Перейти к содержимому


Фотография

Кто там опять на рельсы упал?


42 ответов в этой теме

#21 Alane

Alane

    Jedi Master

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 987 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 Май 2010 - 19:03

Я еле на работу доехал =))) Из дома выходил - думал придётся своим ходом добираться хз как с ЮЗа до Обухово.
  • 0

#22 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 307 сообщений
-1 240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 11 Май 2010 - 20:29

ВЫВОД: не нада умерать на рельсах в час пиг! ЧТД
  • 0

#23 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 11 Май 2010 - 20:40

самое главное, по большей части эти придурки выживают, тока становятся калеками. Они регулярно сегают, мне батя говорил, у них даже статистика есть в метро, причём очень печальная, иногда по паре человек в месяц таких вот. Конечно, легче им от этого становится. Станут овощами и да, все проблемы ушли, жизнь прекрасна.
  • 0

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#24 zvezdochet

zvezdochet

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 180 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 11 Май 2010 - 22:59

Прыгнув под поезд в метро, однозначно привлечешь к себе внимание. Многим самоубийцам именно это и надо. А еще метро впринципе деперссивно-деструктивно действует на людей. Я где-то слышал, что поезда в метро на многих перегонах могли бы ехать быстрее, чем они едут, но тогда многие люди посходили бы с ума от уровня шума.
Так что попрыгунчики будут прыгать. Такова природа вещей.
  • 0

#25 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 11 Май 2010 - 23:23

Я где-то слышал, что поезда в метро на многих перегонах могли бы ехать быстрее, чем они едут, но тогда многие люди посходили бы с ума от уровня шума.
Так что попрыгунчики будут прыгать. Такова природа вещей.

это городская легенда.
  • 0

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#26 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 12 Май 2010 - 00:31

Прыгнув под поезд в метро, однозначно привлечешь к себе внимание. Многим самоубийцам именно это и надо. А еще метро впринципе деперссивно-деструктивно действует на людей. Я где-то слышал, что поезда в метро на многих перегонах могли бы ехать быстрее, чем они едут, .............


Автоматика управляющая движением поездов метро, позволяет отправлять поезда метро со станции каждые 15 секунд. Причём с полным обеспечением безопасности движения....
Это её конструктивный предел.

Но.
Но, метро это предприятие по зарабатыванию денег... Поэтому, всё сделано, график движения поездов расчитан из соображений ЭКОНОМИКИ.
Можно гнать поезда быстрее. Чаще. Тогда они будут идти полу-пустые. А это не выгодно по-деньгам.
Можно - медленнее. Но тогда "взбунтуются" пассажиры...
Вот и выбран некий баланс между зарабатыванием денег и довольством пассажиров... Интервал движения поездов.
В часы ПИК, естно - выпускаются на линию дополнительные поезда. Интервал сокращается.
Можно конечно ещё разгрузить пассажиропоток в часы ПИК. Подать ещё больше поездов. Автоматика позволяет. Сделана с хорошим, большим запасом.
Но тут опять экономика. Сами составы, а главное их эксплуатация и содержание хороших денег стоит...
Резервные поезда куда-то ставить надо, когда в них нет надобности. Содержать дополнительных машинистов - платить им деньги.

Поэтому пассажирам в часы ПИК, приходится тесниться в поезде. Но тем не менее, не на этом, - так на следующем поезде всегда уедешь.
Радуйся ПАССАЖИР!...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#27 Sharingan

Sharingan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 995 сообщений
103
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:3-я планета от Солнца
  • Интересы:Не задумывался

Опубликовано 12 Май 2010 - 01:14

Прыгнув под поезд в метро, однозначно привлечешь к себе внимание. Многим самоубийцам именно это и надо.


Ага, в речку если утопишся, может и не найдут, а если и найдут так может нкто и не узнает. А тут всех переполошили, полгорода знает) Хочется людям о себе заявить, хоть даже таким вот способом)
  • 0
Размещенное изображение

#28 wOLF

wOLF

    -= Акелла =-

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 164 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vault 13

Опубликовано 12 Май 2010 - 01:18

Метро является жутко убыточным фгупом.
Как и весь городской транспорт.
Им надо в два раза стоимость проезда поднять, чтобы просто все окупалось, это не говоря о какой-то прибыли.
  • 0
I'm from Vault 13... I must save it...
---=============---
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
---=============---
Размещенное изображение

Найух этот вов.

#29 Pocomaxa

Pocomaxa

    Мультиметр

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 215 сообщений
241
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 12 Май 2010 - 01:25

del
  • 0
Modern globalization, Coupled with condemnations. Unnecessary death. Matador corporations Puppeting your frustrations with a blinded flag. Manufacturing consent is the name of the game. The bottom line is money, Nobody gives a FUСK! Four thousand hungry children leave us per hour from starvation While billions are spent on bombs Creating death showers

#30 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 12 Май 2010 - 01:35

Метро является жутко убыточным фгупом.
Как и весь городской транспорт.
Им надо в два раза стоимость проезда поднять, чтобы просто все окупалось, это не говоря о какой-то прибыли.


А-вот не надо ля-ля!...
Давай считать.
3 миллиона пассажиров в день. Стимость проезда(не знаю, я за рулём) - пусть 20 рублей.
Это 60 000 000 руб. в день - денежная выручка метро.
А в месяц?...

Куды эти деньжищи деваются?...

ЗЫ: Вспомнил ещё один критерий интервала движения поездов.
Пропускная способность станций пересадок.
Поезда приходят аккурат в тот момент, когда вестибюли от народа освобождаются.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#31 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 12 Май 2010 - 02:57

Можно конечно ещё разгрузить пассажиропоток в часы ПИК. Подать ещё больше поездов. Автоматика позволяет. Сделана с хорошим, большим запасом.

Угу. Отец расказывал в СССР поезда по утрам давали с интервалом 15 секунд.

А-вот не надо ля-ля!...
Давай считать.
3 миллиона пассажиров в день. Стимость проезда(не знаю, я за рулём) - пусть 20 рублей.
Это 60 000 000 руб. в день - денежная выручка метро.
А в месяц?...

Куды эти деньжищи деваются?...


А сколько стоит работа метро? В день.
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#32 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9 761 сообщений
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Май 2010 - 02:59

Угу. Отец расказывал в СССР поезда по утрам давали с интервалом 15 секунд.

А еще водка была крепче, бабы красивше, а трава забористее
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#33 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 12 Май 2010 - 03:46

А еще водка была крепче, бабы красивше, а трава забористее

Шутку понял. Смешно.
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#34 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 12 Май 2010 - 12:13

А еще водка была крепче, бабы красивше, а трава забористее


Не 15 секунд - а 1,5 минуты я помню.



.............
А сколько стоит работа метро? В день.



Можно прикинуть.
Возьмём 100 чел. на станцию. Это с учётом обслуги, управы, и работников депо.
Сколько станций? Возьмём 50.
Итого 5 000 человек работает в метро.
Не будем жадничать - 10 000 человек прямо и косвенно работают в метро.
Зарплата - 1 000 р. в день.
Итого 10 000 000 - зарплата.
Эксплуатационные расходы у самых "плохих" предприятий равны зарплате... Отчисляем ещё 10 000 000.
Получаем 20 000 000.
Незабудем об отчислениях на капремонт и реновацию. Плюс ещё 10 000 000 - мы не жадные.

Итого: Работа метро, по нашим более чем щедрым прикидкам, стоит 30 000 000 р. В день.

Куда остальные 30 000 000 р. деваются?...

ЗЫ: На эти деньги может второе, точно такое же метро работать.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#35 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 13 Май 2010 - 00:21

Можно прикинуть.

Ну да, ну да.

Страной может управлять и домохозяйка.

Проще говоря ты не знаешь. Так что смысл продолжать эту тему чуть меньше чем ноль.
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#36 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 13 Май 2010 - 00:29

Ну да, ну да.

Страной может управлять и домохозяйка.

...........


А разве кто-то другой управляет?...

Проще говоря ты не знаешь. Так что смысл продолжать эту тему чуть меньше чем ноль. (с)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#37 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 307 сообщений
-1 240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 13 Май 2010 - 00:50

все вы чуть меньше чем ноль
  • 0

#38 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 13 Май 2010 - 00:52

все вы чуть меньше чем ноль

Лучше быть чем-то, чем быть ничем ;)
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#39 golodg

golodg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург-Пушкин
  • Интересы:Разносторонние

Опубликовано 07 Июль 2010 - 14:43

Кстати это тема - одна из тех о которой я когда-то и сам задумывался и спорил с друзьями и знакомыми...

Ну что касается или куда деваются оставшиесяч 30 из 60 млн - интересно бы знать и самому.

но по хорошему говоря еще во времена союза когда проезд был 5 коп, офиц. курс доллара 67 коп. и т.д...

так вот любые расчёты экономической эффективности не эксплуатации а СТРОИТЕЛЬСТВА метрополитена показывали что его строительство экономически убыточно ибо нормативный срок окупаемости тогда составлял в среднем 6,7 года  а метро даже московское (с куда более лёгкими геологическими условиями и заметно большим пассажиропотоком) - 1я линия вроде бы окупилась лишь за 30 лет или к концу 60-х годов... по нашему Ленинградскому/ Петербургскому метро дело обстояло ещё хуже...

Тем не менее всё же было построено масса метрополитенов во многих городах России и республик бывшего СССР ...

 А вот другая тема из той же оперы - тут расчёт заметно более простой. 

Стоимость проезда в автрбусе, трамвае и троллейбусе в настоящее время одинаковая.

Однако если посчитать эксплуатационные расходы то что получится? )))

правильно - стоимость эксплуатации городского электротранспорта заметно ниже чем автобусов не говоря о маршрутках.

Вот тут и встаёт интересный вопрос... 
  • 0

1322754947-e1c8d-10kb.png   Это мой сервер в сети http://golodg.user.rsspnet.ru

Может, не всё и не все ссылки могут работать - это обычный PC а даже не сервер и тем более не мощный портал наподобие всем известного yandex.ru

http://golodg.myru.info - моя страница на сервисе ms100 24х7х365 взамен "внезапно сдохшего хостинга" QIP ( http : //golodg.land.ru  2007-2015)


#40 AHTuXPuCT

AHTuXPuCT

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
40
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Июль 2010 - 15:57

Не интересовался экономическими выкладками и оправданностью данных сумм, но помню точно что строительство каждой станции обходится в много миллиардов тугриков.

А, во, нашел - "Стоимость строительства станции метро "Комендантский проспект", которая откроется для пассажиров 2 апреля 2005 года, составляет 3,4 млрд. рублей (в ценах января 2005 года). Об этом сообщили сегодня в Комитете по транспорту администрации Санкт-Петербурга. Из этой суммы освоено в 2004 году около 2,77 млрд. рублей.

Дата: 04.03.2005
Информация предоставлена: информационное агентство Regnum"

то бишь стоимость постройки всего питерского метро (включая тоннели) составляет сотни миллиардов тугриков
предположим что пассажиропоток действительно 3 млн человек в день (реально на данный момент меньше) и цена проезда 20р. (тоже давно в метро не был), штат сотрудников ну никак не 100 человек - одних уборщиков десяток на станцию, плюс охрана, плюс вахтеры, плюс техперсонал (который работает раздельно по участкам/специализациям), плюс тоннельщики, плюс машинисты и обслуга депо (а одних депо целых 6 штук), плюс еще дофига кто - я не осмелюсь назвать точную цифру, но это много больше одной сотни и явно больше 10 тысяч на все метро питерское. Всего сейчас в питерском метро 63 станции, по их данным :) Собственно говоря - берем полученную "цифру с потолка" в 30 млн (хотя зарплаты там явно больше 10млн) к эксплуатационным расходам добавляем еще столько же, ибо хоть электричество для метро и льготное, но не бесплатное, да и аварийных участков дофига...

...потом делим сотни миллиардов (потраченных на строительство) на оставшуюся сумму и получаем десятки лет на окупаемость, как-то так :)
  • 0
WBR, AHTuXPuCT



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей