перестала работать часть кнопок на клаве ноута
#1
Опубликовано 29 January 2012 - 22:38
рик засылал в свой технопарк - сц их какой-то, якобы авторизованный....
можно сделать независимую экспертизу, взъeбaть этих гомосеков и тд, но стоит ли овчинка выделики?
Не работают кнопки П Р шифт и контрл левые, стрелки вниз вверх, может еще что-то...
И как чинить? клаву новую или эту в ремонт и где можно недорого?
Ноут Dell N5010
#2
Опубликовано 29 January 2012 - 22:42
Можно попросить письменный отказ, говорят, что решение меняют иногда.
#3
Опубликовано 29 January 2012 - 23:12
http://buyansell.ru/index.php?productID=1127И как чинить? клаву новую или эту в ремонт и где можно недорого?
#4
Опубликовано 30 January 2012 - 00:33
http://www.ebay.com/...=item415f6e24af
вот на ебейке за примерно 600 рупий с русскими литерами.
заменить думаю и сам сможешь, аккуратно развинтить, отсоединить один шлейф, подключить другой, аккуратно свинтить)
Но всякие развинчивания снимают гарантию на ноутбук, так что если он на гарантии, лучше всё-таки сервис-центр авторизованный взъебать по закону.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#5
Опубликовано 30 January 2012 - 00:40
РИК был ближе, да и без машины сейчас я остался...поэтому отнес пешком на литейный...
Посмотрю завтра, сверю..если этот Технопарк авторизованный сц, то еще куда не шло...
Завтра может выложу сканы)
разозлили блин( все настроение испортили(
если бы клава не была с виду такой идеальной я бы не переживал, а тут просто новая на вид... да и реально не проливали....и почему именно эти кнопки не работают, в разных местах...
спасибо за ссылку))) заодно может ебей освою)Ну ты что-то дорогую ссылку дал. Хотя наши барыги всегда бессовестностью отличаются, может дешевше и не найдёшь тут.
http://www.ebay.com/...=item415f6e24af
вот на ебейке за примерно 600 рупий с русскими литерами.
заменить думаю и сам сможешь, аккуратно развинтить, отсоединить один шлейф, подключить другой, аккуратно свинтить)
По гарантийке я обратился за 4 дня до ее истечения))) т.е у меня с сегодняшнего дня есть еще 3 дня где-то))))
все руки не доходили, пока чеки нашли, пока то да се...
Просто я еще немного почитал про поломки- там вплоть до северного моста полететь что-то могло...
#6
Опубликовано 30 January 2012 - 04:21
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#7
Опубликовано 30 January 2012 - 04:33
а это уже чушь полная, Рик ноуты не собирает и с производителями ну никаким каком не связан, поэтому нет никакой разницы брать в Рике или еще где (особенно если в Рике дешевле). Даже сервис риковский ноуты не обслуживает, а только направляет в сервис производителей.Вот и я о том же , на фиг этот "Рик". Два раза брал у них ноутбуки и оба раза какие то мелкие косяки. Ради которых шевелится не охота но настроение портят. Сейчас опять буду новый брать но уже в другом месте.
#8
Опубликовано 30 January 2012 - 16:07
Вот странно, всегда любил этот магаз. Сколько всякого в нем было закуплено в свое время. И проблем небыло ни разу. Но зато от товарищей слыхал массу негатива по разному поводу. Вот не знаю чего и думать. С гарантией у них вроде совсем плохо, наверное. А так поставщики обычные.
#9
Опубликовано 30 January 2012 - 17:43
друг осенью приезжал в гости из Пскова заодно решил домой комп прикупить
времени чтоб собирать и настраивать не было, поэтому заехали в рик и купили готовый.
И тут я офигел гарантия 3 года но если я вскрою корпус а он запломбирован аж тремя разными пломбами
то гарантия год (хоть на этом спасибо), те не память добавить, не винт второй, сам я вставить не могу
причем те же коплектующие с трех летней гарантией отдельно продаються.
#10
Опубликовано 30 January 2012 - 18:04
Гарантия устанавливается не продавцом, а производителем изделия/изделий!гарантия у них полный писец
причем те же коплектующие с трех летней гарантией отдельно продаються.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#11
Опубликовано 30 January 2012 - 18:38
Угу, а все люди одинаковые у них по две руки, по две ноги и одна голова. А то что один маньяк, а другой слесарь пятого разряда так это фигня производитель то один (мама с папой) так что разницы нет.а это уже чушь полная, Рик ноуты не собирает и с производителями ну никаким каком не связан, поэтому нет никакой разницы брать в Рике или еще где (особенно если в Рике дешевле). Даже сервис риковский ноуты не обслуживает, а только направляет в сервис производителей.
Разница в том что нормальный продавец если заметит какой то недостаток отправит товар назад поставщику, а плохой подмажет, подкрутит и на витрину сунет чтобы время и деньги не тратить зря.
У моего первого купленного там ноута часть клавиатуры отпечаталось на экране. Выглядело как пыльный след, при покупке купил салфеток думал протру и все, ага фиг там. Случай не гарантийный, сам экран то работает нормально, изображение видно, потертости эти видны только в определенных случаях или при выключенном экране. Вроде сильно не мешает, а дискомфорт чувствуется.
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
#12
Опубликовано 30 January 2012 - 18:55
Если товар не совсем, не очень, ну или... то иногда продавцу выгоднее лепить всякие отмазки, а не чинить или отсылать товар.Разница в том что нормальный продавец если заметит какой то недостаток отправит товар назад поставщику, а плохой подмажет, подкрутит и на витрину сунет чтобы время и деньги не тратить зря.
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#13
Опубликовано 30 January 2012 - 18:59
если конечно их сорвать.
Еще самое интересное у брата сгорели 2 видеокарты первая через 1 год и месяц, вторая через 1год и неделя,
сейчас тоже купили в рике ) но с гарантией три года специально выбирали.
#14
Опубликовано 30 January 2012 - 22:39
какую витрину? какая проверка? ни один нормальный магазин не будет распечатывать ноут до покупателя! А витринные образцы отдаются уцененными, с указанием - "с витрины". Обычно ноут выдается со склада, запечатанный и никак не проверенный, в том виде, в котором покинул производителя! Покупатель при покупке проверяет его, и если его все устраивает - то забирает! При этом в Рике например проверка на битые пиксели - 2 недели, а в течение 3 дней ты можешь вернуть ноут без объяснения причин, даже если все идеально, просто под цвет глаз там не подошел...Разница в том что нормальный продавец если заметит какой то недостаток отправит товар назад поставщику, а плохой подмажет, подкрутит и на витрину сунет чтобы время и деньги не тратить зря.
#15
Опубликовано 31 January 2012 - 01:12
ага , я так 2 вифи карты поменял, третья только завелась, причем на всех других компах работала, а на, том, на который брал нет... Поменяли все быстро без проблем, единственное что, я их очень аккуратно доставал и сдавал полные комплектации, вплоть до пакетиков.какую витрину? какая проверка? ни один нормальный магазин не будет распечатывать ноут до покупателя! А витринные образцы отдаются уцененными, с указанием - "с витрины". Обычно ноут выдается со склада, запечатанный и никак не проверенный, в том виде, в котором покинул производителя! Покупатель при покупке проверяет его, и если его все устраивает - то забирает! При этом в Рике например проверка на битые пиксели - 2 недели, а в течение 3 дней ты можешь вернуть ноут без объяснения причин, даже если все идеально, просто под цвет глаз там не подошел...
#16
Опубликовано 31 January 2012 - 04:27
В нормальных магазинах не бываю, все время какие то психованные попадаются. К тому же в продавца проще пальцем тыкнуть он под рукой, чем до производителя докапываться который фиг знает где. :Ркакую витрину? какая проверка? ни один нормальный магазин не будет распечатывать ноут до покупателя! А витринные образцы отдаются уцененными, с указанием - "с витрины". Обычно ноут выдается со склада, запечатанный и никак не проверенный, в том виде, в котором покинул производителя! Покупатель при покупке проверяет его, и если его все устраивает - то забирает! При этом в Рике например проверка на битые пиксели - 2 недели, а в течение 3 дней ты можешь вернуть ноут без объяснения причин, даже если все идеально, просто под цвет глаз там не подошел...
"Как отличить сильного человека от слабого. Когда недоволен жизнью сильный человек, он предъявляет претензии к себе. А когда слабый то к другим."
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей