Не смейте ругать российский автопром
#161
Опубликовано 22 September 2009 - 00:32
#162
Опубликовано 22 September 2009 - 03:08
учитывая количество населения планеты земля - будут покупать...Терзают меня сомнения по поводу успешности данного проекта.
Машину еще не поставили на производство, а уже 14 полностью оплаченных заказа...
#163
Опубликовано 22 September 2009 - 17:41
есть гораздо больше людей, которые и покруче с ума сходят )
#164
Опубликовано 22 September 2009 - 18:03
из 5 (или уже из 6) миллиардов нашлись 14 человек...
есть гораздо больше людей, которые и покруче с ума сходят )
В этой игре, под названием Жизнь, выигрывает тот, кто умирает окружённый большим колличеством Игрушек... (с)
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#165
Опубликовано 12 October 2009 - 00:12
#166
Опубликовано 12 October 2009 - 22:46
В основу заложили мощную раму, сваренную из закрытых профилей. Последние придают ей высокую жесткость на кручение, что способствует долголетию и заставляет зверя хорошо слушаться руля.
ПОДВЕСКА всех колес – двухрычажная независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Рычаги – кованые, крепятся к раме через сайлент-блоки. Упругими элементами служат торсионы – компактная конструкция позволила сэкономить немало места для агрегатов и экипажа. Кроме этого, она хорошо справляется и с прямыми обязанностями, обеспечивая отменную плавность хода на шоссе и надежный контакт с земной твердью на бездорожье. Добиться пробоя или вывесить колесо не так-то просто: динамический ход – 170 мм, полный – аж 330! Немало хлопот доставил выбор покрышек – колесо от ГАЗ-66 оказалось велико, а ближайшее в линейке типоразмеров от УАЗа – мало! Остановились на импорте – самодельные разборные колеса обули в «Континенталь» размерностью 275/80R20. А намеченные 360 мм клиренса добрали благодаря колесным редукторам.
МОТОР – шестицилиндровый дизель, изготавливаемый на ГАЗе по лицензии австрийской фирмы «Штайр» Моща с турбонаддувом: 190 л.с.Масса: 3,5 тонны;
#167
Опубликовано 13 October 2009 - 03:11
Вложенные файлы
#169
Опубликовано 13 October 2009 - 08:16
она не снята с производства7ка никак не 2004
#170
Опубликовано 13 October 2009 - 08:58
#171
Опубликовано 13 October 2009 - 10:18
#172
Опубликовано 13 October 2009 - 12:14
Я не пойму чем тебе не нравится? Прогресс на лицо!
#173
Опубликовано 20 October 2009 - 23:38
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#174
Опубликовано 20 October 2009 - 23:59
Да обидно. Друг купил себе АЗЛК 214145, их в 98 году оснащали 2 литровыми инжекторами от рено, 112 кобыл. Ни один нынешний тазик не может его сделать со светофора. А самое главное, что и в салоне у него намного удобнее и больше места, чем в ВАЗ'ах того времени, а может и нынешнего тоже. Вот во что надо было вливать деньги, а не в эти недовазы...Какой автопром Мы потеряли...
#175
Опубликовано 21 October 2009 - 00:14
Да обидно. Друг купил себе АЗЛК 214145, их в 98 году оснащали 2 литровыми, инжекторами от рено, 112 кобыл. Ни один нынешний тазик не может его сделать со светофора. А самое главное, что и в салоне у него намного удобнее и больше места, чем в ВАЗ'ах того времени, а может и нынешнего тоже. Вот во что надо было вливать деньги, а не в эти недовазы...
Мне больше понравился микроавтобус и военный грузовичок.
Там, в фотоподборке есть.
:-)
А моторы. Москвичёвский, 412-й - славился неубиваемой системой газораспределения. С двумя распредвалами, если я правильно помню.
Дизель. Я видел болгарский. На погрузчике "балканкар". Вполне можно было его у болгар купить. 75 лошадей. Меньше и компактнее зубиловского, восьмёрочного двигателя.
Хотя, и у нас, на Ярославском заводе неплохие заделы были.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#176
Опубликовано 21 October 2009 - 08:42
Гош, у меня был 2140... как раз 412 движок, никаких 2х распредвалов в нём не помню, хотя голову перебирал самостоятельно, да и насчёт неубиваемости очень бы поспорил, сама конструкция 412 - очень неудачная. Главный принцип построения этого агрегата - захотел что-нить поменять? меняй всё! Чтобы успокоитель цепи заменить (пластмассовая палочка за 15руб), надо разобрать половину двигателя со снятием головы, водяной рубашки, генератор снять, стартёр и т.д... все узлы труднодоступны и чтобы до чего-нить не сильно важного долезть - опять же разобрать пол машиныМне больше понравился микроавтобус и военный грузовичок.
Там, в фотоподборке есть.
:-)
А моторы. Москвичёвский, 412-й - славился неубиваемой системой газораспределения. С двумя распредвалами, если я правильно помню.
Но сама машинка поудобней нашей классики будет, да и их 1.5литра не чета вазовским :о)
#177
Опубликовано 21 October 2009 - 11:18
Гош, у меня был 2140... как раз 412 движок, никаких 2х распредвалов в нём не помню, хотя голову перебирал самостоятельно, да и насчёт неубиваемости очень бы поспорил, сама конструкция 412 - очень неудачная. Главный принцип построения этого агрегата - захотел что-нить поменять? меняй всё! Чтобы успокоитель цепи заменить (пластмассовая палочка за 15руб), надо разобрать половину двигателя со снятием головы, водяной рубашки, генератор снять, стартёр и т.д... все узлы труднодоступны и чтобы до чего-нить не сильно важного долезть - опять же разобрать пол машины
Но сама машинка поудобней нашей классики будет, да и их 1.5литра не чета вазовским :о)
"Мокрые гильзы" - шумный от рождения.
Виноват - исправлюсь. Видимо, я с БМВ-шным перепутал. Или это 2141 был.
Но у Китайцев, сейчас, автопром на взлёте - думаешь они свои моторы сделали?...
И Мы, на 2141, и на Оду ВАЗ-овские моторы ставили.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#178
Опубликовано 21 October 2009 - 15:59
#179
Опубликовано 21 October 2009 - 19:14
чем вам вазозовский дрыгатель не угодил?))
А кто писал что плохой двигатель!
Моторесурс... Если бы как японцы, через три года машинку выкидывать, - вполне бы его реальных 150 тыс. хватило.
Сегодня на Шиве брательника катались на дачку. Там вазовский.
Слабоват. По-трассе чуть в горку - на пятой не тянет совсем. И динамика... - это после Мегана, - как я страдал!...
:-)
Но "по-говнищу" - У Шивы нет конкурентов! Я сегодня в который раз убедился. И мощи вазовского, на первой-второй передаче, вполне хватает...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#180
Опубликовано 01 November 2009 - 02:48
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей