Дас ис фантастиш!
#21
Опубликовано 27 March 2005 - 02:15
#22
Опубликовано 27 March 2005 - 18:02
ping 192.168.1.1
Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 192.168.1.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),
#23
Опубликовано 28 March 2005 - 21:53
Все эти меры предосторожности объясняются тем, что эхо-посылки имеют более высокий приоритет по сравнению с обычными пакетами (иначе бы эха век не дождаться), и злоумышленники могут перегрузить сервер, направив на него штурм эхо-запросов. "Упасть", правда, сервер не упадет, но вот общая производительность несколько снизится.
Вот поэтому-то для заблаговременного предотвращения возможности атаки, эхо-посылки и запрещаются, делая работу ping невозможной, но все службы сервера продолжают, как ни в чем не бывало, работать!
--------------------------------------------------------------------------------
#25
Опубликовано 29 March 2005 - 10:55
На этой неделе доделаем точно - и не будешь ты больше летать...
#26
Опубликовано 31 March 2005 - 20:38
и инет пропадает
#27
Опубликовано 31 March 2005 - 21:46
#28
Опубликовано 01 April 2005 - 06:50
ping 192.168.1.1
Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 192.168.1.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),
#29
Опубликовано 01 April 2005 - 11:37
#30
Опубликовано 01 April 2005 - 21:48
инет опять светофором себя чуствует
#32
Опубликовано 08 April 2005 - 23:34
Займись спортом.Поменьше лазь в инете.можечт че посоветуете?
#34
Опубликовано 09 April 2005 - 04:31
#35
Опубликовано 09 April 2005 - 10:44
#36
Опубликовано 09 April 2005 - 10:52
Он у нас теперь начальник тех поддержки звоните ему...Вообще, напишите нашему нач-ву пару тройку жалоб, мож до него дойдёт что техподдержка нужна круглосуточная?
#37
Опубликовано 09 April 2005 - 10:56
#38
Опубликовано 09 April 2005 - 11:04
#39
Опубликовано 09 April 2005 - 13:39
#40
Опубликовано 12 April 2005 - 04:43
Пойду убью себя.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей