Перейти к содержимому


Контент пользователя Vale

Найдено 12 записей от Vale (Поиск ограничен от 29-Апрель 23)


#441456 Не могу войти в биллинг

Опубликовано по Vale   05 Декабрь 2008 - 04:21 в Вопросы и предложения к РТС

Тесты гонят.
Писали здесь уже не раз и не два, с обоснованиями.


А как тогда узнать какая у меня скорость?



#441452 Не могу войти в биллинг

Опубликовано по Vale   05 Декабрь 2008 - 04:15 в Вопросы и предложения к РТС

А CapsLk не включен? Еще в настойках можно было случайно пароль сменить. Если задолженности нет, инет пашет, но не понятно что-то можно и в ТП звякнуть, подскажут пароль. А еще бывало и по техническим причинам не войти было. А че там делать-то если все в порядке?


Маршруты прописаны, все в принципе работает, поэтому странно.
Просто хотела посмотреть точно ли у меня тариф "15", а то че-то интернет иногда не очень быстро работает...До этого был Квинта

Судя по тесту на http://www.hot.ee/vp/speed2.htm?15530 у меня сейчас 2270.5 kbit/s. Это нормально?

Простите за невежество и спасибо.



#441408 Не могу войти в биллинг

Опубликовано по Vale   05 Декабрь 2008 - 02:43 в Вопросы и предложения к РТС

Что значит - не могу войти в биллинг?
Не открывается сайт?
Не ест пароль?
Не умею запускать браузер\включать компьютер?
Формулируйте, блин, нормально ваши вопросы - без этого нормальных разъяснений не ждите.


Не ест пароль



мне кажется что кто=то прозевал учетный период?
или я ошибаюсь?

В смысле?
У меня все заплачено, интернет работает, просто страница авторизации в биллинг не принимает пароль, к тому же , как я помню это никогда не влияло на локалку, а тем более на возможность войти в биллинг.



#441302 Не могу войти в биллинг

Опубликовано по Vale   05 Декабрь 2008 - 00:48 в Вопросы и предложения к РТС

Почему не могу войти в биллинг? Пароль не меняла. Что делать?
Спасибо.



#404557 Тарифные планы

Опубликовано по Vale   28 Июль 2008 - 09:58 в Вопросы и предложения к РТС

Может и быстрее - на не безлимитках она никак нами не ограничивается.


Честно говоря не поняла.
Если не ограничивается, то какая же она тогда, как в локалке или не фиксированная, может варьироваться? Или как? Конкретно сколько kb/s? То есть , если я перейду на лимитный тариф, какая у меня будет скорость?
Спасибо.



#404555 Тарифные планы

Опубликовано по Vale   28 Июль 2008 - 09:44 в Вопросы и предложения к РТС

Скажите, пожалуйста, какая скорость у ограниченных по трафику тарифных планов?
У меня безлимитный Квинта, может на небезлимитке скорость еще быстрее?
Спасибо. :)



#357323 Новые тарифы

Опубликовано по Vale   04 Февраль 2008 - 00:15 в Вопросы и предложения к РТС

тык а сейчас как?


Сейчас все работает! Спасибо.



#357284 Новые тарифы

Опубликовано по Vale   03 Февраль 2008 - 22:17 в Вопросы и предложения к РТС

Это здорово , что будут такие тарифы, главное, конечно, чтоб все хорошо работало, а у меня со вчерашнего вечера перестал работать интернет (аккаунт не заблокирован), то есть подключение есть, как обычно, но не открывается ни один сайт. И это не firewall.
Такого еще не было, единственные сбои которые бывали иногда, да и то не надолго , когда просто не получалось подключиться. Не хочется открывать новую тему, может это как-то связано с переходом на новые тарифы...Help! :o



#356976 Новые тарифы

Опубликовано по Vale   03 Февраль 2008 - 01:26 в Вопросы и предложения к РТС

Тарифы меняют не первый раз и сдвигать УП никто не будет. Просто представьте что новые тарифы еще не ввели и доживите свой учетный период спокойно. :)


Да уж, с этим придется смириться, но все же интересно по поводу смены тарифов только с начала учетного периода...
Нет технической возможности, это неудобно, опять же технически или связанно с какой-то другой причиной?
Просто если клиенту необходимо, к примеру повысить скорость, срочно? Клиент положит на счет необходимую сумму денег, почему нельзя изменить тариф хотябы на повышение, если на понижение не выгодно?
Прошу простить меня за неосведомленность в этом деле, но это, действительно кажется четровски неудобно...



#356891 Новые тарифы

Опубликовано по Vale   02 Февраль 2008 - 22:25 в Вопросы и предложения к РТС

Здравствуйте!
С 1 февраля действуют новые тарифы, но, по всей видимости, только с начала учетного периода, (который у меня 29 числа), так что получается, что весь месяц платишь по старому - за ту же цену, но со скоростью в 2 раза ниже, чем на новом тарифе.
Возможно это как-то сложно или нереально технически, но нельзя было перевести автоматически на новый тариф всех пользователей?
Или можно как-то поменять дату учетного периода (не только всвязи с изменением тарифа, но в принципе)? отключиться и подключиться снова? как это сделать? В принципе, если срочно надо повысить скорость, всегда нужно ждать так долго?

Заранее спасибо.



#352153 ПОЧТА RTS

Опубликовано по Vale   14 Январь 2008 - 23:12 в Вопросы и предложения к РТС

Сейчас работает, хотя раньшене получалось, когда вводила вместо логина все варианты, втом числе и свой адрес.
Спасибо! :rolleyes:



#352129 ПОЧТА RTS

Опубликовано по Vale   14 Январь 2008 - 21:57 в Вопросы и предложения к РТС

Доброго времени суток!
Если я понимаю правильно, то как написано в биллинге в настройках, можно создать свой почтовый ящик на rts,(и если понимаю правильно можно пользоваться почтой rts без интернета, а только с локалкой.)
В виде логина указан мой_логин_в_биллинговую систему@rsspnet.ru или user@rsspnet.ru и соответственно пароль, но при входе в веб интерфейс пишет неверные имя или пароль.
При использовании почтовой программы (Mozilla Thunderbird) тоже самое, если хочу получить письма, в то время как smtp работает нормально.
Подскажите, пожалуйста, как настроить почту rts, чтоб она работала полноценно, если это вообще возможно.
Спасибо.