Посоветуйте по поводу диспута.
#1
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 19:07
Вещь не единственная в покупке.
Как стоит поступить? Открыть диспут в пэйпэле? Воспользоваться формой встроенной в DX?
#2
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 19:21
другое дело жалоба . посылать 1ну вещь в китай очень дорого . максимум компенсацию дадут . и то если докажешь что реально не то что написано отправили .
#3
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 19:25
#4
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:23
#6
Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 23:42
#7
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 15:10
Спасибо, запомню. А ты сам как себя обезапасываешь при покупках на зарубежных сайтах? Просто доверяешь высоким рейтингам или еще ест ькакие-то "секреты"?А AliExpress это скорее как eBay, там куча несвязанных друг с другом продавцов, многие при первой возможности постараются обмануть. Но там и PayPal'а нет, если что. В случае любых проблем следует открывать диспут и не закрывать, пока проблема не будет решена. Даже если продавец клянётся что вот только только закрой и сразу все деньги мгновенно вернёт.
#9
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 14:18
#10
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 14:49
Кстати, отправил обратно одежку, жду денег.
#12
Опубликовано 10 Январь 2014 - 11:25
Забыл отписаться. Через несколько дней, как отправил фотографии коробки, чеков, мне вернули деньги. Так что все ок.
Но там и PayPal'а нет
К системе не прикручен, но первую свою покупку я оплатил через PayPal.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей