Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)


1731 ответов в этой теме

#781 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 26 Январь 2010 - 01:52

диагностику на сервисе покупатель оплачивает ведь....а если специалист сразу скажет что это того не стоит - деньги впустую не потратятся...
  • 0

#782 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 26 Январь 2010 - 02:02

На глаз никто ничего не сможет определить....

а я не на глаз, я пользуюсь толщиномером...
а это достоверная информация о изменениях в лакокрасочном покрытии на основании которой можо сразу делать выводы или капать ещё глубже...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#783 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 26 Январь 2010 - 03:28

ещё впорос, если пойти взять тест драйв лехуса (если такое есть), ощущения будут похожи на старый лехус или сильно отличаться?
тот же вопрос про бмв.

такой тест ни чего не даст кроме инфы о новой машине...
катался на всех трёх последних поколениях БМВ 5 и у всех свой характер, с лексусами думаю аналогичная ситуация...
проще съездить на просмотр и упросить прокатится :)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#784 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Январь 2010 - 14:34

Kaliff
а ты можешь прокатить/дать прокатиться на аккорде?
ну, дать прокатиться, это, наверное, перебор :)

блииин, он аж 9 секунд тошнит...
у меня таз не намного медленнее :) 13.2 всего лишь.

с кочергой - 7.9, но всё равно. да аккорд с кочергой и не хочется.
  • 0

#785 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 26 Январь 2010 - 14:52

смотря что еще залито в бак)))
  • 0

#786 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Январь 2010 - 14:55

Ванька
в таз обычно лью лукойл 95.
иногда несте и шелл.
не думаю, что эту привычку буду менять )

да и в его унылом разгоне больше виноват привод, нежели топливо или что-то ещё. с анальным приводом он бы разгонялся быстрее. хм, наверное нет, потому как был бы тяжелее :)

ну, короче, ПП говно :)
  • 0

#787 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 26 Январь 2010 - 17:03

GlebVt
да в принципе смогу прокатить, только когда хотя б асфальт без наледи будет...
резина уже не очень - постоянно тракшен срабатывает и не поймёшь как едет
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#788 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 27 Январь 2010 - 00:14

Ванька
в таз обычно лью лукойл 95.
иногда несте и шелл.
не думаю, что эту привычку буду менять )

да и в его унылом разгоне больше виноват привод, нежели топливо или что-то ещё. с анальным приводом он бы разгонялся быстрее. хм, наверное нет, потому как был бы тяжелее :)

ну, короче, ПП говно :)

на полной приводе разго классный! машина тупо преседает и пощел!! ни какиз тебе пробуксовок и т.п, тапку в пол и улетел)))
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#789 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 27 Январь 2010 - 01:08

Такой вопрос. Когда автомобиль пригнали в сервис на осмотр, сервисмены могут скинуть голову?
Просто если автомобилю лет 10, то реально оценить его пробег можно только по состоянию зеркала цилиндра.
Отец, взяв автомобиль, в результате ремонта обнаружил, что его гоняли и в хвост и в гриву, укатали по самый копчик. Размер цилиндров был последнего ремонта.
Позже, при запотевании задних окон, были обнаружены следы от наклеенных букв. Судя по всему авто использовали как маленький грузовик в коммерческих целях, это довольно распространено в Европе.
  • 0

#790 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 423 сообщений
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Опубликовано 27 Январь 2010 - 01:43

В некоторых СТО видел как выкручивают свечи и смотрят внутрь куда-то глубоко эндоскопом.
  • 0

#791 SVEN

SVEN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
11
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Январь 2010 - 02:08

Может автору глянуть на вольво s60 например? Есть и полноприводные с движками более 200сил. На любителя конечно, но свои плюсы есть - не угоняют их =)
  • 0

#792 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Январь 2010 - 11:28

Может автору глянуть на вольво s60 например? Есть и полноприводные с движками более 200сил. На любителя конечно, но свои плюсы есть - не угоняют их =)

жутко не нравится внешне.
S80 нравится только новая.
хотя, что-то такое, вроде, даже ничего.

запейсался на тестдрайв Lexus IS250 на завтра на 11 утра.
может он мне вообще не понравится :)
может мне вообще ничего не понравится. как-то педалил на галанте 2004 года из Москвы домой. ну да, автомат, кондиционер, 160 сил...
в итоге автомат тупит, совершенно непонятно переключает передачи (иногда вообще в ступор вводило), разгоняется не быстрее таза, серьёзно, кондиционер умер примерно через час после выезда из Москвы, ремень безопасности, несмотря на регулировку, натёр шею и т.д.

короче, всё таки не понимаю я, за что все так дружно хвалят иномарки :)
но это неважно, т.к. хочу нормальный мотор.
  • 0

#793 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 27 Январь 2010 - 12:10

но это неважно, т.к. хочу нормальный мотор.

расточи вазовский, да вдуй ему пару БАР... идеальный вариант!
  • 0

#794 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Январь 2010 - 13:08

расточи вазовский, да вдуй ему пару БАР... идеальный вариант!

и выбросить через 3 тыщи? так же ты не забыл про интеркуллер от ская, форсы от вольвы, высокие распреды, пружины клапанные, больший радиатор, нулевик с необходимостью регулярно его мыть, настройку инжектора, выпускной коллектор под турбину, прямоток, шлифовку головы и ещё много чего? :)

да даже если его расточить до 1,8, вдунуть нормально - будет, ну максимум, 200 сил. говнопривод никуда не денется, сиденья кожей не обрастут, динамики делением не займутся, сцепление не нарастит второй-третий диск и керамическим не станет, подушки не появятся, тормоза с подвеской тоже, ВНЕЗАПНО, останутся, гур, сyка такая, не прикрутится, климат и круиз контроли не заведутся, а если всё вместе это делать (а многое сделать практически нереально, а точнее ооочень дорого), будет тысяч 250, а то и больше. за счёт проигрыша в надёжности (это же всё ещё будет регулярно разваливаться, как-то читал историю успеха, где постоянно ссала прокладка под голову, правда, там был чаржер) выигрыш в 100к не считаю хорошим результатом.

да и вообще, придётся ставить сопло здоровое, а это пердёж на весь город. нафиг-нафиг. это если и делать, то только для драга в FSB (в FSA не пустят из-за турбины, она повышающий коэффициент добавляет). хотя, до краснодарской восьмёрки от ARS, у которой 370 сил на азоте, будет как раком до Москвы, так что тоже смысла немного. емнип, она за 12.3 секунды пару лет назад на новгородской дуге 402 метра проташнивала.

когда-то были мечты надуть до 200-230 сил, воткнуть раздатку на полный привод, укрепить кузов, перепилить салон, etc., но это всё очень дорого и сейчас у меня просто нет таких денег :)

а ещё раньше я хотел в какую-нибудь восьмёру V8 назад поставить :)

я даже на этой машине уже ездил в K.ART с 50к в кармане, делать подвеску (KONI Sport, пружины -50 или -70 мм) и тормоза (14" перед, старые передние назад, гидроручник), что бы можно было потом увеличивать мощность без опасений лишних, только там произошла небольшая заминка и пришлось ехать домой. по пути домой я уе6ался в рено меган (МЕГАН 6ЛЯДЬ!!11), а потом пропил всё бабло :) вот так закончилась история доводки моего агрегата :)

вот будет своя спортивная команда - займусь :lol:
а сейчас надо что бы терпимо ездило и, по возможности, не ломалось.
  • 0

#795 BlackFire

BlackFire

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 807 сообщений
52
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Жукова д.33 к 1.

Опубликовано 27 Январь 2010 - 13:51

и выбросить через 3 тыщи? так же ты не забыл про интеркуллер от ская, форсы от вольвы, высокие распреды, пружины клапанные, больший радиатор, нулевик с необходимостью регулярно его мыть, настройку инжектора, выпускной коллектор под турбину, прямоток, шлифовку головы и ещё много чего? :)

да даже если его расточить до 1,8, вдунуть нормально - будет, ну максимум, 200 сил. говнопривод никуда не денется, сиденья кожей не обрастут, динамики делением не займутся, сцепление не нарастит второй-третий диск и керамическим не станет, подушки не появятся, тормоза с подвеской тоже, ВНЕЗАПНО, останутся, гур, сyка такая, не прикрутится, климат и круиз контроли не заведутся, а если всё вместе это делать (а многое сделать практически нереально, а точнее ооочень дорого), будет тысяч 250, а то и больше. за счёт проигрыша в надёжности (это же всё ещё будет регулярно разваливаться, как-то читал историю успеха, где постоянно ссала прокладка под голову, правда, там был чаржер) выигрыш в 100к не считаю хорошим результатом.

да и вообще, придётся ставить сопло здоровое, а это пердёж на весь город. нафиг-нафиг. это если и делать, то только для драга в FSB (в FSA не пустят из-за турбины, она повышающий коэффициент добавляет). хотя, до краснодарской восьмёрки от ARS, у которой 370 сил на азоте, будет как раком до Москвы, так что тоже смысла немного. емнип, она за 12.3 секунды пару лет назад на новгородской дуге 402 метра проташнивала.

когда-то были мечты надуть до 200-230 сил, воткнуть раздатку на полный привод, укрепить кузов, перепилить салон, etc., но это всё очень дорого и сейчас у меня просто нет таких денег :)

а ещё раньше я хотел в какую-нибудь восьмёру V8 назад поставить :)

я даже на этой машине уже ездил в K.ART с 50к в кармане, делать подвеску (KONI Sport, пружины -50 или -70 мм) и тормоза (14" перед, старые передние назад, гидроручник), что бы можно было потом увеличивать мощность без опасений лишних, только там произошла небольшая заминка и пришлось ехать домой. по пути домой я уе6ался в рено меган (МЕГАН 6ЛЯДЬ!!11), а потом пропил всё бабло :) вот так закончилась история доводки моего агрегата :)

вот будет своя спортивная команда - займусь :lol:
а сейчас надо что бы терпимо ездило и, по возможности, не ломалось.

Вот ты сам в принципе и ответил на свой вопрос

короче, всё таки не понимаю я, за что все так дружно хвалят иномарки


  • 0
Нашедшего выход затаптывают первым...

#796 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Январь 2010 - 13:57

BlackFire
в то же время я отметил, что считаю преимуществом их моторы. если начать тюнить их моторы, они тоже разваливаться будут постоянно.
а в остальном? постоянно слышу/читаю: "таз постоянно разваливается". да ебёныть - почему у меня не разваливается? :)) даже несмотря на то, что я его люто уничтожаю постоянно.
ещё чаще - "иномарки не ломаются". бла, в этом треде обратное мнение.

меня больше интересует, почему их за качество хвалят. ведь те же яйца, только в профиль и дороже.

запутали, короче, меня :)
  • 0

#797 AHTuXPuCT

AHTuXPuCT

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
40
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Январь 2010 - 14:05

BlackFire
в то же время я отметил, что считаю преимуществом их моторы. если начать тюнить их моторы, они тоже разваливаться будут постоянно.
а в остальном? постоянно слышу/читаю: "таз постоянно разваливается". да ебёныть - почему у меня не разваливается? :)) даже несмотря на то, что я его люто уничтожаю постоянно.
ещё чаще - "иномарки не ломаются". бла, в этом треде обратное мнение.

меня больше интересует, почему их за качество хвалят. ведь те же яйца, только в профиль и дороже.

запутали, короче, меня :)


Хз чего и как в массах, у меня было так - 89-го года шестерка от заботливого хозяина была поменяна на 90-го года эспейс квадро. В первой я каждые пару недель-месяц что-то менял-чинил потому что это банально было необходимостью, вторую я отъездив два года и поменяв два раза масло, пару прогнивших шалнгов, один раз колодки, и один раз лампы отдал брату. Про мелочи типа замены предохранителей молчу, на шестерке в бардачке каталось два полных комлекта, в рено один начатый в гараже валялся. Я не рекламирую какую-либо конкретную марку и не поношу нашемарки, не про то речь. Просто надоели конструкторы :) Отговаривал друга брать новую 14 - он повелся на то что она была дешевле самых доступных ино, в результате капиталка через два года спокойной езды (как-раз после окончания гарантии), ржавчина по кузову в куче мест и покупка новой машины, как подтверждение.
  • 0
WBR, AHTuXPuCT

#798 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Январь 2010 - 14:14

хз год отъездил все ок... была заменена только лампочка ближнего света
  • 0

#799 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Январь 2010 - 14:18

Отговаривал друга брать новую 14 - он повелся на то что она была дешевле самых доступных ино, в результате капиталка через два года спокойной езды (как-раз после окончания гарантии), ржавчина по кузову в куче мест и покупка новой машины, как подтверждение.

хз откуда это.
почти три года 13-я - убиваю по-чёрному. масло менял 30к назад, кручу каждую передачу до 4500-6000 об, сцепление до конца не выжимаю никогда, передачи рывком переключаю. выше писал уже - на ямах/рельсах не торможу, повороты часто со свистом прохожу и т.д.
где он ненадёжный - хз. наезжено 48600.

ржавчины нет вообще, нет серьёзно, даже не пахнет ей!

ну да, сейчас надо среднюю часть выхлопа поменять (или просто прикрутить - хз) и сцепление тарахтит. всё вместе будет тысяч 5, не больше.

есть ли иномарки, способные меня пережить? :)) вот такая и ищется :)

хз год отъездил все ок... была заменена только лампочка ближнего света

все знают, что меган самый оxyенный, только его дерьмопривод и перделка вместо мотора тут наxyй никому не нужны. ах да, забыл про гиперуёбищный внешний вид.
  • 0

#800 AHTuXPuCT

AHTuXPuCT

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
40
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Январь 2010 - 14:23

хз откуда это.
почти три года 13-я - убиваю по-чёрному. масло менял 30к назад, кручу каждую передачу до 4500-6000 об, сцепление до конца не выжимаю никогда, передачи рывком переключаю. выше писал уже - на ямах/рельсах не торможу, повороты часто со свистом прохожу и т.д.
где он ненадёжный - хз. наезжено 48600.

ржавчины нет вообще, нет серьёзно, даже не пахнет ей!

ну да, сейчас надо среднюю часть выхлопа поменять (или просто прикрутить - хз), и сцепление тарахтит. всё вместе будет тысяч 5, не больше.

есть ли иномарки, способные меня пережить? :)) вот такая и ищется :)
все знают, что меган самый оxyенный, только его дерьмопривод и перделка вместо мотора тут наxyй никому не нужны.


У тебя просто порог надежности еще не достигнут :) Потом сразу все потребует внимания в машине. А с иномаркой можно попасть точно также как и друг с 14-ой попал, особенно с бушной. Иномарка не есть синоним надежности, у родственников куплена 4-ка новая, они тоже пока два года без нареканий откатались :) Ты ищешь "зажигалку" с пробегом недорого, прикинь что до тебя на ней в таком же режиме кто-то катался и ничего не менял ;)

хз год отъездил все ок... была заменена только лампочка ближнего света


После эспейса год на сценике - поменял две лампочки габаритов практически через год пробега :)
  • 0
WBR, AHTuXPuCT



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей