Перейти к содержимому


Фотография

Куплю Офис 2003


20 ответов в этой теме

#1 scrol

scrol

    Advanced Member

  • True Members
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 20 Февраль 2010 - 11:54

куплю лицензионный офис 2003 Pro
Желательно коробочная версия,естественно новый,неактивированный
или может кто подскажет где купить в Питере?!
8 911 1753778
Елена
  • 0

#2 Барысыч

Барысыч

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
113
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Просвет
  • Интересы:Пр Тореза 64
    обслуживание компьютеров и сетей
    +7 911-200-28-20

Опубликовано 20 Февраль 2010 - 17:02

А почему не
http://ru.openoffice.org/
И бесплатно и кошерно ;)
  • 0
764-49-31 и 8911-200-2820 Лиговский 56
Ремонт ноутбуков и стац.компьютеров
icq427186два16
вольный застрельщик

#3 Dirol

Dirol

    Super True Dirol

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 460 сообщений
19
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 00:46

а в фирме можно пользовать беспроблемно и бесплатный, и кошерный?
  • 0
Posted Image

#4 muslimgauze

muslimgauze

    сраный пиписькомер (тм)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 531 сообщений
-4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Металлострой

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 11:43

а в фирме можно пользовать беспроблемно и бесплатный, и кошерный?


а с чего вдруг нельзя?
  • 0
Размещенное изображение

#5 Барысыч

Барысыч

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
113
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Просвет
  • Интересы:Пр Тореза 64
    обслуживание компьютеров и сетей
    +7 911-200-28-20

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 12:20

Можно и я бы сказал НУЖНО!
А сэкономленные рубли пустить на ....ну сами придумайте- на что.
Кстати- и на антивирусаных программах можно сэкономить....
Ставите пробную версию и раз в месяц переустанавливаете.. ;)
  • 0
764-49-31 и 8911-200-2820 Лиговский 56
Ремонт ноутбуков и стац.компьютеров
icq427186два16
вольный застрельщик

#6 muslimgauze

muslimgauze

    сраный пиписькомер (тм)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 531 сообщений
-4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Металлострой

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 13:52

Кстати- и на антивирусаных программах можно сэкономить....
Ставите пробную версию и раз в месяц переустанавливаете.. ;)

а это - незаконно!
  • 0
Размещенное изображение

#7 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 14:06

а с чего вдруг нельзя?

Я в свое время читал, что по нашему законодательству ПО надо обязательно покупать. Иначе оно все равно считается не лицензионным.

а в фирме можно пользовать беспроблемно и бесплатный, и кошерный?

Учти. Ставя опенофисе ты получишь геморрой совместимости форматов.
Пользователям надо будет объснятьнять что надо сохранять в формате док (хотя может быть и нет - я н знаю умеет и новый офис открывать открытый форматы типа ODF и ODS).
Плюс съехавшее форматирование, из-за которого вообще можно не понять смысла документа.

Я с этим столкнулся когда писал отчет по практике.

Единственный выход - печатать в пдф.

А. И всякие фишечки вроде верхнего и инжнего индексов в качестве кнопок в ОО вообще не реализованы.надо шаманить с форматированием.

Ну короче могут быть яростные проблемы. Да.

Это \я не к тому что его НЕ надо ставтиь. Это я к тому что стоит задуматься и прочувствовать всякое разное на своей шкуре. Например на дошманем компе.
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#8 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 14:29

Я в свое время читал, что по нашему законодательству ПО надо обязательно покупать. Иначе оно все равно считается не лицензионным.
Учти. Ставя опенофисе ты получишь геморрой совместимости форматов.
Пользователям надо будет объснятьнять что надо сохранять в формате док (хотя может быть и нет - я н знаю умеет и новый офис открывать открытый форматы типа ODF и ODS).
Плюс съехавшее форматирование, из-за которого вообще можно не понять смысла документа.

Я с этим столкнулся когда писал отчет по практике.

Единственный выход - печатать в пдф.

А. И всякие фишечки вроде верхнего и инжнего индексов в качестве кнопок в ОО вообще не реализованы.надо шаманить с форматированием.

Ну короче могут быть яростные проблемы. Да.

Это \я не к тому что его НЕ надо ставтиь. Это я к тому что стоит задуматься и прочувствовать всякое разное на своей шкуре. Например на дошманем компе.


Печать в пдф в опен офисе работает через одно место. Достаточно просто открыть результат в индизе, чтобы понять это.
Удобство и функциональность ОО далеки до МС и даже до iWork (который стоит 10$ за прогу =)) )
Затраты на обучение персонала, потерянное рабочее время от использование новой среды, косяки, ошибки и нервы все почему то забывают включить в "бесплатную" версию ОО.
И самое главное - отсутствие лицензии (бумажки, чека(счёта) или коробочки), при проверке гарантированно отправит все ваши рабочие места на экспертизу =))) И им будет насрать, что ОО бесплатный. Ибо они различают понятия - частная и коммерческая лицензия.

Так что ОО в реальности не бесплатный и не дешевый.
Если уж альтернативу и приводить - это будет gDocs и весь gApps. Но там тоже свои неудобства и подводные камни.
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#9 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 14:37

Это. Я не знаю как там в ваших индизайнах. Но у меня все распечатывается через те жее бесплатные принтеры просто на отлично. И на принтерах потом печатается точно так же. То есть отлично :)
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#10 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 14:50

Это. Я не знаю как там в ваших индизайнах. Но у меня все распечатывается через те жее бесплатные принтеры просто на отлично. И на принтерах потом печатается точно так же. То есть отлично :)


Ок. Печать будет на всех принтерах отличная. За это спасибо Адобу - ибо PDF 1X де-факто отраслевой стандарт.
Но как только тебе надо послать этот документ на редактирование или статью на вёрстку - начнутся проблемы. При том, что при экспорте в МС оффис или печати на виртуальный принтер - проблем не будет.
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#11 muslimgauze

muslimgauze

    сраный пиписькомер (тм)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 531 сообщений
-4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Металлострой

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 15:04

Я в свое время читал, что по нашему законодательству ПО надо обязательно покупать. Иначе оно все равно считается не лицензионным.

бред "проверяльщиков"

Учти. Ставя опенофисе ты получишь геморрой совместимости форматов.
Пользователям надо будет объснятьнять что надо сохранять в формате док (хотя может быть и нет - я н знаю умеет и новый офис открывать открытый форматы типа ODF и ODS).

МС Офис никогда не будет понимать конкрирующий формат!
В ОО можно настроить сохранение в DOC, а лучше в RTF!

Плюс съехавшее форматирование, из-за которого вообще можно не понять смысла документа.

+1

А. И всякие фишечки вроде верхнего и инжнего индексов в качестве кнопок в ОО вообще не реализованы.надо шаманить с форматированием.

а вот хрен! (с)

Вложенный файл  pic1.png   29,47 КБ   0 Скачано
  • 0
Размещенное изображение

#12 Taciturn

Taciturn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 550 сообщений
924
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:185.115.97.177, Ленинский 96/1

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 15:09

МС Офис никогда не будет понимать конкрирующий формат!

В 2007 начиная с SP2, в 2010 будет из коробки. Для 2003 есть плагины.
  • 0

#13 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 15:16

а вот хрен! (с)

Вложенный файл  pic1.png   29,47 КБ   0 Скачано

Под вендами такого что-то не видел. Где взял?
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#14 muslimgauze

muslimgauze

    сраный пиписькомер (тм)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 531 сообщений
-4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Металлострой

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 15:32

Под вендами такого что-то не видел. Где взял?

сервис - настройка - панели - текстовый объект

В 2007 начиная с SP2, в 2010 будет из коробки. Для 2003 есть плагины.

совсем себя перестали уважать (с)

Печать в пдф в опен офисе работает через одно место. Достаточно просто открыть результат в индизе, чтобы понять это.

что-то мне посказывает, что pdf это не то, что нужно офисному планктону

Удобство и функциональность ОО далеки до МС и даже до iWork (который стоит 10$ за прогу =)) )

это заблуждение

Затраты на обучение персонала, потерянное рабочее время от использование новой среды, косяки, ошибки и нервы все почему то забывают включить в "бесплатную" версию ОО.

какие затраты?
если учить с нуля, то нет разницы чему учить, ОО или МСО
если сравнивать ОО и МСО ДО 2007, то интерфейс так практически схожий

И самое главное - отсутствие лицензии (бумажки, чека(счёта) или коробочки), при проверке гарантированно отправит все ваши рабочие места на экспертизу =))) И им будет насрать, что ОО бесплатный. Ибо они различают понятия - частная и коммерческая лицензия.

купи ОДНУ копию ОО и поставь на все машины
вот тебе будет и чек, и лицензия, и накладная

Так что ОО в реальности не бесплатный и не дешевый.

ОО ты покупаешь за 100 рублей и ставишь на сотню машин (100р на 100 машин)
МСО ты покупаешь в 30-40 раз дороже и ставишь на ОДНУ машину (300000-400000р на 100 машин)
за счет экономии можно и обучение провести и всем офисом на Канары слетать и ещё останется на корпоративные пьянки в течение года

ещё в ОО нет смены формата файла со сменой версии офиса!
  • 0
Размещенное изображение

#15 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 16:33

о, линукс сожрал мозг даже асоциального человека со странным юмором =)

А как напрямую из ОО сделать
1) массовую рассылку. По базе клиентов. По разным спискам. По адресам из адресной книги (тоже с группирование по признаку).
2) Вставить титульную страницу в 1 клик. Вставить готовый стиль. Полностью переформатировать документ в 1 клик.
3) Автоматическая проставка и изменение колонтитулов в т.ч. графические колонтитулы
и т.д.

В общем ОО - поделка для школьников.
Так же можно до посинения спорить о удобстве интерфейса 2007-2010. Но то что создание и редактирование документов там быстрее + ниже порог вхождения - факт.
А удобство не только субъективно, но и зависит от инертности. Например люди постарше дольше будут привыкать к ленте. Есть и очень инертные люди от природы, но их меньшинство =)

Про стоимость и экономику внедрения - я даже смысла не вижу спорить с человеком, у которого нет и небыло большого парка машин и он никогда не занимался расчётами экономической эффективности. А раз человек не знает механизма покупки большого количества решений от МС и уж тем более о возможности кастомной интеграции продуктов, значит он и не интегрировал продукты от МС.
На эту тему, кстати, можно написать любому MVP майкрософта.
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#16 muslimgauze

muslimgauze

    сраный пиписькомер (тм)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 531 сообщений
-4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Металлострой

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 16:50

о, линукс сожрал мозг даже асоциального человека со странным юмором =)
А как напрямую из ОО сделать
1) массовую рассылку. По базе клиентов. По разным спискам. По адресам из адресной книги (тоже с группирование по признаку).

"документ как электронное письмо" -> "кому"-> "выбрать контакты из адресной книги"
в "контактах" доступны "категории" и "адресные книги"

2) Вставить титульную страницу в 1 клик. Вставить готовый стиль. Полностью переформатировать документ в 1 клик.

всё доступно из меню

3) Автоматическая проставка и изменение колонтитулов в т.ч. графические колонтитулы

"вставка" -> "верхний колонтитул"
"вставка" -> "нижний колонтитул"

Про стоимость и экономику внедрения - я даже смысла не вижу спорить с человеком, у которого нет и небыло большого парка машин и он никогда не занимался расчётами экономической эффективности. А раз человек не знает механизма покупки большого количества решений от МС и уж тем более о возможности кастомной интеграции продуктов, значит он и не интегрировал продукты от МС.

даже "пакет лицензий" стоит ГОРАЗДО дороже, чем один диск за 100 рублей
  • 0
Размещенное изображение

#17 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 18:01

"документ как электронное письмо" -> "кому"-> "выбрать контакты из адресной книги"
в "контактах" доступны "категории" и "адресные книги"

всё доступно из меню

"вставка" -> "верхний колонтитул"
"вставка" -> "нижний колонтитул"

даже "пакет лицензий" стоит ГОРАЗДО дороже, чем один диск за 100 рублей


да, и ФИО умеет проставлять? А как он отправит писимо в инет? Ты сам то хоть раз этим пользоваться пробовал?

Ок, во вставке есть графические колонтитулы? Разные для чётной и нечётной страниц? Он может проставить сразу на все страницы диапазона?

Диск за 100 руб - лол. Я вот не понимаю, что ж ты такой умный в свои года не имеешь нормальной работы, а крысишь мелочёвку у подростков типа Девилика?
Почему ты ещё не работаешь софт-интегратором? Ведь раз ты думаешь что дело только в диске за 100 руб - ты же сможешь съэкономить миллионы любой компании.

П.С. где в ОО - грув, визио, проджект, инф-паф, BCM и т.д.? Ещё раз повторю - ОО это поделка. Даже gApps лучше него.
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#18 Барысыч

Барысыч

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
113
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Просвет
  • Интересы:Пр Тореза 64
    обслуживание компьютеров и сетей
    +7 911-200-28-20

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 18:11

в азарте про автора темы забыли
может там и надо-то чтобы бумажки печатать да таблицы ^_^
  • 0
764-49-31 и 8911-200-2820 Лиговский 56
Ремонт ноутбуков и стац.компьютеров
icq427186два16
вольный застрельщик

#19 muslimgauze

muslimgauze

    сраный пиписькомер (тм)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 531 сообщений
-4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Металлострой

Опубликовано 22 Февраль 2010 - 07:52

да, и ФИО умеет проставлять? А как он отправит писимо в инет? Ты сам то хоть раз этим пользоваться пробовал?


так же, как и МСО САМ отправит письмо в инет
ОО использует почтовый клиент по-умолчанию

Диск за 100 руб - лол.

это его стандартная цена

Почему ты ещё не работаешь софт-интегратором? Ведь раз ты думаешь что дело только в диске за 100 руб - ты же сможешь съэкономить миллионы любой компании.

я сэкономлю миллионы на самой программе

П.С. где в ОО - грув, визио, проджект, инф-паф, BCM и т.д.?

а ещё там нет 3D-студии и Вижуал Бейсика с кофеваркой
но это набор офисных программ, а не уродливый монстр все-в-одном
и за экономию в 1300-2000р с каждой копии программы, я потерплю отсутствие не нужных никому, кроме единиц, программ!
99,999% народа не использует и 10% от "возможностей" говноофиса от M$
  • 0
Размещенное изображение

#20 Yosho

Yosho

    [14:32:06] ハッチ: скажи что акб это музыка с блэк-джеком и девками

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
15
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Город:Металлострой
  • Интересы:AKB48

Опубликовано 22 Февраль 2010 - 09:59

Ну собственно, да.

Если надо написать небольшую бумажку, сделать небольшую табличку, то опеноффис очень хороший вариант. Это тот вариант когда надо поставить на много машин без сильной необходимости в создании сложных документов.

Для более сложных вещей конечно нормальный МС.
  • 0
we are not yet adults... | on other forums or Last.fm - Guzol
Размещенное изображениеРазмещенное изображение



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей