Кто там опять на рельсы упал?
#21
Опубликовано 11 Май 2010 - 19:03
#22
Опубликовано 11 Май 2010 - 20:29
#23
Опубликовано 11 Май 2010 - 20:40
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#24
Опубликовано 11 Май 2010 - 22:59
Так что попрыгунчики будут прыгать. Такова природа вещей.
#25
Опубликовано 11 Май 2010 - 23:23
это городская легенда.Я где-то слышал, что поезда в метро на многих перегонах могли бы ехать быстрее, чем они едут, но тогда многие люди посходили бы с ума от уровня шума.
Так что попрыгунчики будут прыгать. Такова природа вещей.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#26
Опубликовано 12 Май 2010 - 00:31
Прыгнув под поезд в метро, однозначно привлечешь к себе внимание. Многим самоубийцам именно это и надо. А еще метро впринципе деперссивно-деструктивно действует на людей. Я где-то слышал, что поезда в метро на многих перегонах могли бы ехать быстрее, чем они едут, .............
Автоматика управляющая движением поездов метро, позволяет отправлять поезда метро со станции каждые 15 секунд. Причём с полным обеспечением безопасности движения....
Это её конструктивный предел.
Но.
Но, метро это предприятие по зарабатыванию денег... Поэтому, всё сделано, график движения поездов расчитан из соображений ЭКОНОМИКИ.
Можно гнать поезда быстрее. Чаще. Тогда они будут идти полу-пустые. А это не выгодно по-деньгам.
Можно - медленнее. Но тогда "взбунтуются" пассажиры...
Вот и выбран некий баланс между зарабатыванием денег и довольством пассажиров... Интервал движения поездов.
В часы ПИК, естно - выпускаются на линию дополнительные поезда. Интервал сокращается.
Можно конечно ещё разгрузить пассажиропоток в часы ПИК. Подать ещё больше поездов. Автоматика позволяет. Сделана с хорошим, большим запасом.
Но тут опять экономика. Сами составы, а главное их эксплуатация и содержание хороших денег стоит...
Резервные поезда куда-то ставить надо, когда в них нет надобности. Содержать дополнительных машинистов - платить им деньги.
Поэтому пассажирам в часы ПИК, приходится тесниться в поезде. Но тем не менее, не на этом, - так на следующем поезде всегда уедешь.
Радуйся ПАССАЖИР!...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#27
Опубликовано 12 Май 2010 - 01:14
Прыгнув под поезд в метро, однозначно привлечешь к себе внимание. Многим самоубийцам именно это и надо.
Ага, в речку если утопишся, может и не найдут, а если и найдут так может нкто и не узнает. А тут всех переполошили, полгорода знает) Хочется людям о себе заявить, хоть даже таким вот способом)
#28
Опубликовано 12 Май 2010 - 01:18
Как и весь городской транспорт.
Им надо в два раза стоимость проезда поднять, чтобы просто все окупалось, это не говоря о какой-то прибыли.
---=============---
---=============---
Найух этот вов.
#29
Опубликовано 12 Май 2010 - 01:25
#30
Опубликовано 12 Май 2010 - 01:35
Метро является жутко убыточным фгупом.
Как и весь городской транспорт.
Им надо в два раза стоимость проезда поднять, чтобы просто все окупалось, это не говоря о какой-то прибыли.
А-вот не надо ля-ля!...
Давай считать.
3 миллиона пассажиров в день. Стимость проезда(не знаю, я за рулём) - пусть 20 рублей.
Это 60 000 000 руб. в день - денежная выручка метро.
А в месяц?...
Куды эти деньжищи деваются?...
ЗЫ: Вспомнил ещё один критерий интервала движения поездов.
Пропускная способность станций пересадок.
Поезда приходят аккурат в тот момент, когда вестибюли от народа освобождаются.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#31
Опубликовано 12 Май 2010 - 02:57
Угу. Отец расказывал в СССР поезда по утрам давали с интервалом 15 секунд.Можно конечно ещё разгрузить пассажиропоток в часы ПИК. Подать ещё больше поездов. Автоматика позволяет. Сделана с хорошим, большим запасом.
А-вот не надо ля-ля!...
Давай считать.
3 миллиона пассажиров в день. Стимость проезда(не знаю, я за рулём) - пусть 20 рублей.
Это 60 000 000 руб. в день - денежная выручка метро.
А в месяц?...
Куды эти деньжищи деваются?...
А сколько стоит работа метро? В день.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#32
Опубликовано 12 Май 2010 - 02:59
А еще водка была крепче, бабы красивше, а трава забористееУгу. Отец расказывал в СССР поезда по утрам давали с интервалом 15 секунд.
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#33
Опубликовано 12 Май 2010 - 03:46
Шутку понял. Смешно.А еще водка была крепче, бабы красивше, а трава забористее
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#34
Опубликовано 12 Май 2010 - 12:13
А еще водка была крепче, бабы красивше, а трава забористее
Не 15 секунд - а 1,5 минуты я помню.
.............
А сколько стоит работа метро? В день.
Можно прикинуть.
Возьмём 100 чел. на станцию. Это с учётом обслуги, управы, и работников депо.
Сколько станций? Возьмём 50.
Итого 5 000 человек работает в метро.
Не будем жадничать - 10 000 человек прямо и косвенно работают в метро.
Зарплата - 1 000 р. в день.
Итого 10 000 000 - зарплата.
Эксплуатационные расходы у самых "плохих" предприятий равны зарплате... Отчисляем ещё 10 000 000.
Получаем 20 000 000.
Незабудем об отчислениях на капремонт и реновацию. Плюс ещё 10 000 000 - мы не жадные.
Итого: Работа метро, по нашим более чем щедрым прикидкам, стоит 30 000 000 р. В день.
Куда остальные 30 000 000 р. деваются?...
ЗЫ: На эти деньги может второе, точно такое же метро работать.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#35
Опубликовано 13 Май 2010 - 00:21
Ну да, ну да.Можно прикинуть.
Страной может управлять и домохозяйка.
Проще говоря ты не знаешь. Так что смысл продолжать эту тему чуть меньше чем ноль.
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#36
Опубликовано 13 Май 2010 - 00:29
Ну да, ну да.
Страной может управлять и домохозяйка.
...........
А разве кто-то другой управляет?...
Проще говоря ты не знаешь. Так что смысл продолжать эту тему чуть меньше чем ноль. (с)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#38
Опубликовано 13 Май 2010 - 00:52
Лучше быть чем-то, чем быть ничемвсе вы чуть меньше чем ноль
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#39
Опубликовано 07 Июль 2010 - 14:43
Ну что касается или куда деваются оставшиесяч 30 из 60 млн - интересно бы знать и самому.
но по хорошему говоря еще во времена союза когда проезд был 5 коп, офиц. курс доллара 67 коп. и т.д...
так вот любые расчёты экономической эффективности не эксплуатации а СТРОИТЕЛЬСТВА метрополитена показывали что его строительство экономически убыточно ибо нормативный срок окупаемости тогда составлял в среднем 6,7 года а метро даже московское (с куда более лёгкими геологическими условиями и заметно большим пассажиропотоком) - 1я линия вроде бы окупилась лишь за 30 лет или к концу 60-х годов... по нашему Ленинградскому/ Петербургскому метро дело обстояло ещё хуже...
Тем не менее всё же было построено масса метрополитенов во многих городах России и республик бывшего СССР ...
А вот другая тема из той же оперы - тут расчёт заметно более простой.
Стоимость проезда в автрбусе, трамвае и троллейбусе в настоящее время одинаковая.
Однако если посчитать эксплуатационные расходы то что получится? )))
правильно - стоимость эксплуатации городского электротранспорта заметно ниже чем автобусов не говоря о маршрутках.
Вот тут и встаёт интересный вопрос...
Это мой сервер в сети http://golodg.user.rsspnet.ru
Может, не всё и не все ссылки могут работать - это обычный PC а даже не сервер и тем более не мощный портал наподобие всем известного yandex.ru
http://golodg.myru.info - моя страница на сервисе ms100 24х7х365 взамен "внезапно сдохшего хостинга" QIP ( http : //golodg.land.ru 2007-2015)
#40
Опубликовано 07 Июль 2010 - 15:57
А, во, нашел - "Стоимость строительства станции метро "Комендантский проспект", которая откроется для пассажиров 2 апреля 2005 года, составляет 3,4 млрд. рублей (в ценах января 2005 года). Об этом сообщили сегодня в Комитете по транспорту администрации Санкт-Петербурга. Из этой суммы освоено в 2004 году около 2,77 млрд. рублей.
Дата: 04.03.2005
Информация предоставлена: информационное агентство Regnum"
то бишь стоимость постройки всего питерского метро (включая тоннели) составляет сотни миллиардов тугриков
предположим что пассажиропоток действительно 3 млн человек в день (реально на данный момент меньше) и цена проезда 20р. (тоже давно в метро не был), штат сотрудников ну никак не 100 человек - одних уборщиков десяток на станцию, плюс охрана, плюс вахтеры, плюс техперсонал (который работает раздельно по участкам/специализациям), плюс тоннельщики, плюс машинисты и обслуга депо (а одних депо целых 6 штук), плюс еще дофига кто - я не осмелюсь назвать точную цифру, но это много больше одной сотни и явно больше 10 тысяч на все метро питерское. Всего сейчас в питерском метро 63 станции, по их данным Собственно говоря - берем полученную "цифру с потолка" в 30 млн (хотя зарплаты там явно больше 10млн) к эксплуатационным расходам добавляем еще столько же, ибо хоть электричество для метро и льготное, но не бесплатное, да и аварийных участков дофига...
...потом делим сотни миллиардов (потраченных на строительство) на оставшуюся сумму и получаем десятки лет на окупаемость, как-то так
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей