Не заводится в сырость
#1
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:13
Что нужно менять:
провода зажигиния
катушку зажигания
трамблер ... бегунок
?
(свечи поменял)
или может чтонить другое.
Естественно на сервисе мне сказать не могут т.к. спец должен смотреть в момент проблемы, а когда я доеду до сервиса - всё тепленькое, сухое и хрен кто что знает...
Может у кого была похожая трабла? А то всё вышеперечисленное менять не охота
Вообщем что менять в первую очередь?
#3
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:22
#4
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:32
Если инжектор, то может лямбда намокать и глючить. Попробуй ее отрубить вообще.
у мну моновпрыск
#5
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:53
#6
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:59
Попробуй сначала отрегулировать зажигание и карбюр. А перед тем как заводить ВЗДРОЧНИ педалью газа раз 15. Не поможет поменяй Свечи, Трамблер, Провода.
Сообщений: 66
Регистрация: 6-Oct 06
Пользователь №: 2,666
Аццкий ответ
Педаль газа дрочил в разных вариациях
У мну моновпрыск
Свечи менял
Вот я тоже думаю - поменять провода, отшкурить контакты на катушке. И верить, что после этого все проблемы связанные с зажиганием в мокрую погоду пройдут
#7
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 23:15
я в таких случаях менял свечи, провода, возможно крышку трамблера (это реже) и в сервисе настраивал у карбюраторщика все что нужно
(так я делал на карбюраторе)
#8
Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 23:32
#9
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:07
мое мнение, пробуй в следующем порядке:
1. провод на катушку и свечи (если что всегда пригодится, у меня к примеру с замком багажника на трассе что то случилость - перестал закрываться, и как назло веревки небыло, зато были, вышеприведенные свечные провода, ну я и намотал вокруг замка и фиксатора =))
2. Катушка - тоже если что всегда пригодиться (тяжелая =))
3. Сервис (как правило в таких случаях они сразу проблемму видят, и дорогого там ничего менять не надо, так что выйдет думаю 0-500 р. )
#10
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:12
#11
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:18
Значит завтра поеду за проводами, если не поможет, то следущее - катушка.
так что выйдет думаю 0-500 р.
Везёт вазовладельцам.
Я звонил, сказали что моих проводов в наличии нет, нужно заказывать и ждать. Потом они ещё раз порылись и сказали, что вроде нашли и прайс - 970 р. (Renault Clio)
идя по минимальным денежным затратам меняй провода.
У мну что провода, что катушка - всё в одну цену. Поэтому и не знал что выбрать
#12
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:36
и посмотри на крышку трамблера, наверное поменять надо, это не дорогое удовольствие
#13
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:37
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#14
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:51
#15
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:56
а может и на дольше... )
#16
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 18:05
#17
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 22:09
970 р. - У йопт, тогда наверно диагностика - лучший вариант
Ну блин сегодня купил провода, завтра утром поставлю и протестирую
#18
Опубликовано 29 Ноябрь 2006 - 12:51
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей