Сколько каско интач насчитал?
Я попросил осаго+расширенное осаго+каско угон+ущерб (франшиза 10к) - итог 49к. И скидка после первого года если отъезжу без косяков. На соляру 58к если нет спутниковой сигналки из их списка ((
Шевроле я бы себе никогда не купил, ни одну модель
и в чем причина? название не нравится? или религия? Я тоже шевик не рассматривал, если бы не скидка, цена на них была бы неадекватна. А так выигрыш около 60к по сравнению с солярой аналогичной комплектации, причем с более слабым двиглом.
Я бы (с ограниченным бюджетом) взял бы 3х летку классом выше, где все уже есть, и машина безопасная, а не фольга эта уeбищная
А так еще есть хорошие варианты 1-2х летки. У меня вот друг продал мазду3 жены с пробегом 45т 1.8. в максималке, на гарантии, не битую за 600т
Новое всегда конечно здорово, но и б\у, если искать, то вполне можно хорошее покупать у хороших людей в хорошем состоянии и с хорошим обслуживание
Вань, вот найди мне надежного человека, который за ~550-600 тыс продаст 3-летку классом выше (фокус, круз, октавия...), беспроблемную, без мошенничества, не битую, в общем - нормальную =)) я тебя даже деньгами отблагодарю )) просто все, что на автору продается - это либо лохотрон, либо говно, либо что-то о машине в объявлении не сказано ))) и я не настолько опытный автомобилист чтобы все эти подводные камни обойти))
Я больше скажу))) я рассматривал такой вариант. У меня друг ездит на Пассате 2008 года, до него ездил его отец, тачка - просто самолет или лимузин, в идеальном состоянии +он знает в ней буквально каждый винтик и может помочь если что - он собирался мне ее продать, а себе взять новый пассат 2015. Увы, кризис, новые пассаты стали запредельно дороги, у человека проблемы в семье, в общем не сложилась сделка(( но так как он опытный автомобилист, я попросил его помочь - найти мне что-то аналогичное из б/у. И... ничего. Ничего он не нашел мне, потому что нормальные тачки сейчас никто не продает - на них сами ездят ((
Так что эту скидку на Авео рассматриваю как отличный шанс.
Ну и на авто классом выше ездить просто несравнимо лучше, даже на б\у, чем на новых сверхбюджетных.
Вот не соглашусь. Я ездил на Фокусе 3 2014 года с вариатором, на том самом пассате 2008, на Крузе 2013 - и помимо большей солидности/статусности плюсов по сути не увидел! Наверно потому, что мне мало что от машины надо. Например, сейчас в тренде большие машины - а мне на фиг не нужна большая машина, потому что я 98% времени езжу один и с пустым багажником!
Сейчас вообще интересно, что будет дальше. До н.г. все кто только мог купили новые, а другие купили у них б\у. Из салонов все смели, все кто мог взять кредит - взяли. Сейчас цены выросли, но и спрос упал. Вопрос куда пойдет рынок, в т.ч. новых машин...
да все тут понятно, вниз оно пойдет. Рынок уже рухнул и будет рухать и дальше. У людей, которые, как ты говорил, покупали новые машины и продавали 3-х летние в идеальном состоянии, больше нет возможности так часто менять тачки - вот и нет больше таких щедроых предложений на вторичке. В результате вторичка тоже падает.