Приехали...
#41
Posted 16 March 2007 - 22:34
Законопроект, в частности, устанавливает наказание в виде штрафа в размере 25 МРОТ (1 МРОТ для штрафов - 100 руб.) или в виде лишения права управлять автомобилем на полгода-год за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав (в настоящее время размер штрафа за данное правонарушение составляет 10-15 МРОТ).
С 7-10 МРОТ до 25 МРОТ увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машиной лицу без прав будет караться штрафом в размере 25 минимальных размеров оплаты труда (сейчас - 3-8 МРОТ).
Остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Она подразумевает лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. При этом прописывается, что под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамм на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха. Отметим, что такое содержание алкоголя приблизительно соответствует бокалу вина. Для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, предлагается установить штраф в размере 50 МРОТ или административный арест сроком до пятнадцати суток. Сейчас в КоАПе отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.
Не поменяли депутаты и наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения - оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот ранее лишенный по каким-либо причинам прав водитель, отказавшийся от освидетельствования, будет арестован на 15 суток (в действующем КоАП нет совокупной ответственности за это нарушение).
В 20 раз увеличивается штраф для водителя, позволившего сесть за руль своего автомобиля пьяному или лишенному прав гражданину - с 5-10 МРОТ до 200 МРОТ.
Штрафы за нарушение скоростного режима повышаются в среднем в 5 раз. Нарушителей скоростного режима более чем на 60 км/ч ждет штраф 20-25 МРОТ (сейчас - 3-5 МРОТ) или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас - 2-4 месяца). Превышение скорости на 10-20 км/ч, ранее наказывавшееся предупреждением или штрафом в размере 0,5 МРОТ, теперь обойдется правонарушителю в 3 МРОТ, превышение на 20-40 км/ч - в 5 МРОТ вместо 1 МРОТ, превышение на 40-60 км/ч - в 10-15 МРОТ либо лишение прав сроком от 2 до 4 месяцев (сейчас - 1-3 МРОТ).
В 15 раз возрастает штраф для тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Таких водителей ожидает лишение водительского удостоверения сроком до 2-4 месяцев или штраф в размере 10-15 МРОТ (в настоящий момент данный штраф составляет всего лишь 1 МРОТ). Санкция за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора составит 20-25 МРОТ или лишение прав сроком на полгода-год (в действующей редакции - 5 МРОТ либо лишение прав на 3-6 месяцев).
Лишатся прав сроком на 4-6 месяцев или должны будут заплатить штраф в размере 20-25 МРОТ водители, выехавшие на встречную полосу. В действующей редакции Кодекса за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 3-5 МРОТ. Штраф за довольно распространенное нарушение ПДД - выезд на занятый перекресток - вместо сегодняшних предупреждения или 0,5 МРОТ будет составлять 5 МРОТ (увеличивается в 10 раз), а штраф за езду по тротуарам увеличится в 40 раз - с 0,5 МРОТ до 20 МРОТ. При этом предусматривается возможность лишать такого правонарушителя прав сроком на 2-4 месяца.
Штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности повышается с 0,5 МРОТ до 3 МРОТ. Как отмечается в сопутствующих законопроекту документах, согласно мировой статистике, из ста погибших непристегнутых ремнем пассажиров 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.
Если водитель не уступит дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилям скорой помощи, милиции и другому спецтранспорту, то такое нарушение обойдется в 20-25 МРОТ или будет чревато лишением прав на 3-6 месяцев (сейчас - штраф 3-5 МРОТ или лишение на 1-3 месяца). За перевозку опасных грузов без разрешения устанавливается штраф в размере от 20 до 25 МРОТ или лишение права управлять автомобилем на 4-6 месяцев (в действующей редакции - 1-3 МРОТ, лишение от 1 до 3 месяцев).
Санкция за использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, составит, согласно принятому законопроекту, 3 МРОТ (сейчас такой штраф не установлен).
При этом депутаты отказались от планируемого возвращения "балльной системы" - системы штрафов, подразумевающей возможность наказания водителей по сумме их систематических нарушений ПДД.
Отметим, что депутаты рассмотрели 13 альтернативных законопроектов, предлагающих повысить штрафы.
#43
Posted 16 March 2007 - 22:39
Спасибо за инфу.
Очень неожиданно.
#44
Posted 16 March 2007 - 22:41
почему неожиданно, законопроект готовился давно - всем об этом говoрилось
Спасибо за инфу.
Очень неожиданно.
#45
Posted 16 March 2007 - 22:58
#46
Posted 16 March 2007 - 23:00
#47
Posted 16 March 2007 - 23:19
Мне казалось, у нас всегда тормозили, в Финляндии точно можно немножко превысить скорость без последствийРаньше +10-20 к скорости машины не тормозили, теперь же будут тормозить... Ндя. Срочно надо устроиться работать гаишником, вот им лафа ща!!!
А гаишников тоже будут контролить! Потом штрафы фиксированные, они и раньше побаивались взятки брать: мало ли подстава выползет из копейки
Хотя, фиг знает - поживём - увидим
#48
Posted 16 March 2007 - 23:20
#49
Posted 16 March 2007 - 23:30
почему дебилы? они берут эти деньги чтобы строить дороги!я бы понял эти повышения штрафов, если бы дороги отремонтировали... а так просто дебилы...
#51
Posted 16 March 2007 - 23:43
За год активной езды еще ни разу не встретил гайца, который бы САМ (!!!) не предложил разрулить вопрос на месте... Им да же намекать не приходилось. Прямым текстом говорили, что хотят деньги. Единственное, что с моей стороны следовало, это предложение поторговатьсяА гаишников тоже будут контролить! Потом штрафы фиксированные, они и раньше побаивались взятки брать: мало ли подстава выползет из
#52
Posted 17 March 2007 - 00:09
#53
Posted 17 March 2007 - 00:33
Превышение скорости на 10-20 км/час;
Превышение скорости на 20-40 км/час;
Превышение скорости на 40-60 км/час;
Превышение скорости более чем на 60 км/час;
Вспомнив элементарную арифметику, вы поймете, что такой градации не может быть, одна и та же цифра не может присутствовать в двух разных группах. Это – закон, не имеющий исключений! Ведь выходит, что за превышение скорости на 20 километров в час с нарушителя можно слупить сразу по двум «тарифам»
Между тем, градация должна быть строгой и без всяких вилок, дающих право наказывать в зависимости от настроения и материальных претензий инспектора, а именно:
Превышение скорости от 10 до 20 км/час (включительно);
превышение скорости свыше 20 км/час до 40 км/час (включительно);
превышение скорости свыше 40 км/час до 60 км/час (включительно);
превышение скорости свыше 60 км/час;
#54
Posted 17 March 2007 - 01:04
Я считаю эти штрафы нормальными.
Ты случайно не один из депутатов Госдумы?
#55
Posted 17 March 2007 - 01:12
Ты случайно не один из депутатов Госдумы?
Скорее он просто скромный гаишник
#56
Posted 17 March 2007 - 01:41
#57
Posted 17 March 2007 - 04:47
ну не знаю меня за 2 года тормазили 3 раза за скорость в 2 случаях пришлось идти в сберкассу возможно Волховскии гаишники более честыеЗа год активной езды еще ни разу не встретил гайца, который бы САМ (!!!) не предложил разрулить вопрос на месте... Им да же намекать не приходилось. Прямым текстом говорили, что хотят деньги. Единственное, что с моей стороны следовало, это предложение поторговаться
а при чем качество дороги и нарушение правил движения по нимя бы понял эти повышения штрафов, если бы дороги отремонтировали... а так просто дебилы...
если бы дороги были бы сильно плохими и нарушать бы не очень получалось-бы особенно скоростной режим
#58
Posted 17 March 2007 - 09:55
#59
Posted 17 March 2007 - 11:25
#60
Posted 17 March 2007 - 14:45
Самые распростроненные (на трассе):
- гаишники пасут не в своем районе, месте....(можно у них потребовать документы, где прописан радиус (км) их работы);
- не знаю работает ли закон сейчас, но по идее у всех сотрудников гаи радары должны быть с определителем номера (если закон в действии, то ваша вина не доказана, поэтому недаром машины ГАИ оснащают компьютером и новым радаром, просто с такой техникой не спрячешься, вот они и работают со старыми радарами).
______________________________________
PS: Всем удачи, но помните барзеть тоже надо уметь!!!
Чем больше сила, тем больше ответственность.
Ну коли выпало мне ПИТЕРЦЕМ быть - никогда москва не станет родной!!!
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users