Перейти к содержимому


Фотография

Двухтарифные счетчики электроэнергии


92 ответов в этой теме

#41 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9 761 сообщений
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Январь 2013 - 16:50

такое чувство что теперь мне будут счета приходить...+ тариф *ночь-день* появится...по идее он сам передаст инфу через

Через тебя с бумажкой и тетеньку из Петроэнегросбыта. Нанотехнологии
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#42 DarkTwin

DarkTwin

    Пернатый пЫнгвЫн

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 216 сообщений
292
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Январь 2013 - 18:20

стану больше 650 рубликов

как. Я вот плачу примерно 170р. ну 210р.
Как можно за свет платить 650 ?
В смысле что такое должно работать.
Или там серверная стойка в прихожей ?
  • 0

"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц


#43 Serge

Serge

    Одмин

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 7 115 сообщений
9 043
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 04 Январь 2013 - 18:25

У меня больше 1000 выходит с двумя компами 24/7 (+электроплита). Счетчик день/ночь. Летом с кондиционерами бывает и под 1500р.
  • 0
ftp://10.128.1.5 (новый мега сервер на 38TB)

#44 DarkTwin

DarkTwin

    Пернатый пЫнгвЫн

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 216 сообщений
292
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Январь 2013 - 18:42

Serge, у тебя понятно.
Одно твое хранилище дофига ест.
Но такая хрень тут есть только у тебя.

А разве электро плита не должна влиять на цену киловатт ?
  • 0

"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц


#45 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 04 Январь 2013 - 19:08

Тёплый пол, 1,5квт конвектор, электрическая плита-духовка-микроволновка-чайник-посудомойка-стиралка - и в дубак 1500р достигаются в лёгкую без всяких сильножрущих серверов.
  • 0

#46 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 05 Январь 2013 - 00:43

Только что закончил ремонт, поставил три тёплых пола, херову тонну светильников, электрический духовой шкаф в газовую квартиру с однотарифным счётчиком ... начал мечтать о нормативе 650 рублей :(
  • 1
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#47 D2T

D2T

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7 260 сообщений
99
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSNet

Опубликовано 05 Январь 2013 - 01:07

У меня давно 1500 норма :( И компьютеры в последнею очередь.

И такой вопрос, думают опять время сдвинуть. Типа переводить туда сюда не правильно, но выбрали не то "время". И тут вопрос, какой счетчик купить, чтоб потом не думать что куда и как :)
  • 0

#48 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Опубликовано 05 Январь 2013 - 01:12

Только что закончил ремонт, поставил три тёплых пола, херову тонну светильников, электрический духовой шкаф в газовую квартиру с однотарифным счётчиком ... начал мечтать о нормативе 650 рублей :(/>


Так а чего же счетчик то не заменил?
  • 0
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#49 MihazZ

MihazZ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 96, (ЮЗ)

Опубликовано 05 Январь 2013 - 03:56

поставили тут БЕСПЛАТНО счетчики....
до этого вобще счетчика не было сгорел лет 15 назад...
платили по нормативу сейчас 650 руб....
так вот...
такое чувство что теперь мне будут счета приходить...+ тариф *ночь-день* появится...по идее он сам передаст инфу через ....инфракрасный порт?????, оптопорт (это что такое?), цифровой интерфейс RS485,(кабель?) радио- или PLC-модем (PLC?) ...ого!
счетчик
интересно выгодно или платить стану больше 650 рубликов


так это спец.программа по !бесплатной! замене счетчиков.
данные будут передаваться по специальному встроенному модему (через силовые провода) каждые 15 минут. Несмотря на однострочное табло, будет автоматически учитываться два тарифа - день и ночь.

ЗЫ: Замену производят ... люди азиатской внешности по действующим корочкам с русскими фамилиями. Сравнить паспорт и корочку не дают. Фирма ООО"РЭМ" ("РосЭнергоМонтаж")и ООО"ТПП" ("???"). Во всей моей парадной (Лен 96к2 1 парадная) заменили.

ЗЫ: уже есть реальные случаи, когда на главном сервере в ПЭС происходят сбои, и людям приходят счета "по общему" или с 3-х - 5-ти кратным превышением потребленной электроэнергии. Обещают в течение 2-3 месяцев (быстро!!!) компенсировать завышенные счета.
  • 0
Пытаться сделать все сразу - значит ничего не сделать. (Георг Кристоф Лихтенберг)

Тот, кто не помнит своего прошлого, осУжден на то, чтобы пережить его вновь. (Джордж Сантаяна)

Грустно жить в мире, где умные корчат из себя глупцов(Жизненный опыт)

#50 DarkTwin

DarkTwin

    Пернатый пЫнгвЫн

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 216 сообщений
292
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Январь 2013 - 08:58

Я понял.
Дохера платят те у кого проблема с отоплением.

У меня все решилось когда я везде поставил стеклопакеты и утеплил лоджию.
Последние три дня сплю вообще с открытыми окнами.

Лампы заменил на энергосберегающие, а где они не подходят поставил реостаты.
  • 0

"Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил..."

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц


#51 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 05 Январь 2013 - 15:51

как. Я вот плачу примерно 170р. ну 210р.
Как можно за свет платить 650 ?
В смысле что такое должно работать.
Или там серверная стойка в прихожей ?


Это смотря сколько народу в квартире прописано... Если приписан маленький полк, то выгоднее ставить счётчик. Если один человек, наверное, средний вкуснее.

Тёплый пол, 1,5квт конвектор, электрическая плита-духовка-микроволновка-чайник-посудомойка-стиралка - и в дубак 1500р достигаются в лёгкую без всяких сильножрущих серверов.


Красиво жить не запретиш!... Счётчик ещё не взлетает?... Он на 60 А. - напоминаю.
А у нас потом, в ГРЩ, плавкие вставки вылетают... Входная, на 355 А. тут недавно, по фазе А вылетела.
Пока на 400 А. воткнули...
И главный рубильник, квартир, с вещами на выход, давно просится.

ЗЫ: Есть норматив потребления.
7,5 кВт. - электро-плита.(вводной автомат 32 А)(40 А - максимум)
3,5 кВт. - газовая.(вводной автомат 16 А)(можно 20 А)

ЗЫ: В новом строительстве, видел, в квартире 3-х фазное. Вот там, вполне можно: "1,5квт конвектор, электрическая плита-духовка-микроволновка-чайник-посудомойка-стиралка"
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#52 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 05 Январь 2013 - 19:55

Красиво жить не запретиш!... Счётчик ещё не взлетает?... Он на 60 А. - напоминаю.
А у нас потом, в ГРЩ, плавкие вставки вылетают... Входная, на 355 А. тут недавно, по фазе А вылетела.
Пока на 400 А. воткнули...
И главный рубильник, квартир, с вещами на выход, давно просится.

ЗЫ: Есть норматив потребления.
7,5 кВт. - электро-плита.(вводной автомат 32 А)(40 А - максимум)
3,5 кВт. - газовая.(вводной автомат 16 А)(можно 20 А)

ЗЫ: В новом строительстве, видел, в квартире 3-х фазное. Вот там, вполне можно: "1,5квт конвектор, электрическая плита-духовка-микроволновка-чайник-посудомойка-стиралка"

Вводной 40А, счётчик на 60, всё верно. Судя по тому, что вводной не отшибало ни разу - в 8кВт (плита искрическая от рождения, газа нет) в пиках я укладываюсь :)
Ну и Гоша, яж не говорю что всё одновременно включаю ;) Хотя вот в самый дубак - и пол и обогреватель + что-то из техники - регулярно.
  • 0

#53 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
23
Обычный

Опубликовано 05 Январь 2013 - 21:49

40A в сети 220В 8.8кВт
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно


#54 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:21

40A в сети 220В 8.8кВт


А на 32 умножить пробывал?
Это НОРМАТИВ!
Но на 40, инспектора, обычно глаза закрывают.

ЗЫ: У НАС - Лен. 96 к. 1, вообще, 72 А. - у ВСЕХ... :)/> Но это - по секрету. :rolleyes:/>
Если сумарно. 40+16+16.
В советские времена, так наши щиты были собраны. А счётчики - на 32 стояли...

Так ещё и умудряются, некоторые жители... +16 сунуть. Самоделкины - блин!
Видел вообще, картину: 40+16+16 (штатно) +16+16+25 (дополнительно)... Ладно 16-е, - зачем же 25, спрашиваю?
- А другого не было!...

:D/>
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#55 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:31

подскажите несведущему, автомат вырубает когда идёт превышение нагрузки по киловаттам или амперам ?
  • 1
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#56 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:41

...............
Ну и Гоша, яж не говорю что всё одновременно включаю ;)/>/>/>/>/> .......


Всё правильно делаешь!

Теперь, давай посчитаем. Если каждый: "яж не говорю что всё одновременно включаю"...

Посчитаем. В квартире холодно - обогреватель 1,5 кВт. И пить чаю ужасно хочется! - 2,5 кВт... Итого: 4 кВт - каждая квартира включит. 20 А.

2 ГРЩ наша, Лен. 96 к. 1. Стояки: 12*2+12*3+12*2+12*3+16*2+16*3 = 198(лень считать)-200.

200 кв.* 20 А = 4 000 А
Делим на 3. Потому что, стояки 3-х фазные. Разбивка фаз по-квартирам.

Даже грубо: 1 000 А.
А вводная плавкая вставка - 400 А на фазу... И это не автомат, который некоторый перегруз по току вполне держит. А это плавкие вствки, они КАЛИБРОВАННЫЕ...

подскажите несведущему, автомат вырубает когда идёт превышение нагрузки по киловаттам или амперам ?


Там АМПЕРЫ Написано...

Быстрее по-диференциалу! Сначала.(по скорости нарастания тока) Потом, по току. А далее, тепловуха...

И такое дело - три ступени, у автоматов ХОРОШИХ. Не менее 100 р. стоит.

ЗЫ: Если ты где-то 400 в. надыбаешь. И воткнёш 16 А. автомат, то киловатт будет держать больше.
110 в. - соответственно при 16 А. - меньше тебе киловатоф! :)/>
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#57 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:47

Даже грубо: 1 000 А.
А вводная плавкая вставка - 400 А на фазу... И это не автомат, который некоторый перегруз по току вполне держит. А это плавкие вствки, они КАЛИБРОВАННЫЕ...

Ну это уже нифига не трудности конечных потребителей :)

киловаттам или амперам ?

Киловаттов вообще в природе не существует - существует напряжение и сила тока :)
  • 0

#58 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:55

Ну это уже нифига не трудности конечных потребителей :)/>/>/>
...............


Это б, ты неделю назад, жителям трёх парадных, нашего дома, рассказал! :rolleyes:/>/>

.............
Киловаттов вообще в природе не существует - существует напряжение и сила тока :)/>/>/>


- Умнег!... :)/>/>

ЗЫ: Разность потециалов... И сила тока.

ЗЫ2: А впринципе, что такое Электричество - НИКТО не знает!
Есть ТЕОРИЯ... Такая штука, которая позволяет электричество ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#59 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:02

Ну это уже нифига не трудности конечных потребителей :)/>


Киловаттов вообще в природе не существует - существует напряжение и сила тока :)/>


Я же написал НЕСВЕДУЩЕМУ ! Поэтому бросаться тут терминами я не вижу смысла :) но всё равно не увидел в своём вопросе чего то прям явно неправильно спрошенного =)
  • 1
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#60 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:17

Я же написал НЕСВЕДУЩЕМУ ! Поэтому бросаться тут терминами я не вижу смысла :)/>/>/>/>/> но всё равно не увидел в своём вопросе чего то прям явно неправильно спрошенного =)



Когда что-то ВИДИТСЯ... - креститься надо!

Короче, буду краток.
Автомату дофонаря, какое идёт по нему напряжение! Хоть 220 в. - хоть 1 вольт!
Да хоть 400! Но тут с дуго-гашением будут сложности. Но это совсем другая история.
Хочешь бытовой автомат поставить в машину? 12 вольт. Ставь - пожалуйста. Автомат будет отсекать ТОЛЬКО превышение по ТОКУ... ВСЕГДА!

Теперь считай. Мощность это произведение напряжения на силу тока.
Берём автомат на 10 А.
Если 220 в. то автомат способен пропустить 2,2 кВт мощности.

Если напряжение 12 вольт, - то 120 Ватт. 0,12 кВт мощности.(автомат тот же самый!)

ЗЫ: Что ещё тебе не так видится?... :)/>/>
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей