покупка нового авто
Автор темы: ashapran, Jul 22 2008 21:09
4 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 22 July 2008 - 21:09
собственно, голова уже квадратная!
хотел, сперва Паджеру Спорт, но прежнюю сняли с производства, а новая будет аж - в октябре...
посоветовали посмотреть Калибер...
может кто юзал? чё-нить хорошего иль плохого расскажите про а/м?
стоит ехать смотреть, или как???
хотел, сперва Паджеру Спорт, но прежнюю сняли с производства, а новая будет аж - в октябре...
посоветовали посмотреть Калибер...
может кто юзал? чё-нить хорошего иль плохого расскажите про а/м?
стоит ехать смотреть, или как???
нас, рыбов, - не трожь!
#2
Опубликовано 22 July 2008 - 23:39
Сам, как говорится, не пробовал, но ничего лесного о Калибере не слышал. Может внешне и выглядит серьезно, но во стольном, говорят, фуфел. Дешевая внутренняя отделка, большие эксплуатационные расходы, и вроде у нас только моноприводные Калиберы поступают, но тут уже дело вкуса.
Автомобильный обозреватель года - Александр Пикуленко и вове его называет американской "поделкой"
Из одноклассников я бы присмотрелся к Кашкаю.. Объективно качество лучше.
Автомобильный обозреватель года - Александр Пикуленко и вове его называет американской "поделкой"
Из одноклассников я бы присмотрелся к Кашкаю.. Объективно качество лучше.
#3
Опубликовано 22 July 2008 - 23:40
собственно, голова уже квадратная!
хотел, сперва Паджеру Спорт, но прежнюю сняли с производства, а новая будет аж - в октябре...
посоветовали посмотреть Калибер...
может кто юзал? чё-нить хорошего иль плохого расскажите про а/м?
стоит ехать смотреть, или как???
У НеДоРаЗуМеНиЯ спроси.
У него калибер.
#5
Опубликовано 26 July 2008 - 04:02
Советую прежде решить, для чего тебе авто. Калибр это гольф-класс с увеличенным клиренсом. В Россию Калибр с полным приводом не поставляют, но да же если бы и поставляли, на кой нужен полный привод на подобную машину? (вон у Кашкая есть полный, и на кой он нужен? Если он подключаемый... Без пониженных передач, блокировок и т.п. Кароч баловство) Выбор Кашкай или Калибр исключительно надо делать по "ощущениям"... Мне Кашкай не понравился совсем, во первых тачка попсовая, во вторых вид какой то скучный. А еще у Кашкая подвеска гавененькая, у Калибра лучше.
Я лично всем доволен в своей машине. Да возможно пластика в отделке машины слишком много, с другой стороны лично для меня, это плюс. Он легко моется, а для такого "грязнули" как я, это идеал
Паджеро и Калибр машины абсолютно разные. Ты напиши, что от машины хочешь.
У моего Калибра пробег 25 000+ км. За все время никаких нареканий или проблем.
Я лично всем доволен в своей машине. Да возможно пластика в отделке машины слишком много, с другой стороны лично для меня, это плюс. Он легко моется, а для такого "грязнули" как я, это идеал
Паджеро и Калибр машины абсолютно разные. Ты напиши, что от машины хочешь.
У моего Калибра пробег 25 000+ км. За все время никаких нареканий или проблем.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей