Лентяи в техподдержке
#1
Опубликовано 13 December 2006 - 23:19
Претензия 2 - 5 дней назад самолично оставил заявку на смену привязки IP к MACадресу. Девонька заявку приняла, реакция на данный момент - ноль. И мне уже наср@ть на реакции, т.к. надрывая ж@пу сам решил эту проблему.
Модер, можете прикрыть тему, т.к. реакция на данный пост со стороны техподдрежки даже если и будет, то все равно уже пофиг.
#2
Опубликовано 13 December 2006 - 23:24
Не первая жалоба в адрес ТП, причем даже не 10- ая и не 20- ая...
Я бы поувольняла всех за такое.
#3
Опубликовано 13 December 2006 - 23:29
Хм...
Не первая жалоба в адрес ТП, причем даже не 10- ая и не 20- ая...
Я бы поувольняла всех за такое.
а желания самой поработать в ТП у Вас нет?
MSNet
#4
Опубликовано 13 December 2006 - 23:30
А если предоставят график с 16 до 21, то поработаюа желания самой поработать в ТП у Вас нет?
Просто я учусь на очном отделении.
#5
Опубликовано 13 December 2006 - 23:33
А если предоставят график с 16 до 21, то поработаю
Просто я учусь на очном отделении.
ой, самое запарное времячко..
MSNet
#6
Опубликовано 13 December 2006 - 23:35
Да, в ТП не дозвониться
#7
Опубликовано 13 December 2006 - 23:36
В этом- то и беда А учебу бросить тоже не могу... Но не суть.
Да, в ТП не дозвониться
если в ТП устроитесь - телефончик мобильный оставите?
так на всякий случай... я Вам тортик куплю...
MSNet
#8
Опубликовано 13 December 2006 - 23:36
#9
Опубликовано 13 December 2006 - 23:38
нефиг устраиваться туда, если нет желания работать. раздражает, когда они берут трубку и кладут её рядом с телефоном
и Вы слышите при этом, как там переговариваются и смеются?
Вы это имеете ввиду?
MSNet
#10
Опубликовано 13 December 2006 - 23:42
#11
Опубликовано 13 December 2006 - 23:47
именно это, последний раз когда звонил, гремели чашками, шуршали бумажками, минуту слушал это, потом кто-то сказал, чё-то телефон не звонит и повесили трубку
вообще-то, слышал подобную историю месяца 3 назад...
наверное, такое часто бывает...
MSNet
#12
Опубликовано 14 December 2006 - 01:19
#13
Опубликовано 14 December 2006 - 02:29
Согласен. Стращали, стращали с переводом на инет без ВПН. Но, похоже, дело заглохло.меня больше всего волнует, что нету информации о смене ипов в новостях биллинга. очень не хочется остаться без сетки.
Было бы правильнее ТП опубликовать на форуме примерный график перевода в разрезе адресов
(район, улица, дом). Не хочу думать, что перевод осуществляется спонтанно, в зависимости
от того, на какой улице сегодня пиво дешевле
Но сташнее всего остаться без инета в предстоящие праздники. А они в этот раз длинные-предлинные. Не дай бог ковырнут чего в канун, а ТП работать не будет. Сразу две недели и вылетят.
#14
Опубликовано 14 December 2006 - 02:36
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#15
Опубликовано 14 December 2006 - 02:53
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#16
Опубликовано 14 December 2006 - 03:06
#17
Опубликовано 14 December 2006 - 03:24
А почему на http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html указан только 1? И написано что только по рабочим дням?У техсапа 2 телефона
Кстати, а ты случайно не девушка из техподдержки?
#18
Опубликовано 14 December 2006 - 03:30
Хм...
Не первая жалоба в адрес ТП, причем даже не 10- ая и не 20- ая...
Я бы поувольняла всех за такое.
если бы над работающими в ТП реально висела бы вероятность увольнения, при условии того что этой работой они дорожат, такого бы не происходило, след-но делаем выводы: или их никнто не пасёт, или там платят такие бабки, что делать за них ничего не хочется, по крайней мере так напрягаться, как приходилось бы чтобы обслужить все жалобы клиентов постоянно вырубающегося по различным причинам РТС
=> пока какая нибудь из двух вышеуказанных причин не заставит их работать, они этого делать и не будут, => надо попробовать "создать условия", позвонить начальству, обрисовать ситуацию, а пока все будем дружно обламываться, я вот лично уже ещё к одной сетке подключился, чтобы инет иметь гарантированно, но из РТС уходить не хочется, т.к. такую варезную сетку поискать ещё надо =)
#19
Опубликовано 14 December 2006 - 07:29
Напоминаю всем кто не знает или забыл. У техсапа 2 телефона: 314-98-68 с 9-17ч по рабочим дням!!
Да что вы говорите?!
http://forum.rssp.sp...opic.php?t=1838
Для тех кому лень смотреть:
314-98-68 переведен в режим факса с 01.10.2006 г.
Офигенный втрой телефон саппорта, ага?
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Посетителей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных пользователей