Перейти к содержимому


Фотография

Обладателям катализаторов.


22 ответов в этой теме

Голосование: Обладателям катализаторов. (25 пользователей проголосовало)

У меня стоит катализатор я лью:

  1. Аи - 95 как написано в инструкции (11 голосов [44.00%])

    Соотношение ответов: 44.00%

  2. Аи - 92 так как 95 это 92 с присадками (8 голосов [32.00%])

    Соотношение ответов: 32.00%

  3. Смело лью 76, я срал на свое двигло (6 голосов [24.00%])

    Соотношение ответов: 24.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#21 glebka

glebka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4223 сообщений
124
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 26 February 2007 - 13:30

Если двигатель изначально был сделан с катализатором и лямбдой, то так оно и должно быть. Некоторые народные умельцы перешивают мозги, а вместо катализатора ставят пламегаситель, но от этого дрыгателю лучше не будет так же как и перевод на газ. А диллеры за такую шнягу могут и с гарантии снять.

это сделано отнюдь не для двигателя а в борьбе за экологию
  • 0
Как лучше всего насмешить Бога - рассказать ему о своих планах на будущее.

#22 MihaiL_573

MihaiL_573

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 917 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Опубликовано 26 February 2007 - 15:57

Катализатор есть.
Лью 92, т.к. по собственным наблюдениям и других (знакомые и отзывы в инете) разница в расходе и в мощности оо-чень мала. Для меня вообще не заметна.

А свечи с 95-го становятся с нагаром рыжего цвета и быстрее приходят в негодность, и это не только мое наблюдение. Следовательно это чревато и проблемами как с двигателем так и с катализатором.
Железо и свинец, марганец и ферроцен, присутствующие в присадках, повышающих октановое число, убивают оба этих ценных узла.

А если 8-клапанный (низкая степень сжатия)- там вообще не должно быть проблем с возможной детонацией на 92-м.
Если на 16-клапанном степень сжатия меньше 10.5, то аналогично. А если больше, то получаем небольшие детонации которые успешно устраняются контроллером на основании данных от датчика детонации (при условии его наличия).

А вообще:
http://www.zr.ru/arch43323.html

И это одна из многих публикаций на эту тему доказывающих насколько мала разница даже при условии настоящих 95 и 92. А т.к. как говорилось выше в 93% случаев - 95 = 92 + присадки, то даже если это чистый 95, все равно плюсы перевешивают:

+дешевле;
+меньше нагрев двигла;
+чище;

Заправляюсь на шелл, лукойле и киришах.

пс а вот еще очень интересное:
http://www.zr.ru/arch50086.html
  • 0

#23 Дядя ЛИС

Дядя ЛИС

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 February 2007 - 20:31

пс а вот еще очень интересное:
http://www.zr.ru/arch50086.html


Спасибо за ссылочку, про свечи еще не читал.
  • 0
Размещенное изображение



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей