В чём же подоплёка?Данный опрос создавался с целью, общего ознакомления. Существует финансовая подоплека.
Спасибо за понимание.
PS. 1024х768 всегда с таким сидел, привык... =)
Опубликовано 24 January 2007 - 15:51
В чём же подоплёка?Данный опрос создавался с целью, общего ознакомления. Существует финансовая подоплека.
Спасибо за понимание.
Опубликовано 24 January 2007 - 16:15
Опубликовано 24 January 2007 - 17:21
Опубликовано 24 January 2007 - 17:28
+1А где же широкие экраны? У меня 1920x1200.
Опубликовано 24 January 2007 - 17:53
Опубликовано 24 January 2007 - 18:09
Я тебе вот что скажу есть такое понятие как время отклика... Так вот нету смысла ставить частоту быстрее чем время отклика матрицы... имхо...Хмм.. и мне вот все интересно, насколько актуально такое понятие как "частота кадров" для LCD мониторов?
Опубликовано 24 January 2007 - 18:22
Опубликовано 24 January 2007 - 19:12
Опубликовано 24 January 2007 - 20:39
Я тебе вот что скажу есть такое понятие как время отклика... Так вот нету смысла ставить частоту быстрее чем время отклика матрицы... имхо...
Вот допустим у вас время отклика матрицы 10 мс следовательно частота обновления будет 100 раз в секунду... ну и сделовательно нету смыла ставить частоту обновления выше этой... Ну это актуально для древних ЛСД у которы время отклика выше 20 мсек... (ЗЫ не знаю доступны ли вообще у них такие частоты...) Не проверял...
Опубликовано 24 January 2007 - 22:12
Опубликовано 24 January 2007 - 22:26
Ну во первых время указывается не для черно - белых пикселей, а время указывается за которое меняется с одного на другой...время отклика матрицы которое указывают производители - для черно-белых пикселей, для цветных - выше в разы, поэтому некорректно указывать зависимость между частотой обновления и временем отклика - чем она выше(частота), тем лучше по любому, и зависит она от разрешения экрана. Для ЖК 100 Гц не знаю есть ли вообще, еще недавно порог был 85 Гц.
Интересно вот что - даже если у вас дорогущая видяха которая выдает немерянно fps - больше чем может выдать матрица или трубка - вы на экране не увидите. Т.е. если матрица имеет отклик 16 мс (цветные пикселы, ч/б при этом будет 4-8 мс) - это соответствует 62 fps - которые вы и будете лицезреть, несмотря на то ,что видяха может выдавать при этом 300 fps.
ЗЫ. На 17" работаю на разрешении 1024х768, на стандартном 1280х1024 ничерта не видно - не люблю разглядывать че там написано.
мы не говорили, что на мониторе есть серые пиксели... Учитесь читать товарищи... Те составные части какраз и называются RGB из этих трех цветов можно составить любой...1024х768 т.к. 15'' жкд
Ну вы жжоте ребята. Я как-то фотку моника делал и выкладывал. При сильном увеличении было видно, что любая точка имеет три составные части: синюю, зеленую и красную. Серых пикселей не заметил. Моя монитора имеет отклик матрицы(вот не знаю gray-to-gray или color-to-color) 25мс. Так и в NFS, и в Unreal, и в FEAR играть не мешает. Не знаю я чего все гоняются за милисекундами. Имхо, лучше иметь не ультра быструю матрицу(8-12мс пойдет), а чтоб показывала хорошо и угол обзора был большой. Что на счет FPS и частоты обновления экрана, то у моего максимум 75Гц при котором в принципе не заметно никакого "мерцания". Имхо, это есть плюс от 25мс. А вот VSync никто у видеокарт не отменял еще. Если в игре 300 fps удалось увидеть, то облом конечно, ибо моник медленней по любому.
Опубликовано 25 January 2007 - 00:42
да ну?мы не говорили, что на мониторе есть серые пиксели... Учитесь читать товарищи... Те составные части какраз и называются RGB из этих трех цветов можно составить любой...
время отклика матрицы которое указывают производители - для черно-белых пикселей, для цветных - выше в разы...
Опубликовано 25 January 2007 - 01:17
Опубликовано 25 January 2007 - 01:19
Опубликовано 25 January 2007 - 01:29
Опубликовано 25 January 2007 - 01:44
Опубликовано 25 January 2007 - 02:28
да ну?
ппц.
Поясните мне, где в мониторе ч0рно-белые пиксели? С куркулятором перепутали? И нехер к словам придираться. В спецификациях пишут grey-to-grey. Кури словарь. Разговор идет том, что производители(или кто-то другой) мухлюют, помечая в спецификациях время переключения от одного серого оттенка к другому серому. Читай просто увеличение/уменьшение яркости всех трех компонент разом. А если гасить одну и зажикать другую компоненту, то времени уйдет больше.
З.Ы. ссылга
Gray-to-Gray (GTG) - переключение "серый - серый"; время переключения между градациями серого.
Нестандартизованный метод измерения времени реакции пиксела ЖК-ячейки.
(В отличие от стандартизованного ISO 13406-2 метода Black-White-Black - см. BWB).
Технология ускорения времени реакции пиксела при переключении между градациями серого получила название Response Time Compensation (RTC). - см. RTC. Данная технология заключается в кратковременном приложении большего напряжения, чем требуется для переключения и последующей компенсации его до нужного уровня.
З.Ы.Ы. Tarkan, извиняй за оффтоп. Хотя ты и сам этим грешишь постоянно. Кстати, почем сейчас твоя тачка?
Опубликовано 25 January 2007 - 02:46
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей