с этим можно поспорить.... у обоих моников есть свои плюсыты ж не будешь сравнивать всерьёз 17" ЖК и 17" ЦРТ...
Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#341
Posted 22 June 2009 - 15:42
#342
Posted 22 June 2009 - 16:05
У Ceed и цена несколько больше. Мой знакомый взял новую за 560, а на авто.ру, они б/ушные от 440.
#343
Posted 22 June 2009 - 17:59
эти плюсы ещё могут быть в 21" так как они зачастую были дизайнерские, а 17 всегда были ширпотреб...с этим можно поспорить.... у обоих моников есть свои плюсы
так мы цену сравниваем??? тогда лидирует с большим отрывом запор , нужно братьKaliff
У Ceed и цена несколько больше. Мой знакомый взял новую за 560, а на авто.ру, они б/ушные от 440.
ты про цену ни чего не говорил... я так понял что ты уже более менее определился...
сказал стоит выбор (и кстати конкретизировал) - 9 или Сиид...
я ответил, притом ни чуть не задумываясь, Сиид (к остальным корейцам это не относится)...
И это не мнение владельца, который хвалит своё болото, а совокупное мнение журналистов из многих изданий + куча прочитанных отзывов...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#344
Posted 22 June 2009 - 20:53
#345
Posted 22 June 2009 - 21:27
задавай вопросы если чо.
#346
Posted 22 June 2009 - 22:47
так что тогда вопросы задавать, если ты сам уже давно внутри себя решил...Да ну, все равно хочется Лансер, qqq, еще раз подтвержил, что машина хорошая. Не понятно, почему так мало отзывов.
Лансер нормальная машина - не обломаешься... говна про него точно не скажу...
нравится бери...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#347
Posted 23 June 2009 - 00:51
А в чем так себе? Чем не нравится? Как раз и интересовали подобные люди, минусы давайте =)
Если бы были ощутимые минусы в теме, может и передумал бы в сторону Ceed'a
#348
Posted 23 June 2009 - 01:11
BorisR
А в чем так себе? Чем не нравится? Как раз и интересовали подобные люди, минусы давайте =)
Если бы были ощутимые минусы в теме, может и передумал бы в сторону Ceed'a
Ну как тебе сказать, ну вот для меня минусы такие:
1. Не складываются автоматом зеркала, только руками. И это в 21 веке.
2. Большой радиус разворота, реально. У меня длиннющий Ниссан универсал был маневренее.
Все от того, что колеса выворачиваются у Лансера на меньший угол.
3. 4 ступенчатый автомат. При езде по трассе не очень удобно, я бы хотел 5ти ступенчатый.
4. Переключение режимов печки/кондея крутилками. И ЭТО В 21 ВЕКЕ)
я так привык у старого Ниссана к сенсорным кнопочкам, а тут крутилки.
5. Иногда поскрыпывает что то в передней панели. Беда Лансеров, на лансер клубе люди подтверждают.
Чета разбалтывается и иногда достает, потом само исчезает.
6. на дворе 21й век, а там НЕ встроенная мангитола.
я уже задолбался эту панельку снимать и ставить
7. не достаточно длинный подлокотник.
лично мне для комфортного сидения, с рукой на подлокотнике, не хватает примерно 7-10 см его длины.
8. маленький бардачек.
у Ниссана лист А4 влезал без проблем, а тут его надо немного сложить, что бы влез.
9. так же могли бы быть больше карманы в передних боковых дверях.
они сделаны не во всю длину двери, а зря
ну вот примерно так, пока больше не придумал
#349
Posted 23 June 2009 - 21:29
люди, а зачем зеркала складывать? чтоб не сперли - сомневаюсь, чтоб не задели? так блин тогда шансы что поцарапают бочину увеличиваются...так хоть по зеркалам смотрят...
я складывал раза 3 за 2 года только тогда, когда ставил машину на тротуар, чтобы людям не мешало, да ито больше психологический момент...
#350
Posted 24 June 2009 - 00:01
пооффтоплю, раз увидел...
люди, а зачем зеркала складывать? чтоб не сперли - сомневаюсь, чтоб не задели? так блин тогда шансы что поцарапают бочину увеличиваются...так хоть по зеркалам смотрят...
я складывал раза 3 за 2 года только тогда, когда ставил машину на тротуар, чтобы людям не мешало, да ито больше психологический момент...
живя в центре и ездя иногда в пробках по 2 рядам там, где по идее и одному-то тесно, бывает что и приходится складывать.
конечно редко очень такое было, но несколько раз складывал.
просто паркуясь на узках улицах типа маяковского у выезда на Кирочную, часто влевые зеркала людям сносят проезжающие.
так что складывать и там приходится.
ну и психологически так легче)))
да и если опция есть, чего бы ей не пользоваться))
#351
Posted 30 June 2009 - 00:31
#352
Posted 08 July 2009 - 23:29
это будет фокус седан
за 350 гдет
вот я решился вот например нашёл обьяву что дальше делать?что нужно где оформить и что проверить(мож кто поможет)
#353
Posted 09 July 2009 - 00:35
#354
Posted 09 July 2009 - 01:16
тебе тысячу раз писали что делать. пусть в сервисе посмотрят. машина должна быть снята с учета. оформляешь справку счет(обычно у любого мрэо) и делаешь страховку осаго и езди!!!!!!!!!!!!!!!!
Ещё. Если талон тех-осмотра живой. Едешь срочно и меняешь его на новые номера твоей машины.
30 р. стоит. Здесь уже писали, что да как.
А если техосмотр на носу - готовь порядка 2,5 т. р.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#355
Posted 09 July 2009 - 10:16
если интересно - пиши помогу...и так я почти определился
это будет фокус седан
за 350 гдет
вот я решился вот например нашёл обьяву что дальше делать?что нужно где оформить и что проверить(мож кто поможет)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#356
Posted 09 July 2009 - 10:18
#357
Posted 09 July 2009 - 10:24
ещё раз ... пиши в личку, помогу!так вопрос в большей степени в следующем,я сам вряд ли что замечу при покупке и знакомых особо понимающих нет,мож кто предложит свои услуги?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#358
Posted 09 July 2009 - 10:42
так вопрос в большей степени в следующем,я сам вряд ли что замечу при покупке и знакомых особо понимающих нет,мож кто предложит свои услуги?
Без знакомых которые ХОРОШО разбираются в вопросе - б/у фокусы я бы советовал даже не смотреть. Один друг продал свой годовалый седан за 420т.р. с убитой подвеской, воющими ступичными и движком откапиталенным на коленке в гараже после гидроудара - на диагностику ездили на один из сервисов (уточню фирму - напишу) - там не нашли ничего
#359
Posted 13 July 2009 - 13:55
1 ниссан примьера 2004 -2005 ----370к
2 форд фокус 2006-2007 -----370к
#360
Posted 13 July 2009 - 15:59
Вообще слышал много раз про косяки форда... особенно про те, которые у нас собираются...
Вообще за эти деньги я бы взял что нибудь вроде этого:
http://cars.auto.ru/...le/3588601.html
http://cars.auto.ru/...le/3558774.html
http://cars.auto.ru/...le/3485258.html
http://cars.auto.ru/...le/3639019.html
http://cars.auto.ru/...le/3612068.html
Reply to this topic
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users