Умер ли генератор?
#1
Posted 04 January 2007 - 20:10
Как проверить умер ли генератор?
Т.е. заводим машину, отсоединяем клему от акка и если машина не заглохла, то генератор жив?
Я правильно мыслю?
#3
Posted 04 January 2007 - 20:47
да, но он может работать на пределе...Сцуки эльфы подарили мне подарок на НГ...
Как проверить умер ли генератор?
Т.е. заводим машину, отсоединяем клему от акка и если машина не заглохла, то генератор жив?
Я правильно мыслю?
т.е. на работу а\м хватает, а на подзарядку акума уже нет
съезди на маршал, там по левою руку на центральной галёрке, гдето по середине,
есть хорошие мастера (делал у них ген. на бэху)
попросишь, они все тебе тестером проверят бесплатно на машине, а хошь снимут и на стенд...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#4
Posted 04 January 2007 - 20:51
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#5
Posted 04 January 2007 - 21:20
да, но он может работать на пределе...
т.е. на работу а\м хватает, а на подзарядку акума уже нет
Вроде мой случай
Несколько дней назад стал замечать, что дворники работают плохо ...радио вырубается, да и фары тусклые. Переодически зажигается на панельной доске красная лампа акка.
Ремень генератора вроде номано и туго вращается.
Сегодня еле до друга доехал, там машину и оставил. Завтра буду искать причину проблемы.
Эльфы мне проблем подарили
#6
Posted 05 January 2007 - 02:44
#7
Posted 05 January 2007 - 16:05
#8
Posted 05 January 2007 - 17:14
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#9
Posted 05 January 2007 - 22:59
У меня периодично слетает/рвется ремень генератора, чтобы устранить эту траблу нужно поменять шкиф генератора и шкиф колен. вала.
Неделю назад мне поменяли ремень генератора...
Сейчас он не слетел, но перевернулся боком (т.е. зубчики вывернуты в бок, а должные быть внизу). Хотя всё крутит номано...
Приехал в организацию "стартсервис" , мастер что-та потрогал, сказал что 100 пудово трабла в ремне и его нужно менять + заодно поменять только шкиф колен. вала и всё будет ОК.
(на ответ скока встанет снять генератор и его после установить, чтобы всё протестить он сказал так гордо - 2500 р.).
Далее я отправился на "франсервис" чтобы прикупить ремешок и поговорить о моих проблемах, там мне сказали диаметрально противоположное. Если ремешок генератора крутится, то генератор должен вырабатывать энергию на акк по любому. И трабла 100% в генераторе или в проводах.
(на мой вопрос во скока встанет съём и в последующем установка генератора ответили - 800 р.)
Вообщем загоню им завтра машинку на осмотр и буду ждать вердикт
#10
Posted 06 January 2007 - 02:23
я те говорю, не пори горячку! снять всегда успеешь...Машину сегодня не сделал, зато водки попил
У меня периодично слетает/рвется ремень генератора, чтобы устранить эту траблу нужно поменять шкиф генератора и шкиф колен. вала.
Неделю назад мне поменяли ремень генератора...
Сейчас он не слетел, но перевернулся боком (т.е. зубчики вывернуты в бок, а должные быть внизу). Хотя всё крутит номано...
Приехал в организацию "стартсервис" , мастер что-та потрогал, сказал что 100 пудово трабла в ремне и его нужно менять + заодно поменять только шкиф колен. вала и всё будет ОК.
(на ответ скока встанет снять генератор и его после установить, чтобы всё протестить он сказал так гордо - 2500 р.).
Далее я отправился на "франсервис" чтобы прикупить ремешок и поговорить о моих проблемах, там мне сказали диаметрально противоположное. Если ремешок генератора крутится, то генератор должен вырабатывать энергию на акк по любому. И трабла 100% в генераторе или в проводах.
(на мой вопрос во скока встанет съём и в последующем установка генератора ответили - 800 р.)
Вообщем загоню им завтра машинку на осмотр и буду ждать вердикт
езжай на Маршал, я уже писал, они всё наместе с генератором зделают + дешевле выйдет
PS а что за тачанка?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#11
Posted 06 January 2007 - 02:29
Если из мелочей,то ещё есть такая вещь как таблетка в генераторе,из-за неё помню у другана на 5-ке гена шалил,замена обощлась в 100 рублей)Если не ремень косячит, то щёточки на генераторе поменяй, не геморно, и не дорого....возможно из-за них не идёт подзаряд
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#12
Posted 06 January 2007 - 03:51
я те говорю, не пори горячку! снять всегда успеешь...
езжай на Маршал, я уже писал, они всё наместе с генератором зделают + дешевле выйдет
PS а что за тачанка?
Я встал у метро Новочеркасская. После подпитки акка ездить могу 2 км. примерно, поэтому и кручусь в этом районе.
Машина. Рено Клио 1993 г.
g1.jpg 37.44KB 3 downloads
(на фото - не моя)
как сказали в "стартсервисе" - дамская сумочка на колёсах
#13
Posted 06 January 2007 - 03:54
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#14
Posted 06 January 2007 - 03:56
Слушай,да я смотрю тебе везёт на рено,еслине ошибась в теме про понт,у тебя было авто аналогичной марки)
Дык первая и единственная машина.
(спасибо что напомнил где фото моей тачки).
DSCN3233.JPG 1.07MB 5 downloads
#15
Posted 19 February 2007 - 21:31
Сцуки эльфы подарили мне подарок на НГ...
Как проверить умер ли генератор?
Т.е. заводим машину, отсоединяем клему от акка и если машина не заглохла, то генератор жив?
Я правильно мыслю?
При таком способе 90% что выгорит диодный мост. теретически если врублен дальний свет может и можно помотреть таким образом но это изврат берешь мультиметр за 150 рублей и тыкаешь в клемы аккамулятора при заведенном двигле если даст 13.5 - 14 вольт то все в порядке генератор работает если 12в знач от акамулятора работает.
Reply to this topic
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users