Подключались к МТС?
#1
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 15:59
Первый, читаем в красном квадратике:
ef.jpg 65,69 КБ 0 Скачано
Второй, теперь смотрим стоимость
fwewef.jpg 26,65 КБ 0 Скачано
Вот я тут подумал, может ну его нах? А ведь на мне примерно 3 номера.. Хватать паспорт и бегом в офис МТС закрывать все договора?
Вот только свой номер жалко, который со мной уже лет 10...
Это дополнение ко ВСЕМ тарифам......
Получается если вы не пользовались своей симкой 5 месяцев-ждите счет на круглую сумму.....
#2
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 16:29
#3
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 16:34
Для Питера:
В случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов (не учитываются начисления абонентской платы за услуги «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Я на связи», «Конференц-связь», «АнтиОпределитель номера») и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»
Базовый09
Абонентская плата, в мес. 100.00
#4
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 16:43
Babylon5 fan. ex-EvE-Online player.
RAДОСТЬ ПОКОПАТЬ
Что меня дернуло сказать: "Я с дурами не купаюсь"? (с)Nemo Nobody
#5
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 16:48
Не пользовался ей наверное с июля или августа, то есть скоро будет 150 дней. Посмотрим спишут ли с нее абонентскую плату по тарифу Базовый09 или нет.
#6
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 17:21
Да, могут вносить в одностороннем порядке, есть такой пункт.Вот так.А они могут вносить изменения в подписанный договор без предупреждений?(договор не читал, не знаю) И что делать с номерами с положительным балансом которые были заблокированны из-за полугода бездействия?
#7
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 18:03
Да, могут вносить в одностороннем порядке, есть такой пункт.Вот так.
Неужто они так смачно поимеют треть страны? Слабо верится честно говоря.=/
Babylon5 fan. ex-EvE-Online player.
RAДОСТЬ ПОКОПАТЬ
Что меня дернуло сказать: "Я с дурами не купаюсь"? (с)Nemo Nobody
#8
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 18:25
Мне надо паниковать?
#9
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 20:29
у меня остался один из договоров (с 2003го года).. где-то ещё должны быть 2002го и 2004го, но видимо потерялись. В пункте 5.3 написано, что МТС вправе менять в одностороннем порядке тарифы. В пункте 5.4 написано, что мтс имеет право вносить в договор иные изменения "в случае направления абоненту письменных предложений, помещая их на странице сообщений счёта или прилогая к счёту." и если в течении 30 дней с даты уведомления абонент не выразит своего частичного или полного несогласия, то они вступят в силу.У меня есть симка МТС не заблокированная, только к сожалению договора нет, так что не могу посмотреть что там написано.
пункт про случай неиспользования платных услуг связи в течении 180 дней мне щас что-то не найти, но помню, что он был. но там было что-то про то, что это является условием одностороннего разрыва договора.
Такие изменения явно не тарифные, а "иные", так что про них компания должна уведомлять. Так что будут иски видимо..
ps^ у пчёл этот пункт нашёл..
пс2: своим правом разрывать контракты они точно пользуются, ибо один из счетов аннулировался..
во.. нашёл..
тоесть безболезненно и нагло они смогут это сделать только в случае новых договоров или смены вами тарифных планов (тк это подразумевает новый договор)Если в течение периода, равного 180 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.
и собственно вот допустим..
1.PNG 57,32 КБ 0 Скачано
как видно, такая обдиралова может длиться не более 30 дней..
А как давно вообще там появилось такое изменение-то? Просто большая часть старых договоров (до этого изменения) уже как бы является разорванными, ибо раньше такого пункта не было..
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#10
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 20:42
Например то что когда люди подключались к МТСу никакими билайнами и теле2 еще и не пахлоА в чем понт быть подключенным к МТС? Вот ТЕЛЕ2 - дешево и сердито, как раз для меня.)
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#11
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 00:07
#12
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 00:14
чё такого? тебе счёт за "не пользование" выставят.. у нас 100р, в москоу 8500р. а не оплатишь, в суд подадут..и чего такого ? обнулят ваш счет и все , через пол года номер заново продадут комунибудь , вроде все логично
ну правда скорей всего им за это встречных исков наподают..
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#13
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 00:23
#14
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 00:24
Реабилитации МТС пост
Все прочитали про драконовские изменения тарифов от МТС, ужаснулись, а продолжение эпоса и его смысл, возможно, и не знают. Считаю, что справедливость должна восторжествовать, поэтому дальше будет немного текста, реабилитирующего МТС.
Итак, как многие и предполагали, в минус уходить нельзя. Это подтверждается на офсайте МТС, а также многочисленными интернет-СМИ. В остальном же претензии пользователей, высказанные на Хабре, не обоснованы, потому что сейчас все операторы (ну или по крайней мере, «большая тройка») вносят изменения в тарифы, не вызванивая каждого абонента, а после размещения новости на сайте. Все подключают дополнительные услуги. В этом МТС не хуже и не лучше других. Они просто как все.
Ну и на засыпку, слова пресс-секретаря МТС, если верить этому сайту:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
Итак, МТС — вполне себе торт. А если не торт, то такой же не торт, как и остальные.
#15
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 00:34
ну да, это отличное оправдание.. "а я чё? все воруют.."сейчас все операторы (ну или по крайней мере, «большая тройка»)
обсосы и есть обсосы..
ну а так стало ясней, сделано для того, чтоб абоненты закрываемых счетов не могли подавать заявления на возврат средств..
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#16
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 04:20
Вот это меня вообще убило, уже все бежим кто не успел становится абонентами МТС, отличный ход!Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
#17
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 17:15
#18
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 22:43
#20
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 23:58
Статья фуфло, "МТС зделал это открыто" -другие операторы типа в тихоря? Нам прослезится и погладить их по головке?
"Затронет всего навсего 3 тысячи абонентов",нас не коснется -и х*й с ним! А когда будут "иметь" нас, остальные подумают так-же, удобно нас всех трaxать по одному! Да и неверно сказано что мы "возмущаемся", просто это всего-лишь очередной гвоздь в гроб этой компании, вбитый ими собственноручно, медленно но верно они идут ко дну и боюсь очередная "гениальная" рекламная компания с яйцами или даже x*ем им уже не поможет.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей