Во Франции состоится закладка первого вертолетоносца типа «Мистраль» для России
#21
Опубликовано 01 February 2012 - 16:37
Слишком эмоционально.
А если по теме, то никто не говорит, что он хорошо бы руководил, просто для многих очевидно, что мистрали действительно не нужны.
И кстати я начальник отдела в одном из предприятий концерна ПВО "Алмаз-Антей". И с оборонкой знаком. Кстати синтат тоже в этом же концерне работает.
Не для хвастовства сказано.
#22
Опубликовано 01 February 2012 - 16:46
решение о них принимал явно не единолично бывший мебельный магнат Сердюков, а коллектив военных профессионалов, которых я считаю бОльшими авторитетами в данной области, чем неких "многих", по мнению которых они не нужны. Люди, которые не первый десяток лет руководят нашей оборонкой наверняка знают и умеют достаточно много. Уж точно побольше форумных комментаторов. Дай ссылку на статью/цитату высказывания мало-мальски авторитетного военного эксперта, что они не нужны и данное вложение средств неоправдано - тогда я мб изменю свое мнение.просто для многих очевидно, что мистрали действительно не нужны
#23
Опубликовано 01 February 2012 - 16:49
А нафига командному кораблю столько вертолётов?... Развозить боевые приказы, пакеты по-флоту? Или десантному соединению.
На манер голубинной почты?... Вертолёты вместо голубей гонять будем?
А-ну-да, - пакеты, надо в контейнеры для хранения радиоактивных материалов прятать!... Что б враг не подслушал. :-))))))))
Вроде бы в статье, ссылку на которую давали Вы, была информация о том, что наши вертолёты в лифт не влезали?
Возможно, заполнят пространство чем-нибудь другим (системы РЭБ или ещё что).
P.S. Для ответа на вопрос "нужен\не нужен" надо знать, в каких обстоятельствах и для чего планируется использовать.
Ну, а дальше пытаться оценить вероятность возникновения этих обстоятельств и способность справится с задачей.
Реальных замыслов ГенШтаба не знаем - выводы делать сложно...
#24
Опубликовано 01 February 2012 - 16:57
Волны модернизации
Глава Военно-морского флота РФ объяснился по поводу «Мистралей», «Нерпы» и новейших подлодок
Текст: Константин Кобяков
Споры вокруг закупки «Мистралей» должны наконец улечься. Главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий в пятницу объяснил, для чего страна приобрела эти корабли. Кроме того, он сделал оптимистичные заявления о пополнении подводного флота и партнерстве с индийскими военными.
Вертолетоносцы типа «Мистраль» Россия купила для того, чтобы освоить технологии крупнотоннажного строительства, которые понадобятся при создании кораблей океанской зоны. Об этом в пятницу сообщил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий, передает РИА «Новости».
Напомним, ранее Высоцкий заявлял, что наличие в боевом составе ВМФ России кораблей типа «Мистраль» позволит значительно повысить эффективность управления силами разнородных группировок ВМФ в составе межвидовых группировок в морских и океанских зонах.
Главком отметил, что «Мистраль» был задуман и построен как «корабль проецирования силы и управления» (force projection & command vessel). Поэтому нельзя рассматривать этот вертолетоносец исключительно как десантно-высадочное средство, подчеркнул он.
Контракт на поставку двух кораблей «Мистраль» был заключен в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге 17 июня. Первый вертолетоносец «Мистраль» будет поставлен Францией России через 36 месяцев после вступления в силу контракта, то есть в 2014 году. Подписанный контракт предусматривает передачу российской стороне всех технологий, в том числе и по системам управления SENIT.
Всего Россия закупит четыре «Мистраля». Первые два из них будут построены во Франции, еще два – на российских верфях. Покупка всех четырех кораблей обойдется России в 1,2 млрд евро.
Помимо темы «Мистраля» главком ВМФ сделал еще ряд заявлений. По его словам, военные моряки до конца 2011 года получат в свое распоряжение три новых атомных подводных лодки. «Это многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск», это и стратегическая атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий». И мы планируем «второй стратег» этой серии «Александр Невский», – заявил Высоцкий.
Отметим, что стратегические ракетоносцы «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» относятся к АПЛ проекта 955. Главное их оружие – межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования Р30 3М30 «Булава». Это новейшая российская трехступенчатая твердотопливная ракета. В настоящее время почти все стратегические АПЛ России оснащены баллистическими ракетами, работающими на жидком топливе, которое считается более опасным при эксплуатации.
Долгое время испытания «Булавы» проходили неудачно. Однако в последнее время специалистам оборонки удалось довести ее до ума – во вторник, 28 июня, эта ракета успешно ушла со штатного носителя – подлодки «Юрий Долгорукий». Военные планируют провести до конца года еще четыре испытательных пуска.
Кроме того, Владимир Высоцкий в пятницу затронул и вопрос военно-технического сотрудничества с Индией. По его словам, атомная подводная лодка «Нерпа», построенная для ВМФ Индии, будет передана заказчику до конца 2011 года. Главком ВМФ заявил, что индийский экипаж полностью подготовлен для принятия лодки, а само судно прошло все испытания.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, еще весной военные давали весьма неутешительные прогнозы по этому вопросу. В Главном штабе ВМФ отмечали, что сроки передачи в лизинг индийским ВМС подводной лодки «Нерпа» могут быть перенесены на конец года из-за очередных выявленных неполадок – на этот раз в системе автоматики АПЛ. Это не первые неполадки, найденные на подлодке. После вхождения АПЛ «Нерпа» в состав ВМФ России (в декабре 2009-го) в феврале 2010 года сообщалось о проведении дополнительной проверки с целью устранения замечаний, выявленных специалистами в ходе проведенных государственных испытаний.
Ранее индийские СМИ писали, что стоимость лизингового контракта составляет 650 млн долларов. Россия должна передать АПЛ «Нерпа» ВМС Индии на десять лет.
Текст: Константин Кобяков
Отсюда делаем вывод, что люди далеко не глупые вполне осознано приобрели ТЕХНОЛОГИЮ. Я не знаю способна ли наша оборонка создать нечто подобное сама, но мне почему-то кажется, что вполне себе способна, и что в наших НИИ тоже далеко не идиоты сидят...вопрос в том, почему те же самые средства было не оставить в обороте своей страны, а нужно было их так слить в поддержку ЕвСо?
Зачем России "Мистраль"?
01.12.09 12:10 Армия, ВПК, спецслужбы
- Закон джунглей гласит, что жизнь детеныша может быть выкуплена, - сказала Багира, - а к словам я добавляю быка, только что убитого мною.
- Да пусть живет, - сказала стая, - где бык то, Багира?
А действительно зачем нам "Мистраль"?
За последне время идет активное обсуждение, зачем его хотят купить, и почему его покупать не надо, прозвучало множество версий вплоть до политических, а также всяких ЧОПов имени Дерибаски, разве что теория мирового заговора не звучала.
Давайте попробуем разобраться для чего вообще нужны десантные корабли данного типа. Сначала определимся, что предстоит России сделать, чтобы "Мистраль" из дорогой-игрушки-купленной-непонятно-зачем превратился в боевую единицу ВМФ РФ. А Дьявол, как известно, кроется в деталях.
1. Разъемы, "Морковки", манжеты, "ШаЭры" и прочее прочее. Все эти нехитрые устройства нужны для того чтобы подключить что-то к чему-то. Например, подключить стоящий у пирса корабль к электропитанию с берега, закачать ГСМ, пресную и техническую воду, подключить оборудование к корабельной сети и многое другое. Как как-то сказал один умный русский еврей: "Мы (Россия) выиграем третью мировую потому что наши вилки входят в их розетки, а их в наши — нет". Для корабля это "правило" не везде и не всегда применимо. И если пару раз наши умельцы смогут с помощью чьей-то матери и кувалды изготовить "рацуху", способную совместить несовместимые разъемы, то на постоянной основе такие поделки использовать нельзя, к тому же далеко не везде удастся обойтись обычной переделкой соединителей — где-то придется ставить трансформатор или преобразователь и вообще придется вносить системные изменения в схемы. Это я все говорю к тому, что "Мистраль" нельзя взять и просто так поставить к нашему пирсу, его предстоит перед этим затащить в сухой док и провести модернизационные работы. Нет, конечно, можно переделать пирс, но это привяжет корабль к конкретному месту стоянки, что можно рассматривать только как временную меру.
2. РТВ (радиотехническое вооружение). Я, конечно, вполне допускаю, что французы отдадут на борт как есть, сняв с него только особо секретную аппаратуру (опознавание "свой-чужой", блоки ЗАС и тому подобное). Но вероятнее, что по факту продажи на "Мистрале" может много чего не хватать. Но даже если все окажется на месте, на него предстоит установить множество нашей особо секретной аппаратуры все то же ЗАС, "свой-чужой", радионавигационную аппаратуру, системы боевого управления эскадры, свои радиостанции. Причем не просто поставить, нужно еще определиться, куда это все установить (надеюсь вы понимаете что масс габаритные характеристики блоков и их электрическая прожорливость у нас с французами не очень совпадает, да и еще вопрос с охлаждением может встать), как подключить и заставить работать в сопряжении с заморской аппаратурой (ну или наоборот, заморскую заставить работать с нашей). В идеале нужно вообще удалить всю заморскую нервную систему корабля, а в замен установить свою собственную. Во-первых, это решит вопрос с ЗИПом, а то выйдет из строя заморский блок, и где его брать прикажете? А во-вторых, это нужно сделать в целях безопасности, чтобы избежать возможных "закладок". Так что вслед за разъемами и кабелями на "Мистрале" предстоит провести частичный или полный монтаж РТВ.
3. Оружие. На "Мистрале" его конечно почти нет, но то, что имеется, использует заморские боеприпасы, где их брать? Покупать у Франции или производить по лицензии? И то и другое, мягко говоря, неумно: во-первых, мы будем зависеть от поставок этих самых боеприпасов от страны НАТО, а во-вторых, производить еще одну номенклатуру боеприпасов означает создавать себе очередные проблемы со снабжением. По этому ЗРК и зенитные автоматы, установленные на борту "Мистраля", предстоит заменить на свои собственные, тем более, что они все равно лучше. И снова возникают проблемы — ведь заменить надо не только саму башню или пусковую установку, предстоит вопрос с размещением погреба, заряжающего механизма, СУО (система управления огнем), то есть предстоит полностью заменить стрельбовый комплекс от установки до радиолокатора. Кстати, это все может просто не влезть в те объемы, которые используются французскими разработками, да и палубу укрепить надо, у того же "шестьсотридцатого" отдача при стрельбе будет посерьезней, чем у 30-мм артустановки Breda-Mauser. В идеале вооружение "Мистраля" надо усиливать.
Лирическое отступление. Концепции создания военных кораблей на западе и у нас строго диаметральны. На западе стремятся к унификации оружия, но при этом создают узкоспециализированные корабли, у нас все с точностью наоборот — мы создаем строго специализированное оружие, но при этом наши корабли многофункциональны, классический пример — наши 1143 и 1144 проекты с такими разнообразными средствами уничтожения летающего и плавающего над и под водой противника, какими мало кто из из наших вероятных противников похвастаться может. Значит, если попытаться подогнать "Мистраль" под наши стандарты, ему придется добавить оружия, что, судя из того, что я на нем видел, весьма проблематично, хотя можно попробовать поставить Х-35 "Уран", благо эта дозвуковая ПКР имеет авиационное прошлое и переделывалась ЦНИИ "Гранитом" как раз для установки на "мобилизованные" гражданские суда в угрожаемый период, и поэтому пусковые установки достаточно легко монтируются на практически любую палубу, а стрельбовый комплекс представляет из себя два шкафа (один с аппаратурой, второй с пультом управления) общим объемом примерно 4 кубических метра. Но это всего лишь мое личное мнение, а что действительно стоит сделать — так это усилить средства ПВО корабля, так как с истребительным прикрытием КУГ и ДесО на океанских просторах у нас пока очень плохо.
Все вышеперечисленное — это, так сказать, внешнее наблюдение, я думаю, если взять в работу техническую документацию "Мистраля", найдется и четвертое и пятое и так далее. Наконец нужно сменить все шильдики, все обозначения на кнопках, все подписи на шкалах с французского на русский язык, мелочь вроде, но тоже работа, которую нужно сделать.
Затем нужно написать свою эксплуатационную документацию, определить рубежи обороны от огня и воды, написать РБЖ (руководство борьбы за живучесть) для данного корабля.
"Бумажки", - скажут некоторые из вас. Да, бумажки, но только не дай вам бог, ребятки, оказаться рядом с переборочной дверью отсека, в котором возник объемный пожар, страшно это — создавать рубеж обороны от огня, подтаскивать огнетушители, рукава станций пожаротушения, охлаждать переборку водой, следить за тем, чтобы огонь не перекинулся на ваш отсек и слышать, как там за переборкой заживо горят те, кого вы еще полчаса назад знали, как они кричат от боли и ужаса и просят открыть дверь. Стоять и понимать, что вы им ничем помочь не можете и открыть переборочную дверь не имеете права, так как вслед за ними в отсек войдет огонь. Страшно это, молодые парни седеют на глазах, а к РБЖ начинают относиться с гораздо большим почтением, так как в нем умные люди написали, как предотвращать и тушить пожары, как бороться с затоплением отсека, и много чего еще полезного. Так что эти "бумажки" написаны кровью и без них эксплуатировать корабль тоже нельзя.
Я думаю, что, если "Мистраль" будет куплен, его покажут на Морском салоне в Питере, может, он сходит куда-нибудь недалеко, "покажет флаг", так сказать, а затем встанет в сухой док, где его будут очень долго и аккуратно разбирать на части.
Десантновместимость "Мистраля"
При штатной загрузке он способен принимать до 450 десантников, максимальная загрузка составляет 900 человек, но в этом случае нужно периодически просить убрать локоть/приклад/сапог (нужное подчеркнуть) от лица.
На нижней палубе можно разместить до 11 ОБТ "Леклерк" на двух верхних палубах 30-35 БТР VAB или грузовиков.
ТТХ французский и русской техники
танк "Леклерк" - боевая масса 55 тон.
танк Т-90 - боевая масса 46,5 тон. - на 8,5 тон меньше чем у "Леклерка", при 10-ти танках танковой роты получаем запас по тоннажу 85 тон, да и меньше наши танки по габаритам.
Десантовысодочные средства для их высадки придется, скорее всего, использовать те, что идут вместе с бортом, разрабатывать что-то новое только для "Мистраля" вряд ли будут.
БТР VAB — боевая масса 14,2 тонны, длинна - 5,98м, ширина 2,49м, высота 2,06м
БМД-4 — боевая масса 13,6 тонны, длинна 6,10м ширина 3,11м, высота 2,45м
БТР-90 — боевая масса 16,5 тон, длинна 7,64м, ширина 3,20м, высота 2,97м
С легкой бронетехникой получается сложнее, к сожалению, не нашел точных данных по габаритам ангаров для БТРов, в разных источниках попадаются разные данные, поэтому сложно определить, насколько критично для количества размещенной на палубах техники то, что наши боевые машины шире французских, но в целом для вооружения отдельного батальона морской пехоты логичнее всего использовать БМД-4, она и вооружена серьезнее, чем БТР-90, и по габаритным характеристикам ближе к VAB.
Итого: отдельный батальон МП — 400 человек, танковая рота усиления с учетом технического состава 40 человек, и по моему мнению, логично добавить батальону (даже в ущерб количеству собственных БМД) хотя бы одну батарею полевой артиллерии, 120мм "Ноны" на базе БМД, это еще 12-15 человек. То есть, мы имеем те самые штатные 450 человек. Полевая артиллерия нужна для поддержки высадившегося подразделения на берегу, не всегда погодные условия позволят вертолетам поддерживать уже высадившиеся войска, и в этом случае "Ноны" окажутся единственным средством усиления комбата.
Вертолеты:
танспортно-боевые
NH-90 — взлетная масса 8,7 тон, длинна полная 19,56м высота 5,44м, ширина 4,37м способен взять на борт 20 десантников
Ка-29 — взлетная масса 11,4 тонны, длинна полная 15,90м (по главным винтам) высота 5,44м ширина 3,80 м, способен брать на борт 16 десантников и до 2-х тон боевой нагрузки на внешней подвеске.
Таким образом, эти два вертолета имеют схожие возможности по высадке личного состава ДШР на побережье, к тому же Ка-29 способен поддерживать высадившихся десантников огнем.
боевые:
Tiger — взлетная масса 6,00 тон, длинна полная 15,80 м, высота 3,83 м ширина 4,50 м масса боевой нагрузки 1,80 тонны
Ка-52 — взлетная масса 9,80 тонны, длинна полная 15,60м, высота 4,90м, ширина 7,30м, масса боевой нагрузки 2,80 тонны.
По использованию КА-52 возникают вопросы по способности создать модификацию вертолета со складывающимися винтами, с другой стороны КБ "Камова" специализируется на двух винтовых машинах морского базирования, так что вполне вероятно, что это вопрос решаем, так же как и со складыванием крыльев, которые и дают 7,30м ширины машины.
Грузоподьемность лифтов "Мистраля" составляет 13 тонн, таким образом, любая из перечисленных здесь машин может быть извлечена из ангара в полной боевой нагрузке.
Количество вертолетов: из 16 машин только 10 находятся в ангаре, остальные 6 размещаются на верхней палубе. Увы, это действительно ограничивает количество боевых машин при использовании на океанском ТВД 10-ю единицами, потому как 6 вертолетов находящихся на верхней палубе могут просто не пережить хороший шторм, с другой стороны, в условиях закрытого моря, где штормы послабее, вполне возможно использовать все 16 машин.
Для чего же нужен десантный вертолетоносец?
Карательный вариант использования я предлагаю не рассматривать — ВМФ РФ в первую очередь противостоит гораздо более серьезному противнику, и задачи вертолетоносца в этом противостоянии более серьезны. В конце концов функции запугивания не слишком лояльных государств мы получим как "бесплатный" довесок.
Самой первой и самой сложной задачей ДесО является подойти к побережью, не смотря на активное противодействие противника, находящегося на ПДО, продраться через засыпанное минами мелководье, расчистить прибрежную полосу в месте высадки от инженерных заграждений, высадить десантно-штурмовую группу, которая должна зацепиться за берег. Именно здесь и нужен вертолетоносец. Именно он, находясь вне зоны поражения большинства средств ПДО, начинает воздействовать на оборону противника, нарушая ее устойчивость, именно его боевые вертолеты наносят удары по выявленным огневым средствам противника, прикрывают высадившиеся силы, именно с его транспортно-боевых вертолетов сыпятся в окопы противника и на закрытые позиции артиллерии хваткие ребята с хорошей реакцией и страшными лицами.(А если без шуток то транспортно-боевые машины высаживают в непосредственной глубине обороны противника тактический десант, который по возможности борется со средствами усиления, осложняет жизнь первой линии обороны противника и вообще всячески старается обеспечить высадку морского десанта). Наличие вертолетоносца ускоряет процесс высадки десанта, уменьшает время реакции на изменение обстановки, позволяет быстро перебрасывать дополнительный личный состав на опасные участки или на места прорыва. Проект 1174 "Иван Рогов" имел ангар для 4-х вертолетов Ка-29, что явно недостаточно, именно поэтому встал вопрос от специализированном корабле, который будет действовать в связке с привычными нам БДК.
И если мы хотим, чтобы ВМФ РФ вновь стал океанским, снова стал способен решать любые задачи в любом самом удаленном от России уголке мирового океана, нам нужны такие корабли. Нужны корабли своей разработки и постройки. Но опыта разработки десантных вертолетоносцев у российских КБ нет, да и вообще кроме 1123 проекта вертолетоносцев мы не разрабатывали, а учитывая, что лихие годы очень серьезно ударили по инженерно-конструкторскому составу, на создание своей собственной разработки ушло бы очень много времени. На мой взгляд, именно поэтому было принято решение купить РКД готового вертолетоносца, а так же действующий прототип для внимательного изучения и создания на этой базе что-то похожее, но своё. К тому же "Мистраль" интересен своими движителями, на нем в первые в мире на военном корабле использована винторулевая группа гондольного типа, у нас действующих аналогов таких движителей нет, что ко всему прочему позволит нашим конструкторам изучить особенности данной технологии на действующем образце.
Почему мы хотим приобрести именно этот корабль и именно у Франции? По моему мнению, тут сходятся несколько моментов. С одной стороны мы хотим купить РКД и вертолетоносец, с другой стороны, Франция готова его продать, возможно, не последнюю роль тут играет и политика, а может быть, и давнее сотрудничество в создании палубной авиации: в свое время на заре создания палубной авиации СССР именно на французских авианосцах наши пилоты учились взлету/посадке на палубу.
С другой стороны, вертолетоносец — не просто корабль, это тактика, тактика, которая нам еще мало знакома, тактика, которой нашему флоту предстоит учиться. Нужно время чтобы подготовить экипажи кораблей, летный состав и личный состав ДШБ, и чем раньше начнется процесс этой подготовки, тем лучше. Нужно отработать взаимодействие кораблей ДесО с новой боевой единицей, обучить старших командиров не просто пользоваться новой тактикой, а выжимать из нее максимум возможного. Все это требует времени — времени которого у нас почти нет. Мне кажется, судьба "Мистраля", если его все-таки продадут нам, будет незавидной. Он будет одновременно подопытным кроликом для наших конструкторов, учебной базой для экипажей наших будущих вертолетоносцев, и одновременно со всем этим его еще будут привлекать для выполнения боевых задач на просторах мирового океана. На "Ботик Петра Первого" он, конечно, не тянет, но вот стать прообразом нового облика дасантоновысодочных сил ВМФ РФ он имеет все шансы.
Сообщение изменено: CTPEJIA, 01 February 2012 - 17:01.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#25
Опубликовано 01 February 2012 - 16:57
После этого я люблю спрашивать, чем они отвечают за свои ошибки? Головой, руками, их сажают в тюрьму, заставляют за свой счёт покрывать пропавшие миллиарды? Где ответственность-то? Когда эти ответственные люди по закону даже от административной ответственности ограждены.
Ответа пока не слышал вразумительного.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#26
Опубликовано 01 February 2012 - 17:10
я чуть менее года отработал в Фонде социального страхования Санкт-Петербурга, в должности консультанта отдела экспертизы нетрудоспособности. То есть был чиновником. И по иерархии ФСС - не самого низкого ранга. Мой оклад был 4350 (четыре тысячи триста пятьдесят!) рублей. С учетом всяческих бонусов и надбавок реально зп была ~17K. Много? У моей начальницы побольше, но не в разы. У управляющей фондом - еще больше, но опять же не в разы. Пока я работал постоянно шли совсем даже не показушные проверки на предмет коррупции, налаживался электронный документооборот с контролем непосредственно из Москвы.почему у чинуш такие большие зарплаты
лишаются мест, а то и в тюрьму садятся, да. Если спалятся. Но 1)не переоценивай количество чиновников, имеющих доступ к миллиардам, или хотя бы миллионам 2)те, кто ворует - имеют налаженные схемы, работающие уже очень давно и очень трудно разоблачаемые. И то шаги в этом направлении делаются.чем они отвечают за свои ошибки? Головой, руками, их сажают в тюрьму, заставляют за свой счёт покрывать пропавшие миллиарды?
#27
Опубликовано 01 February 2012 - 17:17
ты знаешь, о ком яне самого низкого ранга
разумеется не о работниках дырокола и ксерокса
Да ничего в этим направлении не делается. Ибо контролирующие органы сами заинтересованы и вовлечены в эти схемы.И то шаги в этом направлении делаются.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#28
Опубликовано 01 February 2012 - 17:18
«Мистраль» для России – деньги на ветер!
Абсолютно бесполезный для флота России тип кораблей.
Самое главное, подходящих вертолетов у нас тоже нет.
Спасибо, паржал душевно с этих "экспертных" мнений!!!Без поддержки просто невозможно боевое применение данного типа кораблей.
Из всего хлама информации в топике, только кажется одна дельная мысль и проскочила:
Зы. Я не эксперт в области морских сражений (с), но вылью и сою порцию: а вот использование "Мистралей" например в Аденских заливах и всяких там анти-пиратских операциях во внутренних водах, я конечно понимаю что пугать сомалийских и других всяких пиратов более выгоднее/страшнее полноценным авианосцем (такая дура большая, и самолетов много, а вокруг еще и другие корабли плавають с подлодкой) с истребителями, штурмовиками, банбандировчиками, с применением всех средств высадки морпехов , но с полноценными авианосцами у нас сейчас это, того... как бэ это сказать...Для ответа на вопрос "нужен\не нужен" надо знать, в каких обстоятельствах и для чего планируется использовать.
Ну, а дальше пытаться оценить вероятность возникновения этих обстоятельств и способность справится с задачей.
Реальных замыслов ГенШтаба не знаем - выводы делать сложно...
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#29
Опубликовано 01 February 2012 - 17:25
Учитывая цену минуты полёта вертолёта, РФ никогда не пошлёт его туда. У этих пиратов нечего брать.анти-пиратских операциях
У авиации на топливо для русских витязей-то денег нет, уже сколько скандалов было на эту тему.
Ни площадок для отработки посадки на судно (ушла хохлам), ни лётчиков умеющих.
А купить такую дорогущую хреновину, да ещё и не одну, чтобы потом начать выдумывать, куда её можно применить... Уже звучали официальные мнения, что она куплена, чтобы её разобрать и научиться делать современные корабли, технологии понимаешь.. Это таким разводом попахивает.
Как и закупка машинок IVECO вместо БТРов, мол на них ездить удобнее. Ну такой бред.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#30
Опубликовано 01 February 2012 - 17:34
#31
Опубликовано 01 February 2012 - 17:36
...........
Зы. Я не эксперт в области морских сражений (с), но вылью и сою порцию: а вот использование "Мистралей" например в Аденских заливах и всяких там анти-пиратских операциях во внутренних водах, я конечно понимаю что пугать сомалийских и других всяких пиратов более выгоднее/страшнее полноценным авианосцем
................
Странные дела... За 1,5 МИЛЛИАДОВ зелени(если прочитал правильно) - пугалка для сомалийских пиратов?
Не дешевле ли от этих мальчиков откупиться?... Им, их семьям, этих денег лет на пятьсот хватит.
ЗЫ: Вот интересно, а сколько у нас, ваапще-т, Сомали стоит?...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#32
Опубликовано 01 February 2012 - 17:37
Да я тебя умоляю, мы уже целых 20 лет "новой России", не можем угомонить сраных исламских джамахеристов, или как их там, ладно чечены до бабла падки оказались, и их тупо купили, а даги как были гемороем, так до сих пор и есть геморой, и уж если пастухов в чурбанах не можем одолеть, японцы нас при желании тупо раздавят как в мае 1905го...Вроде эта история с закупкой Мистралей началась ,когда япошки насчет Курильских островов стали много бухтеть- вот такие конфликты стихия "Мистралей" ,а больше нам высаживаться вроде некуда.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#33
Опубликовано 01 February 2012 - 17:45
Да я тебя умоляю, мы уже целых 20 лет "новой России", не можем угомонить сраных исламских джамахеристов, или как их там, ладно чечены до бабла падки оказались, и их тупо купили, а даги как были гемороем, так до сих пор и есть геморой, и уж если пастухов в чурбанах не можем одолеть, японцы нас при желании тупо раздавят как в мае 1905го...
Цусима...
Интересная история. Там флот, русский, вокруг Европы, Индии... а то, что загруженные на корабли снаряды - к пушкам не подходят, - наверное проверить забыли. Что, пока пол-года плыли - ни одних учебных стрельб?... Флотоводцы.
Или и там распил был?...
Хотели как лучше - а получилось как всегда.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#34
Опубликовано 01 February 2012 - 17:48
Ну партизан/террористов вроде никто победить не смог. У япошек в том регионе действительно большой военный перевес, может подровнять собираются (если туда конечно эти Мстрали купили)Да я тебя умоляю, мы уже целых 20 лет "новой России", не можем угомонить сраных исламских джамахеристов, или как их там, ладно чечены до бабла падки оказались, и их тупо купили, а даги как были гемороем, так до сих пор и есть геморой, и уж если пастухов в чурбанах не можем одолеть, японцы нас при желании тупо раздавят как в мае 1905го...
#35
Опубликовано 01 February 2012 - 17:58
SyntaT, извини, у мну почему то посты показывались только до #23, а твой #24 прочитал только щас - настроение опять поднялосьУчитывая цену минуты полёта вертолёта, РФ никогда не пошлёт его туда. У этих пиратов нечего брать.
У авиации на топливо для русских витязей-то денег нет, уже сколько скандалов было на эту тему.
Ни площадок для отработки посадки на судно (ушла хохлам), ни лётчиков умеющих.
Ну такой бред.
"Ни площадок для отработки посадки на судно (ушла хохлам), ни лётчиков умеющих." - это простите каких площадок?
Палуба вертолетоносца не предназначена для скоростных посадок вертолетов "по самолетному", так что "нитка" что хохлам отошла, вертолетчикам как то побоку, вертолеты обычно садят "по вертолетному", с зависанием. А что, неужели у нас нету вертолетчиков, которые умеют сажать вертолет "класичесский", то есть с предварительным гашением скорости и зависанием, неужели они разучились и сажают теперь исключительно "по самолетному", совершают "скоростные" посадки??? А вот при посадке на "борт", проблемма скорее в кол*цензура*иях палубы на волне, вот тут точно нужен опыт, но этот опыт нарабатывается на кораблях (даже тренажеры не всегда помогают).
На счет "топлива для Русских Витязей" - просто помолчу.
Конечно лучше ото всех именно откупаться, что бы недай бог не причинить пиратам вреда, а тем более не убить этих ЧЕЛОВЕКОВ!!!Не дешевле ли от этих мальчиков откупиться?... Им, их семьям, этих денег лет на пятьсот хватит.
Вот веть врешь вражина , были таки стрельбы учебные и тем более ночные, и мишень "Аврора" была успешно поражена!!!Цусима...
Интересная история. Там флот, русский, вокруг Европы, Индии... а то, что загруженные на корабли снаряды - к пушкам не подходят, - наверное проверить забыли. Что, пока пол-года плыли - ни одних учебных стрельб?... Флотоводцы.
Или и там распил был?...
А сама Цусима, там скорее све наши россейские недостатки собраны в единую кучу. Там и недостатки в вооружении, и промахи тактическо-стратегического плана, и преждевременный просер Порт-Артура (хотя, в последнее время часть историков склоняется к мысле, что в русско-японской мы скорее победили чем проиграли ).
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#36
Опубликовано 01 February 2012 - 18:17
.............
Вот веть врешь вражина , были таки стрельбы учебные и тем более ночные, и мишень "Аврора" была успешно поражена!!!
....
Угу. Бумажная... Поражена.
Почитай мемуары участников Цусимы. Как японская эскадра встала в две колонны, на пределе стрельбы наших замечательных пушек, с идеально подходящими к ним снарядами.
И расстреляла нашу эскадру как в тире. Как мух из рогатки! Там, японцам никакого и военно-морского искуства - флотоводства не потребовалось.
С обих бортов, наши корабли ловили японские аргументы... Вответ ничего сделать невсилах. Разве что дымом от своих выстрелов прикрыться!
Как несколько наших кораблей пошли на самоубийственное сближение с японской эскадрой, лишь бы хоть как-то продзадавить эту скотобойню... Дать хоть горстке флота уйти. Спастись хотя бы.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#37
Опубликовано 01 February 2012 - 18:28
Угу, Gosha, вам слово "сарказм" что то говорит, или вам обязательно смайлик лепить надо?Угу. Бумажная... Поражена.
Почитай мемуары участников Цусимы. Как японская эскадра встала в две колонны, на пределе стрельбы наших замечательных пушек, с идеально подходящими к ним снарядами.
И расстреляла нашу эскадру как в тире. Как мух из рогатки! Там, японцам никакого и военно-морского искуства - флотоводства не потребовалось.
С обих бортов, наши корабли ловили японские аргументы... Вответ ничего сделать невсилах. Разве что дымом от своих выстрелов прикрыться!
Как несколько наших кораблей пошли на самоубийственное сближение с японской эскадрой, лишь бы хоть как-то продзадавить эту скотобойню... Дать хоть горстке флота уйти. Спастись хотя бы.
"Цасима" - была моей любимой книгой с 3го класса.
"Там, японцам никакого и военно-морского искуства - флотоводства не потребовалось." - ну совсем ни какого, ни обхватов "головы" клонны, когда против головного корабля Русской эскадры оказывалась почти вся японская колонна, ни пристрелка одним орудием (наши пристреливались сразу из всех стволов!!!) со специальным дымным зарядом, ни умелого маневрирования.
Зы. Там в конце книги есть карты, советую пересмотреть их повнимательнее (да и книгу почитать еще раз, повнимательнее).
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#38
Опубликовано 01 February 2012 - 18:38
Угу, Gosha, вам слово "сарказм" что то говорит, или вам обязательно смайлик лепить надо?
"Цасима" - была моей любимой книгой с 3го класса.
"Там, японцам никакого и военно-морского искуства - флотоводства не потребовалось." - ну совсем ни какого, ни обхватов "головы" клонны, когда против головного корабля Русской эскадры оказывалась почти вся японская колонна, ни пристрелка одним орудием (наши пристреливались сразу из всех стволов!!!) со специальным дымным зарядом, ни умелого маневрирования.
Зы. Там в конце книги есть карты, советую пересмотреть их повнимательнее (да и книгу почитать еще раз, повнимательнее).
Виноват-исправлюсь. Наши победили! Наши в городе...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#39
Опубликовано 01 February 2012 - 19:03
Самое смешное, что эти журналисты из РИА свято верят в то, что: "Главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий в пятницу объяснил...сообщил...отметил...заявил...", или другими словами раскрыл страшную государственную тайну и заодно все остальные военные и политические секреты!Споры вокруг закупки «Мистралей» должны наконец улечься. Главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий в пятницу объяснил, для чего страна приобрела эти корабли...
Вертолетоносцы типа «Мистраль» Россия купила для того, чтобы...Об этом в пятницу сообщил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий, передает РИА «Новости».
Напомним, ранее Высоцкий заявлял, что...
Главком отметил, что «Мистраль» был задуман и построен как...
Женщинам сиськи "ставил"...И это НЕ "энергии". Это результат...правильной... работы... с Подсознанием Человека. (с) Gosha
Как то неприятно стало... ©
#40
Опубликовано 01 February 2012 - 19:32
Цусима...
Интересная история. Там флот, русский, вокруг Европы, Индии... а то, что загруженные на корабли снаряды - к пушкам не подходят, - наверное проверить забыли. Что, пока пол-года плыли - ни одних учебных стрельб?... Флотоводцы.
Или и там распил был?...
Хотели как лучше - а получилось как всегда.
Распил был. Сэкономили на пироксилине - снаряды при ударе о броню не взрывались...
А японские взрывались даже при ударах о воду.
Плюс, адмиралы - дураки, а капитаны боялись брать ответственность на себя.
После уничтожения основных сил эскадры (броненосцев) оставшиеся корабли самостоятельно прорывались,
так потом ещё виноваты оказались.
Как и контр-адмирал Небогатов, который с оставшимися у него 5 кораблями сдался.
А всякие столичные уродцы вроде как и непричём(
С Порт-Артуром похожая история.
(Книги "На "Орле" в Цусиме" и "Порт-Артур" весьма интересны, рекомендую.)
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей