Зажигание на 16 клапанном ВАЗе
#1
Опубликовано 15 September 2006 - 20:27
#2
Опубликовано 15 September 2006 - 21:19
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#3
Опубликовано 15 September 2006 - 22:23
И остался у него неиспользованный кусок
что еще слепить тебе?-спросил бог
слепи мне счастье-попросил человек
ничего неответил бог
толька положил в ладонь
оставшейся кусочек глины.
Баян ета что-то очень музыкальное =)
ИМХО-полюбому!!
#4
Опубликовано 15 September 2006 - 23:06
ты о чем???1-3 2-4 5-7 6-8 9-10 ну и походу равнять будешь а еще есть устройств куча =)
#5
Опубликовано 15 September 2006 - 23:08
#6
Опубликовано 15 September 2006 - 23:55
Вот именно,обороты двигателя можно регулировать не выходя из машины двумя кнопочками,поставить пароль без которого машина не заведётся и многое ещё...."Октан" решит твои проблемы, если ты не ладишь с устроиством зажигания.... стоит не дорого, а пользу приносит ощутимую...
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#7
Опубликовано 15 September 2006 - 23:59
это не главные его достоинства.....большее КПД приносит полное сгорание зажигательной смеси, настройка работы двигателя (городской, спортивный, на трассе... и т.д. ), уменьшение износа двигла и т.д. В общем, Октан для ВАЗА - это рулез....Вот именно,обороты двигателя можно регулировать не выходя из машины двумя кнопочками,поставить пароль без которого машина не заведётся и многое ещё....
#8
Опубликовано 16 September 2006 - 00:01
Да я и не говорил что это самое важное,если человек заинтересован могу даже сфоткать описание из книжечки да выложить.это не главные его достоинства.....большее КПД приносит полное сгорание зажигательной смеси, настройка работы двигателя (городской, спортивный, на трассе... и т.д. ), уменьшение износа двигла и т.д. В общем, Октан для ВАЗА - это рулез....
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#10
Опубликовано 16 September 2006 - 00:33
Вот чего не знаю,того не знаю.Разве ОКТАН совместим с инжектором?
Илюш,ты чего скажешь?
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#11
Опубликовано 16 September 2006 - 00:37
#12
Опубликовано 19 September 2006 - 13:47
ЗЫ А тема была в оригинале вообще-то про то как поправить угол опережения зажигания
#13
Опубликовано 19 September 2006 - 22:13
Если я не прав поправьте пожалуйста
И забыл спросить, а зачем тебе раннее зажигание?
Мощности на низах особо не прибавиться... только вылезешь в зону детонации, на верхах появиться калийное зажигание, которое конечно прибавит мощности, но со временем(достаточно скорым) вместе с детонацией на низах разобьёт цилиндры =)
#14
Опубликовано 11 April 2007 - 15:06
Где в Красносельском районе могут хорошо выставить зажигание?
Машина ВАЗ-2108,карбюратор
#15
Опубликовано 12 April 2007 - 02:07
Но вот так уж ли это надо? Или автор хочет другой бензин (с др. окт. числом) юзать? Лично у меня на такой случай переключалка есть - 95/98.
#16
Опубликовано 12 April 2007 - 14:18
Сколько сие с установкой стоит?
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#17
Опубликовано 12 April 2007 - 14:27
Юнона\Маршал\Фучик......да везде,в мухе тоже есть,вроде как.Слушайте а где "ОКТАН" можно купить?
Сколько сие с установкой стоит?
А установить там и самому можно,цена примерно 1500-2000шт,может вру)
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей