Перейти к содержимому


Фотография

Метро в 2030 году


171 ответов в этой теме

#101 Shwuk

Shwuk

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
20
Обычный
  • Город:Ленинградa
  • Интересы:хобби: Энтомология(насекомые и т.п.)

Опубликовано 29 Май 2010 - 18:18

Вложенный файл  map.jpg   227,72 КБ   1 Скачано
ахyeъ, моя прыгать через турникет
С 1 января 2012 года Петербург, судя по всему, ждет «подземная реформа» - введение дифференцированной оплаты за проезд. Как стало известно «Фонтанке», концепцию новинки еще два года назад разработали специалисты Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры.

Специалисты утверждают, что, при разработке зональности петербургского метрополитена, изучали опыт и иностранных государств. В частности, Германии, Англии, Чехии, Японии, Франции, Испании, Китая, Голландии и Финляндии. Отметим, правда, что петербургский метрополитен, мягко говоря, не настолько разветвленный, как во многих европейских столицах.

При разделении всех веток метрополитена на зоны исходили из дальности поездок. Так, при перемещении из центра Петербурга (например, с «Гостиного двора») на «Звездную» пассажир проедет 11,7 километра. Протяженность поездки с «Гостинки» на «Парнас» - 12,81 километра. Дальность второй зоны невелика — с «Пушкинской» на «Лесную» около 7,56 километра, на «Автово» около 6 километров.

«Самые большие потоки в рабочие дни получились на связи центр - 3-я зона (23%), центр - вторая зона (22,5%), 3-я зона - 2-я зона транзитом через центр (20,7%), 2-я зона - 2-я зона транзитом через центр (11,6%). Из одного конца метро в другой (3-я зона - 3-я зона транзитом через центр) ездят меньше 5% пассажиров», - сообщила «Фонтанке» Елена Ногова.

Просчитывали специалисты и будущее изменение схемы проезда. Они ожидают, что в ближайшие 3 — 5 лет легче станет садиться на «Гостином дворе» (должны открыть «Адмиралтейскую»), «Василеостровской» (из-за пуска второго выхода со «Спортивной») и Московской линии (ее разгрузить должен Фрунзенский радиус). Программа по созданию перехватывающих парковок (когда люди «бросают» свои машины у станций метро и пересаживаются на общественный транспорт) в исследовании не учитывалась. «Пока они (парковки — прим. ред.) не очень удачно расположены», - объясняют причины подобного «упущения» специалисты.

После введения трехзоновой схемы проезда в метро изменится, видимо, и способ оплаты. Как пояснила Елена Ногова, скорее всего, будет введен «единый электронный кошелек». При этом, в отличие от современных проездных билетов, деньги с такого «кошелька» не пропадут и срок их действия не закончится, обещает она. По планам выглядеть это должно следующим образом: заходя на «Проспект Просвещения», человек прикладывает свою карточку (обязательно с положительным балансом) к турникету, который считает станцию отправления (и, соответственно, зону), а при выходе последует та же процедура, после чего у пассажира снимут сумму за поездку (в зависимости от того, сколько зон он проехал).


В большинстве стран уже давно действует позоновый принцип оплаты проезда, отмечают исследователи. Не только в метро, но и на остальных видах общественного транспорта. Кроме того, в отличие от России, в Европе проездные документы действуют на протяжении определенного количества времени. В Швеции в течение часа человек может пересаживаться с одного транспорта на другой, в Германии — в период двух часов. У нас от такой схемы пока отказались. Даже в метро. Причина проста — слишком много заторов в часы пик, бег по эскалаторам, давка при входе в вагоны.

Смогут ли обойти новую схему оплаты метро предприимчивые петербургские «зайцы», предугадать сложно. Но в Европе и Азии русским это вполне удается. Так, по Интернету гуляет байка о том, как наши соотечественники умудряются схитрить даже в Малайзии: вместо магнитных карт они покупают бумажные талоны, которые заполняет кассирша. На проездном она галочками отмечает начальную и конечную точку путешествия. Талон предъявляется на входе в метро и отдается на выходе. При выходе его, естественно, никто не проверяет. Наши умудряются экономить и в той же Германии, покупая билеты на меньшую дальность. Но тут им приходится надеяться исключительно на волю случая: можно проездить так на протяжении нескольких дней (экономия получается существенной), а вот если нарваться на контролера, придется платить штраф — около 40 евро с человека.

Какими будут цены в «новом» петербургском метро, пока не ясно. Тарифную политику собираются разработать в июне-июле 2011 года. За границей существуют гибкие системы скидок, и куда выгоднее брать проездные билеты длительного срока действия. В Берлине самый дорогой проездной, охватывающий три зоны (A, B и C) на 1 поездку обойдется в 2,60 евро, на весь день — 6 евро, на неделю — 29 евро. В Париже билет на одну поездку стоит 1,3 евро, на 10 — 10 евро. Цена проезда в Стокгольме в пределах одной зоны — 20 крон, однако для тех же туристов предусмотрены специальные карты, позволяющие путешествовать на всех видах транспорта на протяжении 24 часов. Стоят они 100 крон.

Про петербургскую подземку сейчас известно только одно — концепция, якобы, предусматривает гибкую систему скидок и сохранение всех действующих льгот (в том числе, для пенсионеров, инвалидов и учащихся). Что касается скидок, скорее всего, их будут предоставлять в том случае, если человек истратит 10 поездок за 7 дней (следующие 10 поездок должны быть дешевле), за поездки в непиковое время (пока не ясно, что будет считаться часом-пик — с 7 до 11 и с 16 до 20 или просто с 7 утра до 20 вечера по будням), за внесение определенной суммы на «электронный кошелек».

«Фонтанка» попыталась выяснить, предпринимали ли социальные службы Смольного какие-либо действия для подготовки к введению позоновой оплаты проезда в метро. Оказалось, что нет. Профильные ведомства (комитет по печати, заказывающий социологические исследования, комитет по социальной защите и аппарат вице-губернатора Петербурга Людмилы Косткиной) пока этим вопросом не занимались. Как пояснили нашему изданию в комитете по соцзащите, пока никто из чиновников попросту не имеет на это права — позоновая схема метро на данный момент существует лишь на бумаге и то в виде концепции. Возможно, с принятием соответствующего постановления правительства города, когда новая схема оплаты приобретет более реальные очертания, мнением петербуржцев все же поинтересуются. И не исключен вариант, что планы все же подкорректируют.

P.S.: Эксперты говорят, что введение позоновой оплаты проезда в городском метро стоит рассматривать, как первую «ласточку». В обозримом будущем нам всем светят зоны не только под землей, но и на ней.


  • 0
АвиаСалонМакс
Макс2009
Posted ImagePosted ImagePosted Image
ставлю пивас или чай с медом.....

#102 swi

swi

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
-3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ржеФФка
  • Интересы:freelancer

Опубликовано 29 Май 2010 - 19:38

это очко какое то напоминает ..
похоже им и будет в прямом и переносном смысле )))
  • 0

#103 Мяут

Мяут

    Mr. Goodcat

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 156 сообщений
67
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 29 Май 2010 - 20:10

Вот здесь правильная картинка лежит: http://metro.nwd.ru/...php?f=23&t=6176

Вложенные файлы


  • 0

#104 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7 022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 29 Май 2010 - 20:39

В обозримом будущем нам всем светят зоны не только под землей, но и на ней.

+1
  • 0

#105 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 30 Май 2010 - 00:45

Вот здесь правильная картинка лежит

почему КЗ вычеркнут? оО
  • 0

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#106 Shwuk

Shwuk

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
20
Обычный
  • Город:Ленинградa
  • Интересы:хобби: Энтомология(насекомые и т.п.)

Опубликовано 01 Март 2011 - 18:32

метро подорожало до 25 рублей, что будет в "электронном" будущем? неужели всем росеянам вставят чип в паспорт(или под кожу)) и будет единая социально-универсальная карта со всеми скидками? 05.05.2011

апд 2012
метро уже 27 рублей(((
  • 0
АвиаСалонМакс
Макс2009
Posted ImagePosted ImagePosted Image
ставлю пивас или чай с медом.....

#107 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 01 Март 2011 - 20:09

проснулся?
  • -1

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#108 Shwuk

Shwuk

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
20
Обычный
  • Город:Ленинградa
  • Интересы:хобби: Энтомология(насекомые и т.п.)

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 21:46

:angry: никакого метро на юз
раньше 2020 не будет 27 рублей
Posted Image
Posted Image

план 1990 года
Posted Image

Вложенные файлы


  • 0
АвиаСалонМакс
Макс2009
Posted ImagePosted ImagePosted Image
ставлю пивас или чай с медом.....

#109 YAD

YAD

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
-2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:из Народа

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 16:03

Я думал это вестибюль экскалатор Казаковская, а оказалось вентиляция шахты... =/
Spoiler

  • 0

#110 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 00:36

Имею информацию. НЕПРОВЕРЕННУЮ!... Метро у нас будет через 2 года. Станция около Юноны. Как закончат вентшахту.

 

ЗЫ: Какой маразм! Надо гнать  вдоль Ленинского, по-уму если.


Я думал это вестибюль экскалатор Казаковская, а оказалось вентиляция шахты... =/

Spoiler

Там площадка из цементных плит. А посредине дырка! )))))))))))))))))) 

 

ЗЫ: Даже ниразу не интересна стоимость этого заборчека!...


  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#111 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 15:22

Если посмотреть на картинку, что выше выкладывал Shwuk, то там вдоль Ленинского ещё одна ветка идёт вместе с казаковской и ветерановской. Как 2е кольцо.. Правда вряд ли мы уже это увидим)
  • 0

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#112 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 13:27

уверен что казаковскую раньше 2020 не откроют, а всякие проспекты героев и балтийские жемчужины это 2050+ )

 

Реально бы ситуацию на ЮЗе мог расшить трамвай по казакова в сторону залива, да и вообще скоростной трамвай по всем маршрутам 8-го трамвайного парка , проекты есть , везде пути по выделенке итак у нас (стачек, казакова, жукова, ветеранов), почти везде был ремонт путей. Осталось только организовать движение, настроить светофоры под трамвай, ну и конечно новый подвижной состав. Но бабок нет, поэтому следующие лет 20 так и будут громыхать эти старинные трэмы со средней скоростью 18 км\ч. Хотя вот моё мнение, нахера так упорно рыть метро в самые отдалённые окраины за безумные бабки 1млрд/км ? Гораздо более более адекватная тема это скоростной трамвай , с хорошими пересадочными узлами на метро


  • -1
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#113 gazetchic

gazetchic

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 869 сообщений
-46
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Казакова 28 Корпус 1

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 14:03

блин . так и хочется кивнуть на Москву . у них каждый месяц по моему новая станция . эх
  • 0

#114 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 14:09

уверен что казаковскую раньше 2020 не откроют, а всякие проспекты героев и балтийские жемчужины это 2050+ )

 

Реально бы ситуацию на ЮЗе мог расшить трамвай по казакова в сторону залива, да и вообще скоростной трамвай по всем маршрутам 8-го трамвайного парка , проекты есть , везде пути по выделенке итак у нас (стачек, казакова, жукова, ветеранов), почти везде был ремонт путей. Осталось только организовать движение, настроить светофоры под трамвай, ну и конечно новый подвижной состав. Но бабок нет, поэтому следующие лет 20 так и будут громыхать эти старинные трэмы со средней скоростью 18 км\ч. Хотя вот моё мнение, нахера так упорно рыть метро в самые отдалённые окраины за безумные бабки 1млрд/км ? Гораздо более более адекватная тема это скоростной трамвай , с хорошими пересадочными узлами на метро

18 км.ч. - замечательная скорость!

Посчитай среднюю скорость твоего личного транспорта, если от перекрёска Ленинского и Жукова до Нарвских ворот - хорошо если час ехать.

Теперь о скоростном трамвае. Скоростном... Можно подсчитать. Время на остановках, время разгона - торможения... Ведь противоперегрузочных капсул, в трамвае не предусмотрено! :-) Короче, теже 18 - 25 км. ч. и получаются.

Хотя, справедливости ради, основная концепция верная - где места много, там трамвай. Большие перегоны - трамвай выгоден...

В центре - трамваи убрать. Загромождают. И зачем там трамвай!? В центре, от станции до станции метро - 10 минут пёхом! Там метро и надобно. По условию плотности застройки.


блин . так и хочется кивнуть на Москву . у них каждый месяц по моему новая станция . эх

Тут была тема. Метро за рубежом... Финляндия. Всё население как наш С-Пб!... А какое там метро в Хельсинки! Москва близко не стояла!


  • -1
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#115 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 14:40

И  вообще, Народ - неча на зеркало пенять коль рожа крива! Надо пересматривать саму концепцию скопления народо-населения на рабочих местах, а не транспорт гонять!

 

Я, деньжат поднять - пару месяцев в фирме поотбывал галеры... Офис в центре, на Лиговке - объекты по окраинам. Московский, Кировский, Красносельский районы... Парнас.

Внимание вопрос!

Нафига офис в центре!? Людей гонять... Это хорошо что начальница - дурища позорная, не осуществила свой план! План мести, - недотраханная офца... Каждое утро - ВСЕМ в офис! ))))))))))))))))))) Нараздачу!

 

Короче. По-уму если. Не транспорт развивать - денег вбухивать, а пересмотреть НУЖНОСТЬ впринципе народоёмких предприятий и учреждений в Центре!

Оставить те, которые там действительно необходимы. Для функционирования города. А не железки пилить!

Туризм. Театры. Музеи. Зоопарк... Оставить. Культуру.

Даже гостинницы убрать! Элитные - ладно. Городу денежки нужны...

Остальных...:-) - на Колыму! ))))))))))))))))  Железяки пилить!...

 

ЗЫ: Ещё. Много народа, через центр, едут транзитом... Вот для них, таких, метро оставить. Существующей сети метро в Центре - вполне достаточно!

А вот вдоль Ленинского и далее по-Славе, Сортировка, Народной, к Дыбенко - очень даже нехватает!


  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#116 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 16:09

О. Единомышленник. Я вот тоже последние гда два говорю о том тчо надо все офисы и госструктуры выселять на окраины. тода СРАЗУ же бОльшая часть пробок рассосется.
И, что арактерно, развитие инфраструктуры окраин города быдет происходить с ошеломляющей скоростью.


  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#117 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 17:15

........ все ........

Не я это писал, - заметте!...


  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#118 YAD

YAD

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
-2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:из Народа

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 04:04

Да они там совсем охyели 31 рубль просят....

А вы уже запаслись жетонами?(

 

кстати проходил я рядом с этой "шахтой".шум конечно громкий.не позавидуешь жильцам  рядом живущих.


  • 0

#119 Amartel

Amartel

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
32
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 04:23

Интересно, по сколько жетонов покупают все эти люди, создающие очереди к кассам в метро?

В тысячу поверить сложно - стоят 28.000 рублей, весят ~4.3 килограма, хватит года на два.
Если сто штук - то экономия 300 рублей, есть ли смысл стоять в огромной очереди?

В общем, "народная" оптимизация расходов, бессмысленная и беспощадная.

И немного занимательной математики: покупка звонилки за 700 рублей вместо iPhone 6 эквивалентна экономии от 15000 - 20000 жетонов, купленных до НГ.
  • 0
Свеча не теряет не единой частицы света, если зажечь от неё другую свечу. © Gottfried Keller

#120 Dirol

Dirol

    Super True Dirol

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 460 сообщений
19
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 07:01

Они покупают по 2, т.к. больше в одни руки не дают.


  • 0
Posted Image



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей