Антифриз
#21
Posted 15 March 2012 - 00:38
Сам же написал про "налёты(засахаренности) в паре мест соединения шлангов."
1 литр/3 месяца = 11 миллилитров в сутки. Не очень много, но и не мало.
+0.5 к прокладке ГБЦ. Зачем в мотор лезть, если не бурлит ещё? 2 года ждало и ещё месяц подождёт.
+0.25 к печке. Имхо, за два года давно бы её прорвало как следует.
[+] z00m
#22
Posted 15 March 2012 - 01:04
#23
Posted 15 March 2012 - 02:16
а явного "криминала" и не будет тк сам же написал, что уходит литр за три месяца =>Если официалы делали, по-моторному отсеку лазали, то не могли не заметить явного "криминала".
а это условно говоря по 10мл в день => думаю фиг заметишь на горячем двигателе
но это я так, что б просто версию так легко не отметал...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#24
Posted 15 March 2012 - 09:09
фото пробки маслозаливной в студию
если все в норме, значит капает только когда двигатель работет - стояна месте, держишь в течении нескольких минут на рабочих оборотах (3-4к)
на стеклах в салоне жирной пленки нету?
Не замечено. На лобовом бывает. Но с улицы.
Фото позже.
И если б гнало в масло, то масла б прибавлялось. Но оно угорает, уменьшается. Причём, в пределах очень хорошей нормы.
Тест "сухой асфальт" вряд ли прокатит. Там внизу защита - здоровенная пластина.
Тогда её снимать. А снять защиту - легче сдохнуть!
всё ещё банальнее, с патрубка подтекает совсем чутьчуть, с какого - хер найдёшь, и не видно, сразу испаряется)у меня такаяже фигня, хотя радиатор , помпа, клапан печки, и всякая остальная *цензура*а новая
У Мегана нет крана печки. Печка всегда горячая. Там воздушными заслонками климат в салоне делается.
Буду смотреть УФ - лампой.
+1 к хомутам на шлангах. Пару недель назад у меня все хомуты протягивали - антифриз резко убежал.
Сам же написал про "налёты(засахаренности) в паре мест соединения шлангов."
+0.5 к прокладке ГБЦ. Зачем в мотор лезть, если не бурлит ещё? 2 года ждало и ещё месяц подождёт.
+0.25 к печке. Имхо, за два года давно бы её прорвало как следует.
Там совсем чуть-чуть "сахару"... Еле разглядел.
Я всё-таки больше, что течёт в торпеде, склоняюсь. Радиатор печки. Он всегда под давлением антифриза. И зимой и летом. Там нет крана печки, впинципе.
Может в антифриз вонялки бухнуть?... Если там, то в салоне сразу запахнет.
.........
+0.5 к прокладке ГБЦ. Зачем в мотор лезть, если не бурлит ещё? 2 года ждало и ещё месяц подождёт.
+0.25 к печке. Имхо, за два года давно бы её прорвало как следует.
Да я вообщем-то за мотор спокоин.
Когда забулькает в печке, после пуска сразу. Воздух в системе. Лью литру. И всего делов-то!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#25
Posted 16 March 2012 - 00:26
#26
Posted 16 March 2012 - 01:00
Если под торпедой, то сильно окна запотевать должны, правда если они у тебя опущены все время, то могут и не потеть.Проверь конечно - включи печку (поставь нереальную температуру), закрой окна о подержи обороты порядка 2-2,5 тыс - отпотеют ищи в салоне... Правда отпотеть сильно должно, а не так что пятнышко появилось, тест лучше в трусах, а то жарко)))) Скорее что-то в моторном отсеке, причем на разогретом двигателе - могла треснуть трубка и при разогреве расходится трещина, на холодном ничего не течет, а на горячем испаряется сразу. Сахарок вообще не должен быть на шлангах. На счет ГБЦ, сомнительно, что там в поршнях можно увидеть как советовали - не знаю...
Благодарю.
Окна потеют нимагу - как!
Отпотевают только в режиме специального обдува. Или печка на две-трети.
Чуть, на улице влажность поболе - только обдув и включаешь и выключашь - шумит зараза здорово.
Чувствую - в торпеду лезть...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#27
Posted 16 March 2012 - 02:20
чего и кондей не помогает?Чуть, на улице влажность поболе - только обдув и включаешь и выключашь - шумит зараза здорово.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#28
Posted 16 March 2012 - 10:53
чего и кондей не помогает?
В плохой день родились Меганы, когда на них кондей замутили...
Кондей - не для Меганов. Видно в понедельник их мама родила.
Второй год езжу без кондея.
Причина - рядное расположение ралиаторов: кондея и двигателя.
Причём, впритык. Какому ИДИОТУ пришло такое в голову!?
Тут посмотрел на другой машинке, вроде КИА, там радиаторы по-уму поставлены.
Они хоть и друг за другом, но больше чем на две-трети, встороны раздвинуты.
Почистить завсегда можно. Легко.
У Мегана - вигвам!
И если "с улицы" еще почистить можно, то МЕЖДУ радиаторами - ХРЕНВАМ!
Грязь что между радиаторами - удалит только разве-что, сам великий шаман.
На станции разговор короткий - радиаторы под-замену!
Вот и получается, пару-тройку раз сработал датчик давления фреона, по-причине забитого радиатора, - компьютер отключает кондей. Навсегда.
Сбрасывается ошибка на станции.
И что толку - через два-три раза срабатывания датчика, кондей будет отключен снова.
Но это пол-беды. Была б моя такая возможноть, выкинул бы вообще кондей! Обхожусь прекрасно.
Беда в том, что "забит" и радиатор двигателя. Радиатор кондея впереди - как закрытые жалюзи...
И вот, в самую жару... 30-35 на улице, - в хорошей пробке... компьютер, спасая двигатель от перегрева... навсю катушку врубает печку.
О-как!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#29
Posted 16 March 2012 - 11:53
а если попробовать снять их и почистить керхером, да посильнее... ещё не пробовал?Грязь что между радиаторами - удалит только разве-что, сам великий шаман.
На станции разговор короткий - радиаторы под-замену!
ЗЫ. вот за эти вот вроде бы мелкие недоработки при проектировании я и не долюбливаю французов...
кстати, абсолютно тем же грешит Форд (это я не в смысле радиаторов)...
такое впечатление, что мозг не сильно в момент проектирования подключали...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#30
Posted 16 March 2012 - 11:58
Погнёт жеж всё...керхером, да посильнее...
#31
Posted 16 March 2012 - 12:33
ну у меня такой траблы ни разу не было, но знакомые делали... вроде норм...Погнёт жеж всё...
блин, ну я даже и не знаю какой должна быть давка что б соты погнуть...
хотя, опять же сам не делал...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#32
Posted 16 March 2012 - 12:44
Фиг знает, тож не делал.ну у меня такой траблы ни разу не было, но знакомые делали... вроде норм...
блин, ну я даже и не знаю какой должна быть давка что б соты погнуть...
хотя, опять же сам не делал...
Попробую летом
#33
Posted 16 March 2012 - 13:01
Погуглил на тему мойки радиатора керхером..Погнёт жеж всё...
чел провёл натур эксперемент!
Выводы:
- мыть можно если включать голову, то есть струя только в лоб!
- сочетании струи под углом + макс давление + минимальное расстояние действительно приводит к погнутым сотам
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#34
Posted 16 March 2012 - 15:48
#35
Posted 16 March 2012 - 16:01
а если попробовать снять их и почистить керхером, да посильнее... ещё не пробовал?
.........
Еслиб это было так легко! - легче гору Фудзи передвинуть!
Передний - радиатор кондея. А там ТРУБКИ... Сообразил? Только пилить.
Задний, снять наверное как-то можно... Я уже три подхода делал.
Похоже, тут надо снимать защиту и морду. А это, - неизвесно кому хуже будет...
Как-то так и думал. Я думаю - пролить его хорошенько, оставить подразмокнуть говно, и потом потихоньку выбить струёй.
Кехтер есть... И даже пробывал "через ноздри". Пластмассины легко снимаются. Чистит... Но до второго как добраться? Там сантиметров пять, щель между ними.
Только сдёргивать - хотя бы один из двух, радиатор.
ЗЫ: Там соты - спичка не пролезает.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#36
Posted 16 March 2012 - 19:00
http://www.ecofreshs...nu=left&id=news
#37
Posted 17 March 2012 - 00:44
ЗЫ: давление в компрессоре 8 атм, но воздуха не хватает чтоб загнуть соты, можно только самим пистолетом для подачи, но я придумал фигню с надеванием резинового шланга на пистолет и щипцами для камина (под рукой были) загонял в шель, советую очки - летит неимоверно, да и активная пена не особо для здоровья глаз полезна...
#38
Posted 17 March 2012 - 01:08
#39
Posted 17 March 2012 - 04:51
Ну хз. У меня сзади не проблема подлезть если вентиляторы снять.Но до второго как добраться? Там сантиметров пять, щель между ними.
#40
Posted 17 March 2012 - 10:17
Коробка какая?
Это он кому?...
В моём, ручка.
Ну хз. У меня сзади не проблема подлезть если вентиляторы снять.
У Мегана. Подлезть - снять - открутить... даже слов таких нет.
ГРМ меняется - надо двигатель с опор срывать и вывешивать. Приподнимать.
Конечно же я думал электро-вентилятор снять. И изнутри подлезть.
Понял, что это долгое дело. Справа, подобраться можно. Это буквой "зю" если... Слева - нет.
Если только таракана гайки крутить научить... Или снизу. А это - эстакада или яма.
С теплотой копеечку вспоминаю. Там, я чудесно и радиатор двигателя и радиатор печки снимал. Чистил - вылизывал. И за час, с хорошими перекурами и кофе, всё обратно собирал.
Тут машинка - ВЭЛКОМ В СЕРВИС!
Тут машинка - ВЭЛКОМ В СЕРВИС!
ЗЫ: Помню я про замену пердохранителей головного света, у Мегана писал.
Остановлюсь коротенько.
Снять аккум.
Снять компьютер.
Вынуть блок предохранителей, открутив естественно.
Перевернуть блок - и О-ЩАСТЬЕ!
ЗЫ2: НЕТ - справедливости ради, Меган - машинка НЕ совсем необслуживаемая. НЕ всё тут потеряно, - стеклоомывайка довольно легко в бачёк заливается... )))))))))))
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Reply to this topic
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users