Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится в сырость


17 ответов в этой теме

#1 klounnn

klounnn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:13

Ведро сцуко не заводится в сырую/мокрую погоду. Или заводится, но перед этим куча мучений.

Что нужно менять:

провода зажигиния
катушку зажигания
трамблер ... бегунок
?

(свечи поменял)

или может чтонить другое.

Естественно на сервисе мне сказать не могут т.к. спец должен смотреть в момент проблемы, а когда я доеду до сервиса - всё тепленькое, сухое и хрен кто что знает...

Может у кого была похожая трабла? А то всё вышеперечисленное менять не охота :(
Вообщем что менять в первую очередь?
  • 0
Раскрутим Ваш антиспамовый фильтр с помощью нашей рассылки!

#2 Jeka

Jeka

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Город:Здесь

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:19

Машину меняй
  • 0

#3 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:22

Если инжектор, то может лямбда намокать и глючить. Попробуй ее отрубить вообще.
  • 0

#4 klounnn

klounnn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:32

Если инжектор, то может лямбда намокать и глючить. Попробуй ее отрубить вообще.


у мну моновпрыск
  • 0
Раскрутим Ваш антиспамовый фильтр с помощью нашей рассылки!

#5 Дядя ЛИС

Дядя ЛИС

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:53

Попробуй сначала отрегулировать зажигание и карбюр. А перед тем как заводить ВЗДРОЧНИ педалью газа раз 15. Не поможет поменяй Свечи, Трамблер, Провода.
  • 0
Размещенное изображение

#6 klounnn

klounnn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 20:59

Попробуй сначала отрегулировать зажигание и карбюр. А перед тем как заводить ВЗДРОЧНИ педалью газа раз 15. Не поможет поменяй Свечи, Трамблер, Провода.


Сообщений: 66
Регистрация: 6-Oct 06
Пользователь №: 2,666

Аццкий ответ :)

Педаль газа дрочил в разных вариациях
У мну моновпрыск
Свечи менял

Вот я тоже думаю - поменять провода, отшкурить контакты на катушке. И верить, что после этого все проблемы связанные с зажиганием в мокрую погоду пройдут :unsure:
  • 0
Раскрутим Ваш антиспамовый фильтр с помощью нашей рассылки!

#7 Denis Yavorski

Denis Yavorski

    Advanced Member

  • True Members
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 23:15

если колличество проводов как на карбюраторе , то, как правило, у центрального провода со временем повышается сопротивление и ток в сырую погоду уходит поверху или еще куда, но не туда куда надо!

я в таких случаях менял свечи, провода, возможно крышку трамблера (это реже) и в сервисе настраивал у карбюраторщика все что нужно
(так я делал на карбюраторе)
  • 0

#8 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 23:32

если вышеописанное не поможет, то возможно всё таки катушка...
  • 0

#9 MihaiL_573

MihaiL_573

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 917 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:07

оба моих знакомых тоже в сырость страдают (у обоих девятки).

мое мнение, пробуй в следующем порядке:
1. провод на катушку и свечи (если что всегда пригодится, у меня к примеру с замком багажника на трассе что то случилость - перестал закрываться, и как назло веревки небыло, зато были, вышеприведенные свечные провода, ну я и намотал вокруг замка и фиксатора =))
2. Катушка - тоже если что всегда пригодиться (тяжелая =))
3. Сервис (как правило в таких случаях они сразу проблемму видят, и дорогого там ничего менять не надо, так что выйдет думаю 0-500 р. )
  • 0

#10 REELTOR

REELTOR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:12

идя по минимальным денежным затратам меняй провода.
  • 0

#11 klounnn

klounnn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:18

Спасибо за советы.
Значит завтра поеду за проводами, если не поможет, то следущее - катушка.

так что выйдет думаю 0-500 р.


Везёт вазовладельцам.

Я звонил, сказали что моих проводов в наличии нет, нужно заказывать и ждать. Потом они ещё раз порылись и сказали, что вроде нашли и прайс - 970 р. (Renault Clio)



идя по минимальным денежным затратам меняй провода.


У мну что провода, что катушка - всё в одну цену. Поэтому и не знал что выбрать :)
  • 0
Раскрутим Ваш антиспамовый фильтр с помощью нашей рассылки!

#12 Denis Yavorski

Denis Yavorski

    Advanced Member

  • True Members
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:36

рано думать о катушке... меняй провода, а в сервесе ты отдашь 450-500 руб. за диагностику, а замена отдельно (это можно самому сделать) еще все это безобразие купить нужно (провода, свечи, крышки и пр.) :)
и посмотри на крышку трамблера, наверное поменять надо, это не дорогое удовольствие
  • 0

#13 Staliberg

Staliberg

    Не верю...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 393 сообщений
55
Хороший

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:37

Ты бы не торопился с выкладыванием денег на родные провода.Они посути однотипные,возможно,вазовские подойдут.Если что то присмотри Хорсовские,у них довольно таки мягкая резина.
  • 0
Размещенное изображение
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!

#14 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:51

Согласен....Хорсовские силиконы дешевле чем оригинальные....и не думаю что хуже
  • 0

#15 Denis Yavorski

Denis Yavorski

    Advanced Member

  • True Members
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 00:56

нормальные провода, до следующей зимы точно хватит :)
а может и на дольше... :))
  • 0

#16 MihaiL_573

MihaiL_573

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 917 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 18:05

970 р. - У йопт, тогда наверно диагностика - лучший вариант
  • 0

#17 klounnn

klounnn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 22:09

970 р. - У йопт, тогда наверно диагностика - лучший вариант


Ну блин сегодня купил провода, завтра утром поставлю и протестирую :)
  • 0
Раскрутим Ваш антиспамовый фильтр с помощью нашей рассылки!

#18 klounnn

klounnn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 942 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 Ноябрь 2006 - 12:51

Вроде как все ОК. Замена проводов помогла.
  • 0
Раскрутим Ваш антиспамовый фильтр с помощью нашей рассылки!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей