70 лошадок разогнал до 120 Все же это для движка серьезно.
поменял колено. распредвал. маховик облегчил. поршни кованые. ну и блок немного доработан..
чуть не забыл ездит на 98)))
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 23:06
70 лошадок разогнал до 120 Все же это для движка серьезно.
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 23:59
Опубликовано 29 Апрель 2006 - 01:11
Движка долго не протянет. Качество стали на гильзах играет непоследнюю роль, поршневые кольца тож. Знакомые оч давно точили гильзы с пушечных стволов ест-но списанно воро... 120 для него предел. Да кстати мужики, а как по етим фоткам вы определили что машинка битая? Просто интересно, нифига вы спецы,.по таким фоткам такой вердикт. Там цвет то толком неопределить на всех фотках разное освещение.поменял колено. распредвал. маховик облегчил. поршни кованые. ну и блок немного доработан..
чуть не забыл ездит на 98)))
Опубликовано 29 Апрель 2006 - 11:44
Опубликовано 29 Апрель 2006 - 12:19
Опубликовано 29 Апрель 2006 - 17:01
Опубликовано 02 Май 2006 - 16:20
Опубликовано 02 Май 2006 - 18:57
А там ВАЗовский движок стоит или какой-нибудь V6 ?
скажи мне зачем ты снял ручки с задних дверей? там н*цензура*ь ещё и заднего дивана нету
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 23:06
Опубликовано 16 Июнь 2006 - 20:49
Машина этих денег стоит, для тех кто не в теме!!! Сам бы купил, если бы не своя)))
Кони-спорт рулит!!! Понимание приходит с опытом...
Афто на твердую пЯтерку!!! Зачот!!!
Где делал двери и багажник???
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей