Kaliff все правильно говорит, очень точно советы дает, удивляюсь постоянно как это у него получается.
Kaliff, а как насчет американцев? Я Таураса (95 г) за 90 отдал пару недель назад, в него нужно было вложиться еще, около 30, но ехал он и без вложений нормально, я в феврале на нем прокатился пару тыс. после полутора-годовой стоянки без каких либо опасений, что может подвести. Простые автомобили, крепкие, большие, комфортные, простота обслуживания (я имею ввиду самообслуживания) сравнима с жигулями, только сделано все умнее, проще и из кач. мат. Есть минусы, конечно, как то- заказ запчастей, иногда может занять время. Но плюсов больше. Какой еще оцикованый авто 95 г, с трех литровым движком и АКПП, можно купить за 90 тыс? даже сейчас, когда машины стоят, а дилеры за новые просят меньше, чем за годовалые б/у.
С тем, что говорит НеДоРаЗуМеНиЕ почти полностью согласен, у меня первым был мондео пятилетний, только трясутся и над жигулями древними некоторые, и ответственность за ДТП, нести придется вне зависимости от стоимости и возраста машины. Не надо настраиваться на убивание авто. Ну и безопастность, конечно, важна. Запчасти на жигуль дешевы, но вырезают из них людей поломаных чаще чем из иномарок, даже при не очень и страшных ДТП.
Про пример с ГУРом - ерунда! При движении, даже 5 км/ч усилия при рулении незначительные, для мужчины поднимавшего что-то тяжелее xyя. У меня как-то порвался (соскочил, на самом деле, он мне сразу не понравился, при покупке, хороший ремень goodyear, но великоват был, бывает и такое) ремень гура на 120, на виадуке на Стачек, причем в том месте где радиус меняется, на спуске к нам, на юз, там не подруливая уходишь из полосы - несмотря на неожиданно возрощее усилие на руле, из полосы я не вышел, хотя мог-бы без неудобств для других участников движения, но и без героических усилий.
150 - однозначно не для новичков! Только с инструктором на полигоне. Но автомобиль должен эту скорость держать без напряга для водителя, даже старенький, даже учитывая наши дороги, чтоб иметь право оставаться на дороге.
Ценник этот не мониторил, но думаю можно найти что-то интересное (бмв и маздаФ - не интересное), на авто.ру в расширенном поиске можно увидеть все варианты на данный момент, а потом смотреть, и ездить, смотреть, и ездить, а на том, что понравится и за рулем (может услышишь, почувствуешь скорый дорогой ремонт, персентов 50 от стоимости покупки, пробеги то ого-го будут, там и движки на подходе, и коробки, да и сцепление поменять на многих не дешево совсем, да и шаровую бывает совсем не бюджетно поменять). В любом случае надо быть готовым к тому, что обслуживание старичка будет дороже, чем нового автомобиля, на порядок, если его уже кто-то не обслужил, но такое бывает редко.