Перейти к содержимому


Gosha

Дата регистрации: 01 Июл 2006
Офлайн Последняя активность: Июл 11 2017 01:17
***--

#579741 Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)

Автор: Gosha : 18 Сентябрь 2010 - 11:00

c-rv щчень даже неплоха по проходимости хочется сказать что это не галимый паркетник....но всёравно о ней не думаю


У пасынка Ховер... Меньше полу-метра снег - сразу сел, родимчик. Еле откопались.
Братова Шнива - снегу по-капот... Метров триста спокойно проехали.
Вот и думаю.
Но с последней моей поездки на Шниве, правую ногу так свело - что хоть рукой на педаль тормоза нажимай. А проехал всего-ничего, километров 50. Правда. после хорошего похода по-грибы.
Остановился. Походил. Минут через 10-ть отпустило. Дальше поехали. Видимо, в Шниве ещё и кресла дрянь. Привык я к моему - как в люле сидишь.
Вот и хочется "шниву с комфортом(минимальным) иномарки"...
  • 1


#579712 Безработные выходные

Автор: Gosha : 17 Сентябрь 2010 - 21:32

пасибки, дорогой!


Вот и правильно. Не парься Автор, у народа беда с чувством юмора... Совсем - беда!
.
Народ, давайте лучше о тётках.
Оть! http://pogoda.mail.r...e.html?id=44446

Гольфстрим остановился. Скоро начнется ледниковый период
Доктор Джанлуиджи Зангари из Института Фраскати на основе данных со спутника установил, что течение Гольфстрим, обеспечивающее мягкий климат в Европе и стабилизирующее погоду на всей планете, почти полностью исчезло. Причину этого физик видит в разливе нефти в Мексиканском заливе. Именно нефть разрушила границы между слоями тёплой и холодной воды, в результате чего подводные течения замедлились, а в некоторых местах и вовсе остановились.

Человечеству неизвестны способы нейтрализации последствий катастрофы. Использование диспергаторов на месте аварии позволило лишь скрыть масштабы нанесённого вреда. Часть залива удалось очистить от нефтяной плёнки, но удалить нефть с большой глубины невозможно. По мнению некоторых экспертов, утечка нефти в Мексиканском заливе продолжается, а значит, вероятность самовосстановления Гольфстрима с каждым днём уменьшается.

Исчезновение главного тёплого течения Земли, по мнению Джанлуиджи Зангари, уже привело к погодным аномалиям этим летом: наводнениям в Европе и Китае, засухам в России и Азии. В дальнейшем это грозит смешиванием сезонов на всей планете, неурожаем и массовыми миграциями. Но самое страшное в том, что в любое время может начаться новый ледниковый период.
  • -2


#578084 кто еще не видел как гайцу ласты крутят?

Автор: Gosha : 31 Август 2010 - 23:02

Поржал...
А где-то там заставочка затерялась - Путинфильм. Может - Медведфильм...
.
Или - кто у нас ныне главный по тарелочкам?
.
  • 1


#577588 Немужицкий вопрос к мужикам. Уход за волосами. Применяте что-нибудь, кроме ша...

Автор: Gosha : 26 Август 2010 - 23:53

Очень информативно..............
Хотелось бы название, ну или фото бутылки хотя бы или даже лучше.
Интересует именно с дёгтем!


IMG_0718.JPG
  • 1


#577493 Немужицкий вопрос к мужикам. Уход за волосами. Применяте что-нибудь, кроме ша...

Автор: Gosha : 26 Август 2010 - 01:10


Самая большая ошибка... на которую способен мужчина... - это вступить в спор с женщиной.
.
Потому что.
Если у мужиков, состояние идиотизма спорадическое. То у бап - перманентное. (с)
  • -1


#577323 Ученый предлагает есть насекомых вместо мяса...

Автор: Gosha : 24 Август 2010 - 20:06

О - как!... http://pogoda.mail.r...e.html?id=44252

Ученый предлагает есть насекомых вместо мяса.

Голландский энтомолог Marcel Dicke на конференции «TEDGlobal 2010», проходившей в Оксфорде, выдвинул предложение о замене мяса крупного рогатого скота насекомыми. По мнению учёного, выращивание насекомых – это не только спасение планеты от потепления, загрязнения вод и истощения почв, но и решение проблемы голода в развивающихся странах.

В то время как 10 кг корма оборачиваются 5 кг куриного мяса, 3 кг свинины и всего 1 кг говядины, того же количество корма достаточно для получения 9 кг саранчи. Насекомые не уступают мясу и в качестве: они являются источником незаменимых аминокислот, содержат витамины и микроэлементы. Кроме того, для выращивания насекомых не требуется гормонов и антибиотиков и не образуется токсичных отходов. Около 1400 видов насекомых могут использоваться в пищу, обеспечивая широкий выбор вкусов.

Для тех, кто категорически против употребления насекомых в пищу, профессор подготовил интересную статистику: каждый человек ежегодно съедает около 500 г насекомых вместе с фруктовыми и овощными соками и другими блюдами. Насекомые также используются для получения некоторых пищевых красителей.
  • 1


#577025 Куплю старый велосипед!

Автор: Gosha : 21 Август 2010 - 23:59

стартшоссе не барахло


Несколько в тему...

Едет кракодил Гена на велосипеде... Чебурашку на руль посадил.
Останавливает их гаишник.
- В чём дело, инспектор!? - восклицает Гена. - Я ничего не нарушал!
- Сними с руля!... - отвечает гаишник.

- Это не сруль! - это Чебурашка!
.
  • -1


#577023 Нужна помощь в денежном вопросе! :))

Автор: Gosha : 21 Август 2010 - 23:52

gallery_4602_942_5531.png

Это же шикарный галстук!...
  • -1


#577020 Нужна помощь в денежном вопросе! :))

Автор: Gosha : 21 Август 2010 - 23:41

5,63 Х 3000 = 16,89 (кг), что не так уж тяжело
Гоша, гоу ту скул


Это же шикарный галстук!...
.

............
А может он верно посчитал, просто поднять не может... Тогда пожалуй гоу ту спортзал :)


Я на своих 16-ти квадратных аршин сидел и сидеть буду!...
.
  • -2


#577012 Нужна помощь в денежном вопросе! :))

Автор: Gosha : 21 Август 2010 - 23:27

http://vz.ru/news/20.../30/332650.html
http://www.infox.ru/..._obrashcy.phtml
-----------------

В России с 1 октября в обращение запускается новая десятирублевая монета, сообщил замдиректора по производству Московского Монетного двора Гознака Андрей Иванцов.

По его словам, «новая монета, которую завтра запускает в обращение Банк России, в будущем заменит бумажные банкноты аналогичного достоинства».
«Банкноты быстро изнашиваются, в то время как монеты могут служить до 20 лет, - отметил он. - Определенного тиража нет, количество будет регулироваться Центробанком».
Как напомнил Иванцов, монеты такого достоинств выпускались и раньше.
«Это были памятные монеты, которые служили также и средством платежа, - уточнил он. - Выходили в разных сериях – «Города РФ», «Победа» и другие, которые состояли из двух металлов».
Новые монеты – монометаллические. Это сталь с латунным гальванопокрытием. Решение заменить десятирублевые банкноты монетами было принято из соображений экономии. Нормативный срок службы монеты – около 10 лет. Бумажная десятирублевка, самая мелкая на сегодня банкнота, находится в обращении всего несколько месяцев.

Как сообщили в Госзнаке, работа над новой монетой велась около года. Перед специалистами Гознака стояла задача создать монету более дешевую в изготовлении и более удобную в обращении, если сравнивать с уже известными россиянам памятными десятирублевками, собираемыми из двух металлов.

Новая десятирублевка имеет диаметр 22 мм и массу 5,63 г. Если сравнивать с ........

.
  • -1


#575505 Новая версия форума

Автор: Gosha : 13 Август 2010 - 11:48

К интерфейсу снова привыкать надо.
.
Изменилась и форма входа на форум. Появилось лишнее действие.
Хорошо что хоть в Опере "жезл" сохранился!

ЗЫ: И - воть:

Прикрепление файлов
Ошибка Загрузка не удалась.

ЗЫ: А ещё, Виста ругаецо:

"Эта страница может быть небезопасной"....
Это в разделе Фотография.
  • 1


#574873 Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности...

Автор: Gosha : 09 Август 2010 - 14:55

Оть!

http://auto.mail.ru/...e.html?id=30797
http://auto.mail.ru/...e.html?id=32023
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31290
http://auto.mail.ru/...e.html?id=32056
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31220
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31227

Шуму - многа!

-------------

Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности

Российский олигарх Михаил Прохоров раскрыл некоторые секреты своего автомобиля, который он собирается начать делать в 2012 году, передает агентство «Рейтер». «У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 000 автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», - рассказал Михаил Прохоров о своих планах во время встречи с президентом России Дмитрием Медведевым.

Напомним, что в прошлом месяце господин Прохоров заявил, что он собирается начать выпуск в России совершенно нового легкового автомобиля, который будет стоить 8 888 евро за базовую комплектацию. Причем, российский олигарх уверен, что благодаря его модели российский автопром сможет «перескочить через две технологические ступени».

Новый «автомобиль Прохорова» будет построен по так называемой модульной схеме. «Меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные... Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам», - рассказал Михаил Прохоров. При этом олигарх добавил, что двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».

А самое интересное, что Михаил Прохоров отказался от государственного финансирования проекта. «Денег от государства не надо, справимся сами. Нужно упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)», - сказал олигарх. ( тут надо быть очень внимательными - к этому мы ещё вернёмся)
------------------

Далее, сам "шум" - можно не читать.

--------------

Автомобиль Прохорова получит итальянский дизайн

Задумка миллиардера Михаила Прохорова создать новое автопроизводство пока вызывает недоверие среди наблюдателей, однако проект регулярно обрастает новыми подробностями. Стало известно, каким образом олигарх планирует решить одну из вечных проблем российского автопрома – невыразительный облик машин. Как оказалось, переговоры о сотрудничестве в области дизайна ведутся с одним из самых именитых кузовных ателье в мире – Giugiaro (на иллюстрации –одна из прежних его работ). Руководитель проекта «Городской автомобиль» Андрей Бирюков встретился с гендиректором итальянской компании Энцо Пачелла, техническим директором Сандро Роландо, а также с коммерческим директором Альберто Фумагалли. Утверждается, что стороны общались не только на тему создания внешнего стиля будущих машин, но и обсуждали перспективы сотрудничества в области инженерных разработок.

Напомним, что конструктивно автомобиль Прохорова должен «перескочить через две технологические ступени». Он, как ожидается, станет первой гибридной машиной отечественного производства, причем в качестве основного топлива планируется использовать не бензин, а газ. Предполагается, что успех новинке должна принести доступная цена – от 8 888 евро. Причем, после выхода производства на полную мощность, цену обещают еще значительно снизить.

Презентация автомобиля Прохорова намечена на конец года. Впрочем, пока перспективы проекта выглядят скорее призрачно. Во всяком случае, о переговорах с Guigiaro сообщается, что прошли они на позитивной волне, но стороны пока не подписали никаких соглашений.

-----------------

Автомобиль Прохорова будет конкурентом «Калины»

Публиковавшиеся на прошлой неделе фрагменты изображений будущих автомобилей, разработку которых спонсирует миллиардер Михаил Прохоров, давали некоторое представление о том, как может выглядеть кроссовер и хэтчбек гольф-класса, теперь же стало известно, что планируется и третья, более компактная модель. На выложенных в официальном блоге иллюстрациях показаны сравнительные габариты двух моделей. Хотя новый хэтчбек в подписях причислен к классу «А», его длина соответствует классу «B». Он даже длиннее хэтчбека Lada Kalina на 4,1 см. При этом видно, что силуэтом модель напоминает микровэн. То есть машина, возможно, будет обладать теми же достоинствами, что и, например, Nissan Note: вместительный салон при малых габаритах.


-----------------

Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой

Руководители Группы «ОНЭКСИМ» и холдинга «Яровит» дали совместную пресс-конференцию, на которой объявили о том, что ровно через 33 недели мы увидим несколько ходовых прототипов «гибридов прямого действия». Двигатель внутреннего сгорания будет там передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.



Еще немного данных о будущем гибриде: снаряженная масса – не более 700 килограммов! Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки. За счет чего удастся добиться такого веса? В первую очередь – это алюминиевая сварная рама массой чуть более 100 килограммов. На нее будут наклеены панели кузова из базальтового волокна. Это очень прочное и легкое волокно придумали когда-то для замены неэкологичного строительного утеплителя – стекловаты. Однако потом ему нашли и другое применение. Базальты и родственные им минералы плавят при высоких температурах и из жидкости тянут волоконную нить… Ну а далее «ткут» из нее все, что нужно. При этом автомобиль будет модульным: то есть на одну раму можно «наклеить» разные кузова: семейный однообъемник, седан, молодежный кроссовер, малотоннажный грузовичок…



Второе – ничего лишнего под капотом: комплектующих будет в 2-2,5 раза меньше, чем у обычного авто. Соответственно, и вес меньше. Для испытания всех систем – об этом сообщил президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, он же генеральный директор новосозданной автомобильной компании – был выбран двигатель внутреннего сгорания немецкого производства, объемом 600 куб. сантиметров. Его коренным образом переделали, так что «на выходе» появился совсем другой продукт. Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще. Ну а в перспективе «крутить генератор» будут газовые мини-турбины.

На первый взгляд все это дает нам не так уж и много: запас хода на одной заправке до 400 км, максимальная скорость – 120 км/ч. У традиционных гибридов и то, и другое гораздо больше. Разработчики об этом прекрасно знают. Но считают, что «грамотная молодежь» сознательно выберет «чистый гибрид». Верится с трудом. Как известно, российские граждане – особенно те, что помоложе, - как-то далеки от самой идеи защиты окружающей среды, и 120 км/ч для них – порой смешная скорость даже в городе. Так что при «строительстве» седанов и кроссоверов инженерам «Яровита» все-таки придется пересмотреть скоростные характеристики… А вот для внутригородского такси, для грузового малотоннажного транспорта – и суточный пробег, и скорость вполне приемлемы.



«Будущее традиционного автомобилестроения – именно за гибридом», - уверен Андрей Бирюков. – «Наш гибрид сам вырабатывает электроэнергию, причем, вполне возможно, что его можно будет использовать для электроснабжения дачи, охотничьего лагеря – 35 киловатт на выходе вполне должно хватить. Напряжение в сети автомобиля будет 400 вольт, но можно поставить понижающие до 220 трансформаторы».

А какова цена вопроса? Первоначальный взнос 150 млн евро. Это совокупные инвестиции ОНЭКСИМ и «Яровит». Этого хватит для того, чтобы построить «тележку» и создать предсерийные образцы. Почему так дешево? По словам Андрея Бирюкова, с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.

Но нужны еще средства для строительства завода (оно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти). Конвейерное производство начнется летом 2012-го - по 10000 машин в год. Потом нужны будут деньги для развития дилерской и сервисной сетей, сети АГЗС по всей стране… Тут уже потребуются миллиарды, но все это будут частные капиталы.



Естественно, стоит вопрос и «окупится – не окупится», но… «Мы признаем, что это высокорискованный проект, первый венчурный проект в области машиностроения для группы ОНЭКСИМ», - заявил генеральный директор Группы «ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов. – «Но в случае его успешной реализации будет создан принципиально новый бизнес со значительным горизонтом развития, который повлияет на целый ряд наукоемких отраслей России».

Интересен еще один момент. Первоначально гибрид разрабатывается под два вида топлива – бензин и природный газ. Однако в будущем, скорее всего, от бензина откажутся вообще.

Здорово? Но… В настоящее время на всей территории России действуют всего 221 АГЗС, из них в Москве – чуть больше 30, в том числе 10 – на МКАД. К тому же надо различать АГЗС, заправляющие метаном и пропан-бутаном – газобаллонному оборудованию отнюдь не все равно, на каком газе работать. Метан – этот тот самый природный газ, из-за которого Европа порой стоит на ушах. Он в четыре раза дешевле Аи-95 и в два раза дешевле пропан-бутана, который, в свою очередь, является побочным продуктом нефтепереработки. Но! Для метана нужны более прочные баллоны и более сложные «переходники», так как для заправки баллона метаном газ надо сжимать до 200 атмосфер, в то время как пропан-бутану достаточно 10-12, да и транспортировать его можно в жидком виде.



В Группе «ОНЭКСИМ» признают, что эту проблему надо решать и надеются, что помогут и государство, и нефтяные монополии. Но вот сколько лет понадобится для того, чтобы на каждой трассе страны через каждые 300-400 километров – для начала – появились такие комплексы? Сегодня «на газу» проблематично добраться даже из Москвы до олимпийского Сочи. А ну как через три года на дорогах появятся тысячи новых газовых авто? Зная особенности нашей экономики, можно предположить, для начала, дефицит газа (и это в богатейшей газом стране!), а потом – и рост цен на газ… У нас ведь спрос очень своеобразно рождает предложение…

P.S. Вы знаете, есть такой афоризм, приписываемый Александру фон Гумбольдту, немецкому ученому. Он говорил: «Всякая истина проходит в умах три стадии: сначала – «Какая чушь!..», затем – «В этом что-то есть...» и, наконец, - «Ну кто же этого не знает?». При всей фантастичной утопичности проекта городского автомобиля, он уже перешел за первую стадию и вплотную приближается ко второй. Кто знает – может, к 2012-му преодолеет и третью.

Лев Демин (с)

-----------

Автомобиль Прохорова: новые подробности

Судя по всему, амбициозный проект Михаила Прохорова по созданию в России производства гибридных автомобилей продолжает свое развитие. Стали известны некоторые подробности о новой компании, которая и займется проектированием и выпуском таких машин.

Оказалось, что в проекте будет два партнера. Группа «Онэксим» станет контролировать 51% акций новой фирмы, а оставшиеся 49% достанутся холдингу «Яровит». Уже в конце этого года Михаил Прохоров обещает представить платформу, на которой будут создаваться новые модели. Причем, сейчас речь идет сразу о трех машинах: стандартной легковушке, небольшом грузовичке и «молодежном автомобиле спортивного типа». Серийный выпуск этих моделей планируется начать уже в 2012 году.

По словам господина Прохорова, при объеме производства 10 000 автомобилей в год, цена машины, которая сможет питаться не только бензином, но и природным газом, составит $10 000. А если ежегодно делать по 100 000 машин, то стоимость модели сократится до $7000-7500.

-----------------------

Автомобиль Прохорова. Есть новые ФОТО

Группа ОНЭКСИМ и Холдинг ЯРОВИТ опубликовали две новых фотографии своих автомобилей. Напомним, что в 2012 году миллиардер Михаил Прохоров (владелец Группы ОНЭКСИМ) обещает начать производство в России совершенно нового автомобиля, который будет иметь весьма современную силовую установку - двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.

Однако пока никому не известно, как же будет выглядеть серийный автомобиль. Создатели новой российской машины опубликовали лишь снимок заднего крыла трехдверного (!) кроссовера, а также силуэт семейного хэтчбэка.

Кроме того, объявлено о скором окончании конкурса на лучшее название для новой машины. Наиболее часто авторы предлагают производные от названий компаний-организаторов проекта (ЯРОВИТ + ОНЭКСИМ), от фамилий и имен руководства (Прохор, Проша). Также активно используется российская символика, географические названия (Валдай, Карелия, Алтай), названия животных и растений (Мишук, Малина, Клюква). Поступают и шуточные заявки (Чижик). Имена трех финалистов будут объявлены 1 сентября 2010 года, а победитель станет известен 10 сентября.

-------------------

Фото постить ломает!

===================

Если выжать весь этот "арбуз" - что мы имеем в сухом остатке?...

1. который будет иметь весьма современную силовую установку - двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору.

Каков КПД?

2. Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.

Безкоментариев.

3. двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».

А ещё, у нас много клубничного сиропа... И газировки! (коломбур от Носова. Незнайка в солнечном городе.)
.

---------------------

А это самое "сухое"... Самая суть "марсианского проекта"...

"... Денег от государства не надо...." и "... к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)..." - как понимать ЭТО?
Господин Прохоров думает, что сеть (читай - индустрия) газовых автозаправок вырастет сама?
Сам он в это вкладываться не собирается... И Газпром - молчит... "Где деньги, Зин!" (с)

---------------

Короче! Вместо того, что бы сжигать газ в электростанциях. Более эфективно... Создать электромобиль - везчь весьма полезную... Господин нам тут ипёк очередной пЕрог?...

ЗЫ: Справедливости ради, надо признать, что и с электро-мобилем не всё так радужно и гладко - сеть "заправок" надобно.
Есть и главный недостаток электоро-мобиля: запас хода - максимум 300 км.
Дороговизна аккумуляторов, то-же весьма не радует...

И тут вопрос:
1. экологии.
2. безопасности для потребителя.
3. зфективности расхода энергоносителя... НЕвозобновляемого источника энергии.
  • 0


#574360 да будут копы!

Автор: Gosha : 06 Август 2010 - 18:25

Увы-
Это эпиграф к роману
А не к игре про сталкера


Вот - блин! А эпиграфы и разные там вступления, я и не читаю...
.
Мне больше сама хорошая книга, её суть, интересна.
.

Хорошо, присмотрюсь при-случае.

ЗЫ:
Ты можешь сделать добро только из зла, потому что его сделать больше не из чего...

Так лучше?
.


---------------дополнено позже.

- Барысыч, а я нашёл, посмотрел...
.

Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Р.П.Уоррен



Виноват - исправлюсь!
Это наверное потому, что мне по-жизни... хорошие, умные книги - читать в виде самиздата пришлось.
Эпиграф вполне мог выпасть...
.
В совке... партия решала - кому и какие книги читать.
  • 1


#568155 Разводилово - Супер-очки Relax NT

Автор: Gosha : 19 Июнь 2010 - 09:34

да ладно, "полная диагностика организма" круче.


Я сомневаюсь, тебе вряд ли будет интересно то, что у нашего, человеческого тела существует диагностическая система.
Есть у Нас, самодиагностика...
Это так называемый тест "Y - кольца".
На прямые, речевые... вопросы о состоянии различных систем, наш организм отвечает изменением мышечного тонуса. Например, кисти руки...
;)

Зная "язык" самодиагностики, вполне можно ставить достоверные диагнозы. И даже диагностировать малые отклонения от нормы, которые могут привести к заболеваниям.
;)
  • -1


#562776 Так! Народ, мужики с пивом - девушки с матрасами!

Автор: Gosha : 19 Май 2010 - 05:16

6 пользователей празднуют сегодня свой день рождения
Rusher(32), *цензура*ган(20), DEVILIK(40), мангуст(33), Эльза(20), vasvol(28)

--------------

Что это было?... :unsure:
  • -1