для тех кто в танке =) последнее предупреждение =)
#101
Опубликовано 05 December 2005 - 13:18
Простые, казалось бы слова. Живи как хочеться - вот и вся философия. Но нет! Только начни
всерьёз думать над этими словами - и поймешь, что сказаны они совсем не беззаботно.
Как это - самому открыть мир, а открывши, жить в нем?
#102
Опубликовано 05 December 2005 - 16:29
#103
Опубликовано 05 December 2005 - 16:31
Простые, казалось бы слова. Живи как хочеться - вот и вся философия. Но нет! Только начни
всерьёз думать над этими словами - и поймешь, что сказаны они совсем не беззаботно.
Как это - самому открыть мир, а открывши, жить в нем?
#104
Опубликовано 05 December 2005 - 16:41
Кстати - я говорил, что если заплатить ПЕРВОГО - то уже всё равно отключат.
#105
Опубликовано 05 December 2005 - 17:18
Простые, казалось бы слова. Живи как хочеться - вот и вся философия. Но нет! Только начни
всерьёз думать над этими словами - и поймешь, что сказаны они совсем не беззаботно.
Как это - самому открыть мир, а открывши, жить в нем?
#106
Опубликовано 05 December 2005 - 17:25
а) на форуме
б) в биллинге
#107
Опубликовано 05 December 2005 - 17:27
просто не думаю что от того что я заплатил на день позже что то измениться =)
Простые, казалось бы слова. Живи как хочеться - вот и вся философия. Но нет! Только начни
всерьёз думать над этими словами - и поймешь, что сказаны они совсем не беззаботно.
Как это - самому открыть мир, а открывши, жить в нем?
#108
Опубликовано 05 December 2005 - 17:36
Мне пока лень, а монтажники заняты.
#110
Опубликовано 06 December 2005 - 20:43
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#111
Опубликовано 06 December 2005 - 20:49
ты считаешь, что у нас люди сидят круглыми сутками на работе? У кого мобильники есть - тем ещё можно позвонить...
Насчёт предупреждений - этого вполне достаточно. Форум до кучи, а в биллинг ХОТЯ БЫ раз в месяц заходить надо (прямо это в договоре не прописано, но вполне вытекает из слов "пользователь бла-бла..обязуется контролировать состояние своего счёта" иль что-то типа того - точно не помню).
#112
Опубликовано 06 December 2005 - 21:21
когда и куда звонить?
ты считаешь, что у нас люди сидят круглыми сутками на работе? У кого мобильники есть - тем ещё можно позвонить...
Насчёт предупреждений - этого вполне достаточно. Форум до кучи, а в биллинг ХОТЯ БЫ раз в месяц заходить надо (прямо это в договоре не прописано, но вполне вытекает из слов "пользователь бла-бла..обязуется контролировать состояние своего счёта" иль что-то типа того - точно не помню).
ну вобще то техподдержка работает до 22-00 по будням насколько я знаю, так вот в это время все уже дома
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#113
Опубликовано 06 December 2005 - 21:57
Короче, если есть желание развить эту тему - то на www.rts.spb.ru есть телефоны дирекции - такие вопросы лучше обсуждать с ними =))
#114
Опубликовано 06 December 2005 - 22:37
#116 Guest
Опубликовано 07 December 2005 - 00:16
#117
Опубликовано 07 December 2005 - 00:18
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас!
2005 © Кипелов
#120
Опубликовано 07 December 2005 - 02:58
Ну ёлки...если бы я был нач-вом - то всё было бы совсем по другому...чё там говорить что где-то так а где-то - не так....
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей