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
19
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 January 2012 - 01:12

какую витрину? какая проверка? ни один нормальный магазин не будет распечатывать ноут до покупателя! А витринные образцы отдаются уцененными, с указанием - "с витрины". Обычно ноут выдается со склада, запечатанный и никак не проверенный, в том виде, в котором покинул производителя! Покупатель при покупке проверяет его, и если его все устраивает - то забирает! При этом в Рике например проверка на битые пиксели - 2 недели, а в течение 3 дней ты можешь вернуть ноут без объяснения причин, даже если все идеально, просто под цвет глаз там не подошел...

ага , я так 2 вифи карты поменял, третья только завелась, причем на всех других компах работала, а на, том, на который брал нет... Поменяли все быстро без проблем, единственное что, я их очень аккуратно доставал и сдавал полные комплектации, вплоть до пакетиков.
  • 0

#16 VylfGor

VylfGor

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
151
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин.
  • Интересы:Рисование, Восток, аниме, манга, боевые искусства и т. д

Опубликовано 31 January 2012 - 04:27

какую витрину? какая проверка? ни один нормальный магазин не будет распечатывать ноут до покупателя! А витринные образцы отдаются уцененными, с указанием - "с витрины". Обычно ноут выдается со склада, запечатанный и никак не проверенный, в том виде, в котором покинул производителя! Покупатель при покупке проверяет его, и если его все устраивает - то забирает! При этом в Рике например проверка на битые пиксели - 2 недели, а в течение 3 дней ты можешь вернуть ноут без объяснения причин, даже если все идеально, просто под цвет глаз там не подошел...

В нормальных магазинах не бываю, все время какие то психованные попадаются. К тому же в продавца проще пальцем тыкнуть он под рукой, чем до производителя докапываться который фиг знает где. :Р
  • 0

"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."




Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей