Привет, друзья)
Раз форум еще жив, хотел бы обсудить авто-тематику))
В общем, отъездил 2 года на своей ласточке, так как она 2014 г.в. то подошли как раз к границе ликвидности... да и денег заработал и хочется чего-то нового))
И вот моча в голову стукнула: хочу "спортивную" тачку) Зачем? Ну хотя бы чтобы "переболеть" этим пока холост и в будущем спокойно ездить на более практичных машинах.
Итак, требования - кузов хэтчбек или кроссовер маленького размера (можно даже трехдверный, даже так - лучше трехдверный)), агрессивная внешность, от 8 сек до сотни, шустрый автомат, желателен полный привод. На машине собираюсь путешествовать, так что нужен клиренс хотя бы достаточный для нормальной эксплуатации зимой и езды по плохим дорогам (специально говно месить не собираюсь, но на грунтовках иногда ездить приходится). Ну и надежность чтобы не бояться встать в 100+ км от ближайшего сервиса где-нибудь в Европе.
бюджет (с учетом продажи моей) - 1,3-1,4М. Разумеется если брать не новую, то с хорошим запасом, не на последние. Что сам думаю:
1) Nissan Juke Nismo RS рестайлинг!!! Для меня идеал из всего списка ниже, колесница богов, надежный японец, который никогда не собирался в России, в заряженной версии превращен из блондинко-мобиля в злой и очень практичный хот-кроссовер! полный привод, 214 коней+вариатор, спортивный обвес, внешне кажется трехдверным, а на самом деле пятидверный! В чем проблема: япошки решили, что машина слишком хороша чтобы продавать ее у нас и вывели ее из продажи, и найти ее теперь сложно(( предложений очень мало. Есть одно предложение в мск на машину 2015 без пробега (1,3 М), но предлагает частное лицо в мск. В раздумьях...
2) Kia Soul GT второй по интересности кандидат, потому что в мой бюджет его можно взять новый!!! да не-новых их не существует, они с конца 2016 года только на рынке. Наиболее технологичная машина, имеет такие фичи, как например контроль слепых зон, чего нет ни у кого в классе - настоящий кореец, лучшее соотношение цена-качество если смотреть только на параметры. А параметры неплохи – 204 коня (движок от Cee'd GT), новейший 7-ст робот, спортивный обвес, клиренс выше всех рассматриваемых, просторный салон при компактных размерах тачки, 5 лет гарантии. Недостатки: главный - нет полного привода! Дизайн очень спорный, мне нравится, но для многих окружающих это прям буэээ, и объективно это такая корейская копия Мини купера. Новая коробка неясно как с надежностью (немцы, как известно, так и не смогли в 7dsg с сухими сцеплениями даже в сочетании со значительно менее мощными движками). Салон по мне так слишком просторный, посадка совсем кроссоверная, как микроавтобусом управляешь. Собирается в России.
3)собственно, Мини купер. Countryman S или Paceman S с пробегом 30-40к, реально взять за лям и остаток оставить на возможные ремонты. 184 лошади и полный привод, фирменная куперовская жесткость и острота руля, микроскопические внешне, полноприводные Куперы весьма практичны внутри. И вообще, Мини купер это Мини купер! Это значительно круче корейцев и японцев, это отдельный класс авто и входной билет в клуб mini people =) Недостатки – очень много данных в Сети за ненадежность миников! Хотя в основном речь о классических миниках и клабмэнах, каких-то плохих отзывов о Кантриках и Пейсах не нашел. В тусе mini people меня конечно же уговаривают за миник, а на вопрос о надежности говорят, что mini people всегда помогают своим, и спрашивают, почему те, кто мучаются со своим постоянно ломающимся мини не обращается к ним? В общем мониторю клуб mini people на предмет продажи «клубного» кантри/пейсмена от уважаемого человека с прозрачной историей. Еще недостаток - опять же спорный, немного детский дизайн, особенно внутри. Тест-драйвил Кантрик, действительно очень понравился.
4)VW Scirocco. Увидел как-то на улице… и влюбился. Мой любимый цвет – ядовито-зеленый)) и мой любимый размер – машинка просто микроскопическая внешне, но внутри – необходимо и достаточно! Сзади кстати комфортно садятся двое толстых мужиков, если они ростом не больше 185. А за рулем… это уже не недокроссовер, а настоящий спорткар! Разумеется, внимания заслуживает ТОЛЬКО версия 2.0T 210 лошадей с мокрой 6dsg, которая ставится на машины VAG с 2006 года и является проверенной и надежной коробкой, запросто ходящей 150+, после чего меняется мехатроник и сцепления и можно ездить еще столько же. И клиренс у нее вполне адекватный потому что в Россию она поставлялась с пакетом для плохих дорог – под пузом 14 см, что вполне достаточно если специально в говна не лезть. Да, привод передний, но в данном случае это простительно. Низкая спорткаровская посадка… Да, они с 2014 года не поставляются к нам, но – они никогда не собирались в России.
Я бы с радостью купил эту машину, но ее очень сложно достать и сложно понять, в каком состоянии двигатель и коробка. Вот бы купить недорого ее с кузовом в идеале, но неисправную, с ушатанной коробкой и уставшим движком, и самому загнать к официалам на капиталку движка и затем на ремонт DSG, подвески, все довести самому до состояния нового, поменять все жидкости, аккумулятор, свечи и катушки от Audi R8 и увеличенные тормоза от Golf R, турбину BorgWarner, увеличенный впуск, выпуск и интеркулер… Все это можно уложить в мой бюджет включая все работы, только вот где взять нормальный экземпляр Scirocco по разумной цене?.. сейчас например в России зеленых 2,0+робот6 машин вообще не продают ни одной (
5)Audi a3. Когда спрашиваешь у автолюбителей со стажем, какую же машину взять под мои требования? – чаще всего ответ: Audi a3! Хэтчбек, 3 либо 5 дверей, 180 лошадей и полный привод. Раньше я бы даже не рассматривал такое, терпеть не мог Audi, но этим летом ездили с друзьями по Европе на их A5 Allroad Quattro и мне в общем-то понравилось. Это не какой-то там бабский жук или гейский миник или корейский ботинок или гольф в другой обертке! Это же AUDI!!!!1111адын!
Ну я о ней ничего сказать не могу – она едет и внутри очевидно неплоха, но… она безумно скучна внешне. И ущербные цвета дополняют картину – по улицам ездят 100500 ауди и они все одинаковые! Зато типа солидно.
Ну и везде пишут, что Audi с пробегом очень дорого содержать. И они ликвидны, а значит 1)дороги 2)их много угоняют.
Вот как-то так, извиняюсь за многа букв, хочу теперь вас послушать, мб я еще каких-то машин не знаю? А какую из вышеперечисленных выбирать?)