Перейти к содержимому


Фотография

Игра в современные игры с максимальными настройками на удалённом мощном компе.


75 ответов в этой теме

#61 Pocomaxa

Pocomaxa

    Мультиметр

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 215 сообщений
241
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 18:21

Ты что то не так понимаешь - при чём тут PCIe? Задача поставщика -
1)принять от тебя команды управления - клава мышька, мультитач панель, голос (хотя он рендерится будет локально на первых парах) и т.д.
2)Передать тебе на устройство вывода (комп, приставка, телег) видео и аудио сигнал.
Всё!

Фактически задача сводится к передаче HD видео синхронизированным стримом без задержек. Ты сейчас через инет смотришь HD видео? он тебе это позволяет?

Весь рендеринг сцены и другие операции выполняются на стороне сервера. Твоё железо только декодирует и выводит обычное видео.

Задача сводится к тому чтобы передать приличное количество информации без задержек. Смотреть видео онлайн - одно. Там если тариф больше скорости потокового видео, то видео скачивается "на будущее", буферизация называется.
Но какая, к чёрту, буферизация событий, которые ещё не произошли?
А теперь смотрим:
Пусть у нас сервер живёт в Нью-Йорке, а наш тонкий клиент - в Питере. Расстояние, на вскидку, 20 000 км.
Кол-во хопов останется прежним - 17 (посмотрел до сайта http://www.nyc.gov/)
В итоге: время на преодоление светом этого расстоняния ~ 0.06 сек, плюс по одной миллисекунде от каждого хопа (они у нас будут все супершустрые), итого - 23 миллисекунды, т.е. 6 кадров! (1 кадр = 1/24 сек~4 миллисекунды)
И это мы рассматриваем совсем идеальный случай, когда побочной нагрузки ни на один из коммутатров нету и среда -абсолютно прозрачная, не мешающая распространению сигнала.

развитие считаете интересным для себя занятием (вроде Кверт) и видите его перспективы - так почему не развести на это своё начальство.

Ты себе даже представить не можешь сколько Кверт делает для сети просто так, от чистого сердца.

так почему не развести на это своё начальство. Победить бюррократию внутри организации.

А теперь главный вопрос - зачем?
  • 0
Modern globalization, Coupled with condemnations. Unnecessary death. Matador corporations Puppeting your frustrations with a blinded flag. Manufacturing consent is the name of the game. The bottom line is money, Nobody gives a FUСK! Four thousand hungry children leave us per hour from starvation While billions are spent on bombs Creating death showers

#62 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 18:54

Задача сводится к тому чтобы передать приличное количество информации без задержек. Смотреть видео онлайн - одно. Там если тариф больше скорости потокового видео, то видео скачивается "на будущее", буферизация называется.
Но какая, к чёрту, буферизация событий, которые ещё не произошли?
А теперь смотрим:
Пусть у нас сервер живёт в Нью-Йорке, а наш тонкий клиент - в Питере. Расстояние, на вскидку, 20 000 км.
Кол-во хопов останется прежним - 17 (посмотрел до сайта http://www.nyc.gov/)
В итоге: время на преодоление светом этого расстоняния ~ 0.06 сек, плюс по одной миллисекунде от каждого хопа (они у нас будут все супершустрые), итого - 23 миллисекунды, т.е. 6 кадров! (1 кадр = 1/24 сек~4 миллисекунды)
И это мы рассматриваем совсем идеальный случай, когда побочной нагрузки ни на один из коммутатров нету и среда -абсолютно прозрачная, не мешающая распространению сигнала.


чуть выше приведена цитата, где описывается удалённость до сервера. Наверное она там не просто так. Пока пилотно планируется подключать абонентов напрямую!!!!

Далее, внимательно смотрим мадель гугла - для работы с ГуглДокс - ты какой сервер используешь - тот который в штатах?

Отсюда - сервис будет предоставляться как кинотеатры - т.е. я - владелец контента продаю тебе - ртсу право использование технологии, контента и/или оборудования. И охотясь за пиратами - я охочусь за людьми имеющими большие страшные сервера и базы пользователей, а не за отдельными юзерами.

Вот ты видишь инфраструктуру сети, скажи мне, если мы установим на ТП-161 стойку с серверами - возможно ли создать что то подобное для всех пользователей внутри котино-казакова-жуково-ленинский? Это проще, чем если бы мы поставили сервер в nyc?
Нахрена брать модель, когда сервер находится в штатах. Ты же когда за хлебом/булкой идёшь - на кирзу на хлеб-завод не едешь? А почему? Потому что дешевле организовать локального поставщика контента (хлеба) в пушкине. Сам хлеб завод реализует свою продукцию + получит прибыль и магазин обеспечит покупателя дополнительным сервисом (тем же хлебом), тем самым привлекая больше клиентов от конкурентов (предположим что у конкурентов хлеба нет или он не свежий). За что магазин (реселлер контента) имеет дополнительных покупателей и свою прибыль (часть которой отчисляет владельцу контента и технологии).

Я думаю, что при первых пилотных запусках в локальных сетях оборудование (сервера и приставки-декодеры) будут предоставляться вообще в аренду, если не бесплатно (но с бОльшими отчислениями)

Ты себе даже представить не можешь сколько Кверт делает для сети просто так, от чистого сердца.


Это не нормальная ситуация, согласись?

А теперь главный вопрос - зачем?


Жесть, не ожидал от тебя такой позиции =(((
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#63 Pocomaxa

Pocomaxa

    Мультиметр

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 215 сообщений
241
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 19:24

Во-первых, я не считаю что это плохо. Я считаю что на данном этапе это труднореализуемо, сильно затратно, и не факт что окупится.
Во-вторых, спасибо за краткий курс маркетинга, я чувствовал что ты давно хотел мне его провести.
В- третьих, разверну фразу "сильно затратно": на данный момент никто из пользователей не оплачивают свой трафик. Они все оплачивают лишь его часть, тут же у нас нагрузки на железо существенно подскочат -> уменьшится их ресурс и т.д. и т.п. Для реализации такого проекта нужны сильные вливания. Абоненты, понятное дело, не захотят чтобы их абонентская плата подскочила раз в 10 (а стоило бы). Продавцы лицензионного контента тоже не захотят с ходу выдавать большие кучи денег на модернизацию сетей различных провайдеров. Да, есть способы устранить и эту проблему, но вот опять вопрос "а зачем"? Оно и так к этому неотвратимо придёт, но не скоро.
Как-то так.
  • 0
Modern globalization, Coupled with condemnations. Unnecessary death. Matador corporations Puppeting your frustrations with a blinded flag. Manufacturing consent is the name of the game. The bottom line is money, Nobody gives a FUСK! Four thousand hungry children leave us per hour from starvation While billions are spent on bombs Creating death showers

#64 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 19:35

но не скоро.
Как-то так.


А если так - возьмём другую сеть.
Имеем оптическое кольцо на 10Гб, в его составе 60 парадных. Каждый абонент подключен к свичу напряму по гигабиту (без шаманств - промежуточных свитчей, как некоторые любят делать).

При такой инфраструктуре - насколько реально?
Просто у мя через месяц так будет.

Во-вторых, спасибо за краткий курс маркетинга, я чувствовал что ты давно хотел мне его провести


Ну ты привёл nyc.gov на другом конце света - вот я и не понял - зачем.
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#65 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 21:36

РТС- он такой унылый =) Давайте пофлудим - что так херово развивается у вас предоставление пользовательских услуг. И где сцуко мультикаст?
ртс так унылубог из-за дураков-начальства или лентяев подчинённых, которые не могут отстоять свои идеи?

)))))))))))))
Это дружный союз меча и орала ))))))

Решил поднять самооценку неумелой попыткой опускания всех вокруг?

Да он смешной же ))))

да нет, хотел подвести к мысли - если вы ПДС и развитие считаете интересным для себя занятием (вроде Кверт) и видите его перспективы - так почему не развести на это своё начальство. Победить бюррократию внутри организации.

Есть целый ряд моментов, победить которые невозможно.

Какие тамканалы нужен для FullHD? что-то около Гигабита?

Да ну, прекратите чушь пороть.
Хоть почитайте про потоковое видео, чтоле.

По поводу ХД в локалке - вон Интерзет умудряется же пачки каналов мультикастом передавать.

Только ХД тут не при делах.
И то, что есть - периодически заваливается.

Задача сводится к тому чтобы передать приличное количество информации без задержек. Смотреть видео онлайн - одно. Там если тариф больше скорости потокового видео, то видео скачивается "на будущее", буферизация называется.
Но какая, к чёрту, буферизация событий, которые ещё не произошли?
А теперь смотрим:
Пусть у нас сервер живёт в Нью-Йорке, а наш тонкий клиент - в Питере. Расстояние, на вскидку, 20 000 км.
Кол-во хопов останется прежним - 17 (посмотрел до сайта http://www.nyc.gov/)
В итоге: время на преодоление светом этого расстоняния ~ 0.06 сек, плюс по одной миллисекунде от каждого хопа (они у нас будут все супершустрые), итого - 23 миллисекунды, т.е. 6 кадров! (1 кадр = 1/24 сек~4 миллисекунды)
И это мы рассматриваем совсем идеальный случай, когда побочной нагрузки ни на один из коммутатров нету и среда -абсолютно прозрачная, не мешающая распространению сигнала.

Да прекратите вы уже, сговорились что ли?
)))))
Никто тебе из нуёрка вещать ничего не будет, окстись.

Ты себе даже представить не можешь сколько Кверт делает для сети просто так, от чистого сердца.

)))
Я на самом деле не такой эпический герой.
Делать нужно раза в три больше, тогда будет толк.

А теперь главный вопрос - зачем?


Жесть, не ожидал от тебя такой позиции =(((

*чешет репу*
Нормальная позиция.

Во-первых, я не считаю что это плохо. Я считаю что на данном этапе это труднореализуемо, сильно затратно, и не факт что окупится.

Это вполне реализуемо, просто очень дорого.
И оно точно не окупится.
  • 0
строю сети за еду

#66 Pocomaxa

Pocomaxa

    Мультиметр

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 215 сообщений
241
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 21:37

А если так - возьмём другую сеть.
Имеем оптическое кольцо на 10Гб, в его составе 60 парадных. Каждый абонент подключен к свичу напряму по гигабиту (без шаманств - промежуточных свитчей, как некоторые любят делать).

При такой инфраструктуре - насколько реально?
Просто у мя через месяц так будет.

Сделаем вид что я не заметил твоих понтов. Да, будет работать.
Но вот что я подумал пока гулял:

Имеющийся уклад:
- Разработчик не всегда получает деньги за конечный продукт (игру), которые могли пойти на разработку новых игр
- Издатель и розничная сеть получают процент от конечного продукта (просто нахлебники))))
- Пиратство никак не контролируется
- Есть шанс получить за свои деньги не то что хотелось (из-за предыдущего пункта)
+ Производители железа получают огромные деньги за покупку более новых и мощных видеокарт/процессоров которые идут на новые разработки и инновации.
+ Производители винчестеров довольны
+ ISP никак не затронуты

Уклад, предлагаемый в данной теме:
+ Разработчик получает деньги за конечный продукт (игру), которые идут на разработку новых игр
+ Издатель и розничная сеть не получают процент от конечного продукта
+ Пиратство контролируется
+ Пользователи получают то, что хотели
- Реки денег от покупателей топовых конфигураций начинают иссякать. производители железа в шоке и всеми имеющимися способами влияют на разработчиков (а они это ОЧЕНЬ хорошо умеют делать) чтобы такое больше не происходило.
+ Производители винчестеров довольны
- ISP начинает задумываться что резко возросшие нагрузки должен кто-то компенсировать. Либо абоненты абонентской платой, либо издатели своими отчислениями -> могут увеличиться цены на игры.

А теперь вариант, который уже существует, и который надо поддерживать и усовершенствовать:
Установка клиентского приложения, наподобие STEAM, которое позволяет залогиниться на любом компе, и получить доступ ко всем своим честно приобретённым играм. В случае, если игра на данном компе не установлена, то её можно бесплатно скачать, а также получить свои логи, достижения и т.д. и т.п. Что тогда получается:
+ Разработчик получает деньги за конечный продукт (игру), которые идут на разработку новых игр
+ Издатель и розничная сеть не получают процент от конечного продукта
+ Пиратство контролируется
+ Пользователи получают то, что хотели
+ Реки денег от покупателей топовых конфигураций продолжают течь в бездонные карманы hardware-гигантов, которые продолжают разработки всё новых железяк
+ Производители винчестеров довольны и оптом поставляют RAID-шкафы для хранения эксабайтов информации о игроках
+ ISP почти не замечает изменения ситуации, т.к. служебная информация, в отличие от видеопотока, умещается в любой дохленький канал.
  • 0
Modern globalization, Coupled with condemnations. Unnecessary death. Matador corporations Puppeting your frustrations with a blinded flag. Manufacturing consent is the name of the game. The bottom line is money, Nobody gives a FUСK! Four thousand hungry children leave us per hour from starvation While billions are spent on bombs Creating death showers

#67 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 21:49

Во-вторых, спасибо за краткий курс маркетинга, я чувствовал что ты давно хотел мне его провести.

Хыхы )))

В- третьих, разверну фразу "сильно затратно": на данный момент никто из пользователей не оплачивают свой трафик. Они все оплачивают лишь его часть, тут же у нас нагрузки на железо существенно подскочат -> уменьшится их ресурс и т.д. и т.п. Для реализации такого проекта нужны сильные вливания. Абоненты, понятное дело, не захотят чтобы их абонентская плата подскочила раз в 10 (а стоило бы). Продавцы лицензионного контента тоже не захотят с ходу выдавать большие кучи денег на модернизацию сетей различных провайдеров. Да, есть способы устранить и эту проблему, но вот опять вопрос "а зачем"? Оно и так к этому неотвратимо придёт, но не скоро.
Как-то так.

Ненене.
Никакие загадочные "продавцы контента" ничего модернизировать не будут.
Всё будет примитивнее.
Есть некий канал.
Хочешь его ретранслировать?
*цензура*.
Сколько у тебя абонентов?
Ага, окей, в таком случае - вот тебе флетрейт 10к зелени.
Сами каналы нихера продавать конечным юзерам не будут - это не их бизнес, и они в это лезть тупо не хотят.
Т.е. провайдеру надо вложиться в сеть, заплатить за трансляцию и ещё чё-та заработать на этом (иначе - *цензура* вообще заморачивались?).
Хер с ними, с вложениями в сеть - положим, что модернизация один *цензура* бы подпёрла, пусть там не сейчас, а через год.
Но чтобы продавать канал, обходящийся в 10к зелени - надо, скажем, минимум тыщу юзеров, заносящих примерно 600 рублей чисто за иптв (т.е. дополнительно к абонентке за сеть) просто чтоб отбиться.
А чтоб ещё и заработать - надо чтобы юзеров было тыщи три.
И это, замечу, речь про один канал.
А вам же стописят каналов подавай, причём хороших, причём в ХД.
Такого просто не будет, мы разоримся.

А если так - возьмём другую сеть.
Имеем оптическое кольцо на 10Гб, в его составе 60 парадных. Каждый абонент подключен к свичу напряму по гигабиту (без шаманств - промежуточных свитчей, как некоторые любят делать).

Сферические кони в вакууме - это клёво!
Я их тоже очень люблю.

При такой инфраструктуре - насколько реально?
Просто у мя через месяц так будет.

Реально.
Если марсиане прилетят и подарят нам телепатический ретранслятор чтоб мы смогли вещать по воздуху без помех прямо в мозг - тоже реально.

- Издатель и розничная сеть получают процент от конечного продукта (просто нахлебники))))

О*цензура*ь.
А инфраструктура, логистика, дистрибуция, налоги?
Херасе нахлебники!

- Пиратство никак не контролируется

Ну, не.
С ним борются, и вполне успешно.
Совсем победить не выходит, но процесс идёт.
  • 0
строю сети за еду

#68 Pocomaxa

Pocomaxa

    Мультиметр

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 215 сообщений
241
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 21:50

*цензура*ь.
А инфраструктура, логистика, дистрибуция, налоги?
Херасе нахлебники!

Я не к этому вёл. К тому же там смайлы стоят.
  • 0
Modern globalization, Coupled with condemnations. Unnecessary death. Matador corporations Puppeting your frustrations with a blinded flag. Manufacturing consent is the name of the game. The bottom line is money, Nobody gives a FUСK! Four thousand hungry children leave us per hour from starvation While billions are spent on bombs Creating death showers

#69 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 21:55

+ ISP никак не затронуты

It depends.
Например http://games.stream24.ru/ ещё как затрагивает провайдера )))


))))))))))))
В целом - отличный, считаю, тред!!!

Я не к этому вёл. К тому же там смайлы стоят.

Да я тут рыдаю, смеяться уже не в силах!!!
))))))
  • 0
строю сети за еду

#70 gazetchic

gazetchic

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
-46
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Казакова 28 Корпус 1

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 23:26

В целом - отличный, считаю, тред!!!

ну вобщем мы ждем)
только нам на халяву надо :angry: :o :lol: ну можно рекламки там <_< :rolleyes:
хотяяя)) не много денег можно...(идея хорошая)
рублей 200 не больше))
  • 0

#71 Serge

Serge

    Одмин

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 7 118 сообщений
9 045
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 22 Февраль 2010 - 04:40

Мечты девилика начинают сбываться: http://habrahabr.ru/blogs/games/85150/ .
  • 0
ftp://10.128.1.5 (новый мега сервер на 38TB)

#72 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 22 Февраль 2010 - 11:56

У Девилика на это не хватит денег.

Он будет ходить к Миверу чтобы на халяву играть в ОnLive.
Если у него, Девилика, будет хватать денег на проезд.
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#73 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Февраль 2010 - 13:22

Мне комменты понравились - теперь о недостатке игр на маках можно забыть.

а вот и ссылка на европейский аналог. Кажется скоро у плохих провайдеров пользователей поубавится =) http://www.gaikai.com/
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#74 DEVILIK

DEVILIK

    доброжелатель

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 13 593 сообщений
-1 737
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nothern Palmira

Опубликовано 22 Февраль 2010 - 16:03

У Девилика на это не хватит денег.

Он будет ходить к Миверу чтобы на халяву играть в ОnLive.
Если у него, Девилика, будет хватать денег на проезд.


мда... Ярра, ты что употребляешь?
  • 0

#75 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 19:12

мда... Ярра, ты что употребляешь?

Нормальный человек с развитым мозгом поймет, что я имел ввиду :)
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#76 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 307 сообщений
-1 240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 19 Июнь 2010 - 14:22

запущен сервисег OnLive в США ыы


  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей